-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Привет всем решился запилить бортовик и на руредсах
Если кому-то интересна история машины можете посмотреть бортовик тут:
https://www.drive2.ru/r/honda/251433/
Коротко у моей машине :
Honda Civic Coupe в кузове EJ2
Покупал в полном стоке и даже не подозревал что такое Хонда мир
По тихоньку вписался в местный Хонда клуб и понеслось
Машина преобразовывалась в течении 8 лет в разное
После атмо дроча переманился на темную сторону и вот что имеем сейчас.
Блок
B18C4
Гильзы Darton MID sleeve
Колено сток В20
Шатуны H-beam CROWER B20 ковка
Поршни JE Pistons ковка
Вкладыши все ACL Race Bearings
Голова
В18C4
Легкий портинг
Сток клапана
Валы Integra Type R spec00
Пружинки клапанов Type R
Впуск Skunk2 1gen
ОЕМ прокладка головы
Турбокит и остальное
Выпускной кастом Ramhorn из нержи стенка 3мм внешний 48мм
Обмотан в термо ленту DEI
Турбина китай GT30 с antisurge Power Spirit
Фильтр AEM Dryflow + водозащитный чехол AEM
Wastegate TIAL MV-S 38мм оригинал
Скример на улицу
Downpipe 3” (76мм)
Траса 2.5” (63мм) через резонатор с прямоточной банкой
Intercooler bar&plate Ebay 28”x7”x2.5”
Пайпинг кит CX Racing алюминий 2.5”
Blow-off TIAL Q 50мм китай (aliexpress)
Насос Deatschwerks DW200
Форсунки Deatschwerks 750cc (Планируется переход на ID1000)
VMS Racing алюминиевый регулятор давления топлива
Подача масла с переходником Kinugawa
Подача тасола кастом с сливного болта в блоке на турбу и с турбы на радиатор.
Радиатор толстый китай 50мм
Патрубки радиатора силиконовые
Маслопомойка внешняя с удалением стандартной (ждет установки)
Датчики Depo Racing температура масла, буст и Егт, wideband Innovate LC-2
Буст-контролер HKS EVC6
Сцепление и Подвеска
Коробка S9B гибрид с 2-3-4 от В16 со времен атмо дроча - возможно верну обратно длинные передачи.
Сцепа Exedy корзина от st1 и диск недавно поставил от st2
Облегченный маховик Competition Clutch
Сток привода
Торомоза 280/260 от MB6 VTI - передние диски с колодками заказаны BREMBO Max
Стабилизатор передний от MB6 VTI
Стабилизатор задний от EG6
Стойки Bilshtein B6
Пружины Eibach Pro Kit
Диски Enkei RPF01 R16 et43 на Hankook RS-3 205/45 R16
Мозги JDM P30 + Hondavert s300
Так же куплено но еще не установлено
AEM V2 30-3300 water/meth injection kit (система впрыска водо-метанола)
HondaVert CPR и катушки от D17
Свечи NGK Iridium BKR7IX
Вот такой у меня sleeper
Машина на обкатке после новой сборки с надеждой что Darton не сядет так как сток гильза треснула на прошлом конфиге на 1,2 бара в жару от детона.
Пару фоток и Видео того как она сейчас или до этого была
Атмо
Турбо в процесе настройки
ПС: С юмором дружу но прошу сильно не пинать если что
Если кому-то интересна история машины можете посмотреть бортовик тут:
https://www.drive2.ru/r/honda/251433/
Коротко у моей машине :
Honda Civic Coupe в кузове EJ2
Покупал в полном стоке и даже не подозревал что такое Хонда мир
По тихоньку вписался в местный Хонда клуб и понеслось
Машина преобразовывалась в течении 8 лет в разное
После атмо дроча переманился на темную сторону и вот что имеем сейчас.
Блок
B18C4
Гильзы Darton MID sleeve
Колено сток В20
Шатуны H-beam CROWER B20 ковка
Поршни JE Pistons ковка
Вкладыши все ACL Race Bearings
Голова
В18C4
Легкий портинг
Сток клапана
Валы Integra Type R spec00
Пружинки клапанов Type R
Впуск Skunk2 1gen
ОЕМ прокладка головы
Турбокит и остальное
Выпускной кастом Ramhorn из нержи стенка 3мм внешний 48мм
Обмотан в термо ленту DEI
Турбина китай GT30 с antisurge Power Spirit
Фильтр AEM Dryflow + водозащитный чехол AEM
Wastegate TIAL MV-S 38мм оригинал
Скример на улицу
Downpipe 3” (76мм)
Траса 2.5” (63мм) через резонатор с прямоточной банкой
Intercooler bar&plate Ebay 28”x7”x2.5”
Пайпинг кит CX Racing алюминий 2.5”
Blow-off TIAL Q 50мм китай (aliexpress)
Насос Deatschwerks DW200
Форсунки Deatschwerks 750cc (Планируется переход на ID1000)
VMS Racing алюминиевый регулятор давления топлива
Подача масла с переходником Kinugawa
Подача тасола кастом с сливного болта в блоке на турбу и с турбы на радиатор.
Радиатор толстый китай 50мм
Патрубки радиатора силиконовые
Маслопомойка внешняя с удалением стандартной (ждет установки)
Датчики Depo Racing температура масла, буст и Егт, wideband Innovate LC-2
Буст-контролер HKS EVC6
Сцепление и Подвеска
Коробка S9B гибрид с 2-3-4 от В16 со времен атмо дроча - возможно верну обратно длинные передачи.
Сцепа Exedy корзина от st1 и диск недавно поставил от st2
Облегченный маховик Competition Clutch
Сток привода
Торомоза 280/260 от MB6 VTI - передние диски с колодками заказаны BREMBO Max
Стабилизатор передний от MB6 VTI
Стабилизатор задний от EG6
Стойки Bilshtein B6
Пружины Eibach Pro Kit
Диски Enkei RPF01 R16 et43 на Hankook RS-3 205/45 R16
Мозги JDM P30 + Hondavert s300
Так же куплено но еще не установлено
AEM V2 30-3300 water/meth injection kit (система впрыска водо-метанола)
HondaVert CPR и катушки от D17
Свечи NGK Iridium BKR7IX
Вот такой у меня sleeper
Машина на обкатке после новой сборки с надеждой что Darton не сядет так как сток гильза треснула на прошлом конфиге на 1,2 бара в жару от детона.
Пару фоток и Видео того как она сейчас или до этого была
Атмо
Турбо в процесе настройки
ПС: С юмором дружу но прошу сильно не пинать если что
Последний раз редактировалось solosaniok 10 июн 2020, Ср 16:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Спасибо бро твоя тоже ничеMishaMR писал(а):Крутая тачка чувак
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Бля вот это ты меня ща позабавил. Я как раз недавно в сток гильзы 1.2 дунул. Я еще люблю иногда 95 залить. Надо быть аккуратнее
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Настройку до 1.4 выдержал но это было ночью с прохладным воздухом.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Да хз если честно у нас тут только пальцем по ветру мерять можно
На драге на Тоуо 888 215/50 R15 без первых 2х передач (букс) и на 1 бар в 3-4 проехал 12.9
На втором заезде чуть убавил буста во 2ой и прибавил 1.2 на 3-4ой и по ощущениям быстрее но в конце лопнул и задымелся и телеметрия глюкнула
Первый заезд
Второй с сюрпризом ))
На драге на Тоуо 888 215/50 R15 без первых 2х передач (букс) и на 1 бар в 3-4 проехал 12.9
На втором заезде чуть убавил буста во 2ой и прибавил 1.2 на 3-4ой и по ощущениям быстрее но в конце лопнул и задымелся и телеметрия глюкнула
Первый заезд
Второй с сюрпризом ))
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Жаль что проебался в заезде и время не показалMishaMR писал(а):Ахуеный седанчик на первом видео
- SBC
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
темная сторона!!!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
ну да, есть еще украинские редсыШатал писал(а):А че, есть еще не руредсы?solosaniok писал(а):Привет всем решился запилить бортовик и на руредсах
http://www.redliners.ua/
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Тормозные диски BREMBO MAX 282mm на ступицу от Civic MB6, Accord, Prelunde
Так как у меня тормоза 280/260 от Civic MB6 VTI и пришло время поменять диски и за одно и колодки решил поставить что-то хорошее а то с турбой как-то скорость быстро растет
Захотел Brembo но модэли Brembo MAX на эту машину нет, так что делаем как все
Заказываем диски Brembo Max от Renault Megane
Part number: 09813776
и колодки Brembo для них
Part number: p28026
Для установки делаем следующее:
1. Пересверливем их с 4x100 на 4x114.3
2. Растачиваем центральное отверствие на 64.1мм
3. Стачиваем бортик внутри диска со стороны ступицы
4. После того как поставили диск и колодки измеряем на сколько надо сделать шайбы для того чтобы супорт подвинуть. У меня понадобилось на 3.5мм
5. Радуемся
Так как у меня тормоза 280/260 от Civic MB6 VTI и пришло время поменять диски и за одно и колодки решил поставить что-то хорошее а то с турбой как-то скорость быстро растет
Захотел Brembo но модэли Brembo MAX на эту машину нет, так что делаем как все
Заказываем диски Brembo Max от Renault Megane
Part number: 09813776
и колодки Brembo для них
Part number: p28026
Для установки делаем следующее:
1. Пересверливем их с 4x100 на 4x114.3
2. Растачиваем центральное отверствие на 64.1мм
3. Стачиваем бортик внутри диска со стороны ступицы
4. После того как поставили диск и колодки измеряем на сколько надо сделать шайбы для того чтобы супорт подвинуть. У меня понадобилось на 3.5мм
5. Радуемся
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
На фита себе ставил такие диски с суппортами wilwood, даже пересверливать не пришлось, только кольцо центровочное сделали.
Многие говорили что brembo max не очень, но мне показались нормальными
Многие говорили что brembo max не очень, но мне показались нормальными
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Стерлись все насечки в ноль за полгода активной езды
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
С какими колодками? у меня колодки тоже брембовские надеюсь они расчетали как они друг друга там стерутсяKleymo писал(а):Стерлись все насечки в ноль за полгода активной езды
- Sollex
- Сообщения: 6892
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
- Машина: надежная, как сама франция
- Откуда: мск
- Контактная информация:
yellow stuff ebc, например, диски нефигово уничтожают)solosaniok писал(а):С какими колодками? у меня колодки тоже брембовские надеюсь они расчетали как они друг друга там стерутсяKleymo писал(а):Стерлись все насечки в ноль за полгода активной езды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Valik46 и 2 гостя