- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Ну что, поехали. Буду постить последним сообщением, и дублировать в первый пост
Сторис будет делаться порциями.
Вначале бахнем спеки
Часть первая, вводный курс - а почему пропало голубое ведро??
Часть вторая, а че за синее ведро??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спеки
Acura RSX Type-S 2003
Покупали девочке, искали как самый живой экземпляр в солнечной Калифорнии. В итоге нашли и привезли соску в идеале, без единого ДТП, эксплуатировалась только на подкате. Пробег на момент привоза 31.420 миль.
Пробег:около 140.000к/км.
Поднял историю до позапрошлого владельца, и приятно был удивлен - пробег на приборке на 10к больше, чем в оригинале.
Пригнана из Калифорнии в 2006 году
Чем мы едем:
- k20a red top 220hp – от ИТР, свап в Аояме, пробег сейчас около 100к.
Девочка не знала, что это хонда блеать, и масло надо заливать, когда едешь неспеша 9к за хлебушком. В итоге масло немного не хватило, и оригинал умер. Остались заказ наряды на бешеный свап в 2010 году. Ради поржать:
Двигатель - 96к
Свап - 41к
Услуги Аоямы - бесценно
- впуск: впускной коллектор Skunk2 оригинал / карбоновый Password JDM оригинал
- выпуск: коллектор реплика Toda 4-2-1 (Систематик) + катбэк DC Sports
- ECU: Hondata K-Pro, 230 л/с, настройка Ринат
- КПП: Главная пара 5.1, ITR LSD
- перенесён аккум вниз
Тормоза:
- Wilwood 4 поршня, диски Wilwood
Подвеска/Колеса:
- койловеры Tein SuperStreet
- распорка Tanabe
- полиуретановые сайленблоки и втулки стабилизатора Energy Suspension перед и зад
- диски Advan AVS Model 6 R17 – перед 7,5j, зад 8j (свежепокрашены порошком)
- резина Kumho ECSTA XS ku36 225/45/R17 (новая)
- длинные синие гайки Muteki (оригинальные)
Exterior:
- капот C-West – оригинал? замки капота AeroCatch
- бампер Value Sports оригинал
- пороги Mugen оригинал
- спойлер Mugen Style карбон
- задняя юбка реплика Chaaargespeed
- фары от Integra Type-R с вставленными линзами в ближний свет от Lexus
- Облита полностью году в 12-13 в 2Speed в родной B507P
Interior:
- Cтоковые кожаные сиденья RSX Type-S (состояние пожар)
- Руль ITR (Состояние пожар
- Приборка ITR
- Ковер ITR
- Карты ITR
- Накладки на педали ITR
- Центральный тоннель ITR (с шильдиком Type R, прямо как у Вовы Витта )
- Кноб ITR
- рабочий климат, люк
- Стоковый премиум саунд от Bose, с оригинальной супер магнитолой, AUX
Фото старые, что б вы отстали наконец блеать, я ездил на ней два дня! С покупки, и когда ставил на учет, погода была говно, и фоткать было нечего! Фак ю!!
Самые секасные с Питера еще:
От Андрея, за несколько дней до продажи:
Это от меня, таких могу наделать кучу :
К чему мы идем?
по планам:
1. Ревизия подвески, список я проебал, но там тыщ на 30 по мелочи.
2. Выхлоп. ДС спортс откровенный кал, и трасса с заужениями, буду искать полную трассу с япы. Пока остановился на Fuji Rm01A, и J`s Racing 70RR
3. Развалки перед/зад
4. Коллектор реплика PLM от известного человека
5. Внешне буду собирать таки муген лук.
- Зад, пороги ориентируемся на оригу,
- перед возьму у Омена, по фото збс, я ебал искать его в оригинале.
- Спойлер хз, либо муген свой оставлю, либо сток ИТР. Сток нравится больше, но посмотрим как по деньгам будет.
- Колеса либо оставлю, либо Desmond.
что то типа этого:
в идеале вот так:
Как то так.
Пролог
Фотограф позвонил рано утром. Трубку беру машинально, даже не пытаясь открыть глаза:
- Сеня, это бомба, осталось допилить текст, и статья готова. Шеф в восторге, давно искали идеальный сайвис на спеках, что-бы наконец осветить тему канжо. Текст будет позже, пока фотки в васапп, на связи!
Гудки.
Продираю глаза, что-бы накарябать пальцем васапп в телефоне. Яркий свет разрезает сумрак комнаты. Путанными движениями нахожу 37 новых фото.
Все-таки правильно, что не отказался от затеи со спун спойлером, и успел его выкупить у Маппо. Чутка приподнятый дактейл плавно продлевает линию крыши, и смотрится элегантно и гармонично.
Катки крупным планом. Десмонды в графите, 16 на 8джей. Бля, большевато конечно для ЕК, но с состоянием акбар не обманул, выглядят как из магазина. 235 ширина наскаровскими булочками выпирает за кромку диска, а напидоренные белые тайр стикеры кричат, что это императорский тойо 888, а не ебаный триангл. Мятные суппорта от ек9 отлично сочетаются с иксбаром и распорками. Мариборо перевернется ни один раз и забрызжет слюной весь бортовик, но выглядят они охуенно.
Крупный план. Laguna seca blue выдает причудливые оттенки на солнце. Как живо смотрится необычный цвет на фоне заезженного NH-0, или Y65p. Панорамный снимок в тени, и тут же кузов темнеет, и отдает сдержанным голубоватым-цветом-морской-волны…
Я чувствую, что в комнате я не один.
Гашу телефон, в глазах еще светло, и я вижу только очертания предметов. Вроде все обыденно. Но один предмет явно лишний. Темное несуразное пятно. Пытаюсь разобрать – что это, как оно начинает расти в размерах и надвигаться на меня. Я хочу закричать, но не могу. Пятно уже размером с комнату и нависает над головой. Я полон ужаса, но так и не могу понять, что это за кошмар. Стены покрываются ржой, и с потолка начинает хлопьями осыпаться краска. Под пятном расползается черная лужа, напоминающая отработанное масло. За окном кто-то громко начинает косить траву, и резкий звон газонокосилки раздирает уши. Через минуту я понимаю, что пятно издает еле различимые звуки. Ко мне приходит осознание, что пятно мне не враг. От него веет грустью и безысходностью. Сквозь визг газонокосилки, я начинаю различать еле слышный голос:
- Подвари мне арку, братан…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как ты заебала, сука, гнить.
Блядь. Эта тварь меня доканает. Вчера ездили с Виталиком к чудо-маляру, который один в целом штате умеет варить y65p как боженька. Я видел три желтка из-под его рук, и они реально хороши. Если есть машины, выглядящие как-с-завода после перекраса, то это тот самый кудесник, который сможет сделать тот самый вжух, который я видел в своих влажных фантазиях.
К волшебнику я ехал с четким пониманием, что окрас и вывод кузова в идеал мне встанет около 120-130 тысяч. Дороговато для старого ведра без имени, но за хорошую работу цена адекватная. Благо вся морда уже была куплена, задним бампером владели барыги с дальнего востока, а ремкомплекты арок можно было найти в любом фонде милосердия. Но больше всего грела мысль, что это финишная прямая.
Последнее что осталось сделать с екахой, что бы она обрела законченный вид.
Все блядь! Я чувствовал себя Умой Турман, которая билась с одноглазым д14, и замочила эту тварь в муках. Потом настал черед свапа. Эту суку пришлось выслеживать по частям, и добивать с переменным успехом на протяжении полутора месяцев. Затем был бой с коробасом, один раз эту мразь удалось одолеть, но потом она встала из могилы, и пришлось заколотить ее обратно. Проверкой на прочность стали тормоза, которые прикинулись лапками, но потом выебали мозг и чуть не отправили меня в вальгаллу.
Наконец в моем списке остался один. И сейчас я ехал за своим Биллом.
При этом я успевал все сделать до начала зимы, и иметь ярко полыхающую писю-лялю на чистом шансе к следующему сезону.
Вполне ожидаемо, что полыхнуть мне удалось только задне-сидельной частью после общения с маляром. Добравшись наконец до малярки, расположенной за семью кордонами на территории старого завода, (я не шучу блеать, с такой маскировкой, и сложностью попасть к волшебнику, мне кажется, что их заказы – это только черные вертолеты, и иногда левые хонды, которые хотят #желтыйкакус2к!) я наконец познакомился с человеком, который сделает все на - заебись. Когда мы зашли внутрь, маляр протирал только открашенную в y65p дц2р. Виталик радостно пожал руку маляру, и представил нас (меня, и моего ржавого пездюка):
- Вот, как и говорил, привез тебе еще одну бодрую хонду!
- Опьять жельтьий?!?!? Я не буду красьить желтьий! Хватит Желтьий!
- Тихо-тихо, не желтый, голубой.
Детская улыбка озарила маляра, и как мне показалось, в тот миг он уверовал в бога.
Маляр мне сразу понравился, было видно, что мужик увлечен тачками и свое работой, и что для него главное увидеть стоящий результат своей работы.
Осмотр был довольно беглым, но уверенным. Как профессиональный хирург смотрит больного – быстрые ловкие пальцы прощупывали стыки, и бегали по кромкам кузовных панелей, а зоркий взгляд подмечал мелкие детали:
- Бистрий хонда? – неподдельная детская улыбка так и не сходила с его лица.
- Хонда первый сорт, ебашит как надо!
- Здорово… Так, этьо ми сделаем, тут подшпаклюем, это выведем, ахалай-махалай, перед лючше поменать
- Перед уже есть, задний бампер заказан.
- Ошень хорошо! По кюзову скорее всэго придется подварыть порёги, я нэ могу их так посматреть – моя радость, что не всплыло ничего серьезного не знала предела, я укладывался в рассчитанный заранее бюджет, да, ска, наконец то все идет по-плану! – а! я забиль спросить, машин на продажу, или для сэбя?
- Для себя конечно.
- Так. Тогда двери нужны новие. Обэ. Пэред у тэбя уже есть, задниэ арки… - стал щупать их пальцами, и проткнул арку насквозь. Я слегка охуел
- задниэ арки обэ, нужнэ четвертинами - внутренние тожэ плохи, рэмкомплэкт нэ спасет, бампэр задний. Итого роднёй можнэ оставит крыша и багажник.
Звук кассы трынькал в ушах, я понимал, что бюджет катится к хуям, но еще не понимал насколько.
Воля моя была непоколебима. Херня, за неделю–две найдем на разборках/редсах классическую кузовню за хурму, и сделаем канжо-магнит по высшему разряду. Реальность была красноречива, сказав просто и локонично:
- а хуй тебе.
Хонда ж, блядь, это не только дешево, это еще и быстро, и всегда в наличии.
За неделю обкатав все разборки в мск, была найдена кузовня на таком же чистейшем шансе, как и на моем сайвисе. Редсы молчали, а голос в голове, что до зимы я нихера не успею – нет.
Обшарив все доступные места, кузовня была найдена в последнем месте, куда я бы хотел обращаться. У дальневосточных барыг.
Плюсы – все было в наличие, и сразу у одного человека.
Минусы – как всегда завышенная цена, и блядь 9 тысяч ебаных километров. Сука. Доставка длиною в месяц и цена в 25+к.
На круг все удовольствие с доставкой на дом выходило примерно в 70к, а цена вместе с работами приближалась к 250.
Друзья шептали: ПРОДАВАЙ ЕЕ НАХУЙ, ТЫ ЕБАНУЛСЯ?!?! ИЛИ ЕБИ ЕЕ ТАК!
И я бы послал их нахуй, но это говорили конченные хондаводы. А это значит одно - это пздц.
Впервые за год с лишним владения, и вливания сотен нефти в любимое ведро во мне заговорил рационализм и перфекционизм. При всей проделанной работе, для финальной картины в моем представлении оставалось «совсем ничего»:
1. Что бы сделать из нее топор, нужно еще +50к на всякие мелочи по салону, подвеске, и внешке.
2. 50-80к стойки + 15 развалки
3. 35к впускной дрочерский коллектор
4. 50к десмонды
5. 30к резина
6. 250+к покрас и работы по кузову
Итого около 500к, (скорее всего больше, я же уже опытный хондавод ). И на выходе будет переваренная реплика ек9. (Привет vladvitt ).
Не жалко бахнуть такую сумму на дрим-кар, или просто редкий экземпляр, которых осталось мало. Но ек9 с завода, эта машина не станет никогда, и ценности в ней ноль.
Учитывая тот факт, что в машину уже легло 450+к не считая покупки, нервы у меня сдали. Рассудок сказал:
- Ты блядь охуел блядь? + 500 тыщ и ебли на полгода в лучшем раскладе блядь, и ты получишь дрочерский еж9, не ек9 блядь! остановись блядь! Продажа +100-150к – это уже хороший, готовый ек9, настоящий блядь! В который ты будешь бухать тысячи долларов, и растить легенду, блеать, а не переделанный овощ!
Здесь мой огонь и фанатизм погас.
На удивление легко далось решение, передать свое детище людям, не столь замороченным на дрочерстве. Готовым или отжать ек до конца, или доделать кузов, и иметь достойную гонку.
Сожалений по вложенным средствам, и за время владения машиной нет совершенно. Она, дарила эмоции, которые мне стоили каждого вложенного рубля. В эпоху пластилиновых и «цифровых» автомобилей это бесценно. Я очень рад, что она попала в руки к человеку, который полностью отдает себе отчет о предстоящих работах, и вложениях.
lexa , стальных яиц тебе. Весной заедем
В следующей части немного о продаже, о покупке, и собственно приобретении.
Такой она уехала:
]
Сторис будет делаться порциями.
Вначале бахнем спеки
Часть первая, вводный курс - а почему пропало голубое ведро??
Часть вторая, а че за синее ведро??
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спеки
Acura RSX Type-S 2003
Покупали девочке, искали как самый живой экземпляр в солнечной Калифорнии. В итоге нашли и привезли соску в идеале, без единого ДТП, эксплуатировалась только на подкате. Пробег на момент привоза 31.420 миль.
Пробег:около 140.000к/км.
Поднял историю до позапрошлого владельца, и приятно был удивлен - пробег на приборке на 10к больше, чем в оригинале.
Пригнана из Калифорнии в 2006 году
Чем мы едем:
- k20a red top 220hp – от ИТР, свап в Аояме, пробег сейчас около 100к.
Девочка не знала, что это хонда блеать, и масло надо заливать, когда едешь неспеша 9к за хлебушком. В итоге масло немного не хватило, и оригинал умер. Остались заказ наряды на бешеный свап в 2010 году. Ради поржать:
Двигатель - 96к
Свап - 41к
Услуги Аоямы - бесценно
- впуск: впускной коллектор Skunk2 оригинал / карбоновый Password JDM оригинал
- выпуск: коллектор реплика Toda 4-2-1 (Систематик) + катбэк DC Sports
- ECU: Hondata K-Pro, 230 л/с, настройка Ринат
- КПП: Главная пара 5.1, ITR LSD
- перенесён аккум вниз
Тормоза:
- Wilwood 4 поршня, диски Wilwood
Подвеска/Колеса:
- койловеры Tein SuperStreet
- распорка Tanabe
- полиуретановые сайленблоки и втулки стабилизатора Energy Suspension перед и зад
- диски Advan AVS Model 6 R17 – перед 7,5j, зад 8j (свежепокрашены порошком)
- резина Kumho ECSTA XS ku36 225/45/R17 (новая)
- длинные синие гайки Muteki (оригинальные)
Exterior:
- капот C-West – оригинал? замки капота AeroCatch
- бампер Value Sports оригинал
- пороги Mugen оригинал
- спойлер Mugen Style карбон
- задняя юбка реплика Chaaargespeed
- фары от Integra Type-R с вставленными линзами в ближний свет от Lexus
- Облита полностью году в 12-13 в 2Speed в родной B507P
Interior:
- Cтоковые кожаные сиденья RSX Type-S (состояние пожар)
- Руль ITR (Состояние пожар
- Приборка ITR
- Ковер ITR
- Карты ITR
- Накладки на педали ITR
- Центральный тоннель ITR (с шильдиком Type R, прямо как у Вовы Витта )
- Кноб ITR
- рабочий климат, люк
- Стоковый премиум саунд от Bose, с оригинальной супер магнитолой, AUX
Фото старые, что б вы отстали наконец блеать, я ездил на ней два дня! С покупки, и когда ставил на учет, погода была говно, и фоткать было нечего! Фак ю!!
Самые секасные с Питера еще:
От Андрея, за несколько дней до продажи:
Это от меня, таких могу наделать кучу :
К чему мы идем?
по планам:
1. Ревизия подвески, список я проебал, но там тыщ на 30 по мелочи.
2. Выхлоп. ДС спортс откровенный кал, и трасса с заужениями, буду искать полную трассу с япы. Пока остановился на Fuji Rm01A, и J`s Racing 70RR
3. Развалки перед/зад
4. Коллектор реплика PLM от известного человека
5. Внешне буду собирать таки муген лук.
- Зад, пороги ориентируемся на оригу,
- перед возьму у Омена, по фото збс, я ебал искать его в оригинале.
- Спойлер хз, либо муген свой оставлю, либо сток ИТР. Сток нравится больше, но посмотрим как по деньгам будет.
- Колеса либо оставлю, либо Desmond.
что то типа этого:
в идеале вот так:
Как то так.
Пролог
Фотограф позвонил рано утром. Трубку беру машинально, даже не пытаясь открыть глаза:
- Сеня, это бомба, осталось допилить текст, и статья готова. Шеф в восторге, давно искали идеальный сайвис на спеках, что-бы наконец осветить тему канжо. Текст будет позже, пока фотки в васапп, на связи!
Гудки.
Продираю глаза, что-бы накарябать пальцем васапп в телефоне. Яркий свет разрезает сумрак комнаты. Путанными движениями нахожу 37 новых фото.
Все-таки правильно, что не отказался от затеи со спун спойлером, и успел его выкупить у Маппо. Чутка приподнятый дактейл плавно продлевает линию крыши, и смотрится элегантно и гармонично.
Катки крупным планом. Десмонды в графите, 16 на 8джей. Бля, большевато конечно для ЕК, но с состоянием акбар не обманул, выглядят как из магазина. 235 ширина наскаровскими булочками выпирает за кромку диска, а напидоренные белые тайр стикеры кричат, что это императорский тойо 888, а не ебаный триангл. Мятные суппорта от ек9 отлично сочетаются с иксбаром и распорками. Мариборо перевернется ни один раз и забрызжет слюной весь бортовик, но выглядят они охуенно.
Крупный план. Laguna seca blue выдает причудливые оттенки на солнце. Как живо смотрится необычный цвет на фоне заезженного NH-0, или Y65p. Панорамный снимок в тени, и тут же кузов темнеет, и отдает сдержанным голубоватым-цветом-морской-волны…
Я чувствую, что в комнате я не один.
Гашу телефон, в глазах еще светло, и я вижу только очертания предметов. Вроде все обыденно. Но один предмет явно лишний. Темное несуразное пятно. Пытаюсь разобрать – что это, как оно начинает расти в размерах и надвигаться на меня. Я хочу закричать, но не могу. Пятно уже размером с комнату и нависает над головой. Я полон ужаса, но так и не могу понять, что это за кошмар. Стены покрываются ржой, и с потолка начинает хлопьями осыпаться краска. Под пятном расползается черная лужа, напоминающая отработанное масло. За окном кто-то громко начинает косить траву, и резкий звон газонокосилки раздирает уши. Через минуту я понимаю, что пятно издает еле различимые звуки. Ко мне приходит осознание, что пятно мне не враг. От него веет грустью и безысходностью. Сквозь визг газонокосилки, я начинаю различать еле слышный голос:
- Подвари мне арку, братан…
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как ты заебала, сука, гнить.
Блядь. Эта тварь меня доканает. Вчера ездили с Виталиком к чудо-маляру, который один в целом штате умеет варить y65p как боженька. Я видел три желтка из-под его рук, и они реально хороши. Если есть машины, выглядящие как-с-завода после перекраса, то это тот самый кудесник, который сможет сделать тот самый вжух, который я видел в своих влажных фантазиях.
К волшебнику я ехал с четким пониманием, что окрас и вывод кузова в идеал мне встанет около 120-130 тысяч. Дороговато для старого ведра без имени, но за хорошую работу цена адекватная. Благо вся морда уже была куплена, задним бампером владели барыги с дальнего востока, а ремкомплекты арок можно было найти в любом фонде милосердия. Но больше всего грела мысль, что это финишная прямая.
Последнее что осталось сделать с екахой, что бы она обрела законченный вид.
Все блядь! Я чувствовал себя Умой Турман, которая билась с одноглазым д14, и замочила эту тварь в муках. Потом настал черед свапа. Эту суку пришлось выслеживать по частям, и добивать с переменным успехом на протяжении полутора месяцев. Затем был бой с коробасом, один раз эту мразь удалось одолеть, но потом она встала из могилы, и пришлось заколотить ее обратно. Проверкой на прочность стали тормоза, которые прикинулись лапками, но потом выебали мозг и чуть не отправили меня в вальгаллу.
Наконец в моем списке остался один. И сейчас я ехал за своим Биллом.
При этом я успевал все сделать до начала зимы, и иметь ярко полыхающую писю-лялю на чистом шансе к следующему сезону.
Вполне ожидаемо, что полыхнуть мне удалось только задне-сидельной частью после общения с маляром. Добравшись наконец до малярки, расположенной за семью кордонами на территории старого завода, (я не шучу блеать, с такой маскировкой, и сложностью попасть к волшебнику, мне кажется, что их заказы – это только черные вертолеты, и иногда левые хонды, которые хотят #желтыйкакус2к!) я наконец познакомился с человеком, который сделает все на - заебись. Когда мы зашли внутрь, маляр протирал только открашенную в y65p дц2р. Виталик радостно пожал руку маляру, и представил нас (меня, и моего ржавого пездюка):
- Вот, как и говорил, привез тебе еще одну бодрую хонду!
- Опьять жельтьий?!?!? Я не буду красьить желтьий! Хватит Желтьий!
- Тихо-тихо, не желтый, голубой.
Детская улыбка озарила маляра, и как мне показалось, в тот миг он уверовал в бога.
Маляр мне сразу понравился, было видно, что мужик увлечен тачками и свое работой, и что для него главное увидеть стоящий результат своей работы.
Осмотр был довольно беглым, но уверенным. Как профессиональный хирург смотрит больного – быстрые ловкие пальцы прощупывали стыки, и бегали по кромкам кузовных панелей, а зоркий взгляд подмечал мелкие детали:
- Бистрий хонда? – неподдельная детская улыбка так и не сходила с его лица.
- Хонда первый сорт, ебашит как надо!
- Здорово… Так, этьо ми сделаем, тут подшпаклюем, это выведем, ахалай-махалай, перед лючше поменать
- Перед уже есть, задний бампер заказан.
- Ошень хорошо! По кюзову скорее всэго придется подварыть порёги, я нэ могу их так посматреть – моя радость, что не всплыло ничего серьезного не знала предела, я укладывался в рассчитанный заранее бюджет, да, ска, наконец то все идет по-плану! – а! я забиль спросить, машин на продажу, или для сэбя?
- Для себя конечно.
- Так. Тогда двери нужны новие. Обэ. Пэред у тэбя уже есть, задниэ арки… - стал щупать их пальцами, и проткнул арку насквозь. Я слегка охуел
- задниэ арки обэ, нужнэ четвертинами - внутренние тожэ плохи, рэмкомплэкт нэ спасет, бампэр задний. Итого роднёй можнэ оставит крыша и багажник.
Звук кассы трынькал в ушах, я понимал, что бюджет катится к хуям, но еще не понимал насколько.
Воля моя была непоколебима. Херня, за неделю–две найдем на разборках/редсах классическую кузовню за хурму, и сделаем канжо-магнит по высшему разряду. Реальность была красноречива, сказав просто и локонично:
- а хуй тебе.
Хонда ж, блядь, это не только дешево, это еще и быстро, и всегда в наличии.
За неделю обкатав все разборки в мск, была найдена кузовня на таком же чистейшем шансе, как и на моем сайвисе. Редсы молчали, а голос в голове, что до зимы я нихера не успею – нет.
Обшарив все доступные места, кузовня была найдена в последнем месте, куда я бы хотел обращаться. У дальневосточных барыг.
Плюсы – все было в наличие, и сразу у одного человека.
Минусы – как всегда завышенная цена, и блядь 9 тысяч ебаных километров. Сука. Доставка длиною в месяц и цена в 25+к.
На круг все удовольствие с доставкой на дом выходило примерно в 70к, а цена вместе с работами приближалась к 250.
Друзья шептали: ПРОДАВАЙ ЕЕ НАХУЙ, ТЫ ЕБАНУЛСЯ?!?! ИЛИ ЕБИ ЕЕ ТАК!
И я бы послал их нахуй, но это говорили конченные хондаводы. А это значит одно - это пздц.
Впервые за год с лишним владения, и вливания сотен нефти в любимое ведро во мне заговорил рационализм и перфекционизм. При всей проделанной работе, для финальной картины в моем представлении оставалось «совсем ничего»:
1. Что бы сделать из нее топор, нужно еще +50к на всякие мелочи по салону, подвеске, и внешке.
2. 50-80к стойки + 15 развалки
3. 35к впускной дрочерский коллектор
4. 50к десмонды
5. 30к резина
6. 250+к покрас и работы по кузову
Итого около 500к, (скорее всего больше, я же уже опытный хондавод ). И на выходе будет переваренная реплика ек9. (Привет vladvitt ).
Не жалко бахнуть такую сумму на дрим-кар, или просто редкий экземпляр, которых осталось мало. Но ек9 с завода, эта машина не станет никогда, и ценности в ней ноль.
Учитывая тот факт, что в машину уже легло 450+к не считая покупки, нервы у меня сдали. Рассудок сказал:
- Ты блядь охуел блядь? + 500 тыщ и ебли на полгода в лучшем раскладе блядь, и ты получишь дрочерский еж9, не ек9 блядь! остановись блядь! Продажа +100-150к – это уже хороший, готовый ек9, настоящий блядь! В который ты будешь бухать тысячи долларов, и растить легенду, блеать, а не переделанный овощ!
Здесь мой огонь и фанатизм погас.
На удивление легко далось решение, передать свое детище людям, не столь замороченным на дрочерстве. Готовым или отжать ек до конца, или доделать кузов, и иметь достойную гонку.
Сожалений по вложенным средствам, и за время владения машиной нет совершенно. Она, дарила эмоции, которые мне стоили каждого вложенного рубля. В эпоху пластилиновых и «цифровых» автомобилей это бесценно. Я очень рад, что она попала в руки к человеку, который полностью отдает себе отчет о предстоящих работах, и вложениях.
lexa , стальных яиц тебе. Весной заедем
В следующей части немного о продаже, о покупке, и собственно приобретении.
Такой она уехала:
]
Последний раз редактировалось ishitmykidney 10 окт 2018, Ср 10:20, всего редактировалось 21 раз.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
1 Пост: текущее состояние авто, планы, слюни и т.д.
2 Пост: Обе части кулстори, с которой я ворвался на редсы, и которая многим полюбилась. Все картинки восстановлены, можете передернуть на гнилой ЕК с Д мотором на горизонтальном впуске, или на сочных фитоняшек в конце. Свобода выбора нахуй!
Спеки:
Под капотом:
Engine stolb(сервис для хипстеров):
Jiber`s гибрид B20\18R epic item (:D), спеки его же.
- низ б20 84.5 точился в лучшем месте в Челябинске (второй участок)
- верх B18cr, валы оттуда же, красные
- поршни YCP под степень - Genuine YCP Pistons 84.5mm кольца Hastings
- шпильки колена и болты шатунные ARP
- вкладыши все новые тайхо СТД не точные
- прокладки оем сальники все поменяны
- головка отребилдена при сборке все проверено притерто, новые маслосъемы оем
- шпильки гбц АРP
- направляшки гбц Golden Eagle
- втек линия сша, которая через тройник подключается на давку масла
Впуск:
- коллектор б16 сток, или орхия сток. Короче говно полное.
- дроссель сток Б
- холодный впуск J's Racing Tsuchinoko Carbon Chamber Air Intake оригинал. Фильтр + патрубок
Выпуск:
- коллектор 4-2-1 Toda racing. (Реплика от пальца-в-жопе)
- трасса 63 (на самом деле 60, хитрые узкоглазые сучки) kakimoto R
Коробас:
- S80 spec98 4.78, бич
- Кулиса китай короткоход. Кочерга настолько короткая, что похожа на клитор
- Тяги ОЕМ EK9
Кондей:
- лишний вес
Гур:
- есть
Подвеска\ходовая:
Пружины\Амморты:
- -35 H&R
- Excel G новые
Стабы:
- Перед, 21мм овощной
- Зад, 24мм Cusco оригинал
- Задняя пластина ASR оригинал
Тормоза:
- перед 282 ек9
- зад 262 ек9 такая ебанина, что пиздец, как они меня заебали блядь.
Диски\Резина
- OEM spec98 r16
- Advan t045 215/45/16
Внешка
Интерьер:
- Recaro sr3 красный оригинал
- руль cl1 euro r
- Распорка перед 3 точки JC Customs
- X-Bar сзади JC Customs
- Задний диван уничтожен
Экстерьер:
- Губа перед - vti china customs
- Губа зад - OEM EK9
- Гриль - EK9 china customs
- Задранный сток спойлер
- Цвет голубенький
Сборка и настройка в RRR Customs. Ринат - ты Мужик с большой буквы
Что уже куплено, и ждет своего часа
- Коробас S80 spec98 lsd 4.7
- Тормоза 282\262 EK9 сток (весь комплект на 5 шпилей)
- Дицки R16 Integra type R spec 98
- Резина отнял у бомжей: Cooper 205-55-16
- Пластиковый капот
- Пластиковые крылья
- Решетка EK9 OEM
- Маховик Fidanza
В планах:
1. Коробас (Июль 2017)
2. Тормоза (Июль 2017)
3. Покрас\кузовня в тот же цвет, или порше сине-голубой. (Осень 2017)
- Бампера OEM EK9 дорест
- Спойлер Spoon
4. Подвеска (Зима 2018)
5. Нормальные легкие диски r15, скорее всего десмонды, резина ToyoR888 (Зима-весна 2018)
6. Впуск Edelbrock Performer X (N\a)
7. Приборка EK9
8. Салон VTI
Фоточке, что имеем на данный момент:
2 Пост: Обе части кулстори, с которой я ворвался на редсы, и которая многим полюбилась. Все картинки восстановлены, можете передернуть на гнилой ЕК с Д мотором на горизонтальном впуске, или на сочных фитоняшек в конце. Свобода выбора нахуй!
Спеки:
Под капотом:
Engine stolb(сервис для хипстеров):
Jiber`s гибрид B20\18R epic item (:D), спеки его же.
- низ б20 84.5 точился в лучшем месте в Челябинске (второй участок)
- верх B18cr, валы оттуда же, красные
- поршни YCP под степень - Genuine YCP Pistons 84.5mm кольца Hastings
- шпильки колена и болты шатунные ARP
- вкладыши все новые тайхо СТД не точные
- прокладки оем сальники все поменяны
- головка отребилдена при сборке все проверено притерто, новые маслосъемы оем
- шпильки гбц АРP
- направляшки гбц Golden Eagle
- втек линия сша, которая через тройник подключается на давку масла
Впуск:
- коллектор б16 сток, или орхия сток. Короче говно полное.
- дроссель сток Б
- холодный впуск J's Racing Tsuchinoko Carbon Chamber Air Intake оригинал. Фильтр + патрубок
Выпуск:
- коллектор 4-2-1 Toda racing. (Реплика от пальца-в-жопе)
- трасса 63 (на самом деле 60, хитрые узкоглазые сучки) kakimoto R
Коробас:
- S80 spec98 4.78, бич
- Кулиса китай короткоход. Кочерга настолько короткая, что похожа на клитор
- Тяги ОЕМ EK9
Кондей:
- лишний вес
Гур:
- есть
Подвеска\ходовая:
Пружины\Амморты:
- -35 H&R
- Excel G новые
Стабы:
- Перед, 21мм овощной
- Зад, 24мм Cusco оригинал
- Задняя пластина ASR оригинал
Тормоза:
- перед 282 ек9
- зад 262 ек9 такая ебанина, что пиздец, как они меня заебали блядь.
Диски\Резина
- OEM spec98 r16
- Advan t045 215/45/16
Внешка
Интерьер:
- Recaro sr3 красный оригинал
- руль cl1 euro r
- Распорка перед 3 точки JC Customs
- X-Bar сзади JC Customs
- Задний диван уничтожен
Экстерьер:
- Губа перед - vti china customs
- Губа зад - OEM EK9
- Гриль - EK9 china customs
- Задранный сток спойлер
- Цвет голубенький
Сборка и настройка в RRR Customs. Ринат - ты Мужик с большой буквы
Что уже куплено, и ждет своего часа
- Коробас S80 spec98 lsd 4.7
- Тормоза 282\262 EK9 сток (весь комплект на 5 шпилей)
- Дицки R16 Integra type R spec 98
- Резина отнял у бомжей: Cooper 205-55-16
- Пластиковый капот
- Пластиковые крылья
- Решетка EK9 OEM
- Маховик Fidanza
В планах:
1. Коробас (Июль 2017)
2. Тормоза (Июль 2017)
3. Покрас\кузовня в тот же цвет, или порше сине-голубой. (Осень 2017)
- Бампера OEM EK9 дорест
- Спойлер Spoon
4. Подвеска (Зима 2018)
5. Нормальные легкие диски r15, скорее всего десмонды, резина ToyoR888 (Зима-весна 2018)
6. Впуск Edelbrock Performer X (N\a)
7. Приборка EK9
8. Салон VTI
Фоточке, что имеем на данный момент:
Последний раз редактировалось ishitmykidney 15 ноя 2017, Ср 18:40, всего редактировалось 7 раз.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Часть первая. Влажные мечты прыщавого канжопидара.
Как можно грезить ниссаном, а купить гнилую хонду?
Можно ли наваливать задешево?
Как купить первую машину бу, в идеале?
Ответы на эти и многие другие вопросы, вы скорее всего НЕ найдете в этой теме
Итак:
В первом посте будут пиздастрадания, как я докатился до такой жизни, кому лень, их можно пропускать.
Во втором собственно про тачку.
Отправной точкой можно считать просер чистого шанса, когда я чуть не купил 15ую сливу спек р с завода, в идеале технически, пробегом 46к, и единственным хозяином. Это было лето далекого 13ого года, ничего не предвещало кризиса и пиздеца с ценами на импортные товары. Ощущение стабильности придавало уверенности, чесало эго, и позволяло строить целку, ломаясь перед продавцом, который просил 550к за сей пепелац. 550к, карл, за заводскую спек ар с пробегом 46к .
Будучи нищебродом, я считал каждую копейку, отложенную со степухи, и продавал уже последние вещи из квартиры. В связи с этими досадными фактами - сумма в 550 была для меня диким конем. Периодически, тогда еще не очень знакомый чувак на работе каждый день шептал: «Пс, хонда валит, втек джаст кикд ин, йо». Я его честно не понимал, и не слушал, так как пфф. Как можно валить на переднем приводе? Совсем ебанулись? Даже угла для пасанов на парковочке не дашь. В это же время брат продал свою мпс, и купил прел. Я вообще был не в курсе, что это за дичь, оно было гнилое, в салоне воняло утопленниками, и после свапа на х22 просто сгорело, поэтому брат даже не успел сменить ориентацию. В общем по хонде я крутил пальцем у виска, и не понимал весь этот дрочь, про какой-то ви-тек.
Но как-то в очередной раз передергивая на скаи купе, 13-14-15 сливы, и уже опускаясь до лупатых селик на автору, меня кто-то подставил, и я оказался в разделах с хондами. И все заверте..
Оказалось, что эти упилки среди остального жидиэма стоят подозрительно мало, и за 400 можно взять вполне себе диси5 на 220 коней, которая судя по спекам едет вполне неплохо. Тогда как заднеприводный хлам до 500 был только в овощ комплектациях, без турбы и совсем не Р. Примерно в это же время меня стало отпускать навязчивое желание ставить боком все что можно (в основном велик ), и я стал более объективно смотреть на автоповозки. Я стал прислушиваться к товарищу с работы. Узнал про втек, про газонокосилки, и прочие атрибуты стандартного Соячиро-Сектанта. А уж после того, как меня прокатили на овощном ФД, дропнутом и на подвеске… Тут я немного охуел, когда круг на Беляево был пройден на ~80км, и тачка шла как по рельсам. Я словил несколько оргазмов от боковых перегрузок, и понял, что надо вникать в хондатему.
Ладно, соплей итак было много. Ближе к делу.
Окончательно заебавшись ездить на пьяной хонде родителей я в очередной раз стал косить взгляды на что-то едущее.
После нескольких просмотров я наткнулся на легендарную кабзонокосилку в кузове ЕК 8.5 . Ощущения от этой адовой колесницы были просто дикие. Я до сих пор помню тот «тест-драйв». От дикого ора уже лопались перепонки, когда я думал, что ВОТ ОН ЗВУК ВТЕКА НА 9к ОБОРОТОВ. Взгляд на приборку. Там 5к. Потом тапка в пол, жар из центрального тоннеля, запах маслица в салоне, и уже настоящий ОР. Ох, это было бесподобно.
Но, покупка не срослась. Это был последний раз, когда я послушал знакомых, «на учет не поставишь», «а че такая низкая», «салона нет? В гаевне завернут», «она же праворукая», «возьми фордфокус вкердит, нахуя это древнее ведро». Кабуся, тачка была огонь! Я до сих пор жалею, что не купил ее тогда. Яиц не хватило .
В общем приуныв немного с темы, что начали заворачивать тачки на тюне, я забил на авто, купил невьебенный велик, и наваливал по тротуарам, спуская бабки на шлюх и алкоголь.
Прошло пару лет. Я подрачивал на втек компилейшны на ютабчике, и как-то так совпало, что расстался с девушкой, и за пару месяцев у меня на кармане оказалось свободных 100к (без баб охуенно!). В этот раз я точно знал, что с ними делать. Было решено искать ДС2, или ЕКаху.
ДС2 в Москау вообще не было, ЕК были настолько ушатаны или уколхожены, что хотелось брать ствол на следующие смотрины, и пускать пулю в лоб горю-тюнерам, остановившихся в развитии на уровне NFS U (я то не такой, не-не). После двух месяцев поисков я был рад увидеть просто живой кузов. Из всех просмотренных экземпляров до 150к реально был один треш, что-то похожее не на дуршлаг начиналось за конские 200к. Это на минутку ебаные овощи с шильдиком H. Пока не попал на сеньора с еж9. Тачка была в подозрительно приятном виде (да на вид она отьебаная канжа, но без диких наклеек, цветного салона, и колхоза), видно, что за машиной старались следить в силу своих возможностей. В общем загнав на подъемник, и увидев целехонькое днище, было принято брать этот экземпляр, ибо пластик проще сменить, чем варить полтачки.
На тот момент план победы виделся мне таким:
- Берем говно на Д серии с живым кузовом до 150к (я ж неибаца умный)
- Свапаем Д на Б, тыщ за 110
- Красим тыщ за 60
- Лупим подвеску
- Обвешиваем ништяками
- Ебашим в Мячково к след лету.
Конечно, я наебался почти по всем пунктам, но об этом в следующей части:D
Часть вторая. Посвещение в хондодрочь, и перманентное охуевание.
В общем после покупки своей первой тачки я кончал радугой. Посадка огонь, рулится огонь, валит огонь (Легендарный д14 на 90лс с вертикальным впуском, это вам не шутки. В диапазоне 5-7.5к оборотов оно довольно прикольно едет для дерзкого 1.4, а когда еще и отсечка не срабатывает, и ты улетаешь в редлайн на 8, то чувствуешь себя гонщиком ф1).
Выглядело оно так:
Корчим эмбрионов, заключая ДКП
Чуть позже
Нельзя пропустить кул стори, как я ставил это чудо на учет .
По стране опять пошли волнения по тюну. В ВК бурлели говны, марководы писали, что стопают на раз, и доебываются, почему он еще не на столбе, и проч и проч. В моем случае был почти сток лук, немного занижения (ну такое, для натуралов), и вырезанный каталик, который выдавал во мне подписчика паблика «срет-лайф». На мой взгляд это все можно было обговорить с гайцом. Но тут о боги, друзья говорят, что с разбитым лобашом заворачивают вообще на раз. Я чет не поверил, открыл гугел, и офигел от количества тем, как народ разворачивали с треснутыми лобашами даже на вагах только из салона. Сев в хонду и занюхнув елочкой-вонючкой у меня родился гениальный план. Поехать ставить авто на Перерву ночью, когда менты в неадеквате, и ты им нахуй не сдался .
Сказано, сделано. Зарегался, на 4 утра, и поехал. К слову, организация огонь, никаких очередей, по талончику быстро направили на осмотр ТС. Ну че, подкатываю к воротам, а там яма метров 20 в длину, с торчащим кантом. После ямы сидит дедок, и смотрит на меня с похуистичным взглядом. Ну я такой херакс, на яму заезжаю, и сажусь на этот ебаный кант. В общем картина маслом, я минуты три полз до него с диким скрежетом защиты об кант, порыкивая срейсерским выхлопом. Докатываюсь с кислой миной, думаю, встать на учет сегодня - вероятность КРАЙНЕ МАЛА. И дальше следующий диалог:
- Открываем капот – Дед даже со стула не слез. Я открываю.
- Вин совпадает с документами?
- Совпадает
- Давай бумаги – ставит печати, и отворачивается. Ну я прихуел, и побырому съебался
Но радость обладания мрачной хондой длилась ровно до момента заливки масла. И следующего. И еще через пару дней. В общем меня предупреждали, что двиган - трухонда. Жрет литр на 500км. Притом, что я ездил в режиме до 3к оборотов, мой замер показал литр на 250. Я охуел. После того как я подкачал шины с 1.8 до 2.1 я охуел второй раз, и понял, почему они были 1.8. На любой кочке жопу сносило как у дрифткара, а в повороте можно было переместиться на метр вбок. Стоит к этому добавить, что как трубич-владелец-хонды-задешева, у меня не было на тот момент бабла, что бы даже съездить на диагностику. Последнее бабло вместо еды тратилось на масло и бенз.
Еще слегка люфтил руль (градусов 10-15). Я, начитавшись про самые распространенные болячки еках, авторитетно думал, что это рейка. В общем, когда я наконец смог отыскать на районе школьника более дрыщавого, чем я сам, и разгрузить его на мобилу, наконец добрался до диагностики.
Загнали тачку на подъемник, тут же набежало куча эксхондаводов улюлюкая, и тыкая пальцем в днище, говоря, что тут у них был виден руль снизу, отсюда заливало пассажиров, а здесь вываливалась запаска. В общем заценили, сказали, кузов огонь! На этом хорошее закончилось, вскрытие показало, что подвеска мертва. Напрочь нахуй. Живых элементов было 3-4. И да, люфтило не из-за рейки, она оказалось на удивление живая. Мертвы были рулевые наконечники. Амортизаторы сжимались одним пальцем, и не разжимались (а я то думал, чеэта бля она охуевает на неровностях). Тормоза есть только передние, задние барабашки взяли отгул, и не вернулись. До движка даже не добрались, так как бабла не было совсем. Я был хотя бы предупрежден, что в поворотах жестить тоже не стоит. Так что к езде до 3х к добавилось пенсионерское маневрирование.
Немного сэкономив на скитллсах, решили чутка взбодрить движку. На первый взгляд было ощущение, что подоссывает из под бошки
Кстати свечи были збс!
Почистили дроссель. Ох бля это отдельная тема На дроссель грешили, уже не помню почему, после прочистки стали дико прыгать обороты 900-3000. Друган говорит:
- Бляяя, я читал где то про эту тему, после отсоединения фишек и съема дросселя сбиваются настройки клапана холостого хода, видать на твоей модели тоже эта хня, надо доехать до диагностики, тебе шнуром все вернут-донастроят.
Ну ок, уже собрали тачку, подкатывает третий кореш, теперь уже субарист, но в прошлом такой же отбитый хондавод. Попиздели, говорим. Во прикинь! Дроссель почистили, сбили настройки, повезем на диагностику. Он смотрел на нас секунд десять. Потом говорит:
- Вы ебанулись? На этом ведре все говно механическое, какие нахуй настройки! Вы когда чистили дроссель, наверняка засрали клапан ХХ, отчистите его нормально, и не ебите мозг! – И постукивая четвертым, кореш удалился в закат. Мы потерли репу, сняли все, отчистили с бОльшим педантизмом, и вуаля, все работает как и прежде
В общем после этого масло стало хоть немного задерживаться в движке. Через месяц я уже раздал долги, и готов был вваливать бабло в этот пиздец на колесах. Тут я узнал, что хонда это нихуя не дешево, и отремонтировать подвеску, особенно целиком, стоит немного дохуя. Так как в будущем все равно планировалось ставить тюн, то затарились максимально нормальными аналогами.
В итоге влетело мне все это в 50к с работами. Это просто что бы не было стремно потерять половину ходовой по пути. Я плакал, вспоминая, что на хундай это вышло бы тыщ 15 пользуясь одним оригиналом.
Попутно еще чутка подшаманили двиг. Заменили датчик масла, который тоже оказался зассыхой, и провели раскоксовку Шумой. К моему удивлению результат был довольно неплох. Я перестал ощущать себя Джеймс Бондом, когда даешь в отсечку, и в зеркале заднего вида все бело, и слышны крики – СУКА ПИДР БЛЯ. После починки ходовой ощущения были неземными, всем советую!
Дела вроде налаживались, тачка оживала, и тут я вспомнил, про свап за 110к, и подумал, что-то блядь неладно здесь! Охуел в третий раз, когда понял, что свап выйдет в лучшем случае тыщ в 220. Потом охуел еще много раз, с цены на покрас, и с осознания, что придется почти вкруг менять всю кузовню, и варить арки блеааа, с цены на тюнягу, с цены на оригинал, да много с чего. Короче вступил в клуб.
Тем не менее тачка дарит эмоции, сейчас такое не делают.
Можно приступать к опусканию\посвящению, срач приветствуется.
Вот вам фитоняшку:
Можете быть строгими
Сейчас имеется:
1. Почти комплектный свап b20\18c R + с80 от Комиссара, спасибо парни, за терпение по ВК, и то, что придержали коробку. (Сорян, фото с тачки Челябинца)
2. Мозги p28 + хондаверт, Спасибо ZiLot, и тебе поебал мозги
3. Трасса Какимото R + коллектор реплика Тода (пока едет), спасибо palecvope
4. Блока сток, спек 98 (вроде), спасибо FaG_TrolL
5. Стаб куско 24мм зад + ASR пластина, спасибо Артем
6. Пластик. крылья капот. hondavtec, засранец, ворвался в мой бюджет раньше времени
Дальнейшие работы намечаются в марте, в РРР, спасибо Ринат, что приютил движку! Вроде никого не забыл.
Из ближайших планов на лето:
Урвать комплект ступиц с тормозами от EK9, колеса на 5х114.3, и норм резиной, тучи распорок, иксбаров и прочих ужесточающих элементов, и затариваться кузовней к покрасу.
Как можно грезить ниссаном, а купить гнилую хонду?
Можно ли наваливать задешево?
Как купить первую машину бу, в идеале?
Ответы на эти и многие другие вопросы, вы скорее всего НЕ найдете в этой теме
Итак:
В первом посте будут пиздастрадания, как я докатился до такой жизни, кому лень, их можно пропускать.
Во втором собственно про тачку.
Отправной точкой можно считать просер чистого шанса, когда я чуть не купил 15ую сливу спек р с завода, в идеале технически, пробегом 46к, и единственным хозяином. Это было лето далекого 13ого года, ничего не предвещало кризиса и пиздеца с ценами на импортные товары. Ощущение стабильности придавало уверенности, чесало эго, и позволяло строить целку, ломаясь перед продавцом, который просил 550к за сей пепелац. 550к, карл, за заводскую спек ар с пробегом 46к .
Будучи нищебродом, я считал каждую копейку, отложенную со степухи, и продавал уже последние вещи из квартиры. В связи с этими досадными фактами - сумма в 550 была для меня диким конем. Периодически, тогда еще не очень знакомый чувак на работе каждый день шептал: «Пс, хонда валит, втек джаст кикд ин, йо». Я его честно не понимал, и не слушал, так как пфф. Как можно валить на переднем приводе? Совсем ебанулись? Даже угла для пасанов на парковочке не дашь. В это же время брат продал свою мпс, и купил прел. Я вообще был не в курсе, что это за дичь, оно было гнилое, в салоне воняло утопленниками, и после свапа на х22 просто сгорело, поэтому брат даже не успел сменить ориентацию. В общем по хонде я крутил пальцем у виска, и не понимал весь этот дрочь, про какой-то ви-тек.
Но как-то в очередной раз передергивая на скаи купе, 13-14-15 сливы, и уже опускаясь до лупатых селик на автору, меня кто-то подставил, и я оказался в разделах с хондами. И все заверте..
Оказалось, что эти упилки среди остального жидиэма стоят подозрительно мало, и за 400 можно взять вполне себе диси5 на 220 коней, которая судя по спекам едет вполне неплохо. Тогда как заднеприводный хлам до 500 был только в овощ комплектациях, без турбы и совсем не Р. Примерно в это же время меня стало отпускать навязчивое желание ставить боком все что можно (в основном велик ), и я стал более объективно смотреть на автоповозки. Я стал прислушиваться к товарищу с работы. Узнал про втек, про газонокосилки, и прочие атрибуты стандартного Соячиро-Сектанта. А уж после того, как меня прокатили на овощном ФД, дропнутом и на подвеске… Тут я немного охуел, когда круг на Беляево был пройден на ~80км, и тачка шла как по рельсам. Я словил несколько оргазмов от боковых перегрузок, и понял, что надо вникать в хондатему.
Ладно, соплей итак было много. Ближе к делу.
Окончательно заебавшись ездить на пьяной хонде родителей я в очередной раз стал косить взгляды на что-то едущее.
После нескольких просмотров я наткнулся на легендарную кабзонокосилку в кузове ЕК 8.5 . Ощущения от этой адовой колесницы были просто дикие. Я до сих пор помню тот «тест-драйв». От дикого ора уже лопались перепонки, когда я думал, что ВОТ ОН ЗВУК ВТЕКА НА 9к ОБОРОТОВ. Взгляд на приборку. Там 5к. Потом тапка в пол, жар из центрального тоннеля, запах маслица в салоне, и уже настоящий ОР. Ох, это было бесподобно.
Но, покупка не срослась. Это был последний раз, когда я послушал знакомых, «на учет не поставишь», «а че такая низкая», «салона нет? В гаевне завернут», «она же праворукая», «возьми фордфокус вкердит, нахуя это древнее ведро». Кабуся, тачка была огонь! Я до сих пор жалею, что не купил ее тогда. Яиц не хватило .
В общем приуныв немного с темы, что начали заворачивать тачки на тюне, я забил на авто, купил невьебенный велик, и наваливал по тротуарам, спуская бабки на шлюх и алкоголь.
Прошло пару лет. Я подрачивал на втек компилейшны на ютабчике, и как-то так совпало, что расстался с девушкой, и за пару месяцев у меня на кармане оказалось свободных 100к (без баб охуенно!). В этот раз я точно знал, что с ними делать. Было решено искать ДС2, или ЕКаху.
ДС2 в Москау вообще не было, ЕК были настолько ушатаны или уколхожены, что хотелось брать ствол на следующие смотрины, и пускать пулю в лоб горю-тюнерам, остановившихся в развитии на уровне NFS U (я то не такой, не-не). После двух месяцев поисков я был рад увидеть просто живой кузов. Из всех просмотренных экземпляров до 150к реально был один треш, что-то похожее не на дуршлаг начиналось за конские 200к. Это на минутку ебаные овощи с шильдиком H. Пока не попал на сеньора с еж9. Тачка была в подозрительно приятном виде (да на вид она отьебаная канжа, но без диких наклеек, цветного салона, и колхоза), видно, что за машиной старались следить в силу своих возможностей. В общем загнав на подъемник, и увидев целехонькое днище, было принято брать этот экземпляр, ибо пластик проще сменить, чем варить полтачки.
На тот момент план победы виделся мне таким:
- Берем говно на Д серии с живым кузовом до 150к (я ж неибаца умный)
- Свапаем Д на Б, тыщ за 110
- Красим тыщ за 60
- Лупим подвеску
- Обвешиваем ништяками
- Ебашим в Мячково к след лету.
Конечно, я наебался почти по всем пунктам, но об этом в следующей части:D
Часть вторая. Посвещение в хондодрочь, и перманентное охуевание.
В общем после покупки своей первой тачки я кончал радугой. Посадка огонь, рулится огонь, валит огонь (Легендарный д14 на 90лс с вертикальным впуском, это вам не шутки. В диапазоне 5-7.5к оборотов оно довольно прикольно едет для дерзкого 1.4, а когда еще и отсечка не срабатывает, и ты улетаешь в редлайн на 8, то чувствуешь себя гонщиком ф1).
Выглядело оно так:
Корчим эмбрионов, заключая ДКП
Чуть позже
Нельзя пропустить кул стори, как я ставил это чудо на учет .
По стране опять пошли волнения по тюну. В ВК бурлели говны, марководы писали, что стопают на раз, и доебываются, почему он еще не на столбе, и проч и проч. В моем случае был почти сток лук, немного занижения (ну такое, для натуралов), и вырезанный каталик, который выдавал во мне подписчика паблика «срет-лайф». На мой взгляд это все можно было обговорить с гайцом. Но тут о боги, друзья говорят, что с разбитым лобашом заворачивают вообще на раз. Я чет не поверил, открыл гугел, и офигел от количества тем, как народ разворачивали с треснутыми лобашами даже на вагах только из салона. Сев в хонду и занюхнув елочкой-вонючкой у меня родился гениальный план. Поехать ставить авто на Перерву ночью, когда менты в неадеквате, и ты им нахуй не сдался .
Сказано, сделано. Зарегался, на 4 утра, и поехал. К слову, организация огонь, никаких очередей, по талончику быстро направили на осмотр ТС. Ну че, подкатываю к воротам, а там яма метров 20 в длину, с торчащим кантом. После ямы сидит дедок, и смотрит на меня с похуистичным взглядом. Ну я такой херакс, на яму заезжаю, и сажусь на этот ебаный кант. В общем картина маслом, я минуты три полз до него с диким скрежетом защиты об кант, порыкивая срейсерским выхлопом. Докатываюсь с кислой миной, думаю, встать на учет сегодня - вероятность КРАЙНЕ МАЛА. И дальше следующий диалог:
- Открываем капот – Дед даже со стула не слез. Я открываю.
- Вин совпадает с документами?
- Совпадает
- Давай бумаги – ставит печати, и отворачивается. Ну я прихуел, и побырому съебался
Но радость обладания мрачной хондой длилась ровно до момента заливки масла. И следующего. И еще через пару дней. В общем меня предупреждали, что двиган - трухонда. Жрет литр на 500км. Притом, что я ездил в режиме до 3к оборотов, мой замер показал литр на 250. Я охуел. После того как я подкачал шины с 1.8 до 2.1 я охуел второй раз, и понял, почему они были 1.8. На любой кочке жопу сносило как у дрифткара, а в повороте можно было переместиться на метр вбок. Стоит к этому добавить, что как трубич-владелец-хонды-задешева, у меня не было на тот момент бабла, что бы даже съездить на диагностику. Последнее бабло вместо еды тратилось на масло и бенз.
Еще слегка люфтил руль (градусов 10-15). Я, начитавшись про самые распространенные болячки еках, авторитетно думал, что это рейка. В общем, когда я наконец смог отыскать на районе школьника более дрыщавого, чем я сам, и разгрузить его на мобилу, наконец добрался до диагностики.
Загнали тачку на подъемник, тут же набежало куча эксхондаводов улюлюкая, и тыкая пальцем в днище, говоря, что тут у них был виден руль снизу, отсюда заливало пассажиров, а здесь вываливалась запаска. В общем заценили, сказали, кузов огонь! На этом хорошее закончилось, вскрытие показало, что подвеска мертва. Напрочь нахуй. Живых элементов было 3-4. И да, люфтило не из-за рейки, она оказалось на удивление живая. Мертвы были рулевые наконечники. Амортизаторы сжимались одним пальцем, и не разжимались (а я то думал, чеэта бля она охуевает на неровностях). Тормоза есть только передние, задние барабашки взяли отгул, и не вернулись. До движка даже не добрались, так как бабла не было совсем. Я был хотя бы предупрежден, что в поворотах жестить тоже не стоит. Так что к езде до 3х к добавилось пенсионерское маневрирование.
Немного сэкономив на скитллсах, решили чутка взбодрить движку. На первый взгляд было ощущение, что подоссывает из под бошки
Кстати свечи были збс!
Почистили дроссель. Ох бля это отдельная тема На дроссель грешили, уже не помню почему, после прочистки стали дико прыгать обороты 900-3000. Друган говорит:
- Бляяя, я читал где то про эту тему, после отсоединения фишек и съема дросселя сбиваются настройки клапана холостого хода, видать на твоей модели тоже эта хня, надо доехать до диагностики, тебе шнуром все вернут-донастроят.
Ну ок, уже собрали тачку, подкатывает третий кореш, теперь уже субарист, но в прошлом такой же отбитый хондавод. Попиздели, говорим. Во прикинь! Дроссель почистили, сбили настройки, повезем на диагностику. Он смотрел на нас секунд десять. Потом говорит:
- Вы ебанулись? На этом ведре все говно механическое, какие нахуй настройки! Вы когда чистили дроссель, наверняка засрали клапан ХХ, отчистите его нормально, и не ебите мозг! – И постукивая четвертым, кореш удалился в закат. Мы потерли репу, сняли все, отчистили с бОльшим педантизмом, и вуаля, все работает как и прежде
В общем после этого масло стало хоть немного задерживаться в движке. Через месяц я уже раздал долги, и готов был вваливать бабло в этот пиздец на колесах. Тут я узнал, что хонда это нихуя не дешево, и отремонтировать подвеску, особенно целиком, стоит немного дохуя. Так как в будущем все равно планировалось ставить тюн, то затарились максимально нормальными аналогами.
В итоге влетело мне все это в 50к с работами. Это просто что бы не было стремно потерять половину ходовой по пути. Я плакал, вспоминая, что на хундай это вышло бы тыщ 15 пользуясь одним оригиналом.
Попутно еще чутка подшаманили двиг. Заменили датчик масла, который тоже оказался зассыхой, и провели раскоксовку Шумой. К моему удивлению результат был довольно неплох. Я перестал ощущать себя Джеймс Бондом, когда даешь в отсечку, и в зеркале заднего вида все бело, и слышны крики – СУКА ПИДР БЛЯ. После починки ходовой ощущения были неземными, всем советую!
Дела вроде налаживались, тачка оживала, и тут я вспомнил, про свап за 110к, и подумал, что-то блядь неладно здесь! Охуел в третий раз, когда понял, что свап выйдет в лучшем случае тыщ в 220. Потом охуел еще много раз, с цены на покрас, и с осознания, что придется почти вкруг менять всю кузовню, и варить арки блеааа, с цены на тюнягу, с цены на оригинал, да много с чего. Короче вступил в клуб.
Тем не менее тачка дарит эмоции, сейчас такое не делают.
Можно приступать к опусканию\посвящению, срач приветствуется.
Вот вам фитоняшку:
Можете быть строгими
Сейчас имеется:
1. Почти комплектный свап b20\18c R + с80 от Комиссара, спасибо парни, за терпение по ВК, и то, что придержали коробку. (Сорян, фото с тачки Челябинца)
2. Мозги p28 + хондаверт, Спасибо ZiLot, и тебе поебал мозги
3. Трасса Какимото R + коллектор реплика Тода (пока едет), спасибо palecvope
4. Блока сток, спек 98 (вроде), спасибо FaG_TrolL
5. Стаб куско 24мм зад + ASR пластина, спасибо Артем
6. Пластик. крылья капот. hondavtec, засранец, ворвался в мой бюджет раньше времени
Дальнейшие работы намечаются в марте, в РРР, спасибо Ринат, что приютил движку! Вроде никого не забыл.
Из ближайших планов на лето:
Урвать комплект ступиц с тормозами от EK9, колеса на 5х114.3, и норм резиной, тучи распорок, иксбаров и прочих ужесточающих элементов, и затариваться кузовней к покрасу.
Последний раз редактировалось ishitmykidney 15 ноя 2017, Ср 18:29, всего редактировалось 1 раз.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Sollex
Псиб) Думаю в тот же залить. Он довольно редкий, и вживую огонь.
Заводской b-81m comet blue metallic.
Кевин
А чем это лучше каркаса-распорок? Пока не силен в этой теме, если что годное, расскажи. Я единственное боюсь куча железок веса подкинут нормально, пока получается компенсировать заправляя бак на четвертушку .
Псиб) Думаю в тот же залить. Он довольно редкий, и вживую огонь.
Заводской b-81m comet blue metallic.
Кевин
А чем это лучше каркаса-распорок? Пока не силен в этой теме, если что годное, расскажи. Я единственное боюсь куча железок веса подкинут нормально, пока получается компенсировать заправляя бак на четвертушку .
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А что там прорабатывать. Дорого. Обычно с вваркой каркаса совмещают. Ну и на древних машинах и так есть где поварить кузов надо.Кевин писал(а):Кстати. по части распорок-растяжек никто не прорабатывал тему проварки кузова?
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
пробовали на CRX, все ключевые швы пунктиром с интервалом в 2 см, по приходу не могу сказать, авто так и не поехало.. пока..Кевин писал(а):Кстати. по части распорок-растяжек никто не прорабатывал тему проварки кузова?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Ну так вот и интересно - на сколько дорого. С жопой -то все понятно - Х бар поставить и всего делов. А вот по морде ХЗ - косынки на лонжероны с нижней распоркой поставить и забить (перед верх уже есть) или игра с проваркой стоит свеч.dezte писал(а):А что там прорабатывать. Дорого. Обычно с вваркой каркаса совмещают. Ну и на древних машинах и так есть где поварить кузов надо.Кевин писал(а):Кстати. по части распорок-растяжек никто не прорабатывал тему проварки кузова?
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Есть мнение, что установка распорок на не очень живой кузов начинает рвать этот кузов по швам.ishitmykidney писал(а):
Кевин
А чем это лучше каркаса-распорок? Пока не силен в этой теме, если что годное, расскажи. Я единственное боюсь куча железок веса подкинут нормально, пока получается компенсировать заправляя бак на четвертушку .
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Ну это состояние Краснодарского ВиТиАя? Или любой машины за 20 с лишним лет.Кевин писал(а):Есть мнение, что установка распорок на не очень живой кузов начинает рвать этот кузов по швам.ishitmykidney писал(а):
Кевин
А чем это лучше каркаса-распорок? Пока не силен в этой теме, если что годное, расскажи. Я единственное боюсь куча железок веса подкинут нормально, пока получается компенсировать заправляя бак на четвертушку .
А без каркаса есть смысл? Так как до тотального корча пока нет желания опускаться, я думал максимально укрепить кузов распорками. Для Дейли\Любительских трек дней этого должно за глаза хватить.
Мне все равно переварка светит к осени, можно будет совместить
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
бортовик огненный, особенно про марка не на столбе порадовало
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Ебать больную тему затронули! Проварка своими силами это тот еще гемор, если хочешь качество, то по времени и трудозатратам это массивнее любого свапа. Каркас если лепить, то по J приложению (в конторе дорого, сам мало кто способен сделать), а иначе ни один приличный чемпионат тебя с этой залипухой не пустит к участию, да и с вварным тебе очень рады будут гаишники...Готовый болтовой каркас это, как правило, только лишний вес, его по хорошему надо дополнительными точками к кузову крепить для жесткости. Поэтому проварка и грамотные распорки это самый оптимальный вариант для любителей.
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Вот и решили
Ну как бы да, за иксбар еще можно пояснить гайцами, что ты флорист в пятом поколении, и подвязываешь ростки торчащие из ниши запаски, или что ребенок мелкий, белье там сушить надо . То вот с каркасом хер отвертишься.
Ну как бы да, за иксбар еще можно пояснить гайцами, что ты флорист в пятом поколении, и подвязываешь ростки торчащие из ниши запаски, или что ребенок мелкий, белье там сушить надо . То вот с каркасом хер отвертишься.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Dyus
- патимейкер
- Сообщения: 9853
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
- Откуда: не знаю, это не моё!
- Контактная информация:
можно ездить так и подкопить на дс2/дс5 или что-то что едет уже в стоке
но ты видимо крайне адекватный человек и решил что настоящий хондавод должен страдать, причем страдать сначала от безденежья, а потом от того что все что ты прикрутил не едет так как должно было
но ты видимо крайне адекватный человек и решил что настоящий хондавод должен страдать, причем страдать сначала от безденежья, а потом от того что все что ты прикрутил не едет так как должно было
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Эээ, погоди. У меня еще настройка гибрида! Как я понял эта штука прокает в диапозоне 160-220 лсDyus писал(а):можно ездить так и подкопить на дс2/дс5 или что-то что едет уже в стоке
но ты видимо крайне адекватный человек и решил что настоящий хондавод должен страдать, причем страдать сначала от безденежья, а потом от того что все что ты прикрутил не едет так как должно было
Я и план Б уже продумал, если гибрид не оправдает надежд, у меня же б18ц р бошка уже есть, осталось низ впихнуть
А так уже поздно, у меня сюда уже ушло как дс2 тайпр в теме по продажам. И я ж не совсем дибил, ясен красен, что это говно потом не продашь Так что следующий будет легнум вр4 на зиму, или слива таки. Но на них ценники просдо пиздецкий конь.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Tony_S
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
- Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid - Откуда: ბათუმი
- Контактная информация:
Только в плане х-баров не ведись на блестящую хуйню из китая с кучей винтиков для регулировки. По мне, так челябинские куда эффективней выглядят.ishitmykidney писал(а):Вот и решили
Ну как бы да, за иксбар еще можно пояснить гайцами, что ты флорист в пятом поколении, и подвязываешь ростки торчащие из ниши запаски, или что ребенок мелкий, белье там сушить надо . То вот с каркасом хер отвертишься.
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей