Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Лухари из калифорнии
Желтый antihype_Tool
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 2:49

Ну что, поехали. Буду постить последним сообщением, и дублировать в первый пост

Сторис будет делаться порциями.
Вначале бахнем спеки
Часть первая, вводный курс - а почему пропало голубое ведро??
Часть вторая, а че за синее ведро??

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спеки

Acura RSX Type-S 2003
Покупали девочке, искали как самый живой экземпляр в солнечной Калифорнии. В итоге нашли и привезли соску в идеале, без единого ДТП, эксплуатировалась только на подкате. Пробег на момент привоза 31.420 миль.

Пробег:около 140.000к/км.
Поднял историю до позапрошлого владельца, и приятно был удивлен - пробег на приборке на 10к больше, чем в оригинале.
Пригнана из Калифорнии в 2006 году

Чем мы едем:
- k20a red top 220hp – от ИТР, свап в Аояме, пробег сейчас около 100к.
Девочка не знала, что это хонда блеать, и масло надо заливать, когда едешь неспеша 9к за хлебушком. В итоге масло немного не хватило, и оригинал умер. Остались заказ наряды на бешеный свап в 2010 году. Ради поржать:
Двигатель - 96к
Свап - 41к
Услуги Аоямы - бесценно

- впуск: впускной коллектор Skunk2 оригинал / карбоновый Password JDM оригинал
- выпуск: коллектор реплика Toda 4-2-1 (Систематик) + катбэк DC Sports
- ECU: Hondata K-Pro, 230 л/с, настройка Ринат
- КПП: Главная пара 5.1, ITR LSD
- перенесён аккум вниз

Тормоза:
- Wilwood 4 поршня, диски Wilwood

Подвеска/Колеса:
- койловеры Tein SuperStreet
- распорка Tanabe
- полиуретановые сайленблоки и втулки стабилизатора Energy Suspension перед и зад

- диски Advan AVS Model 6 R17 – перед 7,5j, зад 8j (свежепокрашены порошком)
- резина Kumho ECSTA XS ku36 225/45/R17 (новая)
- длинные синие гайки Muteki (оригинальные)

Exterior:
- капот C-West – оригинал? замки капота AeroCatch
- бампер Value Sports оригинал
- пороги Mugen оригинал
- спойлер Mugen Style карбон
- задняя юбка реплика Chaaargespeed
- фары от Integra Type-R с вставленными линзами в ближний свет от Lexus
- Облита полностью году в 12-13 в 2Speed в родной B507P

Interior:
- Cтоковые кожаные сиденья RSX Type-S (состояние пожар)
- Руль ITR (Состояние пожар
- Приборка ITR
- Ковер ITR
- Карты ITR
- Накладки на педали ITR
- Центральный тоннель ITR (с шильдиком Type R, прямо как у Вовы Витта :D )
- Кноб ITR
- рабочий климат, люк
- Стоковый премиум саунд от Bose, с оригинальной супер магнитолой, AUX

Фото старые, что б вы отстали наконец блеать, я ездил на ней два дня! С покупки, и когда ставил на учет, погода была говно, и фоткать было нечего! Фак ю!!

Самые секасные с Питера еще:
Изображение
Изображение

От Андрея, за несколько дней до продажи:
Изображение
Это от меня, таких могу наделать кучу :D:
Изображение

К чему мы идем?

по планам:
1. Ревизия подвески, список я проебал, но там тыщ на 30 по мелочи.
2. Выхлоп. ДС спортс откровенный кал, и трасса с заужениями, буду искать полную трассу с япы. Пока остановился на Fuji Rm01A, и J`s Racing 70RR
3. Развалки перед/зад
4. Коллектор реплика PLM от известного человека

5. Внешне буду собирать таки муген лук.
- Зад, пороги ориентируемся на оригу,
- перед возьму у Омена, по фото збс, я ебал искать его в оригинале.
- Спойлер хз, либо муген свой оставлю, либо сток ИТР. Сток нравится больше, но посмотрим как по деньгам будет.
- Колеса либо оставлю, либо Desmond.

что то типа этого:

Изображение

в идеале вот так:
Изображение

Как то так.



Пролог

Фотограф позвонил рано утром. Трубку беру машинально, даже не пытаясь открыть глаза:

- Сеня, это бомба, осталось допилить текст, и статья готова. Шеф в восторге, давно искали идеальный сайвис на спеках, что-бы наконец осветить тему канжо. Текст будет позже, пока фотки в васапп, на связи!

Гудки.
Продираю глаза, что-бы накарябать пальцем васапп в телефоне. Яркий свет разрезает сумрак комнаты. Путанными движениями нахожу 37 новых фото.

Все-таки правильно, что не отказался от затеи со спун спойлером, и успел его выкупить у Маппо. Чутка приподнятый дактейл плавно продлевает линию крыши, и смотрится элегантно и гармонично.

Изображение

Катки крупным планом. Десмонды в графите, 16 на 8джей. Бля, большевато конечно для ЕК, но с состоянием акбар не обманул, выглядят как из магазина. 235 ширина наскаровскими булочками выпирает за кромку диска, а напидоренные белые тайр стикеры кричат, что это императорский тойо 888, а не ебаный триангл. Мятные суппорта от ек9 отлично сочетаются с иксбаром и распорками. Мариборо перевернется ни один раз и забрызжет слюной весь бортовик, но выглядят они охуенно.

Изображение

Крупный план. Laguna seca blue выдает причудливые оттенки на солнце. Как живо смотрится необычный цвет на фоне заезженного NH-0, или Y65p. Панорамный снимок в тени, и тут же кузов темнеет, и отдает сдержанным голубоватым-цветом-морской-волны…

Изображение

Я чувствую, что в комнате я не один.

Гашу телефон, в глазах еще светло, и я вижу только очертания предметов. Вроде все обыденно. Но один предмет явно лишний. Темное несуразное пятно. Пытаюсь разобрать – что это, как оно начинает расти в размерах и надвигаться на меня. Я хочу закричать, но не могу. Пятно уже размером с комнату и нависает над головой. Я полон ужаса, но так и не могу понять, что это за кошмар. Стены покрываются ржой, и с потолка начинает хлопьями осыпаться краска. Под пятном расползается черная лужа, напоминающая отработанное масло. За окном кто-то громко начинает косить траву, и резкий звон газонокосилки раздирает уши. Через минуту я понимаю, что пятно издает еле различимые звуки. Ко мне приходит осознание, что пятно мне не враг. От него веет грустью и безысходностью. Сквозь визг газонокосилки, я начинаю различать еле слышный голос:

- Подвари мне арку, братан…

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как ты заебала, сука, гнить.

Блядь. Эта тварь меня доканает. Вчера ездили с Виталиком к чудо-маляру, который один в целом штате умеет варить y65p как боженька. Я видел три желтка из-под его рук, и они реально хороши. Если есть машины, выглядящие как-с-завода после перекраса, то это тот самый кудесник, который сможет сделать тот самый вжух, который я видел в своих влажных фантазиях.

Изображение

К волшебнику я ехал с четким пониманием, что окрас и вывод кузова в идеал мне встанет около 120-130 тысяч. Дороговато для старого ведра без имени, но за хорошую работу цена адекватная. Благо вся морда уже была куплена, задним бампером владели барыги с дальнего востока, а ремкомплекты арок можно было найти в любом фонде милосердия. Но больше всего грела мысль, что это финишная прямая.
Последнее что осталось сделать с екахой, что бы она обрела законченный вид.

Все блядь! Я чувствовал себя Умой Турман, которая билась с одноглазым д14, и замочила эту тварь в муках. Потом настал черед свапа. Эту суку пришлось выслеживать по частям, и добивать с переменным успехом на протяжении полутора месяцев. Затем был бой с коробасом, один раз эту мразь удалось одолеть, но потом она встала из могилы, и пришлось заколотить ее обратно. Проверкой на прочность стали тормоза, которые прикинулись лапками, но потом выебали мозг и чуть не отправили меня в вальгаллу.
Наконец в моем списке остался один. И сейчас я ехал за своим Биллом.
При этом я успевал все сделать до начала зимы, и иметь ярко полыхающую писю-лялю на чистом шансе к следующему сезону.

Вполне ожидаемо, что полыхнуть мне удалось только задне-сидельной частью после общения с маляром. Добравшись наконец до малярки, расположенной за семью кордонами на территории старого завода, (я не шучу блеать, с такой маскировкой, и сложностью попасть к волшебнику, мне кажется, что их заказы – это только черные вертолеты, и иногда левые хонды, которые хотят #желтыйкакус2к!) я наконец познакомился с человеком, который сделает все на - заебись. Когда мы зашли внутрь, маляр протирал только открашенную в y65p дц2р. Виталик радостно пожал руку маляру, и представил нас (меня, и моего ржавого пездюка):

- Вот, как и говорил, привез тебе еще одну бодрую хонду!

- Опьять жельтьий?!?!? Я не буду красьить желтьий! Хватит Желтьий!

- Тихо-тихо, не желтый, голубой.


Детская улыбка озарила маляра, и как мне показалось, в тот миг он уверовал в бога.
Маляр мне сразу понравился, было видно, что мужик увлечен тачками и свое работой, и что для него главное увидеть стоящий результат своей работы.

Осмотр был довольно беглым, но уверенным. Как профессиональный хирург смотрит больного – быстрые ловкие пальцы прощупывали стыки, и бегали по кромкам кузовных панелей, а зоркий взгляд подмечал мелкие детали:

- Бистрий хонда? – неподдельная детская улыбка так и не сходила с его лица.

- Хонда первый сорт, ебашит как надо!

- Здорово… Так, этьо ми сделаем, тут подшпаклюем, это выведем, ахалай-махалай, перед лючше поменать

- Перед уже есть, задний бампер заказан.

- Ошень хорошо! По кюзову скорее всэго придется подварыть порёги, я нэ могу их так посматреть
– моя радость, что не всплыло ничего серьезного не знала предела, я укладывался в рассчитанный заранее бюджет, да, ска, наконец то все идет по-плану! – а! я забиль спросить, машин на продажу, или для сэбя?

- Для себя конечно.

- Так. Тогда двери нужны новие. Обэ. Пэред у тэбя уже есть, задниэ арки…
- стал щупать их пальцами, и проткнул арку насквозь. Я слегка охуел

Изображение

- задниэ арки обэ, нужнэ четвертинами - внутренние тожэ плохи, рэмкомплэкт нэ спасет, бампэр задний. Итого роднёй можнэ оставит крыша и багажник.

Звук кассы трынькал в ушах, я понимал, что бюджет катится к хуям, но еще не понимал насколько.

Изображение

Воля моя была непоколебима. Херня, за неделю–две найдем на разборках/редсах классическую кузовню за хурму, и сделаем канжо-магнит по высшему разряду. Реальность была красноречива, сказав просто и локонично:

- а хуй тебе.

Хонда ж, блядь, это не только дешево, это еще и быстро, и всегда в наличии.
За неделю обкатав все разборки в мск, была найдена кузовня на таком же чистейшем шансе, как и на моем сайвисе. Редсы молчали, а голос в голове, что до зимы я нихера не успею – нет.

Обшарив все доступные места, кузовня была найдена в последнем месте, куда я бы хотел обращаться. У дальневосточных барыг.
Плюсы – все было в наличие, и сразу у одного человека.
Минусы – как всегда завышенная цена, и блядь 9 тысяч ебаных километров. Сука. Доставка длиною в месяц и цена в 25+к.
На круг все удовольствие с доставкой на дом выходило примерно в 70к, а цена вместе с работами приближалась к 250.

Друзья шептали: ПРОДАВАЙ ЕЕ НАХУЙ, ТЫ ЕБАНУЛСЯ?!?! ИЛИ ЕБИ ЕЕ ТАК!
И я бы послал их нахуй, но это говорили конченные хондаводы. А это значит одно - это пздц.

Впервые за год с лишним владения, и вливания сотен нефти в любимое ведро во мне заговорил рационализм и перфекционизм. При всей проделанной работе, для финальной картины в моем представлении оставалось «совсем ничего»:

1. Что бы сделать из нее топор, нужно еще +50к на всякие мелочи по салону, подвеске, и внешке.
2. 50-80к стойки + 15 развалки
3. 35к впускной дрочерский коллектор
4. 50к десмонды
5. 30к резина
6. 250+к покрас и работы по кузову

Итого около 500к, (скорее всего больше, я же уже опытный хондавод :trollface: ). И на выходе будет переваренная реплика ек9. (Привет vladvitt :D ).

Не жалко бахнуть такую сумму на дрим-кар, или просто редкий экземпляр, которых осталось мало. Но ек9 с завода, эта машина не станет никогда, и ценности в ней ноль.
Учитывая тот факт, что в машину уже легло 450+к не считая покупки, нервы у меня сдали. Рассудок сказал:

- Ты блядь охуел блядь? + 500 тыщ и ебли на полгода в лучшем раскладе блядь, и ты получишь дрочерский еж9, не ек9 блядь! остановись блядь! Продажа +100-150к – это уже хороший, готовый ек9, настоящий блядь! В который ты будешь бухать тысячи долларов, и растить легенду, блеать, а не переделанный овощ!

Здесь мой огонь и фанатизм погас.
На удивление легко далось решение, передать свое детище людям, не столь замороченным на дрочерстве. Готовым или отжать ек до конца, или доделать кузов, и иметь достойную гонку.

Сожалений по вложенным средствам, и за время владения машиной нет совершенно. Она, дарила эмоции, которые мне стоили каждого вложенного рубля. В эпоху пластилиновых и «цифровых» автомобилей это бесценно. Я очень рад, что она попала в руки к человеку, который полностью отдает себе отчет о предстоящих работах, и вложениях.
lexa , стальных яиц тебе. Весной заедем :friends:

В следующей части немного о продаже, о покупке, и собственно приобретении.

Такой она уехала:
Изображение
Изображение]
Последний раз редактировалось ishitmykidney 10 окт 2018, Ср 10:20, всего редактировалось 21 раз.
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Лухари из калифорнии
Желтый antihype_Tool
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 2:50

1 Пост: текущее состояние авто, планы, слюни и т.д.
2 Пост: Обе части кулстори, с которой я ворвался на редсы, и которая многим полюбилась. Все картинки восстановлены, можете передернуть на гнилой ЕК с Д мотором на горизонтальном впуске, или на сочных фитоняшек в конце. Свобода выбора нахуй!

Спеки:

Под капотом:

Engine stolb(сервис для хипстеров):

Jiber`s гибрид B20\18R epic item (:D), спеки его же.
- низ б20 84.5 точился в лучшем месте в Челябинске (второй участок)
- верх B18cr, валы оттуда же, красные
- поршни YCP под степень - Genuine YCP Pistons 84.5mm кольца Hastings
- шпильки колена и болты шатунные ARP
- вкладыши все новые тайхо СТД не точные
- прокладки оем сальники все поменяны
- головка отребилдена при сборке все проверено притерто, новые маслосъемы оем
- шпильки гбц АРP
- направляшки гбц Golden Eagle
- втек линия сша, которая через тройник подключается на давку масла

Впуск:
- коллектор б16 сток, или орхия сток. Короче говно полное.
- дроссель сток Б
- холодный впуск J's Racing Tsuchinoko Carbon Chamber Air Intake оригинал. Фильтр + патрубок

Выпуск:
- коллектор 4-2-1 Toda racing. (Реплика от пальца-в-жопе)
- трасса 63 (на самом деле 60, хитрые узкоглазые сучки) kakimoto R

Коробас:
- S80 spec98 4.78, бич 8) :facepalm:
- Кулиса китай короткоход. Кочерга настолько короткая, что похожа на клитор
- Тяги ОЕМ EK9

Кондей:
- лишний вес

Гур:
- есть

Подвеска\ходовая:

Пружины\Амморты:
- -35 H&R
- Excel G новые :facepalm2:

Стабы:
- Перед, 21мм овощной
- Зад, 24мм Cusco оригинал
- Задняя пластина ASR оригинал

Тормоза:
- перед 282 ек9
- зад 262 ек9 такая ебанина, что пиздец, как они меня заебали блядь.

Диски\Резина
- OEM spec98 r16
- Advan t045 215/45/16

Внешка

Интерьер:
- Recaro sr3 красный оригинал
- руль cl1 euro r
- Распорка перед 3 точки JC Customs
- X-Bar сзади JC Customs
- Задний диван уничтожен

Экстерьер:
- Губа перед - vti china customs
- Губа зад - OEM EK9
- Гриль - EK9 china customs
- Задранный сток спойлер
- Цвет голубенький

Сборка и настройка в RRR Customs. Ринат - ты Мужик с большой буквы :good:
Изображение

Что уже куплено, и ждет своего часа

- Коробас S80 spec98 lsd 4.7
- Тормоза 282\262 EK9 сток (весь комплект на 5 шпилей)
- Дицки R16 Integra type R spec 98
- Резина отнял у бомжей: Cooper 205-55-16

- Пластиковый капот
- Пластиковые крылья
- Решетка EK9 OEM
- Маховик Fidanza

В планах:

1. Коробас (Июль 2017)
2. Тормоза (Июль 2017)
3. Покрас\кузовня в тот же цвет, или порше сине-голубой. (Осень 2017)
- Бампера OEM EK9 дорест
- Спойлер Spoon
4. Подвеска (Зима 2018)
5. Нормальные легкие диски r15, скорее всего десмонды, резина ToyoR888 (Зима-весна 2018)
6. Впуск Edelbrock Performer X (N\a)
7. Приборка EK9
8. Салон VTI

Фоточке, что имеем на данный момент:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ishitmykidney 15 ноя 2017, Ср 18:40, всего редактировалось 7 раз.
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Машина: fd 1.5
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 8:51

еще один номинант на 750

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Лухари из калифорнии
Желтый antihype_Tool
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 9:33

Часть первая. Влажные мечты прыщавого канжопидара.

Как можно грезить ниссаном, а купить гнилую хонду?
Можно ли наваливать задешево?
Как купить первую машину бу, в идеале?


Ответы на эти и многие другие вопросы, вы скорее всего НЕ найдете в этой теме :D

Итак:
В первом посте будут пиздастрадания, как я докатился до такой жизни, кому лень, их можно пропускать.
Во втором собственно про тачку.

Отправной точкой можно считать просер чистого шанса, когда я чуть не купил 15ую сливу спек р с завода, в идеале технически, пробегом 46к, и единственным хозяином. Это было лето далекого 13ого года, ничего не предвещало кризиса и пиздеца с ценами на импортные товары. Ощущение стабильности придавало уверенности, чесало эго, и позволяло строить целку, ломаясь перед продавцом, который просил 550к за сей пепелац. 550к, карл, за заводскую спек ар с пробегом 46к :facepalm2: .

Будучи нищебродом, я считал каждую копейку, отложенную со степухи, и продавал уже последние вещи из квартиры. В связи с этими досадными фактами - сумма в 550 была для меня диким конем. Периодически, тогда еще не очень знакомый чувак на работе каждый день шептал: «Пс, хонда валит, втек джаст кикд ин, йо». Я его честно не понимал, и не слушал, так как пфф. Как можно валить на переднем приводе? Совсем ебанулись? Даже угла для пасанов на парковочке не дашь. В это же время брат продал свою мпс, и купил прел. Я вообще был не в курсе, что это за дичь, оно было гнилое, в салоне воняло утопленниками, и после свапа на х22 просто сгорело, поэтому брат даже не успел сменить ориентацию. В общем по хонде я крутил пальцем у виска, и не понимал весь этот дрочь, про какой-то ви-тек.

Но как-то в очередной раз передергивая на скаи купе, 13-14-15 сливы, и уже опускаясь до лупатых селик на автору, меня кто-то подставил, и я оказался в разделах с хондами. И все заверте..

Оказалось, что эти упилки среди остального жидиэма стоят подозрительно мало, и за 400 можно взять вполне себе диси5 на 220 коней, которая судя по спекам едет вполне неплохо. Тогда как заднеприводный хлам до 500 был только в овощ комплектациях, без турбы и совсем не Р. Примерно в это же время меня стало отпускать навязчивое желание ставить боком все что можно (в основном велик :D ), и я стал более объективно смотреть на автоповозки. Я стал прислушиваться к товарищу с работы. Узнал про втек, про газонокосилки, и прочие атрибуты стандартного Соячиро-Сектанта. А уж после того, как меня прокатили на овощном ФД, дропнутом и на подвеске… Тут я немного охуел, когда круг на Беляево был пройден на ~80км, и тачка шла как по рельсам. Я словил несколько оргазмов от боковых перегрузок, и понял, что надо вникать в хондатему.

Ладно, соплей итак было много. Ближе к делу.

Окончательно заебавшись ездить на пьяной хонде родителей я в очередной раз стал косить взгляды на что-то едущее.

Изображение

После нескольких просмотров я наткнулся на легендарную кабзонокосилку в кузове ЕК 8.5 :D. Ощущения от этой адовой колесницы были просто дикие. Я до сих пор помню тот «тест-драйв». От дикого ора уже лопались перепонки, когда я думал, что ВОТ ОН ЗВУК ВТЕКА НА 9к ОБОРОТОВ. Взгляд на приборку. Там 5к. Потом тапка в пол, жар из центрального тоннеля, запах маслица в салоне, и уже настоящий ОР. Ох, это было бесподобно.

Но, покупка не срослась. Это был последний раз, когда я послушал знакомых, «на учет не поставишь», «а че такая низкая», «салона нет? В гаевне завернут», «она же праворукая», «возьми фордфокус вкердит, нахуя это древнее ведро». Кабуся, тачка была огонь! Я до сих пор жалею, что не купил ее тогда. Яиц не хватило :facepalm2: .

В общем приуныв немного с темы, что начали заворачивать тачки на тюне, я забил на авто, купил невьебенный велик, и наваливал по тротуарам, спуская бабки на шлюх и алкоголь.
Прошло пару лет. Я подрачивал на втек компилейшны на ютабчике, и как-то так совпало, что расстался с девушкой, и за пару месяцев у меня на кармане оказалось свободных 100к (без баб охуенно!). В этот раз я точно знал, что с ними делать. Было решено искать ДС2, или ЕКаху.

ДС2 в Москау вообще не было, ЕК были настолько ушатаны или уколхожены, что хотелось брать ствол на следующие смотрины, и пускать пулю в лоб горю-тюнерам, остановившихся в развитии на уровне NFS U (я то не такой, не-не). После двух месяцев поисков я был рад увидеть просто живой кузов. Из всех просмотренных экземпляров до 150к реально был один треш, что-то похожее не на дуршлаг начиналось за конские 200к. Это на минутку ебаные овощи с шильдиком H. Пока не попал на сеньора с еж9. Тачка была в подозрительно приятном виде (да на вид она отьебаная канжа, но без диких наклеек, цветного салона, и колхоза), видно, что за машиной старались следить в силу своих возможностей. В общем загнав на подъемник, и увидев целехонькое днище, было принято брать этот экземпляр, ибо пластик проще сменить, чем варить полтачки.

На тот момент план победы виделся мне таким:
- Берем говно на Д серии с живым кузовом до 150к (я ж неибаца умный)
- Свапаем Д на Б, тыщ за 110
- Красим тыщ за 60
- Лупим подвеску
- Обвешиваем ништяками
- Ебашим в Мячково к след лету.

Изображение

Конечно, я наебался почти по всем пунктам, но об этом в следующей части:D

Часть вторая. Посвещение в хондодрочь, и перманентное охуевание.

В общем после покупки своей первой тачки я кончал радугой. Посадка огонь, рулится огонь, валит огонь (Легендарный д14 на 90лс с вертикальным впуском, это вам не шутки. В диапазоне 5-7.5к оборотов оно довольно прикольно едет для дерзкого 1.4, а когда еще и отсечка не срабатывает, и ты улетаешь в редлайн на 8, то чувствуешь себя гонщиком ф1).

Выглядело оно так:

Корчим эмбрионов, заключая ДКП
Изображение

Чуть позже
Изображение

Нельзя пропустить кул стори, как я ставил это чудо на учет :D .
По стране опять пошли волнения по тюну. В ВК бурлели говны, марководы писали, что стопают на раз, и доебываются, почему он еще не на столбе, и проч и проч. В моем случае был почти сток лук, немного занижения (ну такое, для натуралов), и вырезанный каталик, который выдавал во мне подписчика паблика «срет-лайф». На мой взгляд это все можно было обговорить с гайцом. Но тут о боги, друзья говорят, что с разбитым лобашом заворачивают вообще на раз. Я чет не поверил, открыл гугел, и офигел от количества тем, как народ разворачивали с треснутыми лобашами даже на вагах только из салона. Сев в хонду и занюхнув елочкой-вонючкой у меня родился гениальный план. Поехать ставить авто на Перерву ночью, когда менты в неадеквате, и ты им нахуй не сдался :trollface: .

Сказано, сделано. Зарегался, на 4 утра, и поехал. К слову, организация огонь, никаких очередей, по талончику быстро направили на осмотр ТС. Ну че, подкатываю к воротам, а там яма метров 20 в длину, с торчащим кантом. После ямы сидит дедок, и смотрит на меня с похуистичным взглядом. Ну я такой херакс, на яму заезжаю, и сажусь на этот ебаный кант. В общем картина маслом, я минуты три полз до него с диким скрежетом защиты об кант, порыкивая срейсерским выхлопом. Докатываюсь с кислой миной, думаю, встать на учет сегодня - вероятность КРАЙНЕ МАЛА. И дальше следующий диалог:
- Открываем капот – Дед даже со стула не слез. Я открываю.
- Вин совпадает с документами?
- Совпадает
- Давай бумаги – ставит печати, и отворачивается. Ну я прихуел, и побырому съебался :D

Но радость обладания мрачной хондой длилась ровно до момента заливки масла. И следующего. И еще через пару дней. В общем меня предупреждали, что двиган - трухонда. Жрет литр на 500км. Притом, что я ездил в режиме до 3к оборотов, мой замер показал литр на 250. Я охуел. После того как я подкачал шины с 1.8 до 2.1 я охуел второй раз, и понял, почему они были 1.8. На любой кочке жопу сносило как у дрифткара, а в повороте можно было переместиться на метр вбок. Стоит к этому добавить, что как трубич-владелец-хонды-задешева, у меня не было на тот момент бабла, что бы даже съездить на диагностику. Последнее бабло вместо еды тратилось на масло и бенз.
Еще слегка люфтил руль (градусов 10-15). Я, начитавшись про самые распространенные болячки еках, авторитетно думал, что это рейка. В общем, когда я наконец смог отыскать на районе школьника более дрыщавого, чем я сам, и разгрузить его на мобилу, наконец добрался до диагностики.

Загнали тачку на подъемник, тут же набежало куча эксхондаводов улюлюкая, и тыкая пальцем в днище, говоря, что тут у них был виден руль снизу, отсюда заливало пассажиров, а здесь вываливалась запаска. В общем заценили, сказали, кузов огонь! На этом хорошее закончилось, вскрытие показало, что подвеска мертва. Напрочь нахуй. Живых элементов было 3-4. И да, люфтило не из-за рейки, она оказалось на удивление живая. Мертвы были рулевые наконечники. Амортизаторы сжимались одним пальцем, и не разжимались (а я то думал, чеэта бля она охуевает на неровностях). Тормоза есть только передние, задние барабашки взяли отгул, и не вернулись. До движка даже не добрались, так как бабла не было совсем. Я был хотя бы предупрежден, что в поворотах жестить тоже не стоит. Так что к езде до 3х к добавилось пенсионерское маневрирование.

Немного сэкономив на скитллсах, решили чутка взбодрить движку. На первый взгляд было ощущение, что подоссывает из под бошки :trollface:

Изображение

Кстати свечи были збс!

Изображение

Почистили дроссель. Ох бля это отдельная тема :D На дроссель грешили, уже не помню почему, после прочистки стали дико прыгать обороты 900-3000. Друган говорит:

- Бляяя, я читал где то про эту тему, после отсоединения фишек и съема дросселя сбиваются настройки клапана холостого хода, видать на твоей модели тоже эта хня, надо доехать до диагностики, тебе шнуром все вернут-донастроят.

Ну ок, уже собрали тачку, подкатывает третий кореш, теперь уже субарист, но в прошлом такой же отбитый хондавод. Попиздели, говорим. Во прикинь! Дроссель почистили, сбили настройки, повезем на диагностику. Он смотрел на нас секунд десять. Потом говорит:

- Вы ебанулись? На этом ведре все говно механическое, какие нахуй настройки! Вы когда чистили дроссель, наверняка засрали клапан ХХ, отчистите его нормально, и не ебите мозг! – И постукивая четвертым, кореш удалился в закат. Мы потерли репу, сняли все, отчистили с бОльшим педантизмом, и вуаля, все работает как и прежде :lol:

В общем после этого масло стало хоть немного задерживаться в движке. Через месяц я уже раздал долги, и готов был вваливать бабло в этот пиздец на колесах. Тут я узнал, что хонда это нихуя не дешево, и отремонтировать подвеску, особенно целиком, стоит немного дохуя. Так как в будущем все равно планировалось ставить тюн, то затарились максимально нормальными аналогами.

Изображение

В итоге влетело мне все это в 50к с работами. Это просто что бы не было стремно потерять половину ходовой по пути. Я плакал, вспоминая, что на хундай это вышло бы тыщ 15 пользуясь одним оригиналом.

Попутно еще чутка подшаманили двиг. Заменили датчик масла, который тоже оказался зассыхой, и провели раскоксовку Шумой. К моему удивлению результат был довольно неплох. Я перестал ощущать себя Джеймс Бондом, когда даешь в отсечку, и в зеркале заднего вида все бело, и слышны крики – СУКА ПИДР БЛЯ. После починки ходовой ощущения были неземными, всем советую! :ROFL:

Изображение

Изображение

Дела вроде налаживались, тачка оживала, и тут я вспомнил, про свап за 110к, и подумал, что-то блядь неладно здесь! Охуел в третий раз, когда понял, что свап выйдет в лучшем случае тыщ в 220. Потом охуел еще много раз, с цены на покрас, и с осознания, что придется почти вкруг менять всю кузовню, и варить арки блеааа, с цены на тюнягу, с цены на оригинал, да много с чего. Короче вступил в клуб.

Тем не менее тачка дарит эмоции, сейчас такое не делают.

Изображение

Можно приступать к опусканию\посвящению, срач приветствуется.

Вот вам фитоняшку:

Изображение
Изображение

Можете быть строгими :D

Изображение


Сейчас имеется:

1. Почти комплектный свап b20\18c R + с80 от Комиссара, спасибо парни, за терпение по ВК, и то, что придержали коробку. (Сорян, фото с тачки Челябинца)

Изображение

2. Мозги p28 + хондаверт, Спасибо ZiLot, и тебе поебал мозги :D

3. Трасса Какимото R + коллектор реплика Тода (пока едет), спасибо palecvope

Изображение

4. Блока сток, спек 98 (вроде), спасибо FaG_TrolL
5. Стаб куско 24мм зад + ASR пластина, спасибо Артем
6. Пластик. крылья капот. hondavtec, засранец, ворвался в мой бюджет раньше времени :D


Дальнейшие работы намечаются в марте, в РРР, спасибо Ринат, что приютил движку! Вроде никого не забыл.

Из ближайших планов на лето:
Урвать комплект ступиц с тормозами от EK9, колеса на 5х114.3, и норм резиной, тучи распорок, иксбаров и прочих ужесточающих элементов, и затариваться кузовней к покрасу.

Изображение
Последний раз редактировалось ishitmykidney 15 ноя 2017, Ср 18:29, всего редактировалось 1 раз.
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: Acura RDX Techno
Откуда: Мск север
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 10:33

очень круто написано, поржал :D
в какой гоночный цвет будешь красить?)

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 11:08

Кстати. по части распорок-растяжек никто не прорабатывал тему проварки кузова?

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Лухари из калифорнии
Желтый antihype_Tool
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 11:25

Sollex

Псиб) Думаю в тот же залить. Он довольно редкий, и вживую огонь.
Заводской b-81m comet blue metallic.

Кевин
А чем это лучше каркаса-распорок? Пока не силен в этой теме, если что годное, расскажи. Я единственное боюсь куча железок веса подкинут нормально, пока получается компенсировать заправляя бак на четвертушку :D .
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 10721
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 12:58

Кевин писал(а):Кстати. по части распорок-растяжек никто не прорабатывал тему проварки кузова?
А что там прорабатывать. Дорого. Обычно с вваркой каркаса совмещают. Ну и на древних машинах и так есть где поварить кузов надо.

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 13:09

Кевин писал(а):Кстати. по части распорок-растяжек никто не прорабатывал тему проварки кузова?
пробовали на CRX, все ключевые швы пунктиром с интервалом в 2 см, по приходу не могу сказать, авто так и не поехало.. пока..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 13:18

dezte писал(а):
Кевин писал(а):Кстати. по части распорок-растяжек никто не прорабатывал тему проварки кузова?
А что там прорабатывать. Дорого. Обычно с вваркой каркаса совмещают. Ну и на древних машинах и так есть где поварить кузов надо.
Ну так вот и интересно - на сколько дорого. С жопой -то все понятно - Х бар поставить и всего делов. А вот по морде ХЗ - косынки на лонжероны с нижней распоркой поставить и забить (перед верх уже есть) или игра с проваркой стоит свеч.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 13:19

ishitmykidney писал(а):
Кевин
А чем это лучше каркаса-распорок? Пока не силен в этой теме, если что годное, расскажи. Я единственное боюсь куча железок веса подкинут нормально, пока получается компенсировать заправляя бак на четвертушку :D .
Есть мнение, что установка распорок на не очень живой кузов начинает рвать этот кузов по швам.

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Лухари из калифорнии
Желтый antihype_Tool
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 13:22

Кевин писал(а):
ishitmykidney писал(а):
Кевин
А чем это лучше каркаса-распорок? Пока не силен в этой теме, если что годное, расскажи. Я единственное боюсь куча железок веса подкинут нормально, пока получается компенсировать заправляя бак на четвертушку :D .
Есть мнение, что установка распорок на не очень живой кузов начинает рвать этот кузов по швам.
Ну это состояние Краснодарского ВиТиАя? Или любой машины за 20 с лишним лет.

А без каркаса есть смысл? Так как до тотального корча пока нет желания опускаться, я думал максимально укрепить кузов распорками. Для Дейли\Любительских трек дней этого должно за глаза хватить.

Мне все равно переварка светит к осени, можно будет совместить
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 7594
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Alfa Romeo
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 13:23

:lol: :lol: :lol:
бортовик огненный, особенно про марка не на столбе порадовало :lol: :lol: :lol:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 13:33

Опять же, судя по рассказам, правильная проварка лучше распорок. Но, встает вопрос цены. Каркас - это слишком радикально и небезопасно.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 13:35

Хотя, я тоже думаю, что распорки по итогу поставить и норм. Сам кузов лично у меня не гнилой и радикально его зачищать до металла - это лишнее.

Аватара пользователя
Tony_S
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
Машина: DelSol b18gsr
Fit RS GE8
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 13:42

Ебать больную тему затронули! Проварка своими силами это тот еще гемор, если хочешь качество, то по времени и трудозатратам это массивнее любого свапа. Каркас если лепить, то по J приложению (в конторе дорого, сам мало кто способен сделать), а иначе ни один приличный чемпионат тебя с этой залипухой не пустит к участию, да и с вварным тебе очень рады будут гаишники...Готовый болтовой каркас это, как правило, только лишний вес, его по хорошему надо дополнительными точками к кузову крепить для жесткости. Поэтому проварка и грамотные распорки это самый оптимальный вариант для любителей.
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.

Del Sol B18C__________строю, еб@шу.
Fit RS GE8 L15A_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Лухари из калифорнии
Желтый antihype_Tool
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 14:13

Вот и решили :D

Ну как бы да, за иксбар еще можно пояснить гайцами, что ты флорист в пятом поколении, и подвязываешь ростки торчащие из ниши запаски, или что ребенок мелкий, белье там сушить надо :ROFL: . То вот с каркасом хер отвертишься.
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 14:24

можно ездить так и подкопить на дс2/дс5 или что-то что едет уже в стоке
но ты видимо крайне адекватный человек и решил что настоящий хондавод должен страдать, причем страдать сначала от безденежья, а потом от того что все что ты прикрутил не едет так как должно было :trollface:

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Лухари из калифорнии
Желтый antihype_Tool
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 14:28

Dyus писал(а):можно ездить так и подкопить на дс2/дс5 или что-то что едет уже в стоке
но ты видимо крайне адекватный человек и решил что настоящий хондавод должен страдать, причем страдать сначала от безденежья, а потом от того что все что ты прикрутил не едет так как должно было :trollface:
Эээ, погоди. У меня еще настройка гибрида! Как я понял эта штука прокает в диапозоне 160-220 лс :lol:

Я и план Б уже продумал, если гибрид не оправдает надежд, у меня же б18ц р бошка уже есть, осталось низ впихнуть :trollface:

А так уже поздно, у меня сюда уже ушло как дс2 тайпр в теме по продажам. И я ж не совсем дибил, ясен красен, что это говно потом не продашь :D Так что следующий будет легнум вр4 на зиму, или слива таки. Но на них ценники просдо пиздецкий конь.
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
Tony_S
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
Машина: DelSol b18gsr
Fit RS GE8
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2017, Пн 14:44

ishitmykidney писал(а):Вот и решили :D

Ну как бы да, за иксбар еще можно пояснить гайцами, что ты флорист в пятом поколении, и подвязываешь ростки торчащие из ниши запаски, или что ребенок мелкий, белье там сушить надо :ROFL: . То вот с каркасом хер отвертишься.
Только в плане х-баров не ведись на блестящую хуйню из китая с кучей винтиков для регулировки. По мне, так челябинские куда эффективней выглядят.
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.

Del Sol B18C__________строю, еб@шу.
Fit RS GE8 L15A_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость