Acura RDX Techno
Добавлено: 04 окт 2016, Вт 14:36
Всем привет.
Давно я Хонду собирался купить (с тех времен, как отец купил ek4 и свапнул b18/b20). После несостоявшейся покупки RSX успел уже и на Импрезе поездить, и на турбовой Астре кабрио.
Взвесив все плюсы и не найдя минусов, решил в итоге RDX взять. И понаваливать можно, и семью в икею повозить.
Так вот и увидел внезапно объявление на автору без нормального описания и фоток. Поехал. Как вживую увидел, понял, что за свои деньги шансовая. Тут же местный сервис -> залог -> на следующий день к Ринату -> переоформил
Состояние норм, по карфаксу чисто. Комплектация Техно, это которая жирная. Куча подушек (которые даже на месте), люк, звук 5.1, электропривод сидения, камера, круиз, датчики давления колес, 2хзонный климат, навигация (которая думает, что я езжу где-то по дну Атлантического океана, мб. это последнее место обитания тачки в США ) и прочее.
Зато в американское понятие "лухари" почему-то не входят такие вещи, как, например, складывание зеркал, датчики света/дождя, лифт капота, подогрев руля...
Что сделано с сентября 2016:
— все жидкости/фильтры (поменяны уже не раз), лампочки, подвеска (сайленты, рычаги, стойки, втулки и т.д.), регулировка клапанов, прокладки, свечи и т.д.;
— ребилд гура;
— замена патрона подушки водителя по отзыной;
— новое лобовое.
Улучшайзинг:
— рамки редсов ;
— полный выпуск 56" с даунпайпом (Миша tosol);
— чип r2r;
— колеса OZ;
— лайтовая тонировочка;
— немножк шумки в двери звука ради
ИМХО:
— Валит нормально.
— Зимой валит еще и боком.
— Рулится (спасибо плотной подвеске и бесподобному SH-AWD). Обратная сторона - жестко.
— Масло не жрет (хз, для Хонды это минус наверн)).
— Бензин жрет, но не очень (в среднем 13-14 литров в смешанном режиме).
— Цены на запчасти нормальные, замены почти на все есть. В крайнем случае - под заказ или с ebay.
Ну и пару хипстерских фоток:
Давно я Хонду собирался купить (с тех времен, как отец купил ek4 и свапнул b18/b20). После несостоявшейся покупки RSX успел уже и на Импрезе поездить, и на турбовой Астре кабрио.
Взвесив все плюсы и не найдя минусов, решил в итоге RDX взять. И понаваливать можно, и семью в икею повозить.
Так вот и увидел внезапно объявление на автору без нормального описания и фоток. Поехал. Как вживую увидел, понял, что за свои деньги шансовая. Тут же местный сервис -> залог -> на следующий день к Ринату -> переоформил
Состояние норм, по карфаксу чисто. Комплектация Техно, это которая жирная. Куча подушек (которые даже на месте), люк, звук 5.1, электропривод сидения, камера, круиз, датчики давления колес, 2хзонный климат, навигация (которая думает, что я езжу где-то по дну Атлантического океана, мб. это последнее место обитания тачки в США ) и прочее.
Зато в американское понятие "лухари" почему-то не входят такие вещи, как, например, складывание зеркал, датчики света/дождя, лифт капота, подогрев руля...
Что сделано с сентября 2016:
— все жидкости/фильтры (поменяны уже не раз), лампочки, подвеска (сайленты, рычаги, стойки, втулки и т.д.), регулировка клапанов, прокладки, свечи и т.д.;
— ребилд гура;
— замена патрона подушки водителя по отзыной;
— новое лобовое.
Улучшайзинг:
— рамки редсов ;
— полный выпуск 56" с даунпайпом (Миша tosol);
— чип r2r;
— колеса OZ;
— лайтовая тонировочка;
— немножк шумки в двери звука ради
ИМХО:
— Валит нормально.
— Зимой валит еще и боком.
— Рулится (спасибо плотной подвеске и бесподобному SH-AWD). Обратная сторона - жестко.
— Масло не жрет (хз, для Хонды это минус наверн)).
— Бензин жрет, но не очень (в среднем 13-14 литров в смешанном режиме).
— Цены на запчасти нормальные, замены почти на все есть. В крайнем случае - под заказ или с ebay.
Ну и пару хипстерских фоток: