Автор Сообщение
Страница 1 из 6
Сообщений: 119
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 18:39
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
всем здрасте :D решил и я выложить свою недогонку,спустя пять лет все таки понял что это сука неизлечимо :o
Изображение
Изображение
Спеки на данный момент:
Двигатель:
B16a2 стоковый сток
Холодный впуск,забор из бампера с фильтром hks
Коробка s80 spec98,lsd сток
Подвеска:
конечно же от Ej-6
Стойки с пружинами какие то аксессуарные заниженные Honda
Стабы перед срв 26мм,зад 21мм
Тормоза:
перед 282,зад 242
Вакуумник 1дюйм и сток рту
Экстерьер:
Губы перед тупер,зад а-ля тупер
Спойлер ек-9
Интерьер:
Седла передние с субаря
Приборка вти
Твиттеры в уголки дверей
Кулиса а-ля к-тюнь
Колёса:
Work emotion cr-kay 16/7
Bim 15/6,5 на Toyo r888r
Изображение
огромное спасибо дедуле John B,за то что наставлял на путь истинный!все то время пока парни строили свои корчи и гоняли на них по автодрому мне было далеко до этого,и думать не гадал что так меня затянет.на тот момент просто ездил и старался поддерживать должное техсостояние :? потом долго искал себе б16 мотор,деньги были отданы но мотор все не находился,пока в один прекрасный вечер выезжая из Питер Ралли к дому мой д14 не показал мне кулак дружбы :lol: и тут понеслась...
Изображение были куплены 16 косеи взамен каких то 14 на зимней резине.
Изображение потом были винты ТA-Techniks,уеба редкостная!мой позвоночник помоему до сих пор их вспоминает :facepalm:
потом гонка имела вид(год 2013 или 2014)
Изображение
Изображение
а ну и да,после того как стуканул д14,был приобретен б16а2 с коробой s4c без блоки естественно(спасибо Justplay),там же я и затарился тормозами вкруг от вти и забрал какой то выпуск с которым и езжу по сей день :lol:
Изображение чувак это свапчик :trollface:
с кузовом все было более менее ровно несчитая что его приложили мордой до меня так что даже торпеда с водительской стороны ушла в салон на пол сантима :facepalm2:
я конечно же поправил все это дело купив в евроавто не бытый не крашенный телевизор и геометрия наконец хотя бы внешне поправилась :D
Изображение
в процессе эксплуатации был замечен текучий бак бенза,заказал на фарпосте бак от ебучего ек-9 :ROFL:
кузов меня постоянно приводил в ступор своей несовершенностью и совершеннолетие сказывалось на нем более чем,о чем я узнал приложив его на каде об отбойник.предыстория такова:ехал утром на работу,начал канжить и на 180 мне в полосу начинает выпадать камри,я по тормозам вправо а там какой то самосвал...его обрулил и боком обогнал(хорошо была абс)потом еще пара заносов и отбойник
Изображение купив всю навеску с фарой ждал кузовщика знакомого из отпуска,по приезду он мне выдает что кузов плох и восстанавливать его крайне геморно и все в таком духе!в чем я впринципе сам и убедился пытаясь задомкратить за порог(кто то не закрыл подачу воздуха на пневмодомкрате)и подушка так уперлась в порог что он не смог перед ней устоять :facepalm2: вообщем тогда я работал в автосервисе и начальство поспособствовало мне другим кузовом без пробега по рф :trollface:
спустя почти месяц ожиданий вместо обещанных двух недель(обусловленно тем что вариант понравившийся мне имел дырки в порогах по 10см)
Изображение тяжеленные 15 немецкие диски были сразу почти проданы :lol:
тачка без люка,на веслах,но хоть кузов живой думал я тогда :? но видимо проклятие в виде гнилых арок это возрастное и никуда от этого не деться :facepalm2:
на регасах сразу заимела вид :trollface:
Изображение
потом когда курс взлетел до небес мне приспичило коробку s80spec98 с парой 4.7 и блокой,обошлась она вместе с блокой(приобретенной уже в Питере)в почти 60тыр. :o
продал косеи после дтп,и взял подешману ворки под покрас
Изображение
поставил стабы перед 26,зад 21,рычаги выхватил в 2speed с купехи разборные
дальше был убор в бордюр(допроскакивался на зеленый мигающий)не вошел в поворот,морду по быстрому поменяли на тайваня телик,спаяли крепы фар и так я катал пол года где то пока не купил ноускат,также обзавелся семейным авто чтобы не ходить пешком пока сиварь в ремонте,ну и вообще семья захотела комфорта который особо не ощущался в низкой трехдверке с орущим выхлопом :lol:
Изображение
бампер не красил спецом потому как летом планирую выезды на автодром(а вдруг чего) :D
угорал зимой пока дома сидел со сломанной рукой(на борде покатал)
Изображение
Изображение
когда обзавелся семейным авто понял что сивик теперь пойдет наконец то в разнос и купил резю на лето
Изображение
проверил на автодроме ее,держит ояебу.тачка без абс и колеса заблокировать если и ненереально то крайне сложно.


Последний раз редактировалось levchik 11 ноя 2017, 21:28, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 19:04
Аватара пользователяСообщения: 1484Откуда: СПб, Гражданский пр-т/ВладивостокЗарегистрирован: 11 май 2014, 12:13Машина: yoba
когда на волнодром? :trollface:



_________________
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A EURO-R
Продажа барахла:DC2/CL7 EuroR: лямбда,рейка,кондей,абс,кронштейны
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 19:09
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
Rosuto писал(а):
когда на волнодром? :trollface:

Вчера там был,2минуты пока мой рекорд :D
Надо маслокулер ставить,а то мне кажется тяжко мотору работать в таких режимах



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 19:21
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
попутно ноускату заказал радик толстый опять(старый пал смертью храбрых, не устоял перед бордюром) :o
Изображение
42мм то что доктор прописал,и штатный пропеллер влезает!
там же заказал патрубки сразу,а то ездил с д-радиатором и патрубками от б серии :D
Изображение


Последний раз редактировалось levchik 11 авг 2017, 12:29, всего редактировалось 1 раз.


_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 19:31
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
также устав от кузовных ремонтов сивика решил что учиться никогда не поздно,и познакомился в СКК (проходил там" мир автомобиля")c Григорием Новичихиным,сходил пока всего на один семинар по траекториям,и покатал со мной он сессию на волнодроме в шушарах
Изображение
купи книгу и стань участником розыгрыша мото 8)
еще недавно заинсталлил впускной короб с гофрой опять же от ек-9 :lol:
стало чутка как то поровнее и немного все таки тише чем с нулевиком и трубой,быть может не сильно поменялось потому что там тоже по сути нулевик стоит :D
Изображение
пока езжу только с верхней частью,но в голове уже есть план по забору воздуха откуда нибудь из бампера в этот короб.



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 19:50
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
Изображение
в ожидании очередного ремонта,а именно ребилд здт с заменой суппортов,замена передних рычагов на разборные,замена стаба,наконечников рулевых,заднего подшибника ну и по мелочи :D



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 20:20
Аватара пользователяСообщения: 1484Откуда: СПб, Гражданский пр-т/ВладивостокЗарегистрирован: 11 май 2014, 12:13Машина: yoba
levchik писал(а):
Rosuto писал(а):
когда на волнодром? :trollface:

Вчера там был,2минуты пока мой рекорд :D
Надо маслокулер ставить,а то мне кажется тяжко мотору работать в таких режимах


Пиши как соберешься, сгоняем на пару.



_________________
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A EURO-R
Продажа барахла:DC2/CL7 EuroR: лямбда,рейка,кондей,абс,кронштейны
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 20:39
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
Rosuto писал(а):
levchik писал(а):
Rosuto писал(а):
когда на волнодром? :trollface:

Вчера там был,2минуты пока мой рекорд :D
Надо маслокулер ставить,а то мне кажется тяжко мотору работать в таких режимах


Пиши как соберешься, сгоняем на пару.


Можно в среду катнуть по большой конфигурации :) напиши тел.свой,наберу!



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 20:05
Аватара пользователяСообщения: 8365Откуда: Saint-P.Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:30
levchik писал(а):
также устав от кузовных ремонтов сивика решил что учиться никогда не поздно,и познакомился в СКК (проходил там" мир автомобиля")c Григорием Новичихиным,сходил пока всего на один семинар по траекториям,и покатал со мной он сессию на волнодроме в шушарах
Изображение
купи книгу


самый лучший тюнинг))



_________________
http://www.redliners.ru/spbteam/
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 22:56
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
Andron83 писал(а):
levchik писал(а):
также устав от кузовных ремонтов сивика решил что учиться никогда не поздно,и познакомился в СКК (проходил там" мир автомобиля")c Григорием Новичихиным,сходил пока всего на один семинар по траекториям,и покатал со мной он сессию на волнодроме в шушарах
Изображение
купи книгу


самый лучший тюнинг))


Это точно :) твой сиварь там тоже в книжке есть :D



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 19:14
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
на автодром не покатать нормально,жопа недотормаживает и это чувствуется :( поехал на стенд тормозных усилий,там на валиках тачка вообще не тормозит,задняя ось и имеется в виду!получается с барабанным рту(без абс)жопа с небольшой скорости(небольшого усилия педали) не тормозит совсем,когда со скорости тормозишь в пол диски задние горячие!короче заказал себе рту с тайпэра рэйс бэйс.пока катаю на работу да по делам на полуслике :D
нахватил у Вити Клеймо свапчик стеклоподов себе с дверными картами,косами шмосами и прочим,карты уже были перетянуты,но мне такая обивка пришлась не по вкусу и решил переклеить отодрав все этоИзображение
потом на работе нахватил кусман кожзама с клеем и переклеил все подлокотники.получилось сносно для первого раза как по мнеИзображение
водительскую карту еще не инсталлил так как по проводке еще мудрить надо с подключением всего этого,а ездить с весельными подьемниками закрытыми электрокартами нерабочими да еще и без люка извращение :lol:
еще корешь подогнал банку с топора аккорда,но она большая оказалась :lol: запилили с нее насадку и приварили к моей банке заместо хуй пойми чего с чем я катался 4 года с лихуем была приварена такая хуета.Изображение

приварили насадку buzzer
Изображение
стало посимпатичней,и звучок как ни странно изменился чутка :)
Изображение =@



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 22:37
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
аллоха всем,дела движуться черепашьими шагами,но все таки движуться :D не знаю нахуя мне это нужно,но решил взбодрить кузов екахе,один хер всю зиму в гараже стоять будет.для чего купил компрессорИзображение
,взял погонять пескоструй у кореша(который сука пока не хочет работать как надо).Изображение
и начал разбор тачки конечно же с салона,пол дня проебавшись с феном и шпателем я таки победил этот гребаный рубероид :o под ним ждала неочень лицеприятная картина,пол в ногах водителя с дыройИзображение
ебаный пиздец подумал я и продолжил ковырять дальше...Изображение
в ногах задних пассажиров меня тоже поджидал пиздец,но уже поменьше :lol: хоть дыры там не было,но вода каким то образом проникала в салон и ковер был вечно мокрый :facepalm2:
дальше скинул накладки с порогов чтобы оценить состояние оных,там все живо за исключением задних частей,которые впоследствии подверглись переварке.фоток переваренных мест пока не делал,не до этого пока так как скинул бак и охуел от увиденногоИзображение
бак весь сгнил к хуям...ленты его крепящие тоже не первой свежести,такое ощущение что туда не лазили за 20 лет ни разу.
Изображениетачку задираю как могу,так как ямы нету нихуя и очень ее нехватает :(
днище в общем и целом в нормальном состоянии,лонжи поржавели в районе бака,но металла там до хуя так что думаю пескоструем вылечим)Изображениелевый лонж с внутренней стороны после дрели с корщеткой,песка и преобразователей,по максимуму вытравлю всю ржу всеми способами и потом хуйну все эпоксидным грунтом пока холода не вьябали :trollface: Изображениелонж с правой стороны пиздец канешн,но поправим :twisted:
трубки тормозные трогать не стал так как нихуя не открутить,да и на хуй не надо,они еще живые как ни странно.пока заказал с владика бак в состоянии целочном и ленты с него же,а так же у продавана нашел клапан с задней панели что воздух лишний выпускает,так как на моем шторка отсутствовала почему то :evil:
Изображениевот такой хуйней струячиться кузов,купершлак называется,преимущества по сравнению с песком.
1.не вызывает болезнь под названием силикоз
2.нет столько пыли как от песка
3.более щадяще чистит металл
4.можно собирать с пола и струячить снова :D
Изображение скинул всю заднюю подвеску для удобства и зачищаю и обрабатываю все что вижу теперь :twisted: надо будет еще докупить развальные рычаги назад регулируемые и аморты с пружинами подкинуть новые,склоняюсь пока к коням спорт с пружинами ебаш,так как хочеться летом и в городе покататься на ней,нужен компромисс насколько это возможно.



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 15:32
Аватара пользователяСообщения: 1026Зарегистрирован: 28 июн 2010, 07:07Машина: dc2 type-r
Вот за инфу про силикоз и купершлак огромное спасибо.

Сильно задумался.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 17:20
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
sniger писал(а):
Вот за инфу про силикоз и купершлак огромное спасибо.

Сильно задумался.

Ну от одного то раза ничего не будет,а вот если постоянно кварцевым песком песочить то бывает :?



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 22:05
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
почти победил днище с арками ! решил я и там применить преобразователь ржавчины так как он заебись себя показал на подопытном баке!смысл его в том что он размягчает верхний слой ржавчины и его потом легко можно отбить постучав по нему :lol: этакое облегчение временем :D
пока воевал со ржавчиной успел приобрести несколько средств
Изображение
все они впринципе одинаковы по своему действию и в основном содержат кислоту!начнем по порядку слева направо:
1.преобразователь ржи с цинком,самый дешевый из всех,в инструкции нет инфы про смывание его водой что есть плюс как по мне :) (цена70-80р.)
2.цинкарь всеми разрекламированный и горячо любимый,скажу честно чудес не увидел,работает впринципе как и все остальные только в инфе о нем надо смывать его водой что подразумевает под собой что рыжим налетом все покроется сразу же после смыва.(200р.)
3.permotex порекомендовал кореш,сказал запшикал крыло со ржой и так и катает по сей день и ничего не лезет,проверил-работает если основную ржу снести достаточно хорошо то оставшуюся преобразует типа в грунт,по факту она чернеет и такой остается,из плюсов не требует смывки.(цена 800р.)Изображение
так выглядит работа пермотэкса.
4.б-52 это гель,и это плюс так как работая с днищем в моем положении лежа на полу все стекает в низ,а этот гель так не стремиться упасть на лицо :lol: тоже требует смыва.
моя стратегия была проста:после тотальной зачистки корщетками на дрели,купершлаком,потом ушм с 3м ролоком(збс вещь :good: )нанес гель б-52,подождав полчаса смыл его самым дешманским преобразователем(тот что слева),после хорошенько вымыл всю химию водой и сразу же просушил с обдувочного пистолета,потом еще разок пробежался скотч брайтом и задул все эпоксидным грунтом
Изображение
Изображениездесь уже задуто эпоксидным и сверху замазал герметиком распыляемым,вовремя туда добрался так как у многих там дыры бывают,я же отделался легким испугом и часа два зачищал там все :o
Изображение
Изображение
Изображение
также привел в чувство заливную горловину,а то ближе к баку она приболела краснодаскими бабулями :trollface: Изображение
зачистил,залил преобразователем,опять залил,опять зачистил ролоком и задул эпоксидником
Изображение
осталось подождать пока все высохнет,потом заматовать и задуть полиуретановой краской :)



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:12
Аватара пользователяСообщения: 776Откуда: Тверь город понтовЗарегистрирован: 18 июл 2012, 17:57Машина: Черная
:good:



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 18:23
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
vasytuta писал(а):
:good:

Спасибо,впереди еще куча работы :lol:



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 21:22
Сообщения: 409Откуда: Saint-PЗарегистрирован: 24 дек 2012, 21:37Машина: ej9/b16a2
нежданно негаданно на неделю раньше приехал бак из Владика :) как раз собирался топать в гараж задувать днище полиуретановой краскойИзображение
,а тут сразу и бак можно задуть :D
Изображение
счастливый и довольный что в хонде будет хоть что то почти новое помчал в гараж :lol:
Изображение
ободрал весь бак корщеткой на дрели и покрасил вместе с днищем.
теперь красотаИзображение
подождал дня три пока работал на работе пока все это дело высохнет(ну или замерзнет :lol: )при +10 в гараже принялся потихоньку собирать все обратно в кучу.
Изображение приятно собирать когда все не ржавое и чистое :D вкинул до кучи новую сетку на насос
Изображение
еще решил заморочиться и сделать развальные рычаги,и схода заодно(хотя можно было и не делать сход,уже потом при сборке вспомнил что знакомый мне говорил меняя задние цапфы чтобы я никого не слушал когда на развале будут говорить что сход не правиться на ек).короче заказал токарю 8 втулок с размерами коих полно на просторах д2 и не делал эти рычаги себе помоему только ленивый :lol:
Изображение
для рычагов схода муфты пришлось нехило укорачивать болгаркой :trollface: но в общем вышло неплохо и почти ровно
Изображение
прикрутил к тачке чтобы посмотреть как оно и ровно ли встанет :lol:
Изображение
еще нахватил мовиля в магазе и залил все полости порогов,лонжеронов,задних крыльев чтобы за зиму в гараже не сгнила :D
Изображение охерительная насадка к шланчику идет в комплекте,распыляет на 360 вокруг себя :)
пока тачан в подвешенном состоянии будет ждать пружины с амортами,когда жопу соберу там уже и мордой займусь так же комплексно со снятием мотора и всем прочим,надеюсь успею к сезону :lol:



_________________
korchevod
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 10:23
Сообщения: 5857Откуда: МскЗарегистрирован: 15 дек 2005, 11:32Машина: FE5L+
:good:



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 11:33
Сообщения: 485Откуда: Spb/OmskЗарегистрирован: 19 авг 2014, 16:52Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
какой краской красил? фирма


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 6
Сообщений: 119
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сейчас этот форум просматривают: moJAHed, Yandex [Bot] и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения