Страница 1 из 2

HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 05 сен 2016, Пн 23:32
bcloth
Про мою Хонду.

Зеленый HR-V.
C Мотором от моего разбитого EK4 - B20/16 гибрид
Полный привод DPS без доработок
Ряды и LSD стоят из еврейской коробки. Длинная 5я передача от овощного аккорда

Остальное считай сток.

Из ближайшх планов:

сделать проставки на 3 см с каждой стороны до зимы. Ожидаю сильного улучшения устойчивости (хоть какой-то для хрюна)

Поставить турбину в 2 этапа:

1. установка турбины с минимально необхоимым навесным на сток. Надуть чуть-чуть, чтобы ездить еще годик и тем временем подкупать зч для усиления поршневой
2. через год перебрать двигатель и надуть в него побольше, либо купить новый блок если этот дриснет, и усилить его

Кроме того, к весне собрать вперед тормоза 300мм от еврея и заменить задние барабаны с колодками (которые походу ни разу ра всю 160 тысячную жизнь не менялись)

И хочу изучить возможность установки lsd в заднюю раздатку.

При установке турбиы, скорее всего нужно будет поставить усиленное сцепление, тк сечас штатное с диском чуть больше (от К серии), и его явно маловато для переднего LSD c полным риводом и 215/17 колесами , при трогании с буксами на светофоре или когда по снежным оврагам лазишь.

Буду благодарен советам и ссылкам по каждой из затей.

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 05 сен 2016, Пн 23:51
bcloth
Вот например, интересует тема с турбированием.

Хочется дунуть в сток сначала чуть чуть, но с расчетом на то:
1.чтобы можно было добавить давления после переборки двигателя
2. чтобы турбина тянула на низах
3. оч желательно чтобы забор воздуха с радиатором сделать "красиво" - сверху над двигателем
4. работающий кондиционер - must have

Подскажите, варианты, чтоб начать читать и искать:
от чего можно попробовать приладить интеркулер для устновки над двигателем? (резка капота приемлема, а кроме того там и так много места от башки до капота
от чего или какую из тюнинга можно поставить турбину? (с учетом того чтобы отсавить рабочим кондей!) и чтобы тянула на низах

есть ли впускные коллекторы более "приплюснутые" чем от Б-интегры? (а то мой из-за нестандартности устанвки двигателя очень близок к вакуумнику углом и задевает на ослабших подушках и при резком ускорении.

На что обратить внимание при выборе компонентов, чтобы сохранить кондиционер?

На что еще из запчастей рассчитывать на этом этапе, кроме улитки, интеркулера и пайпинга, впускного коллектора, выпускного. ни разу еще не турбовал автомобиль


У кого может что есть отдать по дешману или обменяться на 292 прома тормоза от екашки:)

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 05 сен 2016, Пн 23:57
RRR
Есть чугунный коллектор, 25 HKS перебранный в Р2Расинг, вроде все с кондеем дружит, кулер кетай новый, пайпинг
Можем поменятся.

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 0:23
bcloth
RRR напиши телефон в личку, позвоню насчет коллектора

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 5:41
Rooman
Короба SLT ES2/GH2/4 вообще интересная, ты маховик от Б использовал или Д пересверлил, Напрвыляшки штатные использовал на колоколе? на ШРВ тоже под Б мотор есть ?

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 7:39
dezte
Мне кажется все это соседней теме читали эти высказывания.

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 8:13
talyan
bcloth писал(а):сделать проставки на 3 см с каждой стороны до зимы. Ожидаю сильного улучшения устойчивости (хоть какой-то для хрюна)
в корне неверное направление.


Изображение
представь наездник этой качели раскачивает эту качелю туда сюда. ты хочешь поменять размер фундамента под пружиной. что то измениться для наездника?

зато если изменить вес например или сделать пружину жестче и короче, и наездник будет правильно вес распределять то вообще все измениться.

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 10:09
li$
Толь я порой в ахуе ...от твоих сравнений - но тем не менее :good:

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 10:50
Welsh
Может он колесные проставки имел ввиду) Колея шире - устойчивость выше)))

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 10:51
li$
на хрюше подвеска как на жигулях - впереди макферсон сзади балка с панарой
жуть жуткая -

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 11:00
talyan
Welsh писал(а):Может он колесные проставки имел ввиду) Колея шире - устойчивость выше)))
еще раз. кузов опирается на пружины. вопрос: как изменятся крены если машину поставить вместо колес на кирпичи? при некой боковой перегрузке машина вообще перестанет крениться или ничего не изменилось?

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 11:01
talyan
li$ писал(а):на хрюше подвеска как на жигулях - впереди макферсон сзади балка с панарой
жуть жуткая -
вот смех смехом а рекорд красного кольца например с хорошим отрывом от остальных у машины с макферсоном спереди и балкой на задней оси :)

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 12:23
li$
вот тока не надо с парасенком сравнивать - там центр тяжести где то на орбите находится - я к одной турбину прикрутил - в поворотах ващее ахтунг

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 12:54
Сэло
покеж хрюна, видос есть как с В серией едет?

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 13:57
bcloth
Привет, спасибо за красивое объяснение, мне было реально познавательно. Я никогда не смотрел под таким углом, но мои соображения по пводу расширения колесной базы проставками именно для моего кузова (квадратный высокий узкий HRV) с такой некольцевой ни разу системой подвески :) следующие:

Это как если у твоей фигурки расширить площадь нижней плоской опоры. Качать водилу будет так же, но вероятность перевернуться уже гораздо ниже на той же скорости входа в поворот например. Как я это представляю.
Я понимаю, и меня устраивает. Ты может просто не ездил на хрюне, тут по сравнению с ЕК довольно страшно что перевернешься даже когда ты делаешь разворот просто над МКАДом на скорости всего 60 :)

А так, сейчас уже получше гораздо стало с рулежкой после установки:
17' дисков и 215/55 резины вместо 15' + 185/65
Немецкий дешевый тюнинг пружины :) c занижением на 4 см, и соответственно более жесткие
амортики обычные каяба, менял вместе с пружинами пару лет назад

Я понимаю, что даже к стоковой управляемости ЕК этот кузов никак не доведешь, плюс руль уже гораздо туже стал вращаться по срав со стоком, но по возм-ти разумными способами стараюсь улучшить рулежку и главное - сделать более устойчивой. Руль крутить сильно готов, у меня пацанский автомобиль :)

Меня интересует - каков опыт эксплуатации после установки больших проставок (3см хочу). Понятно, что сильно повысит износ на подшипник, но насколько именно:)? Если ездить например на оригинале - будет ли это безопасно диагностировать подвеску раз в полгода с такими проставками? Если это будет распознаваться по шуму за 5000км до поломки и раз в пару лет на оригиналах - это вполне приемлемая цена для меня за бОльшую устойчивость.


talyan писал(а):
bcloth писал(а):сделать проставки на 3 см с каждой стороны до зимы. Ожидаю сильного улучшения устойчивости (хоть какой-то для хрюна)
в корне неверное направление.


Изображение
представь наездник этой качели раскачивает эту качелю туда сюда. ты хочешь поменять размер фундамента под пружиной. что то измениться для наездника?

зато если изменить вес например или сделать пружину жестче и короче, и наездник будет правильно вес распределять то вообще все измениться.

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 14:12
talyan
задняя балка 4вд хрв в которую установлены девайсы тейн от степвагона. причем сохранена возможность установки родных пружин взад.
Изображение

а ты мне будешь рассказывать про то как и кто ездил на хрв :D :D :D

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 15:06
Шланг
talyan писал(а):задняя балка 4вд хрв в которую установлены девайсы тейн от степвагона. причем сохранена возможность установки родных пружин взад.
Изображение

а ты мне будешь рассказывать про то как и кто ездил на хрв :D :D :D
У меня сейчас такие же к инсталу готовы))) Тяга Панара стала регулируемой? :oops:
По морде как делал?
И как очучения?

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 15:20
bcloth
круто, интересно, можно ли чего-то отмоей ЕКшной SuperStreet подвески приколхозить к хрюну?

Я б решительно с удовольствием вернулся к Tein'у.

А у тебя получается, зад по высоте не регулируется? а жесткость регулируется этими крутилками? Какие передлки по заду в связи с этим?

Что спереди?

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 15:23
talyan
Шланг писал(а):
talyan писал(а):задняя балка 4вд хрв в которую установлены девайсы тейн от степвагона. причем сохранена возможность установки родных пружин взад.
Изображение

а ты мне будешь рассказывать про то как и кто ездил на хрв :D :D :D
У меня сейчас такие же к инсталу готовы))) Тяга Панара стала регулируемой? :oops:
По морде как делал?
И как очучения?
машина не моя была и было это много лет назад. по морде неочень удобно но встают аморты степвагона. сейчас я бы заменил передние ступицы на чонить дельное макферсонное с нармальным креплением аморта.
у меня форик был турбак я примерно знаю как можно сделать высокое авто комфортным и не валким. ничего суперсложного нет. в стоке у хрв очень и очень слабые пружины. стабы те что есть это вооще смех.
если идти по пути прикручивания запчастей типо от капы стаб потолще и т.п. то это долго и почти безрезультатно.

Re: HR-V B20/B16 FWD DPS + Euro R Gears LSD

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 15:26
Шланг
bcloth писал(а):круто, интересно, можно ли чего-то отмоей ЕКшной SuperStreet подвески приколхозить к хрюну?

Я б решительно с удовольствием вернулся к Tein'у.

А у тебя получается, зад по высоте не регулируется? а жесткость регулируется этими крутилками? Какие передлки по заду в связи с этим?

Что спереди?
Зад регулируется винтами. Но есть сука проблема - ебучая тяга Панара... Ее по хорошему надо делать регулируемой. Перед можно поставить от одиссея RA или от степвагона RF1-2, только в последнем случае придется удлинять стаканы стоек, ибо коротковаты (где то на 10 см). От одика вроде как пуля в пулю.

По части стабов - их на морде было 2 варианта, на жопе 3. У меня самые жирные сейчас стоят.
Пружины решаемы при тюни - на стойках степа пружинки как раз жестче)