Страница 7 из 7

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 21 май 2019, Вт 10:23
 23
Это я понял, а в гонках он участвовать будет?

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 21 май 2019, Вт 12:19
omischenko
 23 писал(а):
21 май 2019, Вт 10:23
Это я понял, а в гонках он участвовать будет?
Надеюсь, что да))

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 21 май 2019, Вт 13:08
 23
Держи в курсе

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 10 окт 2019, Чт 18:20
omischenko
Фух, ну вроде пережили сезон :D
С божьей помощью и поддержкой РРР кастомз :)

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 10 окт 2019, Чт 18:50
ishitmykidney
А отчет где. Так относится к своим фанатам только я могу. Пиши драму с картиночками

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 22 фев 2020, Сб 21:40
omischenko
Привет, дорогие рэдсы!
В преддверии нового летнего сезона решила все-таки взять себя в руки и написать пост о прошедшем. Тем более что рассказать есть о чем! Присаживайтесь поудобнее, погнали!


Изображение

Напомню, что в сезоне 2019 мы с сивиком поехали покорять столицу. Точнее на разведку, но разведка вышла боем) В общем, нас ждало 8 этапов российского чемпионата по тайм-аттак RHHCC в младшем классе City-street в двух зачетах: основном (RTAC) и “новичковом” (ATAC), для тех, кто в чемпионате ранее не участвовал. Сразу скажу, было немножко боязно и ответственно. Я не до конца осознавала, во что ввязалась, так как по сути была, наверно первой, кто вот так своим ходом с урала - и весь чемпионат. Но лиха беда начало. Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Кто ссыт, тот гибнет, и все такое. Так что путей отступления у меня не было в принципе. Вижу цель - иду к цели.

Изображение

Чемпионат проходил на четырех основных западных треках: этап на Moscow Raceway, три этапа на ADM Raceway (Мячково), два на Смоленском кольце и два на Нижегородском. А также один внезачетный этап на рязанском Атроне, который я вынуждена была пропустить. Каждый этап проходил в два дня (кроме MRW): первый день - общие тренировки и зачет ATAC, состоящий из 3 боевых заездов, в каждом из которых начисляются очки и затем суммируются. При такой системе необходимо хорошо проехать все три попытки. Второй день - полностью основной зачет RTAC, состоящий из 5 боевых заездов по системе классического Time-Attack, то есть выбирается одно лучшее время круга за весь день.

Изображение

В отличии от соперников, наката по этим трекам у меня не было (кроме трек-дня в 17-м году в Нижнем), так что я за викенд старалась участвовать во всем: трек-дни, младший зачет, основной зачет. В Смоленске даже поучаствовала в чемпионате Республики Беларусь, правда только вне зачета из-за отсутствия страховки от несчастного случая. На круг стоимость поездки на этап от этого возрастала, но цена за боевой километр падала. В итоге накатывала по 300+ км по треку за викенд. Участников, к слову сказать, в классе было немало. В ATAC число доходило до 18 за этап, в RTAC поскромнее, около 10, но конкуренция в разы выше.

Изображение

Изображение

Что тут скажешь, масштаб, конечно, круче нашего деревенского)) Большие треки, много участников, разные автомобили. Но в целом могу сказать, что гоняют такие же ребята как у нас на плюс-минус таких же тачках. Нет какой-то пропасти в технике или уровне пилотов, разница именно в масштабе. Помню, что еще на этапе планирования были местные ребята, которые говорили мне, мол, что ты там забыла, это совсем другой уровень, куда ты суешься на своем ведре и все в таком духе. Так вот. Ни на секунду не чувствовала себя чужой или не в своей тарелке. Спасибо за это в первую очередь организаторам, Саше Гармашу, Владе, а так же участникам и команде.

Изображение
Общее фото со снежного финала в Мячково. Как видно, погода нас не баловала))

Изображение

Изображение

На команде остановлюсь отдельно. Командный зачет был довольно сильной мотивацией ехать весь сезон. “Make Redliners great again” - эта установка еще в 2018 году стимулировала нескольких нездоровых на голову людей на то, чтобы возродить команду единомышленников и ворваться на подиум RHHCC в 2019-ом, после нескольких лет затишья. И это было действительно круто. Ребята, обнимаю каждого, кто приезжал на этапы. Спасибо за участие, спасибо за поддержку со всей страны, спасибо за мощнейшую акцию “We are Redliners”. Вы - лучшие! Кстати, кто еще не читал, настоятельно рекомендую крутейший пост от Арсения про команду Redliners в сезоне 2019. Отдельное спасибо, конечно, Ваньке Орсичу, капитану, рэйсинг менеджеру, и просто человечищу, который вывозил всю оргдвижуху.

Изображение

Изображение

Теперь немного о тяжестях участия, когда ты живешь за две тысячи километров)) Самая задница - это логистика. Во-первых, изначально нужно было предусмотреть все так, чтобы между этапами суеты было минимум. На нее просто не было времени. Во-вторых, все вот эти перемещения съедают львиную долю бюджета, я уже не говорю о времени, нервах и здоровье)) Когда у тебя в воскресенье вечером заканчивается этап где-нибудь в Смоленске (или еще хуже в Нижнем), за 400км от Москвы, а в понедельник тебе нужно быть на работе :D Я научилась засыпать в самолете еще до взлета, когда рассказывают про спасательные жилеты (и просыпаться, когда приносят еду :D ). Хуже, наверно, было только редким питерцам, которые пилили после этапов с прицепом домой.

Изображение

Изображение

Конечно, куча вопросов о стоимости. Каждая поездка обходилась в зависимости от автодрома, от 30 до где-то 50 тысяч. Перелеты-такси - 15, взносы 10, бензин, гостинка, еда, трек-дни по условиям автодрома, тренер. Но я прям экономила по максимуму, иногда выручала команда - например, с жильем или подвезти в аэропорт. До треков тоже естественно ездила своим ходом, в том числе в Смоленск и Нижний. Ну и не считаю еще обслуживание между этапами - это отдельные затраты. Машина весь сезон хранилась и обслуживалась в RRR Customz. Поэтому Москвы то я толком и не видела, зато с Люберцами породнилась) Спасибо Ринату и его банде, Дене, Ульянке, за то, что возились с нами весь сезон) Я иногда даже не видела никого из ребят, так как часто забирала тачку в ночь перед трек-днем или этапом и привозила обратно в ночь с воскресенья на понедельник.

Изображение

Если говорить о технических проблемах, то без них не обошлось. Самым, конечно, обидным был убитый мотор. Который, напомню, я поставила контрактным перед сезоном, так как боялась, что старый помрет. Ирония судьбы, ага. В какой-то момент стала моргать лампа давления масла на прямике на высоких оборотах. Впервые моргнула на 4 этапе в Мячково, я думала мне показалось, тем более что на 5 этапе там же это не повторилось. Но на 6 этапе в Смоленске лампа стала появляться каждую сессию. Этап доездили на свой страх и риск, и даже спокойно доехали до Москвы, затем вскрыли мотор. Вкладыши. Но при попытке замены выяснилось, что еще треснул маслонасос и откололась юбка у одного поршня. Пришлось экстренно искать запчасти на редкий мотор в близлежащих городах. Из-за всего этого один этап пришлось бы пропустить, но к счастью, мой соперник по классу Макс поделился своей калиной спорт. За это отдельный респект и спасибо за доверие.

Изображение

Изображение

Что касается результатов, были как очень крутые этапы, так и абсолютно провальные. В итоге, 2 место в сезоне в зачете ATAC (сказался пропущенный этап в Атроне) и 4 место в зачете RTAC (ни одной тумбы за сезон, хотя задел хороший, на одном этапе даже отстала от третьего места всего на 0,03 сек). И да, третье командное! В целом, результаты неплохие, ориентиры расставлены, выводы сделаны. Если оглянуться назад, то это однозначно на данный момент самый дорогой, длинный, но и самый продуктивный и яркий сезон. Меня часто спрашивают, стоило ли оно всех потраченных сил и денег. Да, черт возьми. Это интересный и новый опыт, своего рода вызов самой себе. Это обожаемая мной атмосфера любительских соревнований. Потрясающие люди и крутые треки.
Это целая жизнь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 22 фев 2020, Сб 21:43
omischenko
Потом еще была поездка в Усть-Лабинск в ноябре и на Сочи автодром. Когда-нибудь, наверно, напишу и про это :D
Сезон RHHCC 2020 тоже едем!

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 23 фев 2020, Вс 4:51
Немец
Вы классная)

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 23 фев 2020, Вс 9:47
AURUM0301
Беларусь

А так огонь:)

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 23 фев 2020, Вс 10:38
omischenko
AURUM0301 писал(а): Беларусь
Старое название Белоруссия как-то ближе русскому уху и грамматике) Но не буду выеживаться и поправлю)

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 23 фев 2020, Вс 10:40
omischenko
Немец писал(а): Вы классная)
AURUM0301 писал(а): А так огонь:)
Спасибо! :friends:

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 23 фев 2020, Вс 11:58
SBC
Быстрее! Выше! Сильнее!))) В 2020 на ек9?

Re: Honda Civic EK3 бюджетная гонка с Урала

Добавлено: 23 фев 2020, Вс 12:56
omischenko
SBC писал(а): Быстрее! Выше! Сильнее!))) В 2020 на ек9?
Нет)) У нас с синим там еще не все дела доделаны)