Подробно о наших Хондах.
Ответить
Аватара пользователя
gurya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 15:54
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2008, Сб 19:07

И так по немногу начнём.
Куплен был в мае 2007 года за ... несколько тыс. у.е. Хотел черного цвета но ненашёл, точнее они были но двух литровые. Ну и купил красную.
Данные:
Honda Prelude
Год выпуска: 1993
Цвет: красный
Кузов: JHMBB11700C000430
Масса кг: 1720
Двигатель:
Объём: 2200 куб.см
Маркировка: H22A2
Мощность: 185 л.с.
Комплектация:
Люк, АВS, 4WS-доворот задних колёс, SRS-подушка водителя, салон велюровый, электропакет.


При покупке старый хозяин указал на некоторые недостатки, не работает ABS, и отключается при движении 4WS. Чесно пытался делать и то и другое но так и несделал, займусь позже. Это весь список так сказать всех неиправностей чем я в принципе доволен, для токого года. По кузову вопросов нет. По подвеске в следующем году планирую кое что поменять.
Немного фоток, потом допишу как ставил "прямоток" и музыку.

два часа после покупки и после...

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжу и расскажу как я менял глушитель. Конечно хотелось что нибудь посерьёзнее но ввиду отсутствия на тот момент нужной суммы у.е. сделал так:
Прямоточная банка от Pro-Sport карбоновая с входным отверстием 58 мм, с приглушением звука (флейтой). Куплена за 160 у.е.
На втором фото немного правее банки штука похожая на "лейку", это флейта для приглушения звука, другими словами для езды по городу.

Изображение

Изображение

Изображение

Старый глушитель выглядел так с разводом на два выхода сзади,думал что ктото самопалил сам, но нет ставили ещё в германии, нашёл на это документ и фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Среднюю часть купил новую родную. Так как катализатор я вырезал, то в место него был куплен и установлен пламегаситель. таким образом получилась такая схема выпуска: выпускной коллектор -> штаны -> гофра -> пламегаситель -> резонатор -> последняя банка. В ближай шее время будет внесена поправка, будет удалён резонатор, и немного выправлен изгиб трубы перед последней банкой.

Изображение

Изображение

Изображение

В конечном итоге вот как выглядит.

Изображение

Небольшой фото альбом находится тут http://hondaprelude4.narod.ru/photos.htm

Да, кстати забыл про предыдущий свой автос немного написать. Точнее про предыдущую хонду, потому как были и другие автосы.
Была уменя Хонда и тоже Прелюд но 3-го поколения, 87 года, 1.8 двух карбюратороная, без доворота, тоже красная. Купил я её за 1200 у.е. на то время нормальная цена. Поездил совсем недолго что то около 3 мес. А потом продал за 1300 у.е. по доверенности причем негенеральной. Потому как я сам брал по доверенности и немог больше давать генеральную. Прошло три года, звонит мне хозяин прела и просит чтоб я снял её с учета. Я говорю не вопрос, короче я своючасть процедуры выполнил по снятию и уехал домой, потом звонит он мне опять и выяснелось что чувака на которого тех паспорт посадили с конфискацией имущества и машина эта аристована. Вообщем незнаю как у них всё закончилось но больше мне незвонили. вот...
Это фотки в ГАИ когда я снимал с учета.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

SWAP аудио системы.
Стояла изначально штатная магнитолка на касете от Pioneer, для Хонды. И все динамики тоже родные. На первой фотке видно как она выглядит.
Изначально хотел чтоб головное устройство обязательно было фирмы Pioneer и на флэшке. Но к моему феликому сожалению токого они не делают, т.е. они без флэш карты. Пришлось выбирать из других производителей, которых и не очень много (качественных). И однозначно это JVC, мне хоть и неочень по душе эта фирма, но качество у них лучше чем у всех остальных предложенных (проверено и подтвержено).
Значит куплена модель KD-G827. С поддержкой русского шрифта, возможность загружать картинки и видео ролики в магнитолку, и ставить их на заставку. Флэш карта. Пульт ду. Цена точно непомню чтото около 220 у.е.

Изображение

Изображение

Изображение

Сразу была куплена и акустика на перед и на зад. Задняя Pioneer 90 Вт. - 90 у.е., передняя JVC параметры и цену точно непомню, не буду давать неточную инфу.
Делема возникла как делать сабвуфер.
Сначала хотел врезать в заднююполку, но в установочном сервисе отговаривали (для каждого автоса своя схема установки есть), советовали в багажник в боковые нишы делать. вроде около 150 у.е. стоит изготовить, ну и плюс динамик. Я уже терялся в мыслях что лучше. Потом плюнул на сервис и поступил по своему. Если они мне поставят саб в нише сзади, то его уже достать будет невозможно, а результат звучания заранее неизвестен. Я купил корпысный сабвуфер на 50 литров и усилитель. По деньгам обошлось тоже самое если бы мне делали на сервисе даже немного меньше, зато если нужно я могу достать саб.
Потом купил провода 39 у.е. И начал сам ставить это всё. Передние динамики становились без проблем т.к. я покупал под штатные размеры. А вот с задними пришлось помудохаться и очень сильно. затем протянул провада как положено, смайстровал крепление усилителя, всё это дело подключил и полностью остался доволен результатом.
Полная стоимость 700 у.е. :driver:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 8:25

Была такая, едит хорошо! Протести 4 WS чтобы знать неисправность.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
gurya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 15:54
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 16:27

Тестил, ругается на блок управления вээсом, но я почти уверен что это не он, потому как на месте всё работает, а при езде отключается. На переднем колесе один датчик скорости погнут, вот я и думаю что он. По весне буду делать и 4WS и ABS, счас холодно.
Изображение

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 17:19

тебе стоит воспользоваться поиском - темы про победу 4ws где-то в архиве есть.
Насколько я помню, необходимо снять блок и пропаять несколько дорожек на плате/контактов. От вибраций все проблемы.

Аватара пользователя
gurya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 15:54
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 18:34

И блок пропаивал летом, непомогло, и разъём который на задней рейке, смотрел, тоже ничего... Вот фотки когда разбирал

Изображение
Изображение
Изображение

Потеплеет поменяю все датчики скорости, если непоможет тогда буду искать блок управления 4WS.
А что касается АБС то ошибка указала на моторчик АБСа,

Изображение

я его проверял вроде неработает. Хотя надежда что может неработать тоже из-за неисправного датчика скорости.[/img]
Изображение

Аватара пользователя
Des
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
Откуда: Омск-Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 22:31

Согласен на счет датчика.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10

Аватара пользователя
gurya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 15:54
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2008, Чт 23:30

Разобрался я с АБС, а проблема с доворотом сама отпала. Немного расскажу может кому пригодиться.
Значит передние датчики АБС с 4WS никак несвязаны, они для работы только АБС. Задние датчики для АБС и 4WS, причём сигнал в блок управления 4WS с них приходит не напрямую, а через мозги АБС. То есть если неисправен один из задних датчиков, небудет работать нетолько АБС но и 4WS. Причём 4WS будет отключаться только при движении свыше 30км/ч, а на месте будет работать. На моделях где нет АБС что редко встречается, стоят два датчика сзади и с них сигнал идёт на прямую в блок управления 4WS. При наличии мануала и немного понимания эл.схем, можно разобраться без труда.
Да по поводу ошибки АБС котороая выдавала неиспраность моторчика АБС, мотор окозался мёртвым, заменён. Но всё равно при включении зажигания нехотел включаться, вот это меня и сбило с пути истинного. Прозвонил всю проводку, проверил все реле, все соленойды, короче всё должно было работать, ну я и решил что мозги АБС стуканули (кстати мозги с доворотом и без разные). Купил.. Поставил .. Нихера, тоже самое. Три датчика АБС стояли рабочие, а в место одного заднего правого я поставил обманку (резистор). Заводишь лампочка тухнет, ошибок нет, трогаемся и метров через десять загорается лампочка. Считываю ошибку показывает на датчик обманку, и тут я стал понимать что к чему. Доворот тоже вырубался но уже после скорости 30 км\ч. Считал ошибку с доворота указала туда же что и АБС. После установки последнего датчика заработал и моторчик и соответственно 4WS работает тоже как положено.
Мозги АБС подают минус на мотор после диагностики всех датчиков, диагностика происходит на скорости 6-10 км\ч.
Для интереса давление в системе АБС около 230 атм. Причём она очень герметична, если оставить машину на месяц в гараже то оно некуда неденется, проверено.
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 17:29

респект, поздравляю
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2008, Чт 23:41

gurya писал(а): Масса кг: 1720
ипать, он чё правда столько весит :shock:

Аватара пользователя
gurya
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 15:54
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2008, Сб 10:38

romario писал(а):респект, поздравляю
Спасибо... :)

bakzz
Сам невзвешивался, но такая цифра в тех. паспорте.
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2008, Сб 15:02

ето цыфра с полным баком, полным бачком омывателя и 4 человеками в салоне :!:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей