Выехал, сразу вылез приличный косяк, клинит тросик газа ,часто не сбрасывает до холостых. Завтра буду насиловать этот узел.
Так же стало ясно что сильно пиздит тахометр, оборотов так на 600 минимум. То до нуля падает, то показывает ересь. Спидометр тоже нагло врет. Чувсвую разгон а стрелка поднимается медленее чем было на карбюраторе. С чем все это связано я не имею представления. Поехал на развал первым делом. По трассе дал пизды. Динамика странная, втек чувсвуется очень очень слабо. Ехать начинает тыщ с 4000. Видимо дело в чужой прошивке , может в неправильном угле зажигания,в трассе 45мм, причин может быть масса. ..
Так же иногда вылезают тупняки во время разгона...
Пока ехал чуть не улетел в кювет на скорости 100+ машина дорогу не держит, рулится ужасно. Заехал на стенд, схождение ад, колеса а разные стороны. Развал сделали везде -2. Поехал сразу проверять что изменилось. Машину не узнать , рулится как карт. Дорогу держит отлично.
Вылез еще косяк, когда просаешь газ с 7+тыщ на нейтраль , обороты сильно проваливаются почти до 0, иногда глохнет прям в дороге, с чем это может быть связано?
Соплей еще много конечно. Но главное что основная работа по тех части закончена и машина на ходу.
Так же стало ясно что сильно пиздит тахометр, оборотов так на 600 минимум. То до нуля падает, то показывает ересь. Спидометр тоже нагло врет. Чувсвую разгон а стрелка поднимается медленее чем было на карбюраторе. С чем все это связано я не имею представления. Поехал на развал первым делом. По трассе дал пизды. Динамика странная, втек чувсвуется очень очень слабо. Ехать начинает тыщ с 4000. Видимо дело в чужой прошивке , может в неправильном угле зажигания,в трассе 45мм, причин может быть масса. ..
Так же иногда вылезают тупняки во время разгона...
Пока ехал чуть не улетел в кювет на скорости 100+ машина дорогу не держит, рулится ужасно. Заехал на стенд, схождение ад, колеса а разные стороны. Развал сделали везде -2. Поехал сразу проверять что изменилось. Машину не узнать , рулится как карт. Дорогу держит отлично.
Вылез еще косяк, когда просаешь газ с 7+тыщ на нейтраль , обороты сильно проваливаются почти до 0, иногда глохнет прям в дороге, с чем это может быть связано?
Соплей еще много конечно. Но главное что основная работа по тех части закончена и машина на ходу.
Выехал на пробные покатушки.
Напомню спеки машины.
Блок б20б орхия дорест. 70к пробега.
Маслонасос б16а.
Голова б16а 1 ген без портинга.
Притерты клапана.
Валы ек9 с поужинками.
Шестерни разрезные китай.
Зажигание ставил на глаз ранее. Строб не нашел еще.
Клапана впуск 10
Выпуск 15
Валы ставил в 0.
С головы снял 1мм. Степень по калькулятору 10.
Впуск и дросель сток б16а 1 ген да6.
Впускной короб с фильтром сток еф.
Форсы х22 черные 345сс с резистор боксом.
Выпускной коллектор плм трай ю.
Трасса 5циган 45мм внутренний диаметр.
Мозг обд0 чипованный с прошивкой с другого б20втек практически моего конфига но с другого региона. Зы.форсы в нем уже прописаны те что купил.
коробка j1 сток.
Заехали с сабером тайп с которого я должен был непочувствовать...
Со старта я ухожу на первых двух, потом все...машина после 70 орет и не едет... вылетает ошибка 22 . Давление в клапане втек. Но! Ладно б ехал как б20 без втека, так едет сука как карб.
Напомню спеки машины.
Блок б20б орхия дорест. 70к пробега.
Маслонасос б16а.
Голова б16а 1 ген без портинга.
Притерты клапана.
Валы ек9 с поужинками.
Шестерни разрезные китай.
Зажигание ставил на глаз ранее. Строб не нашел еще.
Клапана впуск 10
Выпуск 15
Валы ставил в 0.
С головы снял 1мм. Степень по калькулятору 10.
Впуск и дросель сток б16а 1 ген да6.
Впускной короб с фильтром сток еф.
Форсы х22 черные 345сс с резистор боксом.
Выпускной коллектор плм трай ю.
Трасса 5циган 45мм внутренний диаметр.
Мозг обд0 чипованный с прошивкой с другого б20втек практически моего конфига но с другого региона. Зы.форсы в нем уже прописаны те что купил.
коробка j1 сток.
Заехали с сабером тайп с которого я должен был непочувствовать...
Со старта я ухожу на первых двух, потом все...машина после 70 орет и не едет... вылетает ошибка 22 . Давление в клапане втек. Но! Ладно б ехал как б20 без втека, так едет сука как карб.
а поршня тоже дорестайл?
-Темпераментных то как отличить?
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
- Бей. если в ответ будет давать сдачи - темпераментная. (с)
он и не будет как б20 без втека ехать)Requiem писал(а):вылетает ошибка 22 . Давление в клапане втек. Но! Ладно б ехал как б20 без втека, так едет сука как карб.
б20 вообще лучше на низах едет, чем б20втек.
Да коннечно п3фСлоёный писал(а):а поршня тоже дорестайл?
Смотря какой б20втек)Sokolik писал(а):он и не будет как б20 без втека ехать)Requiem писал(а):вылетает ошибка 22 . Давление в клапане втек. Но! Ладно б ехал как б20 без втека, так едет сука как карб.
б20 вообще лучше на низах едет, чем б20втек.
любой.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
У б20 бошки лучше продуваемость и момента больше, чем на втек головахRequiem писал(а):Смотря какой б20втек)Sokolik писал(а):он и не будет как б20 без втека ехать)Requiem писал(а):вылетает ошибка 22 . Давление в клапане втек. Но! Ладно б ехал как б20 без втека, так едет сука как карб.
б20 вообще лучше на низах едет, чем б20втек.
У б20 бошки лучше продуваемость и момента больше, чем на втек головах[/quote]
Откуда вы это берете непойму, есть же графики продувки б20 б16 б18 голов.
Б20 с легким портингом едва по воздуху подходит к б16 голове 1 гена даже.
Откуда вы это берете непойму, есть же графики продувки б20 б16 б18 голов.
Б20 с легким портингом едва по воздуху подходит к б16 голове 1 гена даже.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Откуда вы это берете непойму, есть же графики продувки б20 б16 б18 голов.Requiem писал(а):У б20 бошки лучше продуваемость и момента больше, чем на втек головах
Б20 с легким портингом едва по воздуху подходит к б16 голове 1 гена даже.[/quote]
Хз. делали замеры на стенде на б20 на явнаре момента больше чем на гибриде б20 б18ц
Хз. делали замеры на стенде на б20 на явнаре момента больше чем на гибриде б20 б18ц[/quote]Жибер писал(а):Откуда вы это берете непойму, есть же графики продувки б20 б16 б18 голов.Requiem писал(а):У б20 бошки лучше продуваемость и момента больше, чем на втек головах
Б20 с легким портингом едва по воздуху подходит к б16 голове 1 гена даже.
Интересно глянуть график
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
варианты не хватает воздуха, регулятор хх не подхватывает,Requiem писал(а): Вылез еще косяк, когда просаешь газ с 7+тыщ на нейтраль , обороты сильно проваливаются почти до 0, иногда глохнет прям в дороге, с чем это может быть связано?
заливает( например карта начинается с 200мбар, а разряжение меньше, то мозг почему то открывает форсы на максимум, заметил на чипе), или просто не настроенна
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Откуда вы это берете непойму, есть же графики продувки б20 б16 б18 голов.Requiem писал(а):У б20 бошки лучше продуваемость и момента больше, чем на втек головах
Б20 с легким портингом едва по воздуху подходит к б16 голове 1 гена даже.[/quote]
На довтеке?
Есть несколько машин с б20 и б20втек и везде сток б20б снизу тянет лучше)
На довтеке?Sokolik писал(а):Откуда вы это берете непойму, есть же графики продувки б20 б16 б18 голов.Requiem писал(а):У б20 бошки лучше продуваемость и момента больше, чем на втек головах
Б20 с легким портингом едва по воздуху подходит к б16 голове 1 гена даже.
Есть несколько машин с б20 и б20втек и везде сток б20б снизу тянет лучше)[/quote]
Так и есть. Там нормальный диаппазон где тянет б20б тянется от силы на 2500об. С 2500 до 5000. И все , дальше тухляк.
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
b20bЖибер писал(а):Дома буду, скину графики
b20vtec
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
И там и там с 2100 170 момента~примерно. Б20 едет до 5000~5500. Б20втек до 7500~8000neon626 писал(а):b20bЖибер писал(а):Дома буду, скину графики
b20vtec
Пысы. Что за чудо настройка у б20втек в диаппазоне 1500~1800, это пздц
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
замер с 1800 делал, раньше дроссель закрыт или разгонялся до 4й передачи, все там нормально, не обрезал графикRequiem писал(а):И там и там с 2100 170 момента~примерно. Б20 едет до 5000~5500. Б20втек до 7500~8000neon626 писал(а):b20bЖибер писал(а):Дома буду, скину графики
b20vtec
Пысы. Что за чудо настройка у б20втек в диаппазоне 1500~1800, это пздц
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Вскрыл мотор...
Все в нагаре. Ездил меньше 3х дней. Хотя полировал камеры сгорания.
Сразу посадил шпильки на фиксатор резьбы чтоб не убегали пока затягиваю.
Причины того что не машина не поехала:
1:)
Китайские шестерни убежали обе, говноебанарот . Изначально крепежи стояли по центрам.
2:) крайний левый впускной рокер был заклинивший. Сняв их ,причину я не нашел. Собрав обратно , он один хер ходил пздц туго,( . Поменял его с другим местами. Все отлично стало, ходят легко, хз что за ерунда.
3:) наглухо забитый втек канал. Сняв гбц, вычистил, выдул все.
4:) не выставленое зажигание.
5:) чужая прошивка хоть и с того же мотора.
Если кратко то: проеб в грме, заклинивший рокер, не было втека, сбитое зажигание, настройка.
Еще над раздумьями...
1) скорее всего трасса 45мм душит.
2) скорее всего маленький сток короб и сток фильтр душит.
Все в нагаре. Ездил меньше 3х дней. Хотя полировал камеры сгорания.
Сразу посадил шпильки на фиксатор резьбы чтоб не убегали пока затягиваю.
Причины того что не машина не поехала:
1:)
Китайские шестерни убежали обе, говноебанарот . Изначально крепежи стояли по центрам.
2:) крайний левый впускной рокер был заклинивший. Сняв их ,причину я не нашел. Собрав обратно , он один хер ходил пздц туго,( . Поменял его с другим местами. Все отлично стало, ходят легко, хз что за ерунда.
3:) наглухо забитый втек канал. Сняв гбц, вычистил, выдул все.
4:) не выставленое зажигание.
5:) чужая прошивка хоть и с того же мотора.
Если кратко то: проеб в грме, заклинивший рокер, не было втека, сбитое зажигание, настройка.
Еще над раздумьями...
1) скорее всего трасса 45мм душит.
2) скорее всего маленький сток короб и сток фильтр душит.
Последний раз редактировалось Requiem 19 сен 2016, Пн 0:14, всего редактировалось 1 раз.
Я так же думал, но просто б20втек дно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 41 гость