Подробно о наших Хондах.
Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 2:34

TOL писал(а):
Requiem писал(а):Например , когда заливаю топливо то часть его раз через раз поднимается обратно. Бак как бэ блюет с характерными звуками... вентиляцию я заглушил, видимо надо будет привести систему вентиляции бака в рабочее состояние.
вентиляция тут не при чём, я то ее глушил - норм всё (ставил одноходный клапан - чисто на выпуск, чтобы давление не скапливалось в баке)

а захлебывание - оно из за того, что вторая трубка к горловине заливной не верно значит расположена - именно она играет роль на заправке. там же у горловины - толстая труба+ тоненький отвод от нее до бака
Да это сапун, вроде норм переварили

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 13:30

Немного подсобрал. Хх настроен пока что на 700об. И на горячую и на холодную. Надо настраивать клапан что под дроселем.
И пара фото.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 0:52

Requiem писал(а):Немного подсобрал. Хх настроен пока что на 700об. И на горячую и на холодную. Надо настраивать клапан что под дроселем.
И пара фото.
вот у меня такая же фигня (потому что КХХ сломал) - интересно вредно для мотора? ну типа что масло на начале работы не с очень высоким давлением...
на то что дольше греется до рабочей Т мне пофиг, а вот за ресурс мотора переживаю

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 1:28

С каким не очень высоким? Бара 4-5?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 4:13

КХХ (обд2) я сломал, поэтому выставил им вручную воздуха на норм ХХ, и загнул ось, чтоб не двигался :facepalm2: .

масломерилок нету.

Я к тому, что на запуске мотор же сразу встаёт в прогрев (*1500-2000об), ну и маслонасос поинтенсивнее сразу в работе ), а тут 700-800 молотит со старта, смущает.

ниссан лучше хонды?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 5:50

Повышение оборотов при старте нужно для того, чтобы догнать масло быстро туда откуда оно могло стечь и т.д. по последствиям хз, что может быть
Изображение

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 6:09

Жибер писал(а):Повышение оборотов при старте нужно для того, чтобы догнать масло быстро туда откуда оно могло стечь и т.д. по последствиям хз, что может быть
, буду значит подгазовывать в отсечку на запуске чтоб догнало :twisted:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 11:11

Хуя вы Забористое что то курите. Обороты повышаются только для обеспечения устойчивой работы двигателя. На всех современных тачках прогревочные минимальные, на ххх у меня 850 сразу после запуска. Ну и если видели бы хоть раз датчик давления масла, такого бреда не писали бы
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 11:18

koha писал(а):Хуя вы Забористое что то курите. Обороты повышаются только для обеспечения устойчивой работы двигателя. На всех современных тачках прогревочные минимальные, на ххх у меня 850 сразу после запуска. Ну и если видели бы хоть раз датчик давления масла, такого бреда не писали бы
Я пишу про кратковременное повышение оборотов при запуске как только двигатель завелся, а не про прогревочные.
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 11:57

Такого тоже нет. Да и глупо подкидывать обороты, пока давления нет, ты сам не понимаешь? Чего там у тебя будет с шатунными Вкладышами насухую?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 12:08

koha писал(а):Такого тоже нет. Да и глупо подкидывать обороты, пока давления нет, ты сам не понимаешь? Чего там у тебя будет с шатунными Вкладышами насухую?
Если с маслонасосом все в порядке, то давление создается на этапе прокрутки стартером и в момент схватывания двигателя лампа уже гаснет. Зачем они тогда подкидываются сразу? Я сейчас про ххх не говорю новые, а про японцев года до 10 точно
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2016, Чт 12:27

Чтоб не засрать свечи например. Обогащение там пальцем в небо. Ну бросайте вы эту дичь про смазку ей богу
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 16:01

koha писал(а):Чтоб не засрать свечи например. Обогащение там пальцем в небо. Ну бросайте вы эту дичь про смазку ей богу
тему со смазкой и оборотами надо скрестить с темой про хонингование :facepalm: :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 16:04

кстате про то что обороты типо прыгают на старте. парни вы как бы на своих допотопных хондах невкурсе. но это просто впрыск на старте идет конский. там чуть ли не форсы льют просто в положении вкл. + впуск наполнен воздухом. все гораздо проще. если вы слышите топот копыт кто то слышит лошадей а кто то предпочитает думать что там единороги :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 17:03

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: повеселил ..

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2016, Сб 17:17

:D
Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 4:40

да ет херня, есть люди, которые всю жизнь карбынастривали и брали за это деньги, при этом ни сном ни духом о замене жклеров,постоении смеси и разницы в режимах запуска и прогрева. или просто я в колхозе живу?

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 5:02

миха32см писал(а): или просто я в колхозе живу?
Иногда кажется что ты живёшь в каком то своем вымышленном мире

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 9:39

есть еще люди которые считают что они настраивают карб. крутя винт регулировки топлива на хх. при этом даже не знают где в нем стоит жиклер топливный :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2016, Ср 16:33

Долго не писал, т.к хотел собрать все в кучу.
Машина подсобрана для передвижения.
Очень долго ебся с проводкой. Коса моторная и салонная поставлена с еф9, а она немного отличается от всех других. Коса торпедная осталась родная карбовая еф2,проблемы в основном были со сростом ее с основной еф9.
Изображение
Знакомые електрики все заняты , сам я по этой части мог только за пол дня подцепить мафчик или поменять лампочки. Пришлось во всем разбираться самому. Освоил схемы, работу с мультиметром и тд.
На карбовой приборке нет лампочки уровня топлива, чек енжина, алб(хотя у меня он и так заглушен) может еще чего нет...из за этих лишних проводов и был немного запутан. Вывел чек вместо перегрева катализотара, так как второй сейчас мне бесполезен.
Доолго разбирался почему не горят фары , коротят поворотники, на левой стороне не горят габариты, нет подстветки салона, не включается вентилятор, не работают сигналы.
Пидр дряввй тот кулибин который там чето мотал и мудрил во всей косе, я даже не могу предположить к чему там была местами намотана та херота бесмысленная.
По итогу вся проводка приведена в заводской вид. Термоусадки , хорошая изолента,гофра, качественные провода. Но остались некоторые косяки вроде глюков аварийки и левых поворотников. Они быстро мигают как при сгоревшей лампе , но все лампы ок.
Была большая запара с датчиком скорости. На еф9 датчик скорости електронный. На еф2 тросиковый как и на да6 кстати. На да6~8 это реализовано так: датчик скорости тросиковый идет до приборки ,далее приборка его преобразует в цифровой или аналоговый сигнал не суть, и посылает до мозга. Карбовая еф приборка этого делать не умеет. Встал вопрос как обмануть мозг. Ведь не будет скорости, не будет втека. С этим мне помог Витя Arrow ,он собрал эмулятор , обманку и выслал мне. Вешается на фишку датчика скорости и мозг постоянно видит скорость.
Изображение
Витя огромное спасибо!
Выставил тпс по мануалу 0.48. . Осталось выставить зажигание.
Радиатор запилил с дс2. Длинный. Опустил ниже чтоб встал на родные верхние уши.
На моторе был всего 1 минус. Запили разминусовку 6 точек.
От нулевиков и прочего говна я отказался сразу. Был куплен родной короб с еф. Гофра с да6. Все это отлично встало не нарушая хорошего гармоничного вида.
Изображение
Так же была преобретена распорка спун шмун оригинал. Легкая, жесткая.
Решаю вопрос о переносе расширительного бачка на место бачка гура.
В салоне на данный момент торпеда , потолок, водительская карта двери и водительская говно седло с ек3 на время , лиж бы было на чем сидеть.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя