Подробно о наших Хондах.
PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 10:48

Че мотор криво стоит то? :) в стоке конечно не идеально ровно он стоит. Но тут ты перебощил

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 14:05

PvM писал(а):Че мотор криво стоит то? :) в стоке конечно не идеально ровно он стоит. Но тут ты перебощил
Там левая подушка откручена ,чтоб коллектор вытащить

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2016, Пн 3:00

Нашел в углу верстака две вот эти втулки.
Изображение

По мануалу стало ясно откуда они. С гбц они лежали в углу верстака и я про них попросту забыл :shock: . Направляют и распыляют масло. К слову они были забиты от и до, гудрон... вычистил установил на место.
Сразу же встал вопрос с клапанкой. Зеленая сильно косячная вышла в плане пластины. Плюс внутри что то гремело еле заметно ,но вываливаться не хотело :facepalm2: . Было принято решение взбодрить вторую клапанку,
Изображение

На этот раз купил необходимые сверла, клепки ,герметик абро серый, пару карбклинеров, смывку краски , краску. 8)
Изображение
Изображение
Изображение
Затем решил буду делать белую подложку а сверху синий металлик. Но после того как клапанка стала белой решил оставить так. По моему она хороша :twisted: . Как подхохнет буквы сделаю черными.
Изображение

Решил значит я сразу обмотать коллектор термолентой. Купил сразу ленту billion 1270гр. Белая. 10 метров. Для пробы.
Верю что маленькая подкапотка квадрата будет меньше греться да и скорость газов будет выше, посмотрим :trollface:
Вымочил 3 часа. Начал мотать как положено с захватом 50~60% и сильной натяжкой. Сверху вниз.
На 1 ранер до середины коллектора уходило по 5 метров :shock: вот это расход.
Изображение
Изображение
Изображение
Геометрия коллектора очень неудобная ,ранеры то и дело прилегают друг к другу вплотную исключая возможность продеть ленту. Пришлось сильно изъебываться.
Цель оконечной обмотки так же сделать так, чтоб коллектор меньше грел масло в поддоне проходя под ним.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2016, Пн 7:05

Когда масло будешь менять не налей на ленту случайно, а то потом по полгода вонять будет)
Изображение

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2016, Пн 9:43

Жибер писал(а):Когда масло будешь менять не налей на ленту случайно, а то потом по полгода вонять будет)
Главное это чтоб потом не загорелась от масла, говорят бывали такие случаи(

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 8:11

Многие гнут ланжерон кувалдой чтоб встал гена, но можно обойтись меньшей кровью, как я.
Нужен гена например с еф2 как донор, с него нам нужен шкив. Он там 3х ручейковый и не 4х как на б серии. Шкивы полностью взаимозаменяемы по посадке. С 3х ручейковым шкивом ничего не надо бить, гнуть.
Изображение

Аватара пользователя
Mojobum
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 авг 2016, Сб 7:52
Машина: Honda Civic
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2016, Сб 17:08

Жду продолжения! Славик, жги!

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2016, Пн 14:42

Третий день пытаюсь завести. Даже не схватывает...
Зажигание проверил , все ок.
С топливом были проблемы, решил, теперь все ок.
думал после сборки нет пленки масляной, залил по колпачку масла в котлы. Ничего не изменилось...
Искра есть.
Трамблер выставлен правильно, бегунок на 1м цилиндре при его вмт.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 6:08

на форсунках + есть?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 19:01

MvP писал(а):на форсунках + есть?
+
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 1:15

MvP писал(а):на форсунках + есть?
Завел с горем пополам.
Первая проблема была в топливной системе. В баке при вкоючении зажигания и работе насоса было странное кратковременное шипение. С обратки не лилось топливо, было ясно что не давит насос... насос изначально 100% рабочий с эво, стоял на турбо б16б питая 1000е форсы и проблем не было. Скинул бак, снял кронштейн, проблему видно стало сразу

Изображение

Как так я не заметил что, патрубок со стороны насоса без хомута я хз. Через него и травило большую часть топлива.
Посадил на новый шланг и хомуты.

Изображение

Все собрал, давление ок.
Но машина так и не заводилась.

Перепробовал и быстрый старт и бенз во впуск и прозвонили все что можно...

Валы в 0 я выставлял через отверстия в бугелях, т.к у меня китайские разрезные шестерни на которых нихера не точно стоят метки. Проблема была в том что, бугеля у меня как и вся гбц 1ген. А валы ек9. 3й ген. И бугеля 1~ 2,3й ген отличаются, отверстия на 1 гене сбоку, на 2,3 по центру. Разница была как оказалась в перекрытиях 30гр. Все это было случайно понято грамотными, внимательными людьми и доведено до меня. Кто ж знал...
Все пересобрал по бугелям б18ц , и машина завелась сразу.

Замерил компрессию.
1~12
2~10
3~11
4~10

Пока говорить об этом рано, т.к клапана я регулировал по неправильно выставленным валам.

Масло залито промывочное, очень жидкое.
Блок лежал какое то время, думаю колечки еще расходятся.

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2016, Чт 6:08

"Мнооого кастома"
че правда? а почему от тумблеров вместо майн реле отказался? (ипох что забудешь выключить, кастом он такой)

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2016, Чт 10:34

TOL писал(а):"Мнооого кастома"
че правда? а почему от тумблеров вместо майн реле отказался? (ипох что забудешь выключить, кастом он такой)
Все должно быть в меру)

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 13:58

Заинстлалировал гидрач. Много експерементировал с кучей разных кронштейнов и гуров. Пришлось подзагнуть трубки охлажления гура что лежат на лонжероне, подрезать рамку фары и все встало ок.
Изображение

Изображение

Изображение

Поставил цельный радиатор от дс2. Он выше стока, надо крепежи будет переварить под него.

Изображение

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 17:57

бляя :D %) лучше б подкачался :trollface:

Аватара пользователя
Mojobum
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 авг 2016, Сб 7:52
Машина: Honda Civic
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2016, Сб 10:33

Да хватит троллить. Старается же мужик, делится с нами. Мне вот интересно что получится.

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 4:05

Изображение
а фара то теперь разве войдёт?

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 9:16

Заебись :)
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2016, Вт 14:13

Договорился наконецр взять гараж с ямой и светом на день, чтобы решить вопрос с тягами, трассой , тросом газа и гуром.

Изображение

Тяги были порезаны по месту и переварены. Изначально они были с да6, с виду короче см на 3.
Моя кастомная кулиса оказалась короче чем ожидалось, вперед ~ назад с нейтрали по 1.5~2см. Все люфты с кулисы пропали совсем.

Далее подогнал трассу 5зиген под квадрата. (Изначально с црх). Разница только в некоторых крепежах.
Когда покупал продавец уверял что трасса 58мм. По приходу замерил. Внутренний диаметр 45. Продавец обещал вернуть деньги , ждем. А пока нечем заменить ставим ее. Думаю она будет здорово душить...

Тросик газа был карбовый. Впришлось изготовить кастом переходник под впуск б16.

Изображение

Изображение

Все работает теперь ок!

С гуром все переигралось... когда переваривал другой наконечник, место где обжимали шланг нагрелось и один конец со свистом вылетел. Прям не судьба видимо, поэтому я демонтировал все систему гур. Осталось закольцевать трубки и перед этим выгнать всю жижу.

Вылезли некоторые проблемы.
Например , когда заливаю топливо то часть его раз через раз поднимается обратно. Бак как бэ блюет с характерными звуками... вентиляцию я заглушил, видимо надо будет привести систему вентиляции бака в рабочее состояние.

Много косяков по електрике, на днях должны решить все вопросы по електро части.

Очень много воздуха в моторе. Есть ли подсос надо разбираться, но при полностью закрытом дроселе машина глохнет сразу.
Нет холостых. Машина всегда на очень высоких оборотах.

Так же не могу понять что за клапан или вакуумник стоит на дроселе, и куда идет с него шланг

Изображение

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2016, Ср 0:35

Requiem писал(а):Например , когда заливаю топливо то часть его раз через раз поднимается обратно. Бак как бэ блюет с характерными звуками... вентиляцию я заглушил, видимо надо будет привести систему вентиляции бака в рабочее состояние.
вентиляция тут не при чём, я то ее глушил - норм всё (ставил одноходный клапан - чисто на выпуск, чтобы давление не скапливалось в баке)

а захлебывание - оно из за того, что вторая трубка к горловине заливной не верно значит расположена - именно она играет роль на заправке. там же у горловины - толстая труба+ тоненький отвод от нее до бака

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей