palecvope писал(а):логика крутая , только не учтено что конкуренты не будут вносить улучшение в машины , как в моторы так и в подвеску. в ег на б18с низ кстати сток
твинскрол небольших размеров имеет право на жизнь. только нужно будет полностью поменять понимание как на нем ехать, будут две разные машины (атмо и турбо)
по началу будет примерно , так
первый выезд что-нибудь ебанет
второй выезд - о бля как на этом ехать, опять что-то ебанет
третий выезд вроде понял как ехать но почему то время хуже чем на атмо
возможно что-то измениться в лучшую сторону к середине сезона( смысл в том что он будет к этому времени просран из-за тех проблем, а они поверь будут) потом из-за вката на новом конфиге
не претендую на святую истину но вижу это так со своей колокольни
Ну хоть кто-то по делу написал.
Согласен во многом, но внесу некоторые поправки:
Цель собрать турбо просто чтобы собрать турбо, читай технодрочь. При этом меня жутко бесила моя скорость на прямых, что и может быть исправлено наращиванием мощности, поэтому справедливо ожидаю улучшение времени круга. Объехать ту же ЕГ я и на этом сетапе могу, надо было чуть потренить, но не в этом цель.
Насчет ебанет и т.д. При грамотном подходе вероятность, что ебанет, снижается. Постараюсь норм собрать, никуда не спешу, мне похуй на сезоны и прочее, я из-за работы итак не конкурент в чемпионате.
Ну и главное: я думал, что ты мне настроишь тачку так, чтобы не ебанула, че за прогнозы?
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.