Приобрел я эту машину в сентябре 2014 года, весьма спонтанно и с четкой целью сделать из нее кольцевую гонку, как бы глупо это не казалось для 20-ти летней тарги...
Главные аргументы для покупки были живой кузов, и то, что она уже свапнута на б-серию.
Встречайте, вот таким образцом стиля она мне досталась!



Помимо ебучих порогов, которые были выброшены на свалку на утро после покупки, мне также досталось:
ДВС B20B дорестайл со стучащим шатуном (что выяснилось уже после сделки

МКПП S4C non lsd
Диски weds 17" + лысая резя и алюминиевые гайки
Радиатор от ВАЗа, прикрепленный на пластиковых хомутах
обклеена STP в 3 слоя сука по всему салону, в дверях и крыше итого примерно 60кг
ну и много соплей, которые раскрывались постепенно, о некоторых расскажу позже.
Но в целом тачка огонь, свежая покраска, пластиковые крылья, сама доехала от Сочи до Краснодара и продолжала пахать даже на овальном шатуне

Начал работу над машиной с удаления всей шумки и лишнего веса, такого как механизм крыши и обшивок багажника и салона.
Ну и как же без колхоза и экспериментов с покраской...

Далее заменил диски на OZ 15" и новый федерал р-ср, диски в качестве гоночных были полным провалом из-за массы в 9 кг, но почему-то хотел именно такие, наверно пересмотрел в свое время ралли WRC


Осенью-зимой перебрал всю подвеску, установил:
Стойки D2 кольцевые (жесткость 18-20)
Стабы перед-зад спек 96 + усилитель подрамника
Задние рычаги тайвань на ШС от AJS.su
Все остальное на полиуретане
Немножко уронил, машина заимела вид


После этого была долгая эпопея с ремонтом ДВС, хотел воткнуть контракт рестайл B20B, но не сложилось, т.к. мотор приехал не совсем контракт, не совсем рестайл и с оборванным шатуном...

в итоге как решение переборка моего мотора, точеное колено на 0,75, сборка своими руками из деталей моего и того убитого мотора, который был куплен, и надежда, что все это поедет.

На удивление, собранный из говна Б20, поехал и даже позволил мне впервые поучаствовать в Тайм Атаке на нашем картодроме.


Попав в класс спорт 2500, я занял 4-е место с результатом 57,5 сек на стандартном конфиге трассы.
Результат - дно приличное, но для начала пойдет. Тем более я был на чугунных дисках и федерале, который неплохо проигрывает сликам. Они и были следующим приобретением...

Потом я избавился от OZ, продав их тазоводу. И на смену в качестве боевых взял комплект ВСМПО и пару вот таких дисков, SSR formula CP-F 15x7 ET 45, вес 5,1 кг.


Осенью 2015 года я совершил еще одну спонтанную, но, на мой взгляд, удачную покупку. Думаю, обитатели рэдсов ее вспомнят



Вот так я обзавелся донором B18C + S80 spec 96 + hondata S300
Пригнал тегру в Краснодар, привел в менее ЖДМ стиль, содрав солнышко с капота и поменяв диски и начал готовиться к операции по пересадке Б18 в соля, а Б20 в тегру, которая стала бы моей повседневной жоповозкой.

В условиях моего домашнего супер-сервиса я выдернул Б20 из дельсоля



Потом в уже нормальном сервисе в интегре сделали рокировку ДВС+КПП, и я притащил свой свап комплект для установки в дельсоля...

Немного освежив мотор сальниками и резинками, а коробку еще и парой подшипников, я вкинул это все в свою гонку. И сразу же поехал тренироваться, надеясь увидеть очень низкие секунды на треке.


Честно сказать, на нашем затычном треке я не увидел сильного прихода от Б18, подвеска, резина и скил решают куда больше. Но все же теперь у меня более правильный для гонок мотор + коробка с блокировкой и в целом все получилось.
На той тренировке я успешно ушатал два слика по собственной тупости, когда качнул в них 3 бара на холодную и получил перегрев резины с последующим разрушением, вот результат, кидайте помидоры, заслужил


Теперь переходим к новейшей истории!
На таком спек-листе машины принял участие в 1-м этапе ТА в Усть-Лабинске, погода была +9 градусов и небольшая влажность на треке. Я ехал на древних деревянных сликах 2007 года (т.к. свои свежие убил см фото выше), и как результат 55,62 сек и скромное 3-е место в классе спорт 3000, потенциал у машины гораздо выше...

После участия произвел несколько доработок, накопленных в межсезонье:
Пружины и тарелки Supertech + синий ремень Gates приобрел у капитального красавчика Эмиля из Тбилиси (k20 integra dc2), большое ему спасибо, все было на высшем уровне


Далее на свою кастом 63мм трассу поставил копию тоды 4-2-1 от наших краснодарских умельцев, теперь все красиво и производительно, спасибо Алексею palecvope


Ну и космические технологии в массы! Поставил магниевый шкив колена, а также пока на задние колеса в качестве эксперимента титановые шпильки и гайки от Мишани.


Противоотлив в поддон тоже не лишнее на кольце.

Свапнул задние барабаны на дисковые 260мм в дополнение к установленным раньше передним 282мм. Этого, думаю, пока хватит для наших условий.

На всех этих обновлениях принял участие во 2-м этапе ТА в Усть-Лабинске.
По итогу занял 3-е место в классе спорт 3000 и 7-е в абсолюте, это уже лучше, учитывая мою жопорукость и пока еще скромные навыки гонщика.



В ближайших планах:
Установить осевую схему тормозов с регулятором в салоне (т.к. РТУ сейчас барабанный и зад плохо тормозит)
Снять и допилить все что еще не допилено с целью облегчения
Наколхозить подобие распорок-каркаса в салон, т.к. тачан скручивается и скрипит на поворотах как сучка.
Найти 2 хороших диска 15" для боевого комплекта резины, т.к. тренироваться и участвовать на одном комплекте это херня.
Настройка машины на новом коллекторе.
Ну и просто дрочерское фото напоследок, всем мир!

