- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
В процессе оформления
Тема позапрошлого хозяина: dc2 sir-g превращение в type R
По заявкам желающих узнать дальнейшую судьбу машины темой выше, я, как и обещал, опишу тут историю покупки машины, некоторые факты о ней, и её дальнейшую судьбу. Для начала запилю кулстори о покупке.
А пока пара рандомных фотокарточек.
Тема позапрошлого хозяина: dc2 sir-g превращение в type R
По заявкам желающих узнать дальнейшую судьбу машины темой выше, я, как и обещал, опишу тут историю покупки машины, некоторые факты о ней, и её дальнейшую судьбу. Для начала запилю кулстори о покупке.
А пока пара рандомных фотокарточек.
Последний раз редактировалось Rosuto 27 июл 2017, Чт 13:04, всего редактировалось 2 раза.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Потихоньку двигаюсь к цели.
Остались опоры, коллектор выпускной и кое-какие мелочи.
А потом надо запастись терпением, временем и силами.
Обещанная история всё ещё за мной.
Остались опоры, коллектор выпускной и кое-какие мелочи.
А потом надо запастись терпением, временем и силами.
Обещанная история всё ещё за мной.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, Вс 22:10
- Машина: Honda
- Контактная информация:
Правильный подходRosuto писал(а):Потихоньку двигаюсь к цели.
Остались опоры, коллектор выпускной и кое-какие мелочи.
А потом надо запастись терпением, временем и силами.
Обещанная история всё ещё за мной.
с евро-р?Rosuto писал(а):Потихоньку двигаюсь к цели.
Остались опоры, коллектор выпускной и кое-какие мелочи.
А потом надо запастись терпением, временем и силами.
Обещанная история всё ещё за мной.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Так точно.twente писал(а):с евро-р?Rosuto писал(а):Потихоньку двигаюсь к цели.
Остались опоры, коллектор выпускной и кое-какие мелочи.
А потом надо запастись терпением, временем и силами.
Обещанная история всё ещё за мной.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Все верно, кулису можно не менять, у нас кстати вроде есть иммо, датчик скорости можно отрубить.SiR-T писал(а):кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.
EG-6 GL-Racing
Кулисы разные как и механизмы переключенияeugen047 писал(а):Все верно, кулису можно не менять, у нас кстати вроде есть иммо, датчик скорости можно отрубить.SiR-T писал(а):кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
К-про верт уже оплачен, поэтому иммо не должен быть проблемой, как и сигнал с vss. Читал, что иммо даже на сток мозге обходят.SiR-T писал(а):кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.
Привода почему не подойдут, длиннее? По шлицам они такие же как и с дц5, на англоязычном форуме читал, что они вообще идентичны дц5р. Ступицы у меня спек98.
Про кулису знаю.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
По приводам на месте буду смотреть, если что, свои спековые адаптирую, либо продам да куплю с дц5.SiR-T писал(а):Промвал точно длиннее, сам привод хз, не с чем пока сравнить.
К-про может понимать датчик на шестерне? А на спидометр его отправлять в нужном виде?
По спидометру, как я понял, основная загвоздка в разной частоте пульсации сигнала, который приходит на мозг, а потом на приборку. В к-про, во вкладке misc parameters есть ecu speed correction, которым можно всё это дело поправить и пустить сигнал с нужной частотой на приборку. Проводка у меня от какорда, датчик тоже, мозг PRA, на него приходит высокачастотный сигнал на мозг, кпро конвертирует его в низкочастотный и пускает на приборку. Вроде так.
Вот тут есть пояснения по этому поводу.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
почитай внимательно то, что написано по твоей ссылке, то что ты написал не сработает. У тебя датчик высокочастотный, а мозг и приборка низкочастотные, и мозг не умеет один сигнал в другой конвертировать, на дорестайловых только вход с датчика, без выхода... Хондата этот выход может как то сделать насколько я понял. получается с вертом мозг видеть скорость ты смощешь заставить, а приборка работать не будет.
- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
1. Привода надо будет от ДС5 типР(если у тебя 98спек кулаки, то все четко) или типС(если у тебя 98спек кулаки, то придется менять ШРУСы внешние).Rosuto писал(а):К-про верт уже оплачен, поэтому иммо не должен быть проблемой, как и сигнал с vss. Читал, что иммо даже на сток мозге обходят.SiR-T писал(а):кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.
Привода почему не подойдут, длиннее? По шлицам они такие же как и с дц5, на англоязычном форуме читал, что они вообще идентичны дц5р. Ступицы у меня спек98.
Про кулису знаю.
2. Проводка проще всего от ЕР3 или ДС5 от них же мозги, меньше всего возни. Один раз я переделывал от автоматного аккорда под PRA (если бы я знал изначально, никогда бы не взялся!!!)
3. Со скоростью будут траблы. PRA, PRB, PRC мозг не выдает сигнал скорости...(но можно проэкспериментировать, думаю на первой можно до 200 разогнаться по спидометру!!!) он выдает сигнал на тахометр преобразовывая его из датчика колена.
Civic6CoupeSi K20R
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
или привода от дс5 мкпп обычной 160лс, подходят болт он, с коробкой от дс5, даже в ступицу
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 39 гостей