Автор Сообщение

Список форумов  ~  Наши хонды

[СПб] Integra DC2 SiRG -> Spec 98 -> K20A
Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3
Сообщений: 50
На страницу 1, 2, 3  След.
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:01
Аватара пользователяСообщения: 1621Откуда: СПб, Гражданский пр-т/ВладивостокЗарегистрирован: 11 май 2014, 12:13Машина: yoba
В процессе оформления :D

Тема позапрошлого хозяина: dc2 sir-g превращение в type R

По заявкам желающих узнать дальнейшую судьбу машины темой выше, я, как и обещал, опишу тут историю покупки машины, некоторые факты о ней, и её дальнейшую судьбу. Для начала запилю кулстори о покупке.
А пока пара рандомных фотокарточек.
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Rosuto 27 июл 2017, 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A EURO-R
Продажа барахла:DC2/CL7 EuroR: лямбда,рейка,кондей,абс,кронштейны
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:31
Сообщения: 1174Откуда: МСК*СВАОЗарегистрирован: 20 фев 2009, 11:52Машина: с2
Изображение


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:45
Сообщения: 3167Откуда: Питер юзЗарегистрирован: 13 июн 2012, 19:15Машина: эрондондон
не осилил таки старую тему отжать? слабак :D



_________________
EG8 d15b2->b20b->b20vtec
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 00:55
Аватара пользователяСообщения: 1621Откуда: СПб, Гражданский пр-т/ВладивостокЗарегистрирован: 11 май 2014, 12:13Машина: yoba
FaustoR писал(а):
не осилил таки старую тему отжать? слабак :D


Я даже не пытался.



_________________
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A EURO-R
Продажа барахла:DC2/CL7 EuroR: лямбда,рейка,кондей,абс,кронштейны
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 20:31
Аватара пользователяСообщения: 1621Откуда: СПб, Гражданский пр-т/ВладивостокЗарегистрирован: 11 май 2014, 12:13Машина: yoba
Потихоньку двигаюсь к цели.
Изображение
Остались опоры, коллектор выпускной и кое-какие мелочи.
А потом надо запастись терпением, временем и силами.

Обещанная история всё ещё за мной.



_________________
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A EURO-R
Продажа барахла:DC2/CL7 EuroR: лямбда,рейка,кондей,абс,кронштейны
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 23:59
Сообщения: 503Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:10Машина: Honda
Rosuto писал(а):
Потихоньку двигаюсь к цели.
Изображение
Остались опоры, коллектор выпускной и кое-какие мелочи.
А потом надо запастись терпением, временем и силами.

Обещанная история всё ещё за мной.

Правильный подход :good:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 01:15
Сообщения: 1294Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:58
Rosuto писал(а):
Потихоньку двигаюсь к цели.
Изображение
Остались опоры, коллектор выпускной и кое-какие мелочи.
А потом надо запастись терпением, временем и силами.

Обещанная история всё ещё за мной.

с евро-р?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 09:46
Аватара пользователяСообщения: 1621Откуда: СПб, Гражданский пр-т/ВладивостокЗарегистрирован: 11 май 2014, 12:13Машина: yoba
twente писал(а):
Rosuto писал(а):
Потихоньку двигаюсь к цели.
Остались опоры, коллектор выпускной и кое-какие мелочи.
А потом надо запастись терпением, временем и силами.

Обещанная история всё ещё за мной.

с евро-р?


Так точно.



_________________
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A EURO-R
Продажа барахла:DC2/CL7 EuroR: лямбда,рейка,кондей,абс,кронштейны
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 16:11
Аватара пользователяСообщения: 5074Откуда: Rайский кRайЗарегистрирован: 16 июл 2009, 16:15Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Давай поподробней, про свап K-серии :twisted: :popcorm:



_________________
Изображение
Продам:EXEDY,ACL,ОЕМ,NKN,SRS,ГУР,хламок с DC2...
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 21:31
Аватара пользователяСообщения: 924Откуда: Санкт-Петербург, КупчагаЗарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:23Машина: Разноцветная бензопила
FOX-93rus писал(а):
Давай поподробней, про свап K-серии :twisted: :popcorm:


А Че там подробнее то? Все разжевано уже тысячу лет назад)



_________________
DC2 Turbo Yellow
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 06:05
Аватара пользователяСообщения: 5536Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 03 апр 2006, 21:05
кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.



_________________
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 06:13
Аватара пользователяСообщения: 3142Откуда: ТомскЗарегистрирован: 02 янв 2010, 13:22Машина: EG-6 K20 inside
SiR-T писал(а):
кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.

Все верно, кулису можно не менять, у нас кстати вроде есть иммо, датчик скорости можно отрубить.



_________________
EG-6 GL-Racing
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 06:22
Аватара пользователяСообщения: 3028Откуда: Томск-ситиЗарегистрирован: 22 сен 2008, 09:37
eugen047 писал(а):
SiR-T писал(а):
кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.

Все верно, кулису можно не менять, у нас кстати вроде есть иммо, датчик скорости можно отрубить.

Кулисы разные как и механизмы переключения



_________________
GL-Racing
viewtopic.php?f=6&t=112616
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 11:23
Аватара пользователяСообщения: 1621Откуда: СПб, Гражданский пр-т/ВладивостокЗарегистрирован: 11 май 2014, 12:13Машина: yoba
SiR-T писал(а):
кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.


К-про верт уже оплачен, поэтому иммо не должен быть проблемой, как и сигнал с vss. Читал, что иммо даже на сток мозге обходят.
Привода почему не подойдут, длиннее? По шлицам они такие же как и с дц5, на англоязычном форуме читал, что они вообще идентичны дц5р. Ступицы у меня спек98.
Про кулису знаю.



_________________
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A EURO-R
Продажа барахла:DC2/CL7 EuroR: лямбда,рейка,кондей,абс,кронштейны
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 21:13
Аватара пользователяСообщения: 5536Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 03 апр 2006, 21:05
Промвал точно длиннее, сам привод хз, не с чем пока сравнить.
К-про может понимать датчик на шестерне? А на спидометр его отправлять в нужном виде?



_________________
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 22:22
Аватара пользователяСообщения: 1621Откуда: СПб, Гражданский пр-т/ВладивостокЗарегистрирован: 11 май 2014, 12:13Машина: yoba
SiR-T писал(а):
Промвал точно длиннее, сам привод хз, не с чем пока сравнить.
К-про может понимать датчик на шестерне? А на спидометр его отправлять в нужном виде?


По приводам на месте буду смотреть, если что, свои спековые адаптирую, либо продам да куплю с дц5.

По спидометру, как я понял, основная загвоздка в разной частоте пульсации сигнала, который приходит на мозг, а потом на приборку. В к-про, во вкладке misc parameters есть ecu speed correction, которым можно всё это дело поправить и пустить сигнал с нужной частотой на приборку. Проводка у меня от какорда, датчик тоже, мозг PRA, на него приходит высокачастотный сигнал на мозг, кпро конвертирует его в низкочастотный и пускает на приборку. Вроде так.

Вот тут есть пояснения по этому поводу.



_________________
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A EURO-R
Продажа барахла:DC2/CL7 EuroR: лямбда,рейка,кондей,абс,кронштейны
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 10:35
Аватара пользователяСообщения: 5536Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 03 апр 2006, 21:05
почитай внимательно то, что написано по твоей ссылке, то что ты написал не сработает. У тебя датчик высокочастотный, а мозг и приборка низкочастотные, и мозг не умеет один сигнал в другой конвертировать, на дорестайловых только вход с датчика, без выхода... Хондата этот выход может как то сделать насколько я понял. получается с вертом мозг видеть скорость ты смощешь заставить, а приборка работать не будет.



_________________
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 02:00
Аватара пользователяСообщения: 1102Откуда: S-PetersburgЗарегистрирован: 10 июл 2006, 12:11
Rosuto писал(а):
SiR-T писал(а):
кпп, привода и мозг от аккорда зря взял... мозгу нужен иммо и кан шина, привода не подойдут тупо, а с коробкой от аккорда будет проблема с датчиком скорости при использовании неродного мозга. при этом если задумаешь брать коробку от дц5или еп3 кулису тоже менять надо будет.


К-про верт уже оплачен, поэтому иммо не должен быть проблемой, как и сигнал с vss. Читал, что иммо даже на сток мозге обходят.
Привода почему не подойдут, длиннее? По шлицам они такие же как и с дц5, на англоязычном форуме читал, что они вообще идентичны дц5р. Ступицы у меня спек98.
Про кулису знаю.

1. Привода надо будет от ДС5 типР(если у тебя 98спек кулаки, то все четко) или типС(если у тебя 98спек кулаки, то придется менять ШРУСы внешние).
2. Проводка проще всего от ЕР3 или ДС5 от них же мозги, меньше всего возни. Один раз я переделывал от автоматного аккорда под PRA (если бы я знал изначально, никогда бы не взялся!!!)
3. Со скоростью будут траблы. PRA, PRB, PRC мозг не выдает сигнал скорости...(но можно проэкспериментировать, думаю на первой можно до 200 разогнаться по спидометру!!!) он выдает сигнал на тахометр преобразовывая его из датчика колена.



_________________
Civic 6 Coupe Si K20 JDM
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 06:20
Аватара пользователяСообщения: 11818Откуда: Новокузнецк, НовосибирскЗарегистрирован: 14 апр 2011, 20:18
привода от тип с чуть короче, чем от тупера дц5.
самый идеальный варик привода от дц5 + кулаки дц2 спек98.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 07:33
Аватара пользователяСообщения: 1682Откуда: Россия г.НовосибирскЗарегистрирован: 11 авг 2009, 05:30
или привода от дс5 мкпп обычной 160лс, подходят болт он, с коробкой от дс5, даже в ступицу



_________________
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 3
Сообщений: 50
На страницу 1, 2, 3  След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения