Страница 1 из 3

Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 16 апр 2016, Сб 19:10
Artem-Makarchuk
Целью было "набодрить" тяжелый и статусный Аккорд 8 динамикой нормального автомобиля. Просчитывались варианты K20/K24, ТУРБО, компрессора, но владелец Аккорда четко сказал, хочу компрессор, не смотря на повышенные траты связанные с этим решением, а мы принялись за работу.

Сначала необходимо было разработать и изготовить кронштейн для крепления компрессора, а так же подобрать ремень необходимой длинны. Как всегда нам помогли 3D моделирование, лазерная резка, аргоновая сварка и порошковая покраска. В итоге получили болт-он деталь для для компрессора и двигателя K24Z нового Аккорда.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Затем, повесили интеркулер и изготовили пайпинг, это было одним из самых непростых дел, т.к. в новом Аккорде было слишком мало места для "лишних" деталей повышающих мощность, но все же мы их уместили. Включая впускной патрубок с фильтром нулевого сопротивления.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После чего были установлены масляный охладитель компрессора и охладитель масла двигателя с переносом масляного фильтра.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 16 апр 2016, Сб 19:15
Artem-Makarchuk
Затем изготовили полноценную прямоточную выхлопную систему из нержавейки.

Выхлоп для этой машины изготовлен из полированной нержавеющей трубы 76мм (3 дюйма), которая раздваивается на две 50мм, пламегаситель, резонатор и глушители изготовлены под заказ по особым требованиям.

Выпускной коллектор и выхлопная система не должны уменьшать клиренс автомобиля, т.е. должны быть максимально упакованы в кузов автомобиля. Для этого вся система была собрана на точках, чтобы максимально повторять обводы кузова и находиться внутри тоннеля выхлопной системы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По результатам получилось то, что видно на графике — 283 силы и 320Нм, это на самом маленьком компрессоре Rotrex.

Изображение

По итогам.
Целью нашей работы было увеличение мощности Аккорда со стоковым двигателем, с сохранением комфорта большого седана. По результатам получилась тихая, комфортная машина с динамикой и показателями V6 двигателя, тихий выхлоп не напрягает в длительных поездках, но уверенный разгон на всех 6ти передачах на любой скорости дает понять, что Аккорд не овощ.
Со слов владельца, с места Аккорд объезжает Range Rover Supercharged в котором 500 л.с. и 600 Нм.

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 16 апр 2016, Сб 19:31
Mappo
Выглядит все бодро, но чачу с места он хуй проедет имхо хотя если большого, а не спорта, то может быть.

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 16 апр 2016, Сб 19:39
Artem-Makarchuk
Mappo писал(а):Выглядит все бодро, но чачу с места он хуй проедет имхо хотя если большого, а не спорта, то может быть.
Сказал Supercharger , но мне как-то пох, машину строили не на результат, при ее весе вообще о каких-то результатах сложно говорить.
Получилась приятная городская машина, на которой комфортно ездить, это не гонка.

У гонки пока поршня не хватает :)))

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 16 апр 2016, Сб 20:26
MOPS
ротрекс гавно :twisted:

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 16 апр 2016, Сб 20:48
Artem-Makarchuk
MOPS писал(а):ротрекс гавно :twisted:
Согласен, но клиент всегда прав, а клиент хотел именно ротрекс и все.

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 16 апр 2016, Сб 22:25
md013
MOPS писал(а):ротрекс гавно :twisted:
Чем не угодил?

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 18 апр 2016, Пн 9:39
MOPS
md013 писал(а):
MOPS писал(а):ротрекс гавно :twisted:
Чем не угодил?
три разных видел, после активного продавливания тапки идет перегрев

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 18 апр 2016, Пн 19:39
md013
MOPS писал(а):
md013 писал(а):
MOPS писал(а):ротрекс гавно :twisted:
Чем не угодил?
три разных видел, после активного продавливания тапки идет перегрев
С кульками?

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 8:19
sniper
md013 писал(а):
MOPS писал(а):ротрекс гавно :twisted:
Чем не угодил?
Дует только на верхах после 4500. Больше 10 000, не живёт.
Потребляет мощность двигателя на своё вдувания.

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 9:09
Artem-Makarchuk
sniper писал(а):
md013 писал(а):
MOPS писал(а):ротрекс гавно :twisted:
Чем не угодил?
Дует только на верхах после 4500. Больше 10 000, не живёт.
Потребляет мощность двигателя на своё вдувания.[/quote]

Конечно ротрекс хуже турбы, вообще идея тупая, если честно. Но Аккорд с ним ехал намного лучше, чем без него.

Машина проездила с нашим китом более 50 т.км., после чего машину продали, а кит в рабочем состоянии сняли и продали в Ярославль. Незнаю у кого там он 10 т.км. ходит ...

Турбина тоже потребляет мощность, создавая сопротивление.

P.S. Вчера ездил на таком же аккорде на ковке и СЖ 9.1 с GTX3076 и ОООчень консервативной настройкой на 0.7 бар выдает почти такую же полку, как наш на самом маленьком ротрексе.

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 10:25
md013
sniper писал(а):
md013 писал(а):
MOPS писал(а):ротрекс гавно :twisted:
Чем не угодил?
Дует только на верхах после 4500. Больше 10 000, не живёт.
Потребляет мощность двигателя на своё вдувания.
10 тысяч он ходит без масла наверное, статистика одного случая не может распространяться на всю серию.
Лично мне импонирует компрессор центробежный для кольца, чтобы не было резких приходов в ненужный момент

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 10:52
sniper
md013 писал(а): 10 тысяч он ходит без масла наверное, статистика одного случая не может распространяться на всю серию.
Лично мне импонирует компрессор центробежный для кольца, чтобы не было резких приходов в ненужный момент
я не первый год замужем
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1&start=40
сыпались сыпятся и дальше будут разваливаться.

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 11:04
Artem-Makarchuk
sniper писал(а):
md013 писал(а): 10 тысяч он ходит без масла наверное, статистика одного случая не может распространяться на всю серию.
Лично мне импонирует компрессор центробежный для кольца, чтобы не было резких приходов в ненужный момент
я не первый год замужем
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1&start=40
сыпались сыпятся и дальше будут разваливаться.
Mura писал(а):Кончаются от неоригинального масла, все же умные, и кончаются от перекрутов, нам же все мало
Почему нельзя подобрать турбину под мотор, и вывести буст плавно соленоидом ???
Турбина меньше греет воздух и если не вешать 43 гарик, то спул будет плавным и равномерным - смотри наш Accrod турбо нет там никаких резких приходов.

Изображение

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 11:24
sniper
А где написано что хондата на 8 аккорд может бустом по передачам править?
И речь вроде про ротексы идёт.

Да и другой момент. ты видимо не когда не видел дюно графиков с нагнетателей ротекс вортекс и т.д.

Показать?

Изображение

Изображение

Изображение

На нагнетателях нету полки их чем больше раскручиваешь тем они больше дуют.
Отсюда и момент и мощность всю дорогу прут верх.


Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 12:07
Artem-Makarchuk
sniper писал(а):А где написано что хондата на 8 аккорд может бустом по передачам править?
И речь вроде про ротексы идёт.

Да и другой момент. ты видимо не когда не видел дюно графиков с нагнетателей ротекс вортекс и т.д.

Показать?

Изображение

Изображение

Изображение

На нагнетателях нету полки их чем больше раскручиваешь тем они больше дуют.
Отсюда и момент и мощность всю дорогу прут верх.

Ты вроде не первый год замужем, но почему-то я выкладываю и делюсь только своими работами, а ты графиками и видюшками из инета, про которые ничего не знаешь ...

Нагнетали бывают разные как и турбины, каждый подбирается под определенный мотор для достижения целей при конкретном сетапе, поэтому обсуждать какие-то графики каких-то машины бессмысленно.

У тебя есть построенный тобой K24Z на турбе или компрессоре Rotrex / Vortex , чтобы можно было предметно обсуждать что-то ???

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 12:45
vladvitt
все конечно круто, красивые фото, интересный отчет, но у меня вопрос к топик стартеру: раздел называет Наши хонды, тут все ведут бортовики своих машин, зачем тут создавать отдельные темы по каждой клиентской машине? у тебя же есть своя тема, вот и писал бы туда отчеты по всем своим проектам... :wink:

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 12:52
sniper
Artem-Makarchuk писал(а):
У тебя есть построенный тобой K24Z на турбе или компрессоре Rotrex / Vortex , чтобы можно было предметно обсуждать что-то ???
Есть.
И на фене и на 8 аккорде, и на сках.
Но я не ты. Клиентское не выкладываю. Не моё. И прав я на это не имею.

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 13:40
Шатал
:popcorm:

Re: Accord VIII CU2 K24Z + Rotrex supercharger JTlab

Добавлено: 19 апр 2016, Вт 14:19
Alexsss
vlad77736 писал(а):все конечно круто, красивые фото, интересный отчет, но у меня вопрос к топик стартеру: раздел называет Наши хонды, тут все ведут бортовики своих машин, зачем тут создавать отдельные темы по каждой клиентской машине? у тебя же есть своя тема, вот и писал бы туда отчеты по всем своим проектам... :wink:

По хорошему пора модераторам redliners создать отдельный топик по сервису JTlab и туда Артём и вроде там еще Кирилл если не ошибаюсь, будут заливать свои работы по машинам и клиентам, а так же обсудить весь спектр "Кидалова" и "Инженеринга" в целом. :idea:
Уверен, тема получит огромную популярность :trollface: