Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 6:54

JT_lab писал(а):
Кевин писал(а):Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))

Чтобы понять как едет один сетап против другого нужен заезд.
Чтобы понимать бюджет одного свапа против турбо другого надо понимать кто и как деает и для чего делает.

Бюджет реального турбо проекта я написал, все сказали дорого, но никто не уточнил на каких запчастях и что сделано.
Ринат ответил, что его работа стоит 50 т.р.
Поршни CP + шатуны стоят в Америке 60 т.р. на сегодняшний день, без доставки.
Базовый мотор K24 30 т.р., без доставки
СВАП МКПП K серия с LSD 80 т.р., без доставки
Опоры под К серию для EK 14 т.р., без доставки
Мозги + хондаверт под К серию 25 т.р.
Бошка K20 30 т.р.
Впуск RBC 10 т.р.

Итого 299 т.р. уже , но там еще много мелочей надо.

Все цены взяты из общедоступных источников на сегодняшний день.
Зачем шатуны? У К серии есть оем очень хорошие шатуны.
Свап мкпп 80?)))) это блять что за цены? Если нет денег, можно купить 5 ступ за 15₽ на авито, блоки от 10₽.
Но разумееться можно и бюджет Гвадылупы засандалить.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 8:17

Да бюджеты в любом случае сопоставимые получатся. У меня сейчас в моторе с коробкой около 250 тР. Если собрать d16 и докинуть коробку с блокой, то бюджет будет стремиться к 400.
Чисто с практической точки зрения интересно - как оно все едет в сравнении с К-гибридом.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 8:20

Кевин писал(а):Если собрать d16 и докинуть коробку с блокой, то бюджет будет стремиться к 400.
артем приучил к хорошим ценникам? это штож за д16 такой будет? сил 300 стабильно с раскрутом до 10-10,5 тыс будет давать на кольце?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 8:28

md013 писал(а):
Кевин писал(а):А по сабжу интриги нет. B20 vtec turbo улетит от К20/24, D16 turbo с 250 нм - сольёт.
Спешу тебя расстроить
Изображение
Это график турбоинтегры ДЦ2 Азамата.
Я был на сток моторе к20 на ЕГ и навез ему корпус.
Макса К20/24 отшпилит ваш B20 vtec turbo, так что свои выводы можешь себе приберечь, проверено практикой.
Как раз хотел этот случай рассказать. Кевин, когда не знаешь всех вводных делать выводы раньше времени не стоит.
В нашей же с Денисом гонке на тот момент у меня стояла пара 5.0 Тупо не успевал догонять, как приходилось переключаться и ждать пока турба проснётся. После установки пары 4.4 и 4.26 тачка совсем другая.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 8:36

zaza, я уже не стал писать на тему, что чисто голый график вообще ни о чем не говорит (это я еще не говорю о том - кто и как замерял. Мне однажды в Тотал Рейсе на 1JZ бустапном 414 сил намеряли на штатных форсах. Когда я им начал говорить, что форс на столько сил нет они сказали, что, типа собрано охуенно))). Ну, я не стал спорить и поехал к Муре на замер, там вполне правдивые 360 сил показали, которые потом подтвердились в заездах на Киевке с пацанами с tourerv.ru).
А по графику видно, что тяжело на таком ездить, а в городе и на обычной резине с такими характеристиками вообще всем подряд сливать будешь.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 9:01

Настраивал мне Ринат. Гонка была через месяц где-то после настройки. Я ещё некоторые моменты не знал. Короче косяков было достаточно. Этой же осенью было сделано:
1. вывел фильтр в бампер на улицу, покрашен кулер в черный, укоротили впуск после кулера (1 угол на 180 и 1 на 90 убрали) и сделали дырки в бампере для полного обдува кулера
2. установлена главная пара 4.26
3. почему то когда переключаюсь ближе к отсечке спул не сразу. На 7500-7800 заебись, как на атмо.
Так вот после этих манипуляций машину не узнать. К20 не почувствую сейчас. Но тогда гонку слил. А вроде силы теже. Так что гонка покажет
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 9:28

Вот график конкретного B20 vtec turbo

Изображение

Да, виртуал дино, но.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 9:40

Кевин
2 машины стояли, с предложением заехать. Ждем дальше.
Можешь найти мой топик в этой теме с числом.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 9:44

JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Изображение
Уже полтора месяца в работе - вонзать зимой будет ???
Вонзалово смазано. Зимой будем вонзать?)))
28 страница, 21 сентября.
33 страница, 27 сентября.
Ждем.
Хотя вообще с в20 т должен был ехать.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 10:05

Кевин писал(а):Да бюджеты в любом случае сопоставимые получатся. У меня сейчас в моторе с коробкой около 250 тР. Если собрать d16 и докинуть коробку с блокой, то бюджет будет стремиться к 400.
Чисто с практической точки зрения интересно - как оно все едет в сравнении с К-гибридом.
Кевин, ЕГ с К 20 турбо вышла дешевле 400₽ с запчастями и работой.

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 10:28

2Кевин Бюджет моего красноголового свапа k20a со всеми ништяками (кпп 6ст лсд, коллектор 4-1, кпроверт с мозгом, кулиса, привода, радик итд) ~150 тыр на данный момент. Это за вычетом проданного б18 и кое чего из навесного с к20. Осталось только несколько шлангов купить, болтов, мб расходники какие и проч.
Делаю своими силами, т.к. сам процесс интересен. Как видишь, в бюджет ещё и работа у Рината вполне вписывается.

Турбовать д16 в 2к16 за 200к :?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 15 окт 2016, Сб 10:48

zaza писал(а):
md013 писал(а):
Кевин писал(а):А по сабжу интриги нет. B20 vtec turbo улетит от К20/24, D16 turbo с 250 нм - сольёт.
Спешу тебя расстроить
Изображение
Это график турбоинтегры ДЦ2 Азамата.
Я был на сток моторе к20 на ЕГ и навез ему корпус.
Макса К20/24 отшпилит ваш B20 vtec turbo, так что свои выводы можешь себе приберечь, проверено практикой.
Как раз хотел этот случай рассказать. Кевин, когда не знаешь всех вводных делать выводы раньше времени не стоит.
В нашей же с Денисом гонке на тот момент у меня стояла пара 5.0 Тупо не успевал догонять, как приходилось переключаться и ждать пока турба проснётся. После установки пары 4.4 и 4.26 тачка совсем другая.
Представляешь, бывают турбо моторы, в которых не надо ждать спула вечность ...

Даже D16 на нашем коллекторе раздувает TD04L с 2000 об/мин, лага нет в принципе, а на твоем графике все начинается с 5500 об/мин и момента у твоего мотора, как у моего D16 на 1.3 барах, на залитом бензом мотором с поздними углами.

Для драга твой мотор само-то, либо для заезда роллом с брейк буста, но в городском режиме ниче не получится толкового, может поэтому турба и не едет ???

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 15 окт 2016, Сб 10:50

Кевин писал(а):Вот график конкретного B20 vtec turbo

Изображение

Да, виртуал дино, но.
Full Race не стыдится выкладывать результаты некоторых сетапов с Virtual Dyno и ниче ...

P.S. Силы и момент с колес... 8)

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 15 окт 2016, Сб 10:53

Rosuto писал(а):2Кевин Бюджет моего красноголового свапа k20a со всеми ништяками (кпп 6ст лсд, коллектор 4-1, кпроверт с мозгом, кулиса, привода, радик итд) ~150 тыр на данный момент. Это за вычетом проданного б18 и кое чего из навесного с к20. Осталось только несколько шлангов купить, болтов, мб расходники какие и проч.
Делаю своими силами, т.к. сам процесс интересен. Как видишь, в бюджет ещё и работа у Рината вполне вписывается.

Турбовать д16 в 2к16 за 200к :?

А если не вычитать проданное ??

А так же надо понимать, что K20 дажы тыр пыр не подете даже как конченна Д серия на турбо, ну не тянет ....

Нельзя все в кучу мешать, одно дело сток К20 и бюджет его свапа, который даст 200 сил и 200 момента.... Другое дело собранный, настроенный гибрид под 300 сил и его бюджет будет совсем иным просто из-за большого кол-ва доп. работ и запчастей.

210 сил и 250 момента снимается с D16 на детской турбине GT17 и бусте 0.4 бара ..., при этом этот мотор не надо будет крутить в звон, чтобы он поехал.
Последний раз редактировалось JT_lab 15 окт 2016, Сб 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 10:58

В далеком 2005 году, когда в Тушино еще трасса была и по средам проводили замеры на квотер
Ездил часто на своем ек с К20 против Антон севен на ек с Д16 турбо
Я ему в егда навозил.
Сил было одинакого, момент у него больше.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 11:00

Надо ехать, короче.
Я так понимаю, никто не против заезда К20/24 vs B20VTEC TURBO?
Может быть D16TURBO тоже подтянется?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 11:01

JT_lab писал(а): А так же надо понимать, что K20 дажы тыр пыр не подете даже как конченна Д серия на турбо, ну не тянет ....
Ну ок, не вычитаю - 265к. Но я считаю общий бюджет машины. Теперь расскажи про турбо д. Я правильно понимаю, что вы Кевину за 200тыс дунули в его старый сток мотор? Сколько раз он уже к вам возвращался на ремонт?
Ты точно уверен, что он проедет к20 с еврора? Есть какие-то весомые аргументы, кроме графика в виртуалдино?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 11:05

тд04л - - что эта наноулитка может надуть ? к 6 т мотор просит больше воздуха чем турбина может дать - улитка только по лесам лазить - харош пиздеть о том что она что то может - мотор трещать по швам начинает
снизу да - сверху нет - вот и весь сказ
а потом о надежности говорим - пока нет момента а есть лошади низ терпеть будет
д серия крепкая мясорубка но бля делать ради того что бы сказать мы это сделали ??? нахуя козе баян ?
Макарчук - вот только для тебя слеплю бортовик -с докопеешным раскладом о сборке к20+турбо в кузове ef6
Последний раз редактировалось li$ 15 окт 2016, Сб 11:08, всего редактировалось 1 раз.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 11:07

Rosuto писал(а):
JT_lab писал(а): А так же надо понимать, что K20 дажы тыр пыр не подете даже как конченна Д серия на турбо, ну не тянет ....
Ну ок, не вычитаю - 265к. Но я считаю общий бюджет машины. Теперь расскажи про турбо д. Я правильно понимаю, что вы Кевину за 200тыс дунули в его старый сток мотор? Сколько раз он уже к вам возвращался на ремонт?
Ты точно уверен, что он проедет к20 с еврора? Есть какие-то весомые аргументы, кроме графика в виртуалдино?
как?!?! по-твоему, цветной график с виртуал-дино не достаточно весомое доказательство?!!?! :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 11:11

где результат? тоесть заезд - в топку эти графики
я помню одну интегру к20к24 и кислота время у нее было 11.2 квотер - с драга в мск она еще в домой за 3.5 ткм приехала - вот это показатель и сборки и настройки -
про живучесть тоже не забывай -
я помню что тварит кусок трубочки от wd40 в шланге актуатора на тд04л
Последний раз редактировалось li$ 15 окт 2016, Сб 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя