EF6 из Владивостока
Добавлено: 13 янв 2016, Ср 17:43
Короч, текст скопирую с своего бортовика на драйве
Долго я сопротивлялся, брыкался, прошел через все стадии скитаний, даже думал забыть о весёлых тачках (на джипах ездил), но все же сел на передний привод, да и ещё на Хонду, читерская машина для кольца, никогда не был интересен такой подход, хотелось оригинальности всё время.
Ну в общем ближе к сути, ездил на всяких корчах, но все не то =( воспоминания о великолпном ср-х не давали покоя, в продаже как назло не было нормальных вариантов (( А нынешний хозяин моего бывшего цр-ха все никак его не хотел продать мне обратно (.
Вдруг внезапно подвернулся прелюд 4 поколения, стоит за 100, по факту в кармане 5, ну думаю ниче, сторгуюсь ) Приезжаю в элитный район нашего города — на окраину чуркина (местный филиал клуба рэдлайнерс, ток о хондах там не слышали ))), стоит красавец, очень крутое авто внешне и по сей день, но хозяина нет в городе, думаю где быстро сростить 95 р =))) тут захожу на дром, выкладывают еще один прел, но уже за полтос, снова выдвигаюсь на чуркин ))) передо мной предстает авто ровно на 50 тысяч рублей и не копейкой больше ))))


ну короче, вношу предоплату, через неделю забираю. Так как прелюд брался именно для души, не на каждый день, решаю, что нужен максимально интересный в плане мощности свап, мечусь от j35 до sr20ve (t), реально штудировал матчасть круглосуточно на протяжении недели и в итоге покупаю h22 red top, ковку, чтоб пути обратно не было ))) и вот сижу довольный и думаю, мотор есть, ковка есть, остается только дунуть хорошо…хм, а не сменить ли еще и машину для совсем радикального подхода, на что-нить килограмм на 250 полегче прелюда ))) ну и таким образом, слово за слово, …м по столу — и я счастливый обладатель уже двух хонд ) одну из которых я представлю в этом бортовике.


Цель-применение скопленного опыта, полученного путем издевательств над предыдущими машинами для постройки максимально фановой переднеприводной машины ) турбо, пш-пшш, все дела )



P.S. На самом деле все было не совсем так, но для как вступление к предстоящему триллеру, прокатит

Долго я сопротивлялся, брыкался, прошел через все стадии скитаний, даже думал забыть о весёлых тачках (на джипах ездил), но все же сел на передний привод, да и ещё на Хонду, читерская машина для кольца, никогда не был интересен такой подход, хотелось оригинальности всё время.
Ну в общем ближе к сути, ездил на всяких корчах, но все не то =( воспоминания о великолпном ср-х не давали покоя, в продаже как назло не было нормальных вариантов (( А нынешний хозяин моего бывшего цр-ха все никак его не хотел продать мне обратно (.
Вдруг внезапно подвернулся прелюд 4 поколения, стоит за 100, по факту в кармане 5, ну думаю ниче, сторгуюсь ) Приезжаю в элитный район нашего города — на окраину чуркина (местный филиал клуба рэдлайнерс, ток о хондах там не слышали ))), стоит красавец, очень крутое авто внешне и по сей день, но хозяина нет в городе, думаю где быстро сростить 95 р =))) тут захожу на дром, выкладывают еще один прел, но уже за полтос, снова выдвигаюсь на чуркин ))) передо мной предстает авто ровно на 50 тысяч рублей и не копейкой больше ))))


ну короче, вношу предоплату, через неделю забираю. Так как прелюд брался именно для души, не на каждый день, решаю, что нужен максимально интересный в плане мощности свап, мечусь от j35 до sr20ve (t), реально штудировал матчасть круглосуточно на протяжении недели и в итоге покупаю h22 red top, ковку, чтоб пути обратно не было ))) и вот сижу довольный и думаю, мотор есть, ковка есть, остается только дунуть хорошо…хм, а не сменить ли еще и машину для совсем радикального подхода, на что-нить килограмм на 250 полегче прелюда ))) ну и таким образом, слово за слово, …м по столу — и я счастливый обладатель уже двух хонд ) одну из которых я представлю в этом бортовике.


Цель-применение скопленного опыта, полученного путем издевательств над предыдущими машинами для постройки максимально фановой переднеприводной машины ) турбо, пш-пшш, все дела )



P.S. На самом деле все было не совсем так, но для как вступление к предстоящему триллеру, прокатит
