Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 16:55

Яider писал(а):Ох, про 3s мне не надо )вдоль и поперек его знаю. Ниче, что там блок просто чугунный, перемычки между поршнями толстые и гильзы не самые тонкие. Не? Про вольво тоже норм вариант, где то там 700 сильный вольво, это конечно хорошо, но стоит посмотреть американские сайты, где на сток моторах по 1000 сил снимают и вольво этот померкнет, только чтот у нас оно не едет и все подряд разваливается у всех, может от незнаний и рук заточенных под говнодел?
Здесь такого не увидишь, вставить карандаши в рубашку охлаждения-смех да и только
после толстых гильз на 3S блоке, который ты знаешь наизусть но так никогда и не мерил можно не читать. тебе лишь бы попиздеть.
гильза в этом моторе децл недотягивает до 5 мм. студент....
да и рубашка сверху закрыта на теже 5 мм. дальше гильза так же висит как у хонды в ОЖ. я тебе написал чтоб ты посмотрел как выглядит нагрузка на гильзу блока. но тебе в одно ухо влетело в другое вылетело. у тебя хватило ума купить ведерную турбину ты теперь герой. :?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 16:59

Яider писал(а):
talyan писал(а): ты видел у эво или 3сгте стенка цилиндра в закрытом чугунном блоке сколько? и какой там подпор? ну вот пойти да посмотри. потом потрем за точечный подпор. заодно поищи диаграму где и когда и какие нагрузки в цилиндре
Одно дело когда это с завода сделано, а другое-когда ты в дырки разного диаметра засунул палки из неизвестного металла с неизвестным преднатягом.
дырка в жопе
а то о чем ты говоришь это отверстия. не знаю как ты но я отвез на координатку там мне сделали отверстия которые я проверил нутромером и заказал из нужного мне сплава штифты которые посадил на нужный мне преднатяг. я уже понял что это не твой вариант тебе надо готовое. ищи колено короче. :D

тут на редсах ездят машины с болтами стальными просто вхуяренными и с обваренными рубашками. кстате ничо плохого в этом нет кроме как боязни интернет писак, так что то что ты мечтаешь уже давно сделали и оно ездит.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 17:01

Тот кто так делал, у того лопался блок.
Если б ты понимал, что такое процесс сварки алюминия, ты бы не говорил так

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 17:02

Или ты считаешь, то что делаешь ты - это истина в последней инстанции

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 17:13

Яider писал(а):Тот кто так делал, у того лопался блок.
Если б ты понимал, что такое процесс сварки алюминия, ты бы не говорил так
ну видимо в отличии от тебя я заварил немало в том числе и блоков чтоб об этом говорить. я так понимаю в сварке алминия ты такой же спец как и в толщине гильзы 3s ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 17:47

talyan писал(а):
Яider писал(а):Тот кто так делал, у того лопался блок.
Если б ты понимал, что такое процесс сварки алюминия, ты бы не говорил так
ну видимо в отличии от тебя я заварил немало в том числе и блоков чтоб об этом говорить. я так понимаю в сварке алминия ты такой же спец как и в толщине гильзы 3s ?
Я привык делать нормально и технологично.
А вообще предлагаю не спорить и не сраться, все равно каждый останется при своем. Нечего посоветовать-не пиши, я вроде обозначил, что тут не будет вариантов "попроще"

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 17:56

И кстати, что ты подразумеваешь под гильзой в блоке 3s?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 9:02

Яider писал(а):И кстати, что ты подразумеваешь под гильзой в блоке 3s?
даже полевому ежу понятно что разговор идет за толщину стенки цилиндра.
на повтыкай раз ты ни разу не видел какой толщины чугунный блок.
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 9:05

Яider писал(а):Я привык делать нормально и технологично.
короче попиздеть да клавиатуру помаслать любитель :D
коллектор то напечатал уже на принтере?
Яider писал(а):Нечего посоветовать-не пиши, я вроде обозначил, что тут не будет вариантов "попроще"
да как бы тебе уже все рассказали и отослали на работающие варианты. но тебе видимо надо как макарчуку все за тебя чтоб прям сделали. а ты будешь пока картиночки мечтать на компе :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 10:59

Не ну мало ли, просто сложилась что у такому "гуру" как ты не известно, что у 3s нет гильз, ну да ладно.
Так какая связь между тем, что делал ты и 3сом ты его вообще зачем в пример поставил. И еще, ты вообще хоть раз гильзовать алюминиевый блок? А под нормальную мощность? А не под свои дрыщевские атмо пони. Если да, то насколько плоскость гильз перед сборкой выступала над плоскостью блока у тебя? Вот это было бы полезней услышать, а не из гипса коллектора делать :lol:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 11:14

Яider писал(а):Не ну мало ли, просто сложилась что у такому "гуру" как ты не известно, что у 3s нет гильз, ну да ладно.
Так какая связь между тем, что делал ты и 3сом ты его вообще зачем в пример поставил. И еще, ты вообще хоть раз гильзовать алюминиевый блок? А под нормальную мощность? А не под свои дрыщевские атмо пони. Если да, то насколько плоскость гильз перед сборкой выступала над плоскостью блока у тебя? Вот это было бы полезней услышать, а не из гипса коллектора делать :lol:
у меня такое ощущение что когда я гильзовал блоки дартоном ты еще в школе пиздюлей получал за свой длинный язык :D
зачем я тебе привел в пример триэс почитай. можешь раз 5 подряд может дойдет. я тебе выкладываю фоточки того что я делал не раз и давно, а от тебя пока что покраска ночью в хлеву и турбина в коробке :pardon: и при этом ты ставишь условия чо кому и когда говорить :facepalm2: :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 15:13

Вполне легально скинул килограмм 100 или более даже, радует, что салон частично сохранен, вся техническая часть, ниче не порезано и пока даже ни одного пластикового элемента )
Ну подробности позже, так как все равно кроме Толяна это никому не интересно никто не читает

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 18:48

Поставил мотор, коробку кстати купил M2Z4.
Мотор удалось установить примерно на 1.5 см ближе к моторному щиту, нежели с готовыми подушками, которые я видел в продаже (http://www.explicitspeedperformance.net ... CrxHF.html)
Дальше двигать-кастом дикий, практически уперся в рулевую рейку сейчас, зазор пару мм.

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 19:04

Поработал с машиной сегодня немного и все же нашел возможность задвинуть мотор ещё чуть глубже, и сдвинул чуть правей, теперь мне нравится =)
Относительно стоявшего до этого б18 на сантиметров 10 ближе к моторному щиту стоит Х.
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 19:13

По фото не скажешь)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 19:28

Коллектор влезет?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 19:31

Dimazzz1488 писал(а):Коллектор влезет?
Судя по веревочке все должно влезть)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2016, Вс 19:33

Вообще, если он хочет сильно сместить массу к моторному щиту, то мотор можно еще и против часовой стрелки покрутить))

Я не ошибаюсь? Последствия будут какие?

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 4:44

Sokolik писал(а):По фото не скажешь)
Изображение
Так в среднем стоит б20 и т.п. и б18 раньше также у меня стоял. Ориентир-кронштейн на лонжероне, везде он посередине бошки примерно, у меня получилось сместить внутрь до края бошки, даже чуть дальше, это и есть примерно 10 см.
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2016, Пн 4:47

Dimazzz1488 писал(а):Вообще, если он хочет сильно сместить массу к моторному щиту, то мотор можно еще и против часовой стрелки покрутить))

Я не ошибаюсь? Последствия будут какие?
"Веревочка" - это примерно 19 см до моторного щита, родной коллектор около 30 см, соответственно не влезет, ну это приемлемо.
У H коробка очень габаритная, в этом то и проблема, а смысл вращать мотор, если задвину верх внутрь, низ уйдет вперед, а наоборот вообще не вариант.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя