Несмотря на обстановку в мире, работы по сивику продолжаются. Не так быстро — как хотелось бы, но с другой стороны, я для себя решил, что сезон в тайм атак не поеду, и нет смысла торопится.
Сивик закрепили на стапеле и срезали части которые будут меняться
Знаю, знаю — выглядит страшно но без этого никуда
Пострадала площадка крепления задней панели к лонжерону, ее заменим.
Далее срезали внешнюю часть крыла которая пострадала в дтп.
Крыло на стыке с порогом начало ржаветь по немного
Внутренняя часть арки тоже покрылась ржавчиной, ее заменим на целый элемент
Все таки, менянное крыло в Японии продержалось долго, хоть и сделано было не очень качественно.
Примерли крышку багажника)
Далее были работы на стапеле по выставлению геометрии
В результате — все параметры в заводском диапазоне
Затем сивик вернулся на стапель и приложилась препарирование "пациента"
В общем, состояние скрытых полостей, очень даже не плохое, конечно состояние не новой машины, но после всех работ прольем все полости мовилем и уверен — это придаст лишний пяток лет, жизни автомобилю.
Самое сложное место в углу заднего стекла, тут стыкуется сразу пять слоев метала, но в итоге все будет как по заводу.
Контрактная четверть в процессе разбора, каждый элемент отсверливается по заводским точкам — очень кропотливая работа.
"новые" детали прикидываются на свои места, зачищаются швы и готовятся к проварке.
Площадка на лонжероне уже заменена
В целом уже становится похоже на автомобиль
Конечно еще много работы впереди, так что запасаюсь терпением, но очень радует то факт, что состояние после ремонта будет лучше чем до. Все таки, нужно было еще в 2018 году, когда красил полностью сивик, заменить это крыло.