До начала сезона а именно до первого этапа Time Attack осталась неделя, а это значит что нужно заканчивать подготовку авто к сезону. В минувшую субботу отложил все планы и поехал к другу в сервис, где мы запланировали завершить подготовку по тормозам и выхлопу.
Начали с тормозов, план был следующий:
— заменить задние тормозные диски
— заменить задние колодки
— заменить передние колодки
— заменить тормозную жидкость
Начали с задних тормозных дисков, я замерял ранее их толщину, она составила 8мм что является минимальной. Поэтому мысль их проточить отпала сама собой. Оригинальные новые диски стоят почти 10тыс, но есть заменители так как точно такие же диски стоят на аккорде 8го поколения. Я выбрал диски фирмы NIBK, это был оптимальный вариант из то что есть на emex.ru
Старые диски оказались совсем печальном состоянии, с внутренней стороны образовался бортик, о который клинила колодка, скорее всего из-за этого и произошло заклинивание троса ручника
Поставили новые диски и прикрутили их новыми болтиками
Сразу же подкинули новые колодки ferado ds2500 на зад
Проверили состояние задних суппортов, все отлично: резинки целые, мягкие, поршня крутятся от руки, не клинят, в общем отложил рем комплект в "долгий ящик".
Долго выбирал тормозные колодки на перед, хотелось найти компромисс между спортом и городом, что бы их хватало в соревнованиях нашего уровня и что бы новые тормозные диски не закончились за пол года, поэтому я не рассматривал очень злые колодки. К счастью мне повезло и у
duke остался в наличии последний комплект Endless NS97 как раз под fd2r
С первого января 2017 года прекращается производство тормозных колодок Endless в составе NS97. По мнению производителя их заменят колодки серии SSS или S-sports. Однако "старые" NS97 имеют более высокий порог рабочей температуры в 500°C и по факту они лучше SSS.
Колодки пришли вчера днем и вечером я их успешно поменял у себя в гараже.
Еще в субботу я заметил, что старые колодки как-то выпирают за пределы тормозного диска и в тоже время немного не доходят до центрально части, то есть как будто не родные. Стояли ferado ds2500, когда я их снял и сравнил с endless все стало ясно
у меня стояли колодки от dc5r
Сама подложка имеет такие же размеры ка и у fd2r но состав не ней расположен по другому так как насчитан на диски 320мм вместо 300мм
Теперь колодки стоят правильно и используется вся рабочая поверхность дисков.
Было
Стало
Заменили полностью всю жидкость в системе и прокачали тормоза. На этом с тормозами в этом году закончили, к следующему сезону в планах, только покрасить и перебрать передние суппорта.
По выхлопу, в планах было обмотать коллектор J'SRacing термолентой и установить его.
Для этого запаслись термолентой и вязальной проволокой, и спустя 3 часа и какой то матери у нас получилась вот такая красота
Попутно при установке, заменили прокладку выпускного коллектора, графитовое кольцо и болты с пружинками.
Коллектор встал без проблем
По ощущениям, в салоне немного стало тише, то есть звук от коллектора есть, но он стал менее звонкий. Всем, кто переживал по поводу удаления гофр на коллекторе, могу сказать одно — зря переживали)) Никаких вибраций, лишних звуком и тд не появилось, абсолютно ничего нового в этом плане по сравнению со стоком я не заметил.
Ну и конечно мой "жопомер" почувствовал более яркий подхват на втеке и уверенные низа и середину