Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:41

Норм бортовик оформляешь, по ГОСТу..

Классно, когда апдейты по тюну такие частые! :good:
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:42

Матвей писал(а):я тоже рассчитывал !! с учетом что многое можно купить БУ норм можно уложиться)))
по этому тут я не согласен
да не дешево это факт но сделать вполне реально

если так судить все сейчас дорого!! и к этому пора привыкать тк дешево уже никогда не будет
Я понимаю, что если очень захотеть то можно сделать, думаю следующий сезон покатаю на Д моторе, а там посмотрим, может и свапнусь за следующую зиму на К мотор, если все нормально будет :)
Orsich писал(а):Норм бортовик оформляешь, по ГОСТу..

Классно, когда апдейты по тюну такие частые! :good:
Не такие частые Вань, как хотелось бы :D
Тачку купил в августе, это то что успел сделать по сегодняшний день...

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:50

Вот ты удивишься, после свапа на К серию, на сколько интересно рулиться ег с д мотором))
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:52

Про К-мотор правильно говоришь, если бюджета нет на все, но не стоит начинать, а то все перерастет в гребаный долгострой и весь сезон минусом (я знаю, о чем говорю)))

Я просто хотел чуть освежить кузов и тут понеслось

Изображение[/img]
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 14:58

Rust писал(а):Вот ты удивишься, после свапа на К серию, на сколько интересно рулиться ег с д мотором))
Интересно, а измениться в лучшую или худшую сторону?
Просто у нас на побережье есть очень удачные примеры EG с К мотором..... вроде нормально всё рулиться там :)

Пока мой уровень это картодром в Усть Лабинске, местные знают, там на самой длинной прямой я максимум разгоняюсь до 110км/ч, и получаю просто неимоверный кайф от того как легкий, короткий EG входит в повороты, с К мотором и мощностью за 200сил, я буду разгонятся быстрее но сомневаюсь что в повороты буду входить быстрее чем сейчас....
Orsich писал(а):Про К-мотор правильно говоришь, если бюджета нет на все, но не стоит начинать, а то все перерастет в гребаный долгострой и весь сезон минусом (я знаю, о чем говорю)))

Я просто хотел чуть освежить кузов и тут понеслось

Изображение
Вот о том и речь, я не хочу собирать тачку пару лет в гараже и смотреть как другие дубасят :D
Хочу сам дубасить!

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 15:00

Все правильно, понимаешь))) на ваших трассах главное шасси и вкат.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 15:39

Решил добавить и свою вторую «повозку» Civic ep3 Si 2002года.
В общем и целом ep был выменян у 8bit на отжатый у жены Fit :trollface:
Двигатель:
сток К20А3 160лс
Подвеска:
винтовая подвеска TA Technix
Тормоза:
перед 262мм зад 242мм
колодки Nissin Sport
Интерьер:
сток
Экстерьер:
передняя губа EU
спойлер TypeR
На момент обмена тачка выглядела так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Посмотрели машины, ударили по рукам и обменялись
На следующий день съездил на встречу HRT (Honda Rostov Team), большинство ребят обитают на редсах. Познакомились, пообщались, ну и конечно же покатали по ночному Ростову.
Изображение
Изображение
На следующий день, я поехал в Ростов на замену масла в Сивике.
Изображение
Изображение
Опять Спасибо СеНьКа :friends: за теплый прием, и качественное обслуживание в сервисе
Купил и заменил:
масло моторное 08211-99904 HONDA ULTRA LEO 0W20
масло трансмиссионное 08798-9016 Honda MTF
фильтр масляный 15400-PLC-004 Honda
фильтр воздушный Filtron AR 246/2
фильтр салонный 80292-SCA-E11 Honda
аккумулятор varta blue dynamic 45ah
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 15:40

На диагностике были выявлены проблемы с передней подвеской.
Уже по возвращению домой в Новороссийск было заказано все что нужно было поменять

Febest 0317P057 Пыльник ШРУСа наружный
555 SB-6242 опора шаровая 2шт
555 SL-6270R стойка стабилизатора правая
555 SL-6270L стойка стабилизатора левая
Honda 53541-S5A-003 наконечник рулевой 2шт

Изображение
Пыльник ШРУСа Febest не подошел, оказался больше чем нужен.
Купил универсальный пыльник SKF VKJP01001

После замены шаровых и т.д. сделал развал и наконец смог почувствовать как рулится ep3.

Кроме того горит check engine, считал ошибки. Их две
Изображение
Причина в умершей лямбде, посмотрел цены на emex.ru на новую лямбду и решил пока отложить этот момент :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 15:41

Еще одной проблемой в этой машине была, бутылка 0,5 литра привязанная к аккумулятору и выполняющая функцию расширительного бочка :trollface:

Так как места под капотом не так много, он находится с правой стороны, в углу между лонжероном и радиатором.
Изображение

Первое что я сделал после покупки машины — заказал расширительный бочек (19101-PRA-000) и его крышку (19109-PH1-620). Через месяц забрал на emex.ru
Изображение

Кроме того заказал еще передние подкрылки (левый STHD08016LG2 и правый STHD08016LG1) и пластиковую защиту двигателя (STHD08025A0). Так как цены на оригиналы этих пластмасок просто нереальные, я взял самый дешевый заменитель SAT. В воскресный, теплый день я поехал в гараж с целью установить все это на свои места. Снял передний бампер и вот что я увидел. Я знал что машина была битая в перед и весь правый бок крашенный, но я не думал что сделали на столько плохо.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и естественно, мне не удалось поставить расширительный бачок на свое место, так как телевизор кривой, для бочка просто на просто недостаточно места
Новый бачок я отложил до лучших времен, подкрылки и защиту двигателя установил. Для Китайского пластика всё встало весьма приемлемо, особых проблем не возникло. В паре мест пришлось погреть строительным феном, но это мелочи. В общем решено искать контрактный "телевизор" и по весне гнать машину на стапель что бы восстановить заводскую геометрию. Кроме этого переднее левое крыло, было замято и тоже требовало замены. Недавно лазил на injapan.ru и наткнулся на пару передних крыльев идеале по хорошей цене.
Заказал – жду доставку.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 15:43

Продолжил по немного приводить машину в исправное состояние.
Был куплен и установлен левый молдинг лобового стекла, заменена приборка с американских милей на ЖДМ от топора в километрах,
Изображение
куплен и установлен задний диван с топора.
Изображение

Родное заднее сиденье пойдет как донор для перетяжки передних сидушек,
Изображение
Изображение

заменил передний красный значек на родной.

Машина стала выглядеть так
Изображение
Изображение

С покупки, на машине стоит винтовая подвеска TA Technix, честно сказать на каждый день мне она не очень устраивает, и мысли поменять ее меня одолевали уже давно. И как часто бывает, поступило предложение от друга из Геленджика купить комплект подвески с его машины по хорошей цене, которое я конечно же принял. Оказалось, что у него стояли амортизаторы KYB Excel-G и сток пружины.
Изображение

К этому комплекту амортизаторов прикупил пружинах Eibach серии Sportline
Изображение
Изображение
Буду ставить на новогодних каникулах.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 15:43

хорошо что фебест не подошел :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 15:44

MishaMR писал(а):хорошо что фебест не подошел :D
Совсем гавно? :)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:01

ебать бодрый рихтовщик ее делал :o
типо того что мое правое крыло рихтовал в столице
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:02

Благодаря Роме u.r.dos в Краснодаре, после праздников меня ждет контрактный К20А с пробегом 105тыс км с автоматной DC5, по очень хорошей цене. Спасибо Бро :friends:
Причина по которой решил заменить мотор - масложор, выявленный после последней поездки в Ростов, по М4 в режиме:на круизе 4500об, за 1500км ушел литр масла :(

Что бы обслужить мотор перед установкой, заказал:

масло Honda 0w20
фильтр масляный Honda 15400-PLC-004
сальник коленвала, передний 43X58X7 Honda 91212-PNC-004
сальник коленвала, задний 80X98X10 Honda 91214-PNA-014
прокладка впускной коллектор Honda 17055-PNA-004
прокладка корп дросс заслонки Honda 16176-PRB-A01
фильтр воздушный Ashika 20-04-432
радиатор, охлаждение двигателя AVA HD2164

что бы сразу перебрать рейку:

кронштейн рулевой рейки Honda 53605-S5A-003
направляющая рулевой рейки Honda 53416-S5S-G01

так же жду от посылку от YouAreNotAWinner

задняя опора EP3
передняя опора ЕР3
левая опора ЕР3
радиатор кондиционера ЕР3 новый, оригинал
Последний раз редактировалось vladvitt 30 дек 2015, Ср 16:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:03

Матвей писал(а):ебать бодрый рихтовщик ее делал :o
типо того что мое правое крыло рихтовал в столице
Тачка из США была привезена в Белорашу, от туда к нам, скорее всего в Белораше ее по быстрому подшаманили :pardon:

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:08

где фото проводки приборки ждм, а? :evil:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:10

Вот такую хуйню я скоро попробую в рулевой. Говорят стуки и подобное пропадают напроч. Тк это именно то что разбивается в иейках. Возвращается полный контроль и чёткость управления. Как на новой рейке.

Изображение
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:12

Шатал писал(а):где фото проводки приборки ждм, а? :evil:
Саша .... обещаю на каникулах сделаю обязательно :oops:
Матвей писал(а):Вот такую хуйню я скоро попробую в рулевой. Говорят стуки и подобное пропадают напроч. Тк это именно то что разбивается в иейках. Возвращается полный контроль и чёткость управления. Как на новой рейке.

Изображение
Я заказал эту направляющую ОЕМ, а на фото какой то альтернативный вариант? Тюнячка?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:14

Да. Сделана из спец материала и более тугая и не так разбивается. Короче усовершенствованная тема. И она реально работает
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2015, Ср 16:17

Матвей писал(а):Да. Сделана из спец материала и более тугая и не так разбивается. Короче усовершенствованная тема. И она реально работает
Что стоит? Кто делает?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей