Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6810
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2020, Вт 16:30

кашерно!
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2020, Вт 17:20

Цена ровно 1млн, без торга и мозгоебства :)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2020, Ср 13:56

В общем, после сборки и установки гидрида в авто, встал вопрос о настройке. Машина заводилась на сток прошивке для К20А без проблем. В течении нескольких дней двигатель заводился и работал на холостых, в общей сложности наработав 3 часа и мы были готовы к настройке.
Изначально, после сборки была договоренность с Ринатом об онлайн настройке, так как ехать в Москву на полноценную настройку на стенде, уже не было финансовой возможности. К несчастью Ринат немного приболел, и решили настраиваться через неделю. На следующей неделе Ринат был не доступен и к концу второй недели оказалось, что Рино серьезно приболел, но уже идет на поправку. У меня заканчивался отпуск, машина уже стояла 2 неделе готовая к настройке и нужна была в понедельник, ждать больше не было возможности. В субботу я созвонился с Дмитрием Мурыгиным и в воскресенье мы наконец то приступили к настройке.
Настраивали около 4х часов, как обычно записывали логи, отправлял Диме, в ответ получали подкорректированную прошивку и так по кругу пока, не добились результата. Ближе к вечеру машина поехала уверенно, постарались максимально откатать все режимы, а не только полностью открытий дроссель. Изначально стояла задача, настроить машину для повседневной эксплуатации что бы можно было комфортно и безопасно передвигаться в городе и по трассе. Все получилось отлично, с Димой очень приятно работать.
Новый двигатель очень интересный, если сравнивать с К20А то это совершенно другой двигатель. С самого старта чувствуется запас момента, совершенно комфортно можно ездить до втека (4300об/мин), что для города очень удобно. Сам втек гораздо ярче чем у К20А даже несмотря на отсечку в 8200об/мин, но теперь появились проблемы с зацепом до 4й передачи :D

Покатался недельку по городу, все норм, ничего не отвалилось и на выходные махнул в Сочи.
Там я поучаствовал в организации УТС, а сивик попробовал себя в роли safety car

Изображение

Изображение

Изображение

По возвращению домой, общий пробег на новом двигателе составил 1300км, можно сказать обкатка закончилась :)
За это время не грамма масла не ушло, единственным неприятным моментом стал умерший клапан PVC

Изображение

Номер 10 на схеме выше, переставил клапан с контрактного К24, пока полет нормальный.

Кроме этого сменил масло, снова залил Idemitsu Zepro Racing 5w/40

Изображение

Изображение

Изображение

Все прошло успешно.

Если подвести небольшой итог, то можно сказать двух летняя подготовительная стадия поиска запчастей, сборки гибрида и кпп прошла успешно. По настройке есть еще потенциал, можно снять больше мощности и тщательнее настроить карты но для этого нужно ехать на стенд, думаю к этому вопросу вернусь уже весной.

Чуть позже планирую сделать замеры с помощью dragy, интересно понимать реальную динамику авто на новом двигателе.
Правда для этого нужно будет подкинуть нормальную резину, хотя бы на переднюю ось.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2020, Ср 14:06

давай фак напиши) с партномерами и комплектующими для к24. какой блок, какие поршни
кстати если у меня к20а от еврор с головой получается как Z4 выход фриза с боку. Есть ли какие-то значения для низа?
На будущее так скажем)
ЕЕ9

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2020, Ср 14:34

Блин, так вроде уже все пережевано 100 раз по гибридам :pardon:
В принципе все есть, парт номера и описание процесса сборки, нужно только собраться с мыслями и все в одну кучу скидать.
В этой теме начиная со 166й страницы все расписано по мотору.
Mar1boro писал(а): кстати если у меня к20а от еврор с головой получается как Z4 выход фриза с боку. Есть ли какие-то значения для низа?
для низа без разницы вообще какая у тебя голова будет стоять)

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2020, Сб 22:45

Видел тебя сегодня на серпантине по направлению в Геленджик! :good:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2020, Вс 18:13

ага, было дело вчера :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2020, Пн 12:24

После свапа уже прошло почти 2 месяца и за это время сивик не мылся, то дожди были то не до этого было, но сейчас, когда вроде все технические работы закончены, захотелось сделать "генеральную уборку" и тут я наткнулся на пост ребят из www.instagram.com/race_performance/ о том что они предоставляют такую услугу как мойка днища авто на подъемнике.
Давно хотел сделать подобную мойку и сейчас оказался самый подходящий момент.

Нашел ребят без проблем, загнали сивик на подъемник и побрызгали специальным составом места с наибольших загрязнением, затем отбили всю грязь просто водой

Изображение

и нанесли пену

Изображение

прошлись щеткой по всему днищу, не пропуская труднодоступные места

Изображение

затем снова пена

Изображение

Смыли все остатки грязи с пеной и получили чистый снизу авто

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что бы закрепить результат подольше, прошли слоем воска с содержанием керамики

Изображение

Далее помыли сверху, так же с использованием воска.

Изображение

Конечно это не обычная мойка и услуга не дешевая, но несомненно необходимая всем кто любит свои авто.
Для меня был получен желаемый эффект на 100%, уезжал от ребят с ощущением полностью чистой машины.

Ну что же, после сборки, настройки и мойки можно и перейти к сладкому, к замерам 8)

Я как человек практически без опыта быстрой езды по прямой, никогда особо не интересовался этой темой, но в этом году в связи с отсутствием официальных соревнования, стало интересно как все таки едет сивик по прямой. Тем более тогда, еще была только предстоящая сборка нового двигателя и хотелось так сказать, запечатлеть результаты до и после.

Два месяца назад, за несколько дней до того как сивик уехал на сборку нового двигателя, я попросил dragy и сделал замер. В тот момент спеки были следующие:

-мотор сток с пробегом 250тыс км
-кпп сток
-выхлопной коллектор и трасса на 70мм
-машина не настроена совсем
-спереди резина 235/40/18 Jinyu FG1 Racing
-спереди развал -2,5

0-100км/ч

Изображение

402метра

Изображение

100-200км/ч

Изображение

Честно скажу результат меня тогда расстроил очень сильно, я понимал что мой сивик не дотягивает даже до заводских параметров и очень сильно. Как я, с такой динамикой проездил в 2019 году в двух чемпионатах по спринтам и тайм атак, я не знаю))

На этих выходных я взял dragy снова, к тому же мой друг подарил мне пару toyo r888r в размере 245/40/18, правда конец 2015 года и остаток по ограничители но все же лучше китайской резины.

Изображение

Изображение

Изображение

Переживал что не влезет в арки и будет подтирать но как оказалось зря, все влезло отлично и нигде не трет.
Вчера поехал снова на замеры, в это раз спеки были следующие:

-мотор К20/24
-кпп сток
-выхлопной коллектор и трасса на 70мм
-машина настроена на дороги
-спереди резина 245/40/18 Toyo R888R
-спереди развал -1,5

Сделал несколько попыток, первая попытка с пассажиром

0-100км/ч

Изображение

402метра

Изображение

100-200км/ч

Изображение

Вторая попытка была уже без пассажира

0-100км/ч

Изображение

402метра

Изображение

100-200км/ч

Изображение

Результаты не плохие, конечно нужно тренироваться со стартом и переключениями, 0-100км/ч даже сток фд2 выезжает из 6 секунд и в данном случае, я уверен что проблем во мне. С другой стороны есть точка отсчета по которой уже можно будет отслеживать дальнейший прогресс.
Последний раз редактировалось vladvitt 14 сен 2020, Пн 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2020, Пн 13:04

Напомни, весу сколько?

Интересно, какие бы были цифры на 888 со старым к20
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2020, Пн 13:27

веса 1275кг без меня

есть замер сток фд2, не моего

0-100км/ч 6,36
402метра 14,15

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2020, Пн 14:24

Пушка :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2020, Пн 14:27

Я понимаю, что возможно будет срач. Но едет по прямой +- как сл1
Возможно если потратиться на резину, то результат будет лучше.
А так, очень приятно тебя читать! Хороший авто и грамотная обслуга.
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2020, Пн 15:24

koha писал(а): Пушка :D
Ваащщщщщщеееее :D :friends:
Loverman писал(а): Я понимаю, что возможно будет срач. Но едет по прямой +- как сл1
Возможно если потратиться на резину, то результат будет лучше.
А так, очень приятно тебя читать! Хороший авто и грамотная обслуга.
Спасибо за добрые слова :)

Так передний привод весь +- одинаково едет 0-100 и квотер :pardon:

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2020, Ср 10:33

Вот мойка днища ваще агонь вещь!!! В 2009 году на активной приемке мазды была построена подобная!!! С тех пор у нас больше нигде не видел...
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2020, Ср 11:07

а 50-130 скок?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2020, Ср 14:19

Hond@Vod писал(а): а 50-130 скок?
не мерил такой диапазон

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2020, Пн 16:46

vladvitt писал(а):
Hond@Vod писал(а): а 50-130 скок?
не мерил такой диапазон
Замеряй.
И для таких 100-200 и 888 0-100 и квотер оч плохие, тренируйся)
Квотер 13.9 на сток моторе на фене на городских шинах ты должен бить. У него 100-200 16.5 вроде.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2020, Вт 12:01

Да уже на драйве перетерли же, не едет сток фен так :D

Перезамеряться не планирую, так как цели какие то рекорды бить не было.

Аватара пользователя
esxi
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2020, Пт 0:56

vladvitt писал(а): Да уже на драйве перетерли же, не едет сток фен так :D

Перезамеряться не планирую, так как цели какие то рекорды бить не было.
Сток мотор (даже валы сток). А все остальное там не сток так то) Но и у тебя сильно лучше него по 100-200.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2020, Пт 20:53

esxi писал(а):
vladvitt писал(а): Да уже на драйве перетерли же, не едет сток фен так :D

Перезамеряться не планирую, так как цели какие то рекорды бить не было.
Сток мотор (даже валы сток). А все остальное там не сток так то) Но и у тебя сильно лучше него по 100-200.
Где почитать про фен который на сток моторе едет 16.5?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей