К сожалению кусок попал под вторичный вал, теперь его тоже под замену (продается в сборе как Главная Пара 800евро ), в остальном коробка целая
он без сцепы передачи пихает вверх? ударные нагрузки присутствуют видимо. А че за блока была, червяк же?
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
а бля фото на работе не кажет
ну если дисковая то прям очень печально
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
vladvitt писал(а):Причина смерти скорее всего неподходяще масло
он на motul gear300 ездил?
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.
Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.
25 ноября прошел 6й (финальный) этап по «Ралли-Спринт PRO 2018» в поселке Дюрсо
Так как это финал и по регламенту Чемпионата очки за это этап удваиваются, то назрела не шуточная борьба между участниками.
Участники сошедшие на прошлом этапе, очень быстро привели свои авто в порядок, менее чем за 4 недели и продолжили борьбу в Чемпионате.
Кроме этого были и новые участники, на кануне ко мнe в гости заехали Ваня на ej9 со свапом на b16 и Вова cPhone на чистокровном ек9
Для них такой формат соревнований был в новинку, но тем не менее ребята быстро вкатились и показали отличный результат.
На финальном этапе организаторы решили немого изменить формат и немного усложнить задачу для участников. Вместо привычных 4х зачетных проездов в одном направлении сделали по 2а зачетных проезда в каждом направлении а за результат принимается сумма лучших проездов в каждом направлении, то есть нужно было проехать максимально хорошо в каждом направлении и каждому давалось всего одна возможность ошибиться.
Ознакомление прошло успешно, и все выстроились для прохождения первого зачетного проезда.
К сожалению, в первом же проезде сошел один участник на ВАЗ 2106 и тем самым помешал многим проехать свою попытку в полной мере.
на 45 секунде видно как маршал машет флагом и просит снизить скорость вплоть до остановки так как за поворотом на выходе стоит сошедший авто.
на 2:48 видно как на выходе из поворота толкают Ford Focus задом, что тоже немного обескураживает когда ты летишь в полный газ
По результатам 1го зачетного проезда случилось 3 схода, из них 2 технических.
Во втором зачетном проезде мне удалось проехать лучше и сходу обновить свой личный рекорд в этом направлении.
К сожалению сходы продолжились и во втором зачетном проезде сошло еще двое участников.
На 1:54 видно как в кустах лежит сивик команды "Пилот" в который чуть позже влетел Ford Focus
Так как в первом зачетном проезде некоторым участникам помешали проехать, то организаторы предложили всем желающим еще один проезд в этом направлении. Так как в моем классе было заявлено 4 участников и после 2го проезда двое сошли, то мы с Сашей Додух (оставшийся со мной в классе участник) решили что нет смысла перезаезжать.
Третий проезд был уже в обратном направлении и к счастью обошлось без сходов
Я старался показать хороший результат так по результатам проездов в обратном направлении Саша Додух опережал меня на 12 секунд. По чистому времени мне не удалось опередить соперника, к тому же я "накосил" фишек
В четвертом проезде ехал аккуратнее, проехал чисто (без фишек) но чистое время осталось практически такое же.
В четвертом проезде был еще один сход: сломался привод его Subaru Impreza ProDrive.
Общий зачёт 6го этапа «Ралли-Спринт PRO 2018»
В классе 2500 у меня 2е место
В командном зачёте мы заняли 1е место на финальном этапе
В минувшее воскресенье состоялась торжественное награждение по итогам Чемпионата по «Ралли-Спринт PRO 2018».
По итогам Чемпионата я занял 2 место в классе 2500 приняв участие в 4х из 6ти этапах.
В командном зачёте наша команда VTEC KILLERS заняла 1е место приняв участие в 5ти из 6ти этапах Чемпионата.
Не полный состав команд занявших первые три места по итогам Чемпионата
Призеры Чемпионата по «Ралли-Спринт PRO 2018»
На этом сезон 2018 года закончен, сивик стоит и будет стоять всю зиму с переодическими выездами в хорошую погоду.
Отлично прокатились, с погодой очень повезло. Вова, еще раз спасибо за гостепреимство. Ждите на следующий год
Единственное, что я успел понять побывав на ближайших этапах горные гонки интереснее кольца(хотя и надо будет доехать до того же мячково или смоленска), но у Трапезникова самый адекватный регламент по краю когда 1,6 едет в классе 1,6, а не в турбо-стоке или 2000/2500