Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2018, Ср 18:10

Да видел кстати. :)
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2018, Пн 11:59

В прошлое воскресенье организаторы http://driftbattleseries.ru/ пригласили меня поучаствовать в роли race taxi, то есть покатать зрителей по треку за денежку. Я кончено же, согласился так как кроме отлично проведенного времени это была еще и возможность выехать первый раз на fd2r на трек, проверить машину и немного потренироваться.

Изображение

Две хонды на выбор, естественно большинство желающих прокатиться выбирали черную :D

Мы должны били катать 2 раза по часу, первый раз с 13:00 до 14:00 и второй раз с 16:00 до 17:00.

Изображение

Первый выезд состоялся по расписанию, после первого круга в самом быстром повороте я почувствовал, что тормоза становятся "ватными".

Изображение

На следующей сессии ситуация ухудшилась и на этом я решил прекратить заезды и вернулся в тех парк. К слову, у второй Honda, обломало привод на первом круге и получается что мы оба "сошли".
Пришлось отдуваться за нас Игорю на Nissan Skyline R33.

В тех парке сняли колесо и открутили тормозной суппорт

Изображение

На тормозном диске явно видны следы трения о что то твердое

Изображение

это оказалась скоба крепления тормозной колодки

Изображение

Ну а виной всему, ступичный подшипник, который развалился на столько что диск подклинивал в суппорте



Самое странное что за несколько дней переде этим я делал сход/развал и мы проверяли люфты, все было нормально. Видать уже изношенная деталь не выдержала нагрузки на треке и сдалась на первом же круге.

Собрали все обратно и аккуратно поехали домой, по приезду заказал оба передних ступичных подшипника

Изображение

Изображение

Отлично подходят подшипники от Honda CRV с 2007 по 2010 год выпуска

В пятницу все поменяли. Старый подшипник в кулаке

Изображение

Новый подшипник, на ep3 ставил ступичные подшипники фирмы Optimal — опыт положительный.

Изображение

Пока доехал до дома с люфтом, немного пострадал датчик ABS, но ошибок нет

Изображение

Запрессовали новые подшипники

Изображение

К сожалению, ступичные гайки которые идут с подшипниками не подходят на typer, поэтому пришлось купить новые оригинальные гайки

Изображение

После этого заехал на сход/развал, это фото до настройки

Изображение

После настройки не фоткал, но особо ничего не мудрили, сравняли развал спереди и подправили схождение.
Сзади тоже есть чем заняться, нужно купить новые болты схождения с гайками и заменить сайлентблоки в развальных рычагах.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2018, Пт 11:05

В это воскресенье проходил 4й этап «Ралли-Спринт PRO 2018» в поселке Дюрсо.
Как раз после замены ступичных подшипников, был отличный повод проверить сивик "в деле"

Изображение

Видео со старта, рекомендую смотреть с максимальным звуком :twisted:



Цель участия была получение удовольствие и проверка машины в соревнованиях, поэтому ехал в щадящем режиме



Изображение

Во втором зачетном проезде удалось скинуть 2 секунды

Изображение

Изображение

Третья попытка показала стабильное время по сравнению со второй и я решил не ехать 4ю попытку так как что бы улучшится существенно нужно было бы ехать гораздо быстрее

Изображение

Изображение

Конечно главным фаворитом этого этапа был Porsche GT3 CUP, больше всего внимание зрителей и фотографов было приковано к нему



Но мне хотелось бы поделится видео еще пары участников, это Mitsubishi Lancer EVO IX



и Honda Civic EG моего друга Федоровых Александра



В целом все прошло хорошо, сивик показал себя отлично за исключением характерных для Хонды проболеем с коробкой :D

Конкуренции в моем класс по сути не было, так как было всего три участника, но тем не менее небольшая борьба была :trollface:

Явным лидером нашего класса стал Каркач Александр на ВАЗ 2113, машина подготовленная именно к подобным соревнованиям но большую роль конечно же играет почти 10 летний вкат

Изображение

У меня же борьба была с Белецким Константином на Ford Focus с свапнутым мотором 2,5литра

Изображение

По итогу Константин улучшился в третьем проезде и взял второе место

Изображение

У меня "почетное" третье место :trollface:

Изображение

И второе место в командном зачёте

Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2018, Ср 23:33

Коленцев на М3 пересел после метана?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2018, Чт 8:21

Матвей писал(а):Коленцев на М3 пересел после метана?
да, но мегана не продал :)

Аватара пользователя
Kostya_VTEC
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
Машина: Toyota MR2 zzw30
Откуда: Almaty city
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 11:12

Посмотрел фотки машины в каком состоянии ты её купил и я просто вахуе сколько ржи на ней, 2007год.........

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 15:10

vladvitt писал(а):
Матвей писал(а):Коленцев на М3 пересел после метана?

да, но мегана не продал :)


От мажоры :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2018, Чт 16:54

Принял участие в очередном этапе Открытого Чемпионата города Новороссийска по «Ралли-Спринт PRO 2018». Воскресное утро началось рано, в 8 утра был уже на регистрации в поселке Дюрсо.

Изображение

После регистрации краткий брифинг, ознакомление "паровозиком" за машиной организаторов и тренировочный заезд уже в боевом режиме. Перед стартом.

Изображение

В этот раз ехали в направлении от поселка Дюрсо до базы отдыха Энергетик.

Изображение

Изображение

В тренировочном и первом проезде показал стабильное время с разницей в 2 тысячных, но в зачетном проезде зацепил 2 фишки.

Изображение



Изображение

Во втором проезде тоже не обошлось без сбитой фишки :facepalm:

Изображение

Изображение

Изображение

В третьем проезде старался ехать максимально чисто и у меня это получилось — проехал без штрафов.

Изображение

Изображение



Изображение

Весь день погода была отличной, дул легкий теплый ветерок, но в начале четвертого проезда начал срываться дождик и к середине проезда усилился и пошел хороший дождь. Многие отказались от последнего проезда, меня же дождик застал уже почти на старте и я все таки проехал но уже значительно аккуратнее :(



Изображение

По результатам, весь день я ехал очень стабильно, разница в чистом времени между проездами составляла пять десятитысячных. Я в принципе, ехал аккуратно и с большим запасом так как не охото рисковать машиной.

Изображение

В итоге занял 2ое место в классе 2500

Изображение

В командном зачете, мы заняли 1е место на этом этапе

Изображение

Аватара пользователя
ramonchick
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
Откуда: казань
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2018, Чт 17:18

худи заебись :D
▪️carbon fiber
▪️vacuum infusion
▪️production of interior elements
▪️matrix production
________________________________________
⚫️ worldwide shipping

https://www.instagram.com/compos1te_pro/

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2018, Чт 17:42

а чо за команда такая? не редлайнерс :trollface:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2018, Чт 18:33

СеНьКа писал(а):а чо за команда такая? не редлайнерс :trollface:
В этом чемпионате еду за команду своих друзей из Геленджика

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2018, Чт 14:44

Наконец то состоялся полноценный выезд на трек и это был гоночный weekend повещенный 6му этапу «Time Attack KKFA — 2018». Я выехал в субботу утром, в компании своих друзей из Геленджика на гоночном civic eg K20A. Добрались без приключений, единственное немного испачкали машины по дороге.

Изображение

Приятно было увидеть друзей, с некоторыми не виделись с прошлого этапа который был 3 месяца назад.Оплатили тренировки и погнали наматывать круги :D

Изображение

До наступления темноты успел проехать 3 сессии, немного вкатился в машину и проехал на hankook rs3 стабильно 55,4-55,6 секунд. Вечером заскочил на заправку, так как в воскресенье обещали сухую и теплую погоду то и на мойку.

Изображение

Регистрация, административные и технические проверки и наконец то я готов к "гонке".

Изображение

Ознакомление в порядке живой очереди

Изображение

Проехать в полной мере не получилось ни один круг, так как упирался впереди едущий авто и даже красивых фото в движении не получилось.

Изображение

Затем краткий брифинг для участников соревнований и томительное ожидание свой очереди для выезда на первую сессию.

Изображение

Изображение



В первой сессии мне удалось проехать без ошибок первый круг, во втором круге я сбил фишку а в третьем улучшится не получилось совсем.

Изображение

Изображение

Телеметрия первых двух кругов

Изображение

В принципе, в первом круге я догнал лучшее официальное время моего бывшего сивика но на Extreme VR2 Type-R7 это 55,4 но с другой стороны на этом же комплекте hankook rs3 на бывшем сивике лучшее официальное время было 55,8 :oops:

Изображение

В перерывах между первой и второй сессиями приятно было пообщаться Сашей sanek555 (один и прошлых хозяев fd2) и познакомится с Вовой cphone в живую.

Изображение

Выезд на вторую сессию был уже после обеда, погода благоволила: сухо и относительно тепло.

Изображение

Изображение



Во второй сессии проехал не без ошибок и как обычно улучшится не получилось :facepalm:

Изображение

Изображение

Изображение

Телеметрия первых двух кругов

Изображение

На этом для меня соревнования закончились, в этот день :pardon:

Изображение

Общий зачет

Изображение
Изображение

В личном зачете, в классе Турбо Сток я занял 8е место

Изображение

В общем и целом совершенно ясно в каком направлении нужно двигаться что бы показать достойный результат в моем классе. Бесспорно нужно тренировать скил и вкатываться, но на сегодняшнем конфиге моего сивика, я уверен, что максимум мне удастся скинуть 1 секунду, чего все равно не будет достаточно что бы быть на тумбе.

Изображение

Дальше нужно двигаться в сторону технической составляющей и работать с авто: собрать гибрид к20/24 на степени и желательно валах, поставить дисковую блокировку в кпп, заменить передние тормозные диски на новые и купить хорошие спортивные колодки, ну и самое главное это держаковая резина с минимальной шириной 245 спереди а лучше 255.
Это все выливается в неплохой бюджет, так что думаю если на следующий год регламент останется в том же виде что и сейчас то участвовать я наверное не буду, как минимум во всем чемпионате.

Остаток дня провел болея за друзей и товарищей по команде

Изображение

В командном зачёте мы заявили 6 человек из которых в зачет пойдет лучшие результаты 5 участников

Изображение

К сожалению у Саши случился технической сход в первом круге на первой сессии и ему не удалось проехать ни одного быстрого круга на своей турбо 2108.

Изображение

Слизало шестерни 3ей передачи под частую, хотя вал и шестерни стояли не сток, а какой то усиленный тюнинг Российского производства. Вторую сессию он проехал на машине (civic ef) Леши Овчинникова, но вторая сессия проходила уже в темное время суток и на чужой машине не удалось показать хороший результат.

Изображение

Как итог у нашей команды 6е место, в таблицу забыли включить результат Алексея который занял 1 место в классе 2000 и на самом деле у нас 58 очков, но место за этап от этого не меняется.
Радует лишь то что командная борьба очень плотная и разрыв в очках минимальный.

Изображение

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2018, Пн 8:38

всё? закончил бортовой журнал? :)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2018, Пн 8:48

так а смысл, все равно только для себя пишу :pardon:

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2018, Пн 10:42

vladvitt писал(а):так а смысл, все равно только для себя пишу :pardon:
эээ, я всегда и всё читаю :!:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2018, Пн 12:19

Специально для EFlover отчёт о финальном этапе ОЧКК по Time Attack :D

Изображение

На самом деле посмотрев предварительные результаты в своем классе я уже знал, что на тумбу Тубро Стока в этом сезоне я не попадаю, поэтому поехал в субботу пораньше что бы успеть побольше покататься на тренировке.

Так как на финальном этапе ожидалась «не стандартная» конфигурация, мне было интересно поездить именно в субботу в стандартной конфигурации что бы проверить некоторые нюансы настройки подвески.

На прошлом этапе, на выходе из медленных поворотов сивик буксовал, причем одним колесом. У меня были подозрения на настройку подвески либо на родную червячную блокировку.

Настройки перед прошлым этапом

Изображение

В качестве подготовки я заехал на стенд сход/развала и немного изменил настройки

Изображение

Изображение

Прибыл на СТК Пилот в 11 утра, всю дорогу до Усть Лабинска стоял густой туман.
Температура воздуха +4/5, асфальта соответственно еще ниже.
Заселился в номер, помог разгрузить сивик своего друга Фёдоровых Саши с подката, выкинув все не нужно из своего сивика и установив 4х точечный ремень я был готов к тренировке.

Изображение

Принимая во внимание температуру воздуха, у меня резина прогревалась только с 5го круга. Проехав пару сессий, я начал стабильно выезжать из 55 секунд.

Изображение

Дал прокатится за рулем на fd2 Саше Фёдоровых



Снял небольшой онборд, заставив Лешу Овчинникова одеть мой шлем с камерой и посадив его к Саше в его Spoon EG :D

Изображение



В общем, накатавшись вдоволь, проверив настройки подвески и улучшив свое время было решено приберечь резину, так как это единственный комплект у меня сейчас и закончить на сегодня.
Вечером, по традиции крутое тусе, было холодно, но теплая дружественная обстановка и горячие напитки не позволили нам замерзнуть.

Изображение

С утра в воскресенье все по стандарту: завтрак, мед/тех осмотр и регистрация

Изображение

Погода не изменилась и к ознакомлению воздух прогрелся все до тех же +4 градусов.

Изображение

На утреннем брифинге организаторы объявили, что электронная телеметрия не работает и финальный этап буде проходить с ручным хронометражем :facepalm:
Плюс ко всему, не взирая на погоду, в зачётном проезде будет 2 круга вместо привычных трех, что снижает вероятность нормально прогреть резину и постараться улучшится в еще одном зачетном круге. Скажу прямо, очень многие участники расстроились и хотели отказаться от участия в этапе, только тот факт, что участие в финальном этапе обязательно и его пропуск аннулирует участие во всем чемпионате, остановил ребят что бы не уехать домой. Для меня лично, проблемы с этим не было, так как я не претендую на призовые места и в принципе покатятся по «затычному» конфигу все равно с каким хронометражем.

Изображение

Дело в том, что многим, кто не близко знаком с нашим чемпионатом будет довольно трудно понять такое серьезно отношение к «покатушкам на картодроме» но на самом деле у нас тут не шуточные страсти и проходит настоящая борьба. Участники, едущие в топе своих классов, вкладывают не маленькие деньги в подготовку своих машин, так, например, бюджет топового авто с доработками класса Тубро Сток уже давно приблизился к 1млн рублей. В спорт классах ситуация не сильно отличается, участники покупают новые слики, настраивают подвески под конкретную траекторию, привозят авто на подкатах так как двигатель настроен на спорт топливе, а вся подвеска на ШС.

Изображение

Финальный этап не стал исключением и 5 машин были с грелками, что бы к моменту старта на авто была уже максимально прогретая резина и можно было показать максимальный результат уложившись в отведённые 2 круга.

Изображение

Ознакомление прошло успешно, меня развернуло в первом же круге на холодной резине :D

Изображение

Первый зачетный проезд начался примерно в 11:00, температура воздуха не изменилась к этому времени.

Изображение

На холодной резине, в первом же повороте меня снова развернуло

Изображение



Далее пытался прогреть резину, но не сильно успешно.
В итоге лучший круг 0:56,55

Изображение

По онборду видно, что на выходе из шпильки после среза не получается открыться полностью так как нет зацепа

Изображение

дальше на прямой 2я передача заканчивается раньше, чем нужно и все это усугубляется двумя неровностями.

Изображение

В остальном судя по телеметрии все не так и плохо.

Изображение

Очередной перерыв между зачетными проездами, позволили обсудить командную тактику, правильные траектории и всякую прочую гоночную фигню :twisted:

Изображение

слева на право: я,Шатал,dimarik

К тому же началась регистрация для спорт классов

Изображение

Саша Николаенко (ваз 2108 турбо) и Лёша Овчинников (квадрат b20) второй сезон едут за Redliners :good:

Во втором зачетном проезде, естественно я постарался улучшится

Изображение



Изображение

Пытался включать 3ю передачу на последней прямой и потом в повороте подтыкать 2ю передачу.

Изображение

Изображение

Не знаю помогло это или что-то другое, но получилось немного улучшится.

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге лучший круг 0:56,32

Изображение

Изображение

Телеметрия трех лучших кругов с финального этапа: ознакомление/первый проезд/второй проезд

Изображение

Изображение

Изображение

В итоге в личном зачете у меня 7 место из 7 участников в финальном этапе

Изображение

Общий зачет всех участников финального этапа

Изображение
Изображение

К сожалению, на финальном этапе sanek555 не участвовал за нашу команду, так как он продал свой эво. Нам нужен был участник в классе Unlim и я пригласил Фёдоровых Сашу на Honda Civic eg K20A.

Несмотря на грелки по результатам первого проезда Саша был 4й в классе Unlim



Второй проезд Unlim ухал уже по темноте к тому же у Саши в начале второго круга "кончилась" блокировка и улучить свое время не получилось.



Тем не менее, командная борьба получилась очень плотная, разрыв между командами минимальный.

Изображение

Весь сезон у нас была одна командная тактика, мы не ездили 5м на одной машине в одном классе, нам удалось найти участника в класс стандарт1 только на финальном этапе, а это самый наполняемый и соответственно самый результативный в плане командных очков класс.

В любом случае, все участники команды Redliners большие молодцы, боролись честно и достойно!

На этом сезон в Чемпионате Time Attack KKFA 2018 закончен, впереди награждение по итогам года.

Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2018, Пн 15:22

чо, Димарик больше не катает?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2018, Пн 15:26

KOSTIX писал(а):чо, Димарик больше не катает?
а на чем? у него сейчас поло, но он почему то не хочет на ней ездить на соревнования :D

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2018, Пн 16:32

vladvitt писал(а):
KOSTIX писал(а):чо, Димарик больше не катает?
а на чем? у него сейчас поло, но он почему то не хочет на ней ездить на соревнования :D
действительно, странно :D

Аватара пользователя
Tony_S
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 3:15
Машина: DelSol b20b
Civic X sport
Fit GP5 hybrid
Откуда: ბათუმი
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2018, Пн 16:56

Как всегда открыл бортовик Вовы - интернету пришла пизда. :)
А че с блокой у спуна? давай технические подробности вскрытия!
Если что-то сломалось, то это знак свыше, чтобы поставить тюнь.

Del Sol B20B__________построил, продаю.
Civic X Sport__________красиво стелю
Fit GP5 Hybrid_______жена, дай порулить.
Integra DB8 B20B______продано.
CBR600RR_______продано, скучаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя