Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2020, Чт 12:40

С днём рождения, Влад :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2020, Чт 13:12

Спасибо :D

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2020, Чт 15:25

ВЛАДимир, с днём рождения :beer:

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2020, Пн 15:04

чо там? 8)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2020, Пн 16:18

да ни чего :?

сидим на карантине :unknown:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2020, Ср 23:46

Давненько нечего не писал, коронавирусные каникулы затянулись, автоспортивный сезон так и не начался.
Дома сижу уже с 30 марта, так что сивик простоял месяц в гараже, а сейчас с приходом тепла захотелось заняться машиной.

Изображение

После полной покраски кузова прошло уже полтора года и конечно городская эксплуатация в первый год принесла несколько не существенных но очень не приятных вмятин по кузову. Я не вижу смысла пытаться сделать из 13 летней машины новую, но хорошее состояние поддерживать нужно.
Вот такая вмятина появилась прошлой зимой после стоянки во дворе, ночью дул норд-ост и скорее всего, что то прилетело прямо в стойку.

Изображение

Изображение

Затем прошлым летом по пути в Сочи, прямо пере домной на дорогу выскочил олень. Я смог увернутся что бы не сбить его передом, но вскользь задел задней дверью. К счастью олень не пострадал и скрылся с места ДТП, но слюну и вмятину на задней двери оставил.

Изображение

Кроме этого весной, фирменная Хондовская болячка не обошла меня стороной — появились рыжики под молдингом заднего стекла. Маленькие но требующие внимания следы коррозии.

Изображение

Изображение

При покраски кузова, мы не срезали только заднее стекло, тогда все выглядело хорошо и не хотелось делать лишнюю работу. В общем тянуть было уже некуда, и на ремонт отогнал сивика местным ребятам. Оценили работы, решили не кроить и переклеить стекло с оригинальным молдингом, по каталогу это набор для вклейки заднего стекла.

Изображение

Набор приехал за пару дней, в нем нижний молдинг и три полоски для выставления правильной глубины при вклейки стекла.

Изображение

Ребята срезали стекло, которое к слову говоря уже переклеивалось.
Еще в Японии, на сивике меняли заднее левое крыло и тогда же переклеивали стекло.

Изображение

Под ним коррозия выглядела страшнее чем до этого. Вовремя взялся за устранение.

Изображение

Изображение

Все зачистили, обработали и загрунтовали.

Изображение

Изображение

Далее вышкурили и покрасили.

Изображение

Вклеивали стекло уже с оригинальным молдингом и стало ясно, откуда взялась коррозия в этом месте. Прошлый раз стекло вклеивали по глубине на глаз, и положили больше герметика чем нужно. Плюс нижний молдинг в оригинале имеет совсем другой профиль и грязь уже не собирается под ним так легко.

Изображение

Изображение

Кроме этого, ребята поработали над скопившимся вмятинам по кузову и без покраски убрали вмятину на двери

Изображение

Изображение

С вмятиной на стойке задача была гораздо сложнее но и с ней ребята справились отлично.

Изображение

Изображение

Остался очень маленький залом на самой кромке но в этом месте уже лучше сделать просто не возможно.

Изображение

Забрал машину, собрал салон и намыл естественно :D

Изображение

Изображение

Спасибо Грише GreeVTEC за подгон оригинального шильдика J'SRacing, с новым выхлопом и коллектором как раз в тему :friends:

Изображение

Следующая запись будет интереснее - я обещаю :wink:

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2020, Чт 5:49

:good:
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2020, Чт 8:57

В профиль прям огонь линии на нем :Rose: хорошая попытка, но нет :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2020, Чт 10:24

vladvitt писал(а): Все зачистили, обработали и загрунтовали.

Изображение
Оч надеюсь, что ребята вот эти темные коросты не оставили так и удалили их целиком. Иначе ржа опять вылезет.
Я на неделе тоже на своём лечил подобную плешь... Зачищал и травил ортофоской неск раз подряд. До чистого металла с максимально чистыми кратерами. Потом закрывал кислотным грунтом для надёжности.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6803
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2020, Чт 12:30

да что там не делай, ржа один хер вылезет. это ж хонда
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2020, Чт 13:44

Mar1boro писал(а): В профиль прям огонь линии на нем :Rose: хорошая попытка, но нет :D
ну нет так нет :D

сбоку офигенные линии, но в живую машина вообще воспринимается по другому, на фото не получается передать, может конечно если снимать не на телефон то шансов больше, но этот кузов нужно видеть в живую :oops:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2020, Чт 13:49

KOSTIX писал(а):
vladvitt писал(а): Все зачистили, обработали и загрунтовали.

Изображение
Оч надеюсь, что ребята вот эти темные коросты не оставили так и удалили их целиком. Иначе ржа опять вылезет.
Я на неделе тоже на своём лечил подобную плешь... Зачищал и травил ортофоской неск раз подряд. До чистого металла с максимально чистыми кратерами. Потом закрывал кислотным грунтом для надёжности.
Все зачистили и обработали :)

Если подробно, то сначала механически удаляется вся ржавчина, потом протравливается цинкарем, вот эти черные следы, это как раз пленка после цинкаря и ортофосфорной кислоты . Затем вымывается, обезжиривается и обрабатывается сначала кислотным грунтом, и потом уже акриловым. Сверху не стали шпаклевать и выравнивать потому что это все под стеклом, что бы не было наслоения лишних материалов. Далее база и лак.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2020, Чт 13:49

Stifly писал(а): да что там не делай, ржа один хер вылезет. это ж хонда
Возможно, но надеюсь на мой век хватит :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2020, Ср 1:05

Вот и настал момент истины: как не крути а все "дороги" в тюнинге хонды ведут к сборке гибрида))
Хочется попробовать что то новое и взбодрить родной моторчик с пробегом в 247тыс км. В принципе с мотором все нормально, масложера нет, едет весело, летом 2018 мотор был обслужен: заменили цепь ГРМ, натяжитель и тд. Но все же пробег не маленький, и этой зимой после установки выхлопа появились шумы в ГБЦ, на определённых оборотах только и в общем то не сильно громкие но было решено потихоньку закупать запчасти для ребилда ГБЦ.

Заказал стандартный набор:

12251-RBB-004 1 прокладка ГБЦ
18115-PRB-A01 1 прокладка выпускной коллектор
12205-PNA-305 8 направляющие выпускных клапанов
12341-RTA-000 1 прокладка клапанной крышки
17105-RAA-A01 1 прокладка впускного коллектора
12204-PNA-305 8 направляющие впускных клапанов
90026-PNA-003 2 шпилька выпускного коллектора
92900-08032-1B 2 шпилька впускного коллектора
15845-RAA-A01 1 прокладка клапана VTC
15815-RAA-A02 1 прокладка клапана VTEC
94301-14200 2 направляющие ГБЦ
91345-PAA-A01 2 кольцо ГУРа
12210-PZ1-003 8 маслосъемный колпачок впускной
12211-PZ1-003 8 маслосъемный колпачок выпускной
15832-PNA-003 1 прокладка VTC
91302-PCA-000 4 нижние колечки для форсунок
91302-PNA-003 4 средние колечки для форсунок
91301-PLC-000 4 верхние колечки для форсунок
91319-PAA-A01 1 кольцо VTEC

Изображение

Изображение

Долго думал на счёт выбора клапанов, рассматривал Ferrea P6000 либо сток, в общем все таки выбрал сток.
Но пока раздумывал и выкупил клапана, закрыли EMS отправки из Японии и они пока зависли там.

14540-RWC-A02 1 HONDA УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ
14711-PRB-A01 8 HONDA КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ
14721-PRB-A00 8 HONDA КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ ГРМ
91212-RTA-003 1 HONDA САЛЬНИК
91333-PNA-003 1 HONDA КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ

Надеюсь скоро все заработает как раньше и клапана будут у меня.
Кроме списка выше решил заменить рокера и механизм vtec.

Изображение

Все это одинаковое с К24А3 и купил в соседнем городе, с контрактного мотора который пустили в разбор.

Изображение

Состояние отличное, осталось дождаться клапана и можно отдавать ГБЦ в ремонт.

По низу решил брать мотор целиком, так как первоначальный план был поставить временно К24 плюс масляный насос и валы от fd2 и поездить какое то время, пока не докуплю ШПГ под степень повыше. Поэтому нашел контрактный мотор от свеже привезенного аккорда с пробегом 92ты км. Мотор заводили и даже мерили компрессию перед отправкой

Изображение

Мотор приехал чистенький, с документами и внешне очень похоже на заявленный пробег.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Параллельно искались и закупались не достающие для установки К24 детали.
Во Владике был куплен кронштейн двс 11910-PPA-000 от 2002-2006 Honda CRV

Изображение

Новая помпа и уплотнительное кольцо

Изображение

Кроме мотора я уже давно думал над ребилдом кпп, каких то определенных претензий к работе коробки нет, но хочется почувствовать работу "новой" кпп, да и если менять мотор то удобнее всего совместить эти две задачи. Из Японии привез стандартный набор для переборки кпп К серии

23431-PNS-000 1 шестерня 2й передачи
23521-PPS-305 1 синхроны 1-2й передачи
23623-PNS-326 1 синхроны 3-4й передачи
91005-PPS-003 2 подшипник дифференциала
91002-RAS-003 1 подшипник первичного вала
91001-PPP-005 1 подшипник первичного вала
91004-PPP-014 1 подшипник вторичного вала
91003-PPS-003 1 подшипник вторичного вала
91206-RCT-003 1 сальник привода правый
91205-PL3-B01 1 сальник привода левый
91216-PG1-005 1 сальник первичного вала

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как говорится аппетит приходит во время еды, вот я когда было все готово для переборки кпп и установки К24 поддался соблазну и решил если собирать мотор то сразу. Для покупки недостающих запчастей выложил на продажу комплект rays ce28n который использовал только для гонок. Колеса продались за 20 минут anti и начались мучительные выборы концепции будущего мотора. Вариант со степенью 12,5 либо выше я не потяну по финансам, к тому же есть сомнения что с таким мотором будет комфортно ездить на каждодневном в плане обслуживания. Поэтому пока склоняюсь к выбору поршней от аккорда cu2, с ними степень будет в районе 11,1 Соответственно нужно искать либо б/у комплект плюс новые кольца либо комплект новых поршней.

Наткнулся на вот такой комплект, вроде как раз то что мне нужно https://www.farpost.ru/novosibirsk/auto ... 80730.html

Изображение

Списался с продавцом, жду замеров если поршня в допуске то скорее всего заберу этот комплект.
Параллельно нужно еще раскидать К24 и промерить цилиндры, что бы понимать подойдут ли мне б/у поршня или придется покупать ремонтный размер и точить блок.

Другой вопрос по кольцам, если теория что при установке поршней от cu2 с родными кольцами будет масложор на высоких оборотах из за того что на 8м аккорде маслосъемное кольцо высотой 2мм, а на 7м акорде, сивиках и интеграх 2,8мм. Как вариант можно проточить поршня под более толстое масляное кольцо, кто что думает по этому поводу?

Пока вопрос по поршням открыт, заказал еще вкладыши ACL коренные/шатунные и б/у форсунки SARD

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует..

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2020, Ср 1:17

Ебать подход
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2020, Ср 1:21

Знаешь, Вовка...
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2020, Ср 1:22

Не нужна мне такая машина? :D

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20687
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2020, Ср 2:31

koha писал(а): Знаешь, Вовка...
Влад же :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2020, Ср 4:49

KazaX известный продаван, словам верить можно.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2020, Ср 11:42

Да, много кто подтверждает его надежность, но поршня все равно нужно померить :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя