Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2021, Пт 10:07

vladvitt писал(а):
kirber писал(а):
Rakus99 писал(а): Ну теперь в городе есть стенд , позови на настройку :D
Сколько денег стоит замериться на полном приводе?
Замер стоит 5тыс в независимости от привода
Не демократично :oops:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2021, Вт 12:23

После всех технических этапов настало время более простых и приятных вещей, подумал я и был не прав :D
Во время замены мотора выяснилась не очень приятная новость — умерла опора кпп.

Изображение

Изображение

Она очень массивная, внутри заполнена гелем и у меня порвалась полностью. Скорее всего на момент установки К20/24 опора уже имела трещины, которые визуально не были замечены и гибрид прикончил ее окончательно. Пробив по каталогу, понимаю что эта опора ставилась только на fd2 typer и найти ее в России просто не реально. Поэтому было принято решение, временно ставить порванную опору обратно.
Новый оригинал на emex стоит от 35тыс руб и ждать его от 40дней, в Японии новый оригинал стоит 18тыс руб и есть шанс уложиться с доставкой в 2 недели. Попутно проверил рынок на наличие тюнинг опор, есть несколько вариантов но они все значительно дороже стока и поэтом была куплена оригинальная опора в Японии, которая сегодня отправлена в Россию.

Тем не менее, на улице уже сезон в разгаре и естественно тоже хочется понаваливать на Хонде)
Для этого заранее был куплен свежий комплект, с хорошим остатком Yokohama ADVAN NEOVA AD08R в размере 235/40/18

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо Матвей за резину.

Резина встала шикарно, держак отличный :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В пятницу вечером проверил ее по полной, прохватил по серпантинам и сделал пару замеров на драги, для понимания динамики контрактного мотора.

Изображение

Изображение

Получилось очень близко к сток характеристикам, по графику ускорения видно, что присутствует огромная потеря времени на переключениях но не хотелось насиловать машину с не исправной опорой кпп плюс машина еще не настроена.

В завершении, на выходных помыл как следует сивик, почистил насколько это возможно салон и нанес антидождь от Glaco на лобовое стекло.

Вчера вечером, благодаря помощи Rakus99, нанесли жидкое стекло и защитный воск на кузов :friends:

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь сивик блестит и готов к любой погоде :)

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2021, Вт 15:48

Всегда рад помочь :friends:
Изображение

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2021, Вт 21:12

Топ сивик. Лойс.
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2021, Ср 5:51

vladvitt писал(а): Тоже чистенький :good:

а клапанку покажешь? :D
у меня внутри как новая
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2021, Ср 8:58

Денежная яма :popcorm:
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2021, Ср 13:44

Loverman писал(а): Денежная яма :popcorm:
+++
Говно какое то, что не месяц то отъебнет ченить!
У меня цыр уже два года почти - хер че поломалось.
Не те машины уже. Маркетологи рулят, а не инженеры((
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2021, Ср 13:49

Немец писал(а):
Loverman писал(а): Денежная яма :popcorm:
+++
Говно какое то, что не месяц то отъебнет ченить!
У меня цыр уже два года почти - хер че поломалось.
Не те машины уже. Маркетологи рулят, а не инженеры((
А все почему?
Потому, что Хонду нужно держать в гараже!
И не ездить на ней.
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2021, Ср 17:03

Золотые слова!
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2021, Чт 10:36

0 - 100 че-то совсем вяло...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2021, Чт 12:06

Зато тру хонда мотор, который крутится в 9 тыс и управляется газом :D
В отличие от к24/к20
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2021, Чт 14:03

Hond@Vod писал(а): Зато тру хонда мотор, который крутится в 9 тыс и управляется газом :D
В отличие от к24/к20
а в чем разница?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2021, Чт 16:42

Edison писал(а): 0 - 100 че-то совсем вяло...
При прочих равных что гибрид что к20 до 100км/ч едут примерно одинаково.

Заменю опору кпп, настроюсь и думаю легко доберусь до паспортных 6 секунд :wink:

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2021, Чт 16:45

У японцев большинство кольцевых машин на такой резине гоняют,тоже думаю о ней на следующий сезон.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2021, Пт 10:38

Sergey34 писал(а): У японцев большинство кольцевых машин на такой резине гоняют, тоже думаю о ней на следующий сезон.
ты тоже на кольцо собираешься?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2021, Пт 16:41

Hond@Vod писал(а):
Sergey34 писал(а): У японцев большинство кольцевых машин на такой резине гоняют, тоже думаю о ней на следующий сезон.
ты тоже на кольцо собираешься?
Хотелось бы.На тайм -атак поедем толпой 12го,тут в городе.Если вернусь со Ставрополя,успею перебрать коробку,поставить радиатор новый и пр :D .

Изображение
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2021, Вт 12:47

Выше я писал, что во время замены мотора была обнаружена порванная опора кпп.
Сразу заказал новую опору с доставкой из Японии, в пятницу позвонил курьер и привез посылку.

Изображение

Изображение

Новая опора в сборе, целая и упругая :D

Изображение

Изображение

Так как на субботу была запланирована настройка на стенде, то накануне вечером я заменил опору.

Изображение

Демонтирован впуск, аккумулятор и ЭБУ.

Изображение

Новая опора на месте, собираем в обратном порядке все.

Теперь, наконец то все окончательно было готово к настройке мотора, в субботу я приехал в сервис Autotuneдля настройки на стенде. Ребята недавно установили новый стенд DynoMax 4000AWD и теперь могут производить замеры и настройку любых авто.

Изображение

Исходя из предыдущего положительного опыта настройки K20/24, договорился с Дмитрием Мурыгиным о настройки К20 онлайн.

Изображение

Закрепили сивик на стенде и сделали несколько прогонов, что был получить стабильный замер.
Вот что получилось на сток прошивке

Изображение

Оказался весьма неплохой результат для стокового мотора и сток прошивки.

Спустя пару часов и десяток логов начал вырисовываться результат по сравнению со стоком.

Изображение

Далее Дима продолжил колдовать с топливными картами, углами и тд

Изображение

Только на стенде, можно увидеть разницу после каждой корректировки в выражении фактической мощности и выбрать оптимальный вариант.

Изображение

В итоге остановились на вот таком варианте 236,4лс и 207,5Нм

Изображение

Если сравнить замер на сток прошивке и окончательный вариант, то мы получили увеличение мощности и момента во всем диапазоне оборотов. Да прирост не очень большой, в пиках это до 15лс и 6Нм, но кривая момента и мощности значительно выровнялась перед включением втека, пропал заметный провал и появилась очень бодрая середина и верха.



Ну и на сладенькое, добавил немного фетиша :D
Вместе с контрактным моторам мне пришла оригинальная крышка маслозаливной горловины от Mugen

Изображение

Изображение

Прикольный фетиш подумал я и вспомнил, что встречал в продаже оригинальную рукоятку кпп Mugen.

Изображение

Изображение

Рукоятка оказалась еще не продана и уже едет ко мне от DOHC :friends:

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2021, Вт 14:58

С колес графика нет?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2021, Вт 15:12

нет, но можно отнять примерно 15% и будет график на колесах

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2021, Вт 18:30

Вай красаучег, надо заехать, а то у меня такое чувство, что турбомотор в жару ваще ехать перестаёт.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 178 гостей