Так самый прикол, правую сидушку он не снимает и на 10 литрах бенза не ездит) да и давление в колесах у него городское, как и сами шины.vladvitt писал(а): ↑ Да понял я, понял, что у вас там очень быстрый фен на сток блоке. Я не соревнуюсь ни с кем в прямозаездах, если бы хотел то снял бы сидушки, разгрузил багажник, оставил 10 литров бенза, сделал бы стоковый развал и поставил 17-ки ну или на крайний случай хотя бы спустил давление в своих колесах с 2.5 атм до 1,8 атм, думаю бы проехал бы не хуже
Я замерялся можно сказать случайно, встретил знакомого с драги и пару раз проехал что бы понимать хоть примерную динамику машины на новом моторе
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
тут я выиграю точно примерно на первой рюмке
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
ждем пиздюка но мне больше 50гр не наливать
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
короче нам с пиздюком не наливать
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В воскресенье прошел 1й этап Кубка города Новороссийска по «Ралли-Спринт PRO 2020».
До последнего не верилось что в этом году нам все таки удастся открыть автоспортивный сезон и поучаствовать в соревнованиях.
После практически годовалого перерыва было не просто собрать участников, еще сложнее было вспоминать как быстро ехать)
Еще в конце прошлого года, я строя планы на текущий год, не собирался принимать участие в каких либо соревнованиях. Предстоящая сборка нового мотора и ремонт кпп полностью растворяли мой бюджет и покупать новую резину на сезон я не стал. Но жизнь вносит свои коррективы и за неделю до этапа я подумал а почему бы и нет?!
Мотор собран и обкатан, в заначке лежат новые колодки Endless TypeR а спереди стоит халявная пара Toyo r888r в размере 245/40/18, правда 2015 года и уже полностью на ограничителях, но почему бы и нет — подумал я
В начале прошлой недели подкинул новые колодки, что бы поездить немного и хоть как то успеть их прикотать.
Кстати, хотелось бы остановиться отдельно на колодках. Достаточно новая модель, специально спроектированная для для кольца и извилистых трасс. При повышение температуры очень стабильно себя ведут. Эффективность торможения напрямую зависит от силы нажатия на педаль.При этом очень комфортно ездить в городе, практически не скрипят и не пылят. Но и само собой, очень качественный и приятный в установки продукт, синяя матовая поверхность специально сделана для приклеивания высокотемпературных пластин.
В воскресенье утром как обычно: ранний подъем, размещение в сервис парке, регистрация и тд.
После короткого брифинга выдвигаемся на старт и оттуда организованной колонной едем на ознакомление. Для постоянных участников уже известная конфигурация в обратном направлении, на протяжении всего участка установлены 6 ретардеров, трасса очень интересная и захватывающая
Затем тренировочный проезд уже полностью в "боевом" режиме но без замера времени.К слову сказать, я не был настроен ехать "на все деньги" и поэтому не брал с сбой не телеметрию ни gopro для записи онбордов.
На тренировочном проезде появилось понимание что долгий перерыв не прошел даром и вкат значительно пострадал
Готовимся к первому проезду в зачет, выставляем рабочее давление, настраиваемся и вперед.
Первый проезд и по чистому времени я второй в классе 3500, с отставанием от лидера 8 секунд. Но это вполне ожидаемо так как впереди меня мой сокомандник на хорошо подготовленной машине превосходящей мою и в мощности и весе.
На третьем месте очень опытный пилот, с большим накатом в Горных Гонках, спринтах и ралли, временно бывший субарист и сейчас выступающий на Lexus GS300
Во втором проезде все участники улучшаются но положение лидеров в нашем классе сохраняется.
Далее небольшой перерыв на обед, дозаправку и тд, после которого выезжаем на третий зачетный проезд.
К этому моменту я понимаю что моя позиция весьма шаткая так как в первых двух проездах я сбивал фишки и нужен был быстрый и чистый проезд для закрепления результата. В третьем проезде еду максимально аккуратно и проезжаю чисто при то что удается еще и улучшиться почти на пол секунды. Но соперники настроены решительно и все решит четвертый проезд. Температура воздуха и асфальта начинает немного опускаться, я стараюсь ехать максимально быстро но чувствую и без того скудный зацеп ухудшается.
Долгожданный финиш и возвращаемся в сервис парк, организаторы специально сохраняют интригу и не оглашают результаты финального проезда.
Хотелось бы немного поделиться ощущениями от нового мотора, как раз на контрасте после проезда на том же участке в том же формате соревнований. Безусловно этот мотор быстрее, чувствуется разница в моменте по сравнению с К20А. Я не могу категорически сказать что в лучшую сторону, теперь есть переизбыток момента с которым приходится бороться. Возможно виной тому лысая и старая резина на ведущей оси либо стоковая червячная блокировка которая плохо справляется на выходе из ретардеров, плюс короткая главная пара в кпп а может и то и другое в совокупности. Но очень много скольжения: на разгоне, в резких поворотах, на выходе из ретардеров, приходится очень аккуратно дозировать газ и работать рулем. На родном моторе было ехать легче, он больше прощал. В любом случае все индивидуально, и время по сравнению с прошлым годом улучшилось.
Результаты общего зачета
В классе 3500 я занял 3е место, Николай смог существенно улучшиться в последнем проезде и показал отличную езду!
Награждение на фоне заката у моря смотрится просто шикарно
В командном зачете за команду Redliners помимо меня участвовали:
Фёдоровых Александр на Honda Civic eg K20A
Акимов Дамир на стоковом Mitsubishi Lancer Evo IX
Манукян Давид на Subaru Impreza WRX STI
К сожалению Давид в первом зачетном проезде допустил столкновение со столбом и не смог продолжить участие, но главное что с пилотом все хорошо.
По результатам командного зачета мы заняли только 4е место.
Следующий этап по плану 7 ноября в Широкой Балке, надеемся несмотря на нестабильную эпидемиологическую обстановку он все таки состоятся.
До последнего не верилось что в этом году нам все таки удастся открыть автоспортивный сезон и поучаствовать в соревнованиях.
После практически годовалого перерыва было не просто собрать участников, еще сложнее было вспоминать как быстро ехать)
Еще в конце прошлого года, я строя планы на текущий год, не собирался принимать участие в каких либо соревнованиях. Предстоящая сборка нового мотора и ремонт кпп полностью растворяли мой бюджет и покупать новую резину на сезон я не стал. Но жизнь вносит свои коррективы и за неделю до этапа я подумал а почему бы и нет?!
Мотор собран и обкатан, в заначке лежат новые колодки Endless TypeR а спереди стоит халявная пара Toyo r888r в размере 245/40/18, правда 2015 года и уже полностью на ограничителях, но почему бы и нет — подумал я
В начале прошлой недели подкинул новые колодки, что бы поездить немного и хоть как то успеть их прикотать.
Кстати, хотелось бы остановиться отдельно на колодках. Достаточно новая модель, специально спроектированная для для кольца и извилистых трасс. При повышение температуры очень стабильно себя ведут. Эффективность торможения напрямую зависит от силы нажатия на педаль.При этом очень комфортно ездить в городе, практически не скрипят и не пылят. Но и само собой, очень качественный и приятный в установки продукт, синяя матовая поверхность специально сделана для приклеивания высокотемпературных пластин.
В воскресенье утром как обычно: ранний подъем, размещение в сервис парке, регистрация и тд.
После короткого брифинга выдвигаемся на старт и оттуда организованной колонной едем на ознакомление. Для постоянных участников уже известная конфигурация в обратном направлении, на протяжении всего участка установлены 6 ретардеров, трасса очень интересная и захватывающая
Затем тренировочный проезд уже полностью в "боевом" режиме но без замера времени.К слову сказать, я не был настроен ехать "на все деньги" и поэтому не брал с сбой не телеметрию ни gopro для записи онбордов.
На тренировочном проезде появилось понимание что долгий перерыв не прошел даром и вкат значительно пострадал
Готовимся к первому проезду в зачет, выставляем рабочее давление, настраиваемся и вперед.
Первый проезд и по чистому времени я второй в классе 3500, с отставанием от лидера 8 секунд. Но это вполне ожидаемо так как впереди меня мой сокомандник на хорошо подготовленной машине превосходящей мою и в мощности и весе.
На третьем месте очень опытный пилот, с большим накатом в Горных Гонках, спринтах и ралли, временно бывший субарист и сейчас выступающий на Lexus GS300
Во втором проезде все участники улучшаются но положение лидеров в нашем классе сохраняется.
Далее небольшой перерыв на обед, дозаправку и тд, после которого выезжаем на третий зачетный проезд.
К этому моменту я понимаю что моя позиция весьма шаткая так как в первых двух проездах я сбивал фишки и нужен был быстрый и чистый проезд для закрепления результата. В третьем проезде еду максимально аккуратно и проезжаю чисто при то что удается еще и улучшиться почти на пол секунды. Но соперники настроены решительно и все решит четвертый проезд. Температура воздуха и асфальта начинает немного опускаться, я стараюсь ехать максимально быстро но чувствую и без того скудный зацеп ухудшается.
Долгожданный финиш и возвращаемся в сервис парк, организаторы специально сохраняют интригу и не оглашают результаты финального проезда.
Хотелось бы немного поделиться ощущениями от нового мотора, как раз на контрасте после проезда на том же участке в том же формате соревнований. Безусловно этот мотор быстрее, чувствуется разница в моменте по сравнению с К20А. Я не могу категорически сказать что в лучшую сторону, теперь есть переизбыток момента с которым приходится бороться. Возможно виной тому лысая и старая резина на ведущей оси либо стоковая червячная блокировка которая плохо справляется на выходе из ретардеров, плюс короткая главная пара в кпп а может и то и другое в совокупности. Но очень много скольжения: на разгоне, в резких поворотах, на выходе из ретардеров, приходится очень аккуратно дозировать газ и работать рулем. На родном моторе было ехать легче, он больше прощал. В любом случае все индивидуально, и время по сравнению с прошлым годом улучшилось.
Результаты общего зачета
В классе 3500 я занял 3е место, Николай смог существенно улучшиться в последнем проезде и показал отличную езду!
Награждение на фоне заката у моря смотрится просто шикарно
В командном зачете за команду Redliners помимо меня участвовали:
Фёдоровых Александр на Honda Civic eg K20A
Акимов Дамир на стоковом Mitsubishi Lancer Evo IX
Манукян Давид на Subaru Impreza WRX STI
К сожалению Давид в первом зачетном проезде допустил столкновение со столбом и не смог продолжить участие, но главное что с пилотом все хорошо.
По результатам командного зачета мы заняли только 4е место.
Следующий этап по плану 7 ноября в Широкой Балке, надеемся несмотря на нестабильную эпидемиологическую обстановку он все таки состоятся.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Да, едет очень хорошо, но там пилот с заваренным очком, едет так что после него нужно подметать трассу от щебня, все обочины цепляет, я себе такого не позволяю - жалко Хонду да и самому страшно, что уж там
- SBC
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
- Машина: Delsol
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А есть видео как Лехус ебашит?) Круто у вас! Тепло!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя