Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2021, Чт 13:53

vladvitt писал(а):
о чем они блядь?
ЕЕ9

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2021, Чт 14:12

кто о чем :D

я хз, давай у них спросим)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2021, Пт 12:49

В конце марта у нас прошел 1й этап Ралли Спринт ПРО в Широкой Балке, данное мероприятие обозначило открытие автосопртивного сезона в Новороссийске.
Еще до начала сезона я понимал, что в этом году скорее всего пропущу его как участник. Причин для этого много, во первых сейчас нет финансовой возможности нормально подготовиться к сезону, а ездить "по бомжу" уже не интересно, во вторых есть несколько моментов по машине, которые не мешают ездить на ней, но хочется их устранить что бы вернуть, так сказать баланс, ну и в третьих после 6 лет беспрерывного участия в тайм атак и ралли спринт, стоит сделать перерыв что бы почувствовать эмоции заново)
Тем не менее, я принял участие в этапе в Широкой Балке, но не как участник а как организатор и сивик засветился в роли "Safety Car".

Изображение

И так, после установки нового мотора меня раздражал выхлоп, который издавал лишние звуки и вибрацию на определённых оборотах.
Обратился к ребятам в сервис Autotune где после диагностики выяснились несколько причин:
— звенела медная проволока которой был обмотан коллектор поверх термоленты.
— звон из среднего резонатора, похоже на то что он прогорел внутри.
— вибрация была следствием то, что после установки нового мотора который на 16мм выше, вся трасса висела в натяг и на определенных оборотах, в некоторых местах контактировала с кузовом.

После демонтажа всей выхлопной трассы, работы начали с коллектора.
Первым делом немного подправили плоскость, была просадка в районе 4го цилиндра.

Изображение

Затем было решено избавиться от заужения и перейти со сток фланца на v-bend.

Изображение

В том месте, перед фланцем, где два ранера сходятся в один заменили кусок трубы на 76мм.

Изображение

До этого два ранера диаметром 60мм сходились в одну трубу со стоковым фланцем в конце, внутренний диаметр в нем был 57мм. Теперь ранеры по 60мм сходятся в трубу 76мм и переходят в v-bend такого же диаметра.

Изображение

Полностью обновили термоленту на коллекторе и отказались от использования медной проволоки в ползу хомутов.

Изображение

Изображение

После установки коллектора на место, ребята продолжили сборку трассы.

Изображение

Изображение

Теперь после v-bend на 76мм сделан плавный переход в трубу диаметром 70мм.
Далее убрали средний резонатор, который имел заужение внутри и издавал звенящие звуки.

Изображение

Изображение

Для выхлопа от J'SRacing с назначением racing use only весьма странно видеть подобное заужение.
Резонатор заменили на аналогичный по размерам из наличия, единственное что вход и выход у нового резонатора на 76мм и пришлось немного развальцевать трубу в 70мм.

Изображение

Изображение

Изображение

В процессе развесили всю трассу таким образом, что бы был небольшой свободный ход на крепежных резинках и не возникала вибрация.

Изображение

В итоге получилось решить все выше описанные проблемы и попутно избавиться от заужения в коллекторе.
Естественно звук тоже немного изменился, он стал чуть громче и немного более агрессивный, но мне нравиться.

Ранее я писал об умершем клапане PVC, эта проблема появилась после сборки мотора.
Наконец то приехала посылка из Японии с новым клапаном.

Изображение

Изображение

Заменил его за 10 минут, несмотря на ограниченное свободное пространство под ГУРом, все прошло успешно.

Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2021, Пт 13:58

Норм проделанная работа :good:
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2021, Чт 11:18

Сезон уже начался, а у меня все еще продолжается серия записей о подготовке к сезону :o
В конце февраля, как то стоят в очереди на заправку, у меня загорелся чек и продолжал гореть несколько дней.

Изображение

Ошибка указывала на богатую смесь, причин которой могло быть несколько. Спустя несколько дней чек погас, но к сожалению вернулся снова через две недели. Тогда я проверил форсунки, они оказались в порядке.

Изображение

Подключив Hondata Flash Pro и покатавших с приложением на телефоне, я наблюдал логи, в частности разницу между показаниями смеси, запрашиваемой и фактической, которую видит ширик. После этого я заказал новый оригинальный широкополостник по двум причинам, во первых мой родной уже не молод, а во вторых судя по логам, есть запаздывание в показаниях.

Изображение

Изображение

Кроме того, в посылке с ширирокополосником еще приехал б/у поддон так как на моем родном неоднократно сорвана резьба под сливную пробку.

Изображение

Изображение

Изображение

Поддон от fd2r большая редкость даже на аукционе в Японии, но в это раз мне повезло :)

Еще одна деталь которую я долго планировал к замене, это рулевой карданчик.
У меня уже давно присутствует небольшой люфт, но не хотелось ничего колхозить.

Изображение

Судя по схеме он идет вместе с рулевой колонкой, но на фото с аукционов видно что сам карданчик это отдельная деталь.

Изображение

К сожалению ушлые японские продавцы не хотят продавать их отдельно и пришлось везти целую рулевую колонку, да еще и с замком :D

Изображение

В общем лежит все это дело ожидание установки, а сивик стоит в гараже уже практически месяц.
Дело в том, что во время ремонта выхлопа, ребята сняли выпускной коллектор и заглянули в выпускные окна ГБЦ.

Изображение

Изображение

Изображение

В 1м, 2м и 4м цилиндрах все ок, а вот в третьем не хватает одной направляющей на выпускном клапане :(

Изображение

Судя по всему направляющая поднялась и следы на ножке клапан говорят о том, что произошло это совсем недавно, буквально на днях. Машина на ходу, мотор работает ровно, посторонних звуков нет, но я решил не испытывать судьбу. Причин может быть несколько, но точную покажет только вскрытие, а гадать "на кофейной гуще" не охото.

Сначала, что бы сэкономить время, я решил поискать контрактную голову от euror. Это оказалось не так просто, нужна была голова в хорошем состоянии, не хотелось снова менять направляющие. Спустя пару недель был найден единственный подходящий вариант у RIAddg25, но цена меня явно не устраивала.
Время шло и уже начинался май — сезон все ближе, а сивик продолжает спячку в гараже.
В общем пообщавшись с Димой, мы сошлись на том что я заберу весь столбик.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотор контрактный, заявленный пробег 130тыс км, с виду грязноват но главное, что бы был чистый внутри :wink:

Изображение

Концепция следующая, в конце мая приезжает столбик, по приходу отмоем/проверим и скорее всего заменим цепь ГРМ с натяжителем и масляный насос. Надеюсь этого будет достаточно. Затем установка в сивик и настройка.
Гибрид ждет частичный разбор и дефектов ГБЦ, низ оставлю пока про запас. Все таки покатавшись на гибриде, я могу сказать, что сивик потерял привычный баланс. Ранее я писал, что купил главную пару 4,7 которая по моему мнению лучше подходит под моментный мотор.
С установкой К20 я избегу необходимости лезть сейчас в коробку, и снова получу возможность крутить мотор после 8000об/мин :friends:

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2021, Чт 14:23

:(

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2021, Чт 15:13

vladvitt писал(а): и снова получу возможность крутить мотор после 8000об/мин :friends:
Отличный профит в не оч приятной ситуации :good:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2021, Чт 16:35

Boga4 писал(а):
vladvitt писал(а): и снова получу возможность крутить мотор после 8000об/мин :friends:
Отличный профит в не оч приятной ситуации :good:
что это за хуйня драйвовчанская
ЕЕ9

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2021, Чт 18:26

Да вроде нормальный вариант получается, если мотор живой то года на 3 мне хватит его :D
Скорее всего сивик раньше продам :pardon:

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2021, Чт 18:54

Mar1boro писал(а):
Boga4 писал(а):
vladvitt писал(а): и снова получу возможность крутить мотор после 8000об/мин :friends:
Отличный профит в не оч приятной ситуации :good:
что это за хуйня драйвовчанская
Петушиная?

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2021, Чт 18:58

vladvitt писал(а): Да вроде нормальный вариант получается, если мотор живой то года на 3 мне хватит его :D
Скорее всего сивик раньше продам :pardon:
Дак вроде к24 собирал же не от безысходности)

Как то быстро ты с ним сдался
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2021, Чт 19:01

10000км успел накатать но в целом да, быстро слился :D
К24 быстрее однозначно но ощущения не те, хочется все таки тру хонду

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2021, Чт 21:17

vladvitt писал(а):
К24 быстрее однозначно но ощущения не те, хочется все таки тру хонду
кросовчик
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 16:26

ипать Санта Барбара :D


ну вот что не говори а мегло надежная телега 2 года прошло проехал 30к без поломок !! тьфу тьфу :)
тока масло раз в 5к и усе
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 16:55

vladvitt писал(а): К24 быстрее однозначно но ощущения не те, хочется все таки тру хонду
т.е тебе не хватает отсечки в 9 тыс?)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2021, Пт 19:08

Вложения в к-серию,не уходят в бездну,все только дорожает:)

Контракт хорошо.. еще и запасное железо в резерве будет.

Интересно что с направляшкой,ждем отчет.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2021, Пн 15:36

Очередная часть "подготовки" к сезону. Как я писал в прошлой записи, был куплен контрактный столбик K20A от accord EuroR.

Изображение

Изображение

Изображение

В субботу я загрузил остальные запчасти и сивик отправился к друзьям в сервис на замену мотора.

Изображение

В воскресенье утром загнали сивик и спустя пару часов вытащили гибрид.

Изображение

Контрактный мотор повезли на мойку что бы помыть снаружи.

Изображение

Отмытый мотор выглядит уже совсем по другому :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продавец обещал пробег до 130тыс км, что в принципе похоже на правду судя по состоянию клапанной крышки, которая обычно уже начинает облазить при пробеге больше 100тыс км.
Так как я купил столбик, то пришлось "раздеть" гибрид что бы переставить все навесное на К20А.

Изображение

Параллельно начали готовить контракт, сняли клапанную крышку и очень сильно удивились состоянию под ней.

Изображение

Таких чистых моторов внутри, я еще не видел ни разу.

Изображение

Заменили масляный насос на насос от dc5r без балансиров, подкинули новую цепь и натяжитель.

Изображение

Изображение

Так же поставили мою желтую клапанную крышку, новый ремень доп агрегатов и сальники коленвала.

Изображение

Далее сборка навесного в обратном порядке

Изображение

Изображение

Установили сцепление, прикрутили кпп и мотор готов к установке в машину.

Изображение

Попутно заменили переднюю подушку ДВС на новую

Изображение

Заменили правый локер на контракт, так как мой родной был уже протерт до дыр.

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня с утра ребята в сервисе установили air scoop. Дело в том что после вылета на бордюр, родной влагоотделитель остался без креплений и треснул в нескольких местах поэтому ставить его я не стал.
Нужно было придумать альтернативное решение иначе летом мотор будет всасывать во впуск горячий воздух прямо из под капота. По изучав готовые решения по холодному впусук на fd2r я остановился на варианте от Mugen.

Изображение

Самая простая но рабочая схема. К сожалению готовый вариант стоит как половина контрактного мотора.
Случайно на драйве наткнулся реплику air scoop для fn2 который делают в Москве и решил купить его как заготовку.

Изображение

Изображение

Изображение

Примерка на месте показала, что болт он конечно же не становится на fd2r но после разогрева феном и подгонки по месту все встало отлично.

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня по плану установка радиаторов, заливка жидкостей и пробный запуск "нового" мотора.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2021, Пн 15:44

Пробег 230, родной мотор

Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2021, Пн 15:46

Тоже чистенький :good:

а клапанку покажешь? :D

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2021, Пн 15:48

к сожалению не фотал)) и честно даже не помню как выглядела, но небольшой налет на ней точно был.
А снаружи уже половина краски отлетела) летом буду красить) заодно гляну что там под клапанкой спустя 15к пробега

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей