- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Красава внатуре
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Несмотря на обстановку в мире, работы по сивику продолжаются. Не так быстро — как хотелось бы, но с другой стороны, я для себя решил, что сезон в тайм атак не поеду, и нет смысла торопится.
Сивик закрепили на стапеле и срезали части которые будут меняться
Знаю, знаю — выглядит страшно но без этого никуда
Пострадала площадка крепления задней панели к лонжерону, ее заменим.
Далее срезали внешнюю часть крыла которая пострадала в дтп.
Крыло на стыке с порогом начало ржаветь по немного
Внутренняя часть арки тоже покрылась ржавчиной, ее заменим на целый элемент
Все таки, менянное крыло в Японии продержалось долго, хоть и сделано было не очень качественно.
Примерли крышку багажника)
Далее были работы на стапеле по выставлению геометрии
В результате — все параметры в заводском диапазоне
Затем сивик вернулся на стапель и приложилась препарирование "пациента"
В общем, состояние скрытых полостей, очень даже не плохое, конечно состояние не новой машины, но после всех работ прольем все полости мовилем и уверен — это придаст лишний пяток лет, жизни автомобилю.
Самое сложное место в углу заднего стекла, тут стыкуется сразу пять слоев метала, но в итоге все будет как по заводу.
Контрактная четверть в процессе разбора, каждый элемент отсверливается по заводским точкам — очень кропотливая работа.
"новые" детали прикидываются на свои места, зачищаются швы и готовятся к проварке.
Площадка на лонжероне уже заменена
В целом уже становится похоже на автомобиль
Конечно еще много работы впереди, так что запасаюсь терпением, но очень радует то факт, что состояние после ремонта будет лучше чем до. Все таки, нужно было еще в 2018 году, когда красил полностью сивик, заменить это крыло.
Сивик закрепили на стапеле и срезали части которые будут меняться
Знаю, знаю — выглядит страшно но без этого никуда
Пострадала площадка крепления задней панели к лонжерону, ее заменим.
Далее срезали внешнюю часть крыла которая пострадала в дтп.
Крыло на стыке с порогом начало ржаветь по немного
Внутренняя часть арки тоже покрылась ржавчиной, ее заменим на целый элемент
Все таки, менянное крыло в Японии продержалось долго, хоть и сделано было не очень качественно.
Примерли крышку багажника)
Далее были работы на стапеле по выставлению геометрии
В результате — все параметры в заводском диапазоне
Затем сивик вернулся на стапель и приложилась препарирование "пациента"
В общем, состояние скрытых полостей, очень даже не плохое, конечно состояние не новой машины, но после всех работ прольем все полости мовилем и уверен — это придаст лишний пяток лет, жизни автомобилю.
Самое сложное место в углу заднего стекла, тут стыкуется сразу пять слоев метала, но в итоге все будет как по заводу.
Контрактная четверть в процессе разбора, каждый элемент отсверливается по заводским точкам — очень кропотливая работа.
"новые" детали прикидываются на свои места, зачищаются швы и готовятся к проварке.
Площадка на лонжероне уже заменена
В целом уже становится похоже на автомобиль
Конечно еще много работы впереди, так что запасаюсь терпением, но очень радует то факт, что состояние после ремонта будет лучше чем до. Все таки, нужно было еще в 2018 году, когда красил полностью сивик, заменить это крыло.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
надеюсь загерметили вокруг заливной горловины
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Тоже верно)) в любом случае теперь сивик будет в достойном состоянии по кузову
Конечно бро, помню)) обязательно промажем герметиком когда финально собирать будем.
Глеб, ты про стоимость работы или про машину в целом?))
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Это надо делать пред привариванием крыла. Не проебите
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Материалы для малярки подорожали в двое бро
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Цену изначально обсуждали с мастером в декабре, когда осматривали сивик. Тогда был разговор о 150к с материалам, но это примерно. Сейчас да, материал подорожал в два раза, при этом в процессе добавились мелкие дополнительные работы. Больше вопрос стоимости не поднимался, но я верен что будет больше чем изначально планировали, так что думаю в районе 200к должно получится
С таким раскладом весь ремонт (запчасти, доставки и тд) мне выйдет в 400к
С таким раскладом весь ремонт (запчасти, доставки и тд) мне выйдет в 400к
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
учитывая объем работ, вполне норм цена, особенно если качество соответствуетvladvitt писал(а): ↑ Цену изначально обсуждали с мастером в декабре, когда осматривали сивик. Тогда был разговор о 150к с материалам, но это примерно. Сейчас да, материал подорожал в два раза, при этом в процессе добавились мелкие дополнительные работы. Больше вопрос стоимости не поднимался, но я верен что будет больше чем изначально планировали, так что думаю в районе 200к должно получится
С таким раскладом весь ремонт (запчасти, доставки и тд) мне выйдет в 400к
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
С момента прошлой записи прошло две недели. Сивик навещаю раз в неделю так, что есть небольшой прогресс с ремонтом, которым хочется поделится. После финальных примерок "новых" кузовных элементов, все готов к проварке. Сначала посадили крыло на герметик, как это было сделано с завода. Фото специально для Матвея
Затем начался процесс проварки швов
Работа эта довольна кропотливая и нудная
Задняя часть готова.
Спереди я хотел заменить только один элемент — нижнюю планку телевизора, которая поддерживает радиаторы.
Старая пострадала при наезде на бордюр на Малой Земле.
Снизу этой планки есть отверстия для крепления защиты двигателя и переднего бампера.
Срезали старую планку и я купил новую заранее
Ее покрасили в цвет и установили на место.
Далее началась обработка швов кислотным грунтом
Следующим этапом будет акриловый грунт и нанесение герметика
Параллельно начали готовить передний бампер к покраске
По плану на следующей неделе должна быть покраска уже.
Затем начался процесс проварки швов
Работа эта довольна кропотливая и нудная
Задняя часть готова.
Спереди я хотел заменить только один элемент — нижнюю планку телевизора, которая поддерживает радиаторы.
Старая пострадала при наезде на бордюр на Малой Земле.
Снизу этой планки есть отверстия для крепления защиты двигателя и переднего бампера.
Срезали старую планку и я купил новую заранее
Ее покрасили в цвет и установили на место.
Далее началась обработка швов кислотным грунтом
Следующим этапом будет акриловый грунт и нанесение герметика
Параллельно начали готовить передний бампер к покраске
По плану на следующей неделе должна быть покраска уже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей