Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2019, Чт 16:18

я думаю в следующем году будет еще лучше там, так что можешь на дель соле ехать в отпуск а Настю с малой на самолет до Симферополя :D

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2019, Чт 16:26

Артем а сколько км тебе до Вовы по км ехать?
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2019, Чт 20:21

Ег что на прицепе не участвовала? Она вроде из без прицепа перемещается. :)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2019, Чт 20:26

на eg на тренировке рычаг погнулся и пришлось ее оставить

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2019, Чт 23:34

SBC писал(а):
05 сен 2019, Чт 16:26
Артем а сколько км тебе до Вовы по км ехать?
2221 км :D автодиспетчер показывает)
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2019, Чт 23:35

vladvitt писал(а):
05 сен 2019, Чт 16:18
я думаю в следующем году будет еще лучше там, так что можешь на дель соле ехать в отпуск а Настю с малой на самолет до Симферополя :D
После дороги от лора не вылезать :lol:
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 5:21

vladvitt писал(а):
05 сен 2019, Чт 14:59
Там очень хороший трек, интереснее и свежее Усть Лабы.
а Усть Лаба это трек?)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 5:32

Hond@Vod писал(а):
06 сен 2019, Пт 5:21
vladvitt писал(а):
05 сен 2019, Чт 14:59
Там очень хороший трек, интереснее и свежее Усть Лабы.
а Усть Лаба это трек?)
Из нового альбома
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 7:36

Hond@Vod писал(а):
06 сен 2019, Пт 5:21
vladvitt писал(а):
05 сен 2019, Чт 14:59
Там очень хороший трек, интереснее и свежее Усть Лабы.
а Усть Лаба это трек?)
го 21 на кузко?)
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 8:14

vladvitt писал(а):
05 сен 2019, Чт 20:26
на eg на тренировке рычаг погнулся и пришлось ее оставить
Он после прыжка на одно колесо приземлился?


А что на заезд по картодрому поехал, а не на горные гонки?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 10:01

Какие горные гонки?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 10:08

Hond@Vod писал(а):
06 сен 2019, Пт 5:21
vladvitt писал(а):
05 сен 2019, Чт 14:59
Там очень хороший трек, интереснее и свежее Усть Лабы.
а Усть Лаба это трек?)
это тоже картодром, он из ближайших он самый доступный

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 10:10

https://vk.com/famsc
Там есть пдф с расписанием. Судя по всему саксо с картодрома поедет гонку горнную. в том году вроде побольше участников было.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 10:16

не обращал внимания на их Чемпионат, я как раз был в отпуске в конце августа и удачно совпало с этапом тайм атак.

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2019, Пт 12:56

SBC писал(а):
05 сен 2019, Чт 15:00
А Женя опять на югах греется?!)))
Уже газ добываю :lol:
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2019, Ср 17:42

Отчёт о 5м этапе «Time Attack KKFA — 2019».

По сути никакой подготовки к этапу не было, помыл машину и поехал в субботу утром на картодром. Добрались к обеду, без приключений, погода была просто супер, сухо и в обед больше 30градусов со знаком плюс.

Изображение

Удалось немного потренироваться, проехал 3 сессии по стандартному конфигу

Изображение

вышел из 55 секунд, до этого лучшее время было 00:55,30

Изображение

Вечером общение с друзьями и обсуждение завтрашнего этапа, который по прогнозу будет дождевым как все этапы в Чемпионате этого года.

Ночью, как и ожидалось прошел дождь, хотя к моменту ознакомления немного подсохло но небо было затянуто тучами.

На это раз конфиг был в обратную сторону, для меня это самая неудачная конфигурация так как не очень подходит под передаточные числа кпп.



В мой класс заявилось 5 участников, на прошлых этапах было больше но в силу разных причин ребята не приехали на этап.

Изображение

В начале первой сессии еще было сухо но в течении сессии пошел дождь и к моменту моего выезда на первую попытку уже очень мокро :facepalm2:

Изображение

Изображение

Приходилось ловить машину и очень плавно открываться иначе сплошной букс



Изображение

По времени лучший круг 01:06,48

Изображение

Изображение

К началу второй сессии дождь только усилился и шансов на улучшение результатов не было

Изображение

Изображение

Катастрофически чувствовалась нехватка резины, WestLake спереди изношен по ограничители и ни окаком держаке и речи быть не может

Изображение

Изображение

В итоге время лучшего куга второй сессии 01:07,91



Этап показал в условиях мокрого покрытия, мощность нивелируется и важнее иметь хорошую резину и опыт езды именно по такому покрытию. К сожалению, у меня нет ни того ни другого в следствии чего в личном зачёте 4е место в классе Steet Max

Изображение

В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:

vladvitt
ivancheg19
Курбатов Артем на Nissan Almera
AVO

В командном зачете мы снова заняли 3е место

Изображение

Впереди финальный этап который состоится 3 ноября.

Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2019, Вт 11:41

Настало время очередной замены масла, на это раз с последней замены намотал 4200км.
За этот период была поездка в Крым и Сочи, а это в совокупности 1800км только по трассе.
На замену масла поехал к знакомым в сервис

Изображение

По прежнему лью Idemitsu Racing 5W-40, претензий нет никаких.

Но замена не прошла гладко, еще прошлый раз маслосливная пробка была закручена с условием, что при следующей замене масла, придется перерезать резьбу в поддоне, так как осталось всего три витка родной резьбы.

Изображение

Ребята подготовил пробку увеличенного диаметра по индивидуальному дизайну и успешно ее "внедрил" в поддон :D

Изображение

Так же сняли форсунки и пролили их на стенде, одна оказалась существенно забитой, почистили, пролили снова и вернули все на место.

Сивик вернулся в гараж, но у меня чесались руки что нибудь сделать с ним, и я решил "заняться" впуском :pardon:

Изображение

Разобрал жабо, снял впуск, аккумулятор и верх решетки радиатора

Изображение

Впуск отправился на мойку, я почистил дроссельную заслонку, проверил свечи, заменил три катушки на более свежие и не ремонтированные, прикрутил ЭБУ, так как он держался на одном болте почему то, и вспомнил что у меня еще от ep3 осталась термозащитная пленка цыганского цвета :twisted:

Начал с впускного коллектора, обезжирил наклеил докуда смог достать, затем пришла очередь впуска

Изображение

Изображение

Изображение

На этом пленка закончилась, а то бы я не остановился :lol:

Собрал все обратно, не знаю будет ли толк от этого, но выглядит по гоночному

Изображение

Еще один неприятный момент который мне бросался в глаза, это наличие конденсата в задних фонарях, в тех частях которые крепятся на крышку багажника. Причем после мойки все сухо, а вот если поездить пару дней под дождем то влага скапливается там. Снял эти элементы, там есть прокладка между фонарями и крышкой багажника, моя была уже очень старая и возможно уже не герметичная.
Купил новые уплотнения

Изображение

Взял сразу на все четыре элемента задних фонарей, но пока поменял только на двух, которые крепятся к крышки багажника

Изображение

Старые уплотнения и новые уплотнения

Изображение

Посмотрим будет ли результат, но когда устанавливал фонари обратно, они чувствовалось что они прилегают гораздо плотнее с новыми уплотнениями, по всем периметру.

С момента покупки fd2, я хотел себе вот такие оригинальные наклейки на задние двери

Изображение

Начал гуглить и оказалось, что в оригинале эти наклейки идут только на машинах в белом цвете, так как они на белой подложке в цвет авто.

Долго думал что делать и случайно наткнулся на ребят в вк vk.com/trigonx. Они делаю копии оригинальных наклеек для dc2, dс5, ep3, ek9 и тд. Списались с ними и решили сделать копию наклеек для fd2 только на прозрачной подложке. Для этого пришлось побеспокоить хозяина белого fd2 который на фото выше, он снял нам все размеры и сделал подробные фото. Спустя неделю вот что получилось у ребят.

Изображение

Качество очень хорошее, обещают срок службы минимум 5 лет.

Изображение

С оклейкой проблем не было

Изображение

Теперь я доволен внешним видом полностью :)

Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2019, Ср 9:46

Наконец то, после долгого перерыва наступил очередной этап Кубка города Новороссийска по «Ралли-Спринт PRO 2019». На этот раз этап проходил в поселке Широка Балка, в пригороде города Новороссийска. Место уже знакомое "старым" участникам нашего Чемпионата, здесь проходили этапы в 2016,2015 и 2014 году. Горная дорога с значительным уклоном, и на первый взгляд может показаться, что она полностью прямая но это не так, есть повороты и скоростные связки. На этот этап заявилось достаточно много участников, по предварительной регистрации было 32 пилота изъявивших желание поучаствовать в соревнованиях.
Приятной неожиданностью оказалось объявление организаторов, что ретардеры будут отсутствовать полностью, это заметно прибавило адреналина участникам. Так как у моего друга сложилась ситуация и он остался без гоночного автомобиля, я предложил ему участвовать на моем сивике, что бы не терять позицию в зачете своего класса. По формату соревнований, в общей сложности было 6 проездов, из них один ознакомительный, один тренировочный и четыре зачётных.

Погода была супер, с самого утра припекало солнышко и мы обули сивика в слики.

Изображение

Андрей проехал ознакомление и тренировку, что бы хоть немного вкатится в незнакомую для него машину, тем более с правым рулем. Что бы не терять накат, я предложил Андрею ехать сразу же и первую зачётную попытку.



Была попытка срыва во втором левом повороте, но Андрей справился и отловил машину.

Затем наступила моя очередь выезжать на старт, второй зачетный проезд стал для меня первым проездом в этот день.
Перед выездом выставил давление 2,1 по кругу для пристрелки.



В первом же левом повороте машину сорвало, ситуация поворотилась еще раз при входе в с-ку. Финишировал я с твердой ощущением что держака нет, проверка давления после финиша подтвердила это, резина так и осталась 2,1 по кругу :facepalm:

Изображение

Перед стартом третьего зачётного проезда, я поднял давление до 2,2 в круг и машина вела себя гораздо стабильнее.

Изображение

Удалось скинуть чуть больше секунды по сравнению с первым проездом, и по текущим результатам я уже вышел на второе место в классе.



В последнем проезде старался улучшится и мне удалось скинуть еще секунду :)



Но соперники тоже не тратили время даром и улучшились еще немного, в итоге борьба свелась к битве за сотые…

Изображение

Если резюмировать, то могу смело сказать, что в плане результативности этот этап оказался худшем в этом году для меня. Уже позже, при просмотре онбодов, заметил много своих ошибок, плюс ко всему сделал большую ошибку при выборе резины. Все таки старый, пяти летний слик уже не работает как положено, тем более на таких участках где нет шпилек и затычных поворотов и не получается прогреть его до рабочей температуры.

Изображение

В общем, выводы сделаны и на следующий год в плане резины никаких компромиссов уже не будет, только свежая и рабочая резина, так как показал опыт от выбора резины зависит не только результативность но и безопасность.

Изображение

По итогам этапа у меня 3е место в классе 2500 с отставанием от лидера всего 0:00,68

Изображение

В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:

vladvitt
ivancheg19
cPhone
sanek555

К сожалению не обошлось без проблем, у sanek555 после тренировочного проезда провернуло вкладыш на его evo

Изображение

Вова участвовал на ek9 с мотором b20, мы с ним в одном классе, но он не смог показать хороший результат на этот раз

Изображение

Ване тяжело было бороться на своем сивике с мотором объемом 1,6 против соперников класса 2000.
Все таки Широкая Балка это постоянный подъем в гору и здесь мощность автомобиля важна в первую очередь.

Изображение

По итогам этапа у нас лишь 6е место в командном зачёте

Изображение

Тем не менее, мы не унываем и ждем финальный этап с нетерпением.
У нас все еще сохраняется лидирующая позиция в командном зачете Чемпионата и мы твердо намерены ее удержать.

Изображение

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2019, Ср 9:52

Кросовчики
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2019, Ср 9:55

Ваще ребята
На слово - не верю © Мумбайка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 16 гостей