Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 14:06

у вас там уже трава зеленая?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 14:11

KOSTIX писал(а):у вас там уже трава зеленая?
и грачи прилетели

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 18:24

vladvitt писал(а):
DOHC писал(а):255 надо на перед или больше даже
Возможно, но у меня 235 трет подкрылки, сделал развал до -2,1 стало меньше но при сильной загрузке все равно трет
Возможно если поставить винты с жесткими пружинами то влезет и 255 но не на сток подвеске с вылетом диска 47
я на 255/35/18 ездил с вылетом 40 на 9j и на 255 9.5j +40 17" на сток подвеске
потерло чуток по краю подкрылка
сейчас на спун пружинах 235/40/18 впереди при повороте трет
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2019, Пн 20:11

Какого эффекта ждёшь от термоленты ?

У тебя же коллектор назад идёт, на температуру под капотом / температуру впуска не влияет.

Сохранение температуры внутри выпускной трубы ?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2019, Вт 10:29

sniger писал(а):Какого эффекта ждёшь от термоленты ?

У тебя же коллектор назад идёт, на температуру под капотом / температуру впуска не влияет.

Сохранение температуры внутри выпускной трубы ?
Да, у fd2r мотор глубоко в базе, и коллектор по сути стоит вплотную к моторному щиту, но за ним находится рулевая рейка, масляный фильтр с теплообменником, хотелось снизить немного температуру в подкапотном пространстве плюс получить некий эффект шумоизоляции.
После обмотки термолентой в салоне стало меньше слышно звук от коллектора, вернее он стал менее звонким.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2019, Вт 12:42

да вроде газы не теряют скорость еще))) :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2019, Пт 15:34

1й этап «Time Attack KKFA — 2019»

Поздравляю Всех с открытием автосопртивного сезона 2019 года! :Yahoo!:
Для меня, в этом году, сезон открылся на 1м этапе «Time Attack KKFA — 2019». У нас в крае уже весна, конечно с переменными осадками но температура уже плюсовая. Выезд ранним утром в субботу, приезда в Усть Лабинск к 11 часам, на улице +9 очень пасмурно но дождь перестал и есть надежда потренироваться после долгой зимы по сухому асфальту. Надежда увенчалась успехом и удалось проехать две сессии по сухому, вспомнить как и куда рулить и самое гласное опробовать новую для меня резину.

Изображение

Кстати говоря, резина West Lake Sport RS показала себя очень достойно. При таких погодных условиях держак отличный, работает сразу, прям с первого круга, причем как показала практика на тренировках первый и второй круг получаются самыми быстрыми. На холодную качал спереди 2.0 и сзади 2.1 после 5 кругов давление спереди 2.6-2.7 сзади 2.3 В принципе, исходя из моего скромного опыта это нормальная ситуация но что будет при температуре воздуха +35/40? вопрос остается открытый, на который ответит только практика на последующих этапах. Что касается времени, то могу уверено сказать что при таких условиях время на уровни hankook rs3, по ощущениям держак тоже не хуже. Про износ пока говорить рано, на данный момент я проехал 600км по трассе и около 40км по треку.

К сожалению, всю ночь шел дождик и утро встретило серой и влажной погодой :(

Изображение

Изображение

Пройдя весь процесс регистрации и заявившись в класс Steet Max (стандарт 3), я выехал на ознакомление.

Изображение

Трек был еще мокрый, хотя дождь уже не шел, но нормально прокатится не получилось



Позже появилась стартовка и к началу первого зачётного проезда трек начал просыхать и появился зацеп.

Изображение

Изображение

В первом проезде самый быстрый круг оказался со временем 00:56,4



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спустя еще полтора часа я выехал на страт второго зачётного проезда

Изображение

К счастью, погода наладилась и асфальт был уже полностью сухим :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это позволило проехать в полной мере и попробовать показать результат



Лучший круг во втором проезде получился со временем 00:55,64 и оказался самым быстрым для меня в этот день.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На данный момент, мой самый быстрый круг на fd2 00:55,45 это я показал на 6м этапе в октябре прошлого года. Машина была обута на резине hankook rs3 и погодные условия были значительно лучше.

В этот раз моего результата было достаточно для первого места в классе Street Max :Yahoo!:

Изображение

Награждение классов "стандарт" прошло весело, спасибо моим друзьям за поддержку и импровизацию :good: :lol:

Изображение

Изображение

К сожалению, после награждения пошел дождь и классы "спорт" ездили по лужам. В результате чего, ребятам из нашей команды Redliners не удалось показать хороший результат и в командном зачёте у нас предпоследние место :pardon:

Изображение

Но впереди еще целый сезон, уйма возможностей как в личном так и в командном зачётах :friends:

Изображение

За фото отдельный РЕСПЕКТ СеНьКа :Rose:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2019, Пт 19:06

Трёшку надо было качать
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2019, Вс 11:06

koha писал(а):Трёшку надо было качать
Ты с 3310 сидишь? Резя ж себя хорошо показала :D

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2019, Вс 11:21

Nesmeyan писал(а):
koha писал(а):Трёшку надо было качать
Ты с 3310 сидишь? Резя ж себя хорошо показала :D
Но могла бы лучше
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2019, Вт 16:38

В минувшую субботу прошел 1й этап Открытого Кубка города Новороссийска по «Ралли-Спринт PRO 2019» в поселке Дюрсо.

В этом году, у меня в планах участвовать во всех этапах этого Чемпионата, кроме того мы с друзьями решили заявить команду RELINDERS не только в Усть Лабинске, но и здесь. В пятницу вечером ко мне в гости приехали Ваня из Ростова на ek1 со свапом и16 и cPhone на трушном ek9 typer :friends:

У Вани образовалась небольшая техническая проблема и почти весь вечер мы провели в гараже занимаясь ее устранением, затем дома чаек с кальянчиком и "тренировки" в Gran Turismo на руле с педалями :twisted:

Всю ночь шел дождь и прекратился только в субботу утром, приехав к 8 утра в поселок Дюрсо на регистрацию, обнаружили что вектор погоды изменился и задул легкий ветерок, который быстро сушил асфальт и давал многим участникам надежду прокатится на слике.

Изображение

Изображение

После регистрации и брифинга, все участники оправились на ознакомление.

Изображение

После ознакомления наступило время тренировочного проезда и к его окончанию тучи, в прямом смысле слова, начали сгущаться. Участники выстроились для первого зачётного проезда, и погода кардинально изменилась в считанные минуты: температура воздуха понизилась, небо затянулось, пошел дождь, который через несколько минут перешел в снег :shock:

Изображение

Первый зачётный проезд я ехал очень спокойно, понимая, что риск не оправдан и впереди еще три зачетных проезда что бы показать результат



Изображение

Изображение

После возвращения на старт, волшебным образом снова меняется погода и вместо тучек, на небе уже показалось солнце.

Второй зачетный проезд начинается со старта по мокрому асфальту, но уже после первой "шпильки" асфальт сухой и можно смело «открываться»

Изображение
Изображение



По результатам второго проезда у меня второе время в классе, и я вижу возможность побороться за первое, так как отрыв не сильно большой

Изображение

Тем более что организаторы делают небольшой перерыв, у участников появляется возможность поменять резину, а дорога может еще больше просохнуть.

В третьем проезде мне удаётся улучшится на 8 секунд, но и cPhone улучшается и разрыв в 3 секунды, между нами по-прежнему сохраняется

Изображение



Изображение

К началу последнего зачётного проезда дорога окончательно просохла и не оставалось ни единого намека что буквально 2 часа назад шёл дождь со снегом

Изображение



Изображение

В последнем проезде удается улучшится еще на секунду, но разрыв с первым местом по-прежнему сохраняется.

Изображение

В результате в личном зачёте у меня 2е место в классе 2500 :Yahoo!:

Изображение

Первое место у cPhone, с чем я его Поздравляю :good:

Изображение

В командном зачёте на награждение объявили, что наша команда Redliners заняла первое место!

Изображение

Но позже, после тщательного подсчета очков оказалось, что у нас равное количество с командой NFA и согласно регламента «При равенстве итоговых результатов в Кубке у двух и более команд высшее место занимает команда, Водитель которой получил наиболее высокий результат (выраженный в очках) в абсолютном зачете Кубка. При равенстве этих результатов во внимание принимается второй аналогичный результат, затем третий и т.д.».

Изображение

В целом этап прошёл отлично, очень интересно и захватывающее. Была настоящая борьба в классах и командном зачёте, к тому же погода максимально постаралась внести интригу.

Вечером, была адовая пьянка, как положено до утра :D

Следующий этап 28 апреля!

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2019, Ср 12:23

За что у тебя штрафы, в двух попытках?
Ну а так красава :good: телефон тоже хорош)

это видосы с телефона записаны?

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2019, Ср 13:22

Красавцы,могете :D
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2019, Ср 14:01

EFlover писал(а):За что у тебя штрафы, в двух попытках?
Ну а так красава :good: телефон тоже хорош)
это видосы с телефона записаны?
Спасибо! :oops:

штрафы за сбитые фишки :(

снимал на gopro hero 3+

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2019, Ср 14:56

Фраер :) готовь пушку , надеюсь я приеду :)
Изображение

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2019, Ср 15:23

Rakus99 писал(а):Фраер :) готовь пушку , надеюсь я приеду :)
перекрась голову :D

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2019, Ср 15:47

СеНьКа писал(а):
Rakus99 писал(а):Фраер :) готовь пушку , надеюсь я приеду :)
перекрась голову :D
Нет , скоро корни красить :D
Изображение

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2019, Чт 0:39

vladvitt писал(а):
В целом этап прошёл отлично, очень интересно и захватывающее. Была настоящая борьба в классах и командном зачёте, к тому же погода максимально постаралась внести интригу.

Вечером, была адовая пьянка, как положено до утра :D

Следующий этап 28 апреля!
Поддерживаю покатали зачетно! Постараюсь на следующий этап быть!
П.с. Спасибо Маше и Даше, что уберегли нас от неминуемой беды и забрали вискарь...добром бы это явно не кончилось :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2019, Чт 9:09

ага, вина с коньяком было уже достаточно :russian: :-D

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2019, Чт 9:15

Интересные у вас соревнования :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей