Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2020, Сб 4:21

Они суппорта с поршеньками покрасили???
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2020, Сб 10:43

Немец писал(а): Они суппорта с поршеньками покрасили???
Да, сначала покрасили а потом перебрали :)

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2020, Вс 7:59

vladvitt писал(а):
Немец писал(а): Они суппорта с поршеньками покрасили???
Да, сначала покрасили а потом перебрали :)
Nieplokho)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2020, Пт 15:10

В прошлой раз я писал о том, что купил салазки Juran для аккорда cl7/9 под водительское место, но использовать я их хотел на сивике для установки второго ковша на пассажирское место. Салазки и машину отогнал снова к ребятам в сервис Autotune

Ребята переварили салазки под сивик, по сути пришлось только немного изменить углы и высоту "ножек" креплений к кузову. Получилось очень аккуратно и надежно.

Изображение

Изображение

Готовые салазки к установки, примерил на кузов

Изображение

Все отлично, прикрутил ковш к салазкам и установил в машину

Изображение

Изображение

Изображение

Сзади теперь еще больше места так как ковшы гораздо тоньше родных сидушек :D

Изображение

Изображение

В общем ковшы списались хорошо, алькантара как раз подходит под заводскую и не сморится чужеродно.

Изображение

Захотелось добавить еще немного спорта и тут как раз пригодились наклейки Атомик, спасибо ddpp

После установки гибрида стал замечать что мотор на переключениях стал очень сильно раскачиваться на подушках, внешне подушки все целые но видать из за более моментного мотора или из за большого пробега (подушки еще родные стоят) их жесткости все таки не достаточно.

Изображение

В стоке на сивике их 5ть и две из них по сути работают как демпфер удерживая мотор от продольной раскачки.
Промотниторил предложения на рынке под мой кузов, к сожалению полные комплекты из 5ти подушек стоит от 500 долларов плюс доставка. К тому же почитав отзывы о подушках Hard Race я понял что все таки это опция больше race only. Нашел у Hasport возможность заказа только двух подушек за место стоковых (на схеме номер 6 и 7), как раз то что мне нужно верхняя и нижняя подушка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подушки пришли быстро, очень крутые по качеству, есть возможность выбора по жесткости:

U62A street (up to 250hp)
U70A race (250-500hp)
U88A extreme race (500-1000hp)
U94A most extreme race (+1000hp)

Я взял самые мягкие с составом U62A.

Изображение

Кому интересно углубится в эту теме, вот отличное видео с установкой и тестом этих подушек



С установкой проблем не возникло, сначала заменил верхнюю. Откручиваем 3 болта и спокойно достаем старую подушку.

Изображение

Обратно ставим уже новую

Изображение

Изображение

После установки заметил что подушка встала немного криво, ослабил кронштейн крепления к двигателю, под домкратил мотор и выставил подушку нормально, получилось практически идеально.

Изображение

Возможно это связано с тем что у меня не К20 а К24 и блок выше на 16мм, соответственно и кронштейн крепления к мотору тоже не роlной а от crv.

С нижней подушкой вообще никаких проблем.

Изображение

Открутил старую и поставил новую

Изображение

Изображение

Что могу сказать в заключении, появилась вибрация на руле на холостых но терпимая. При передвижении по городу, в режиме вялого разгона и постоянных троганий, чувствуется весьма сильная вибрация по кузову, слышно панель, потолок и тд. Но все абсолютно меняется в режиме "газ в пол", вибрации нет, мотор сидит жесткой, уменьшился букс на колесах и стали более четкие переключения в отсечке. Вообще по ощущениям очень схоже с установкой демпфера, когда на еп3 с ним ездил, все было практически тоже самое.

Еще заказал переднюю подушку ДВС (номер 4 на схеме выше) но ее решил взять новую и оригинал, купил в Японии, жду через 3 недели должна приехать.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2020, Пт 15:53

чет атомик этот везде) этож тупо перебаеры.
обновил бы ковши в цвет кузова.
ЕЕ9

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2020, Пн 8:26

Сидухи топ :good: , вопрос только как в них на дальняк?!

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2020, Пн 8:57

Mar1boro писал(а): чет атомик этот везде) этож тупо перебаеры.
обновил бы ковши в цвет кузова.
На счет Атомика понятно, просто прилепил что было под рукой))

в цвет спинки точно красить не буду, пусть черные будут, во первых нах эти лишние расходы, во вторых все равно поцарапаю, потому что это не выставочный экземпляр а машина которая ездит каждый день, на соревнованиях постоянно что то загружается/выгружается и тд.
kirber писал(а): Сидухи топ :good: , вопрос только как в них на дальняк?!
ну для всех по разному, кто то и 10 км в ковше проехать не может, а кто то по 1.5тыс проезжает и норм :pardon:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2020, Пн 17:49

5 декабря, в субботу прошел финальный этап Ралли Спринт ПРО на Малой Земле. Спец участок располагался на перекрытом участке городской дороги. Для меня и многих постоянных участников Чемпионата, данный этап хорошо знаком, ведь соревнования на этом участке проходят с 2008года.

Изображение

Обычно этап на Малой Земле проводится в конце мая, но в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в этом году был перенесён на декабрь.

Изображение

В качестве подготовки, на кануне я снял заднее сиденье и заменил задние колодки с вследствие износа.

Изображение

Погода с утра была не очень благосклонна к участникам, к началу регистрации 8:00 дул холодный ветер, а градусник показывал всего +2.

Изображение

Тем не менее нависшая «борода» над горами придавала очень живописный окрас мероприятию.

Изображение

К моменту окончания регистрации и административных проверок температура не много поднялась, но участники уже понимали, что держака в этот день не будет точно.

Изображение

Что касается резины то я совсем не подготовился к этому этапу, сзади уже 2х годовалый WestLake Sport RS а спереди чуть свежее, с таким же рисунком но Jjinyu fg1 с более мягкой боковиной и худшим составом. Так получилось из-за того, что в этом сезоне я вообще не планировал принимать участие в каких-либо соревнованиях и соответственно не закладывал в бюджет деньги на новую резину.

Изображение

В 11:30 все участники выстроились перед старом для ознакомительного проезда

Изображение

Изображение

А затем в 12:00 начался тренировочный проезд

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Тренировка прошла хорошо, чисто, но в следствии холодного асфальта приходилось тормозить раньше и проходить повороты медленнее.

Изображение

Изображение

Изображение

В прошлом году, на трассе в этой же конфигурации мое лучшее время было 02:51,08 но нужно заметить что тогда на улице было гораздо теплее и я был на сухом слике. В этот раз время в тренировке получилось 03:00,01 что для данных условий было вполне не плохо.

Изображение

Несмотря на усиливающийся ветер и снижение температуры асфальта, перед стартом первого зачетного проезда я был настроен показать хороший результат.

Изображение

Изображение

Изображение

В принципе, все шло не плохо, но по какой-то космической случайности либо по моей не внимательности я не считал круги, а маршал на финише проспал помахать мне флагом, и я поехал на 4й круг.

Изображение

Изображение

Соответственно я финишировал только после 4х кругов и первый зачетный проезд был потрачен зря, так как время 03:58,23

Изображение

Впереди были еще три зачетные проезда и маячила реальная надежда показать хороший результат в тот день. К сожалению, на финальном этапе в моем классе заявилось только три участника и исходя из очков в таблице чемпионата, данный этап для меня уже ничего не решал – я все равно останусь на 3м месте в классе по итогам Чемпионата.

Изображение

Изображение

Изображение



Во втором проезде меня развернуло в первом же круге. В этом месте очень коварное покрытие и принимая во внимание отсутствие держака, это нормально.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После разворота в первом круге, во время второй проезда, у меня оставалось только два проезда что бы показать достойный результат.

Изображение

Третий проезд начался уже во второй половине дня, к тому же холодный ветер усиливался и асфальт начал остывать. Другими словами, самое благоприятное время для быстрых кругов в этот день, уже прошло и последние два проезда будет тяжело улучшиться.

Изображение

Изображение

Изображение

Мне нужно было в третьем проезде показать стабильное и чистое время, что бы закрепить хоть какой то результат.

Изображение

Изображение

Изображение

По итогу третьего проезда так и получилось: я проехал чисто и стабильно, но к сожалению слишком медленно и отправной точкой стали 03:07,05

Изображение



Четвертый проезд стартовал уже после 15:00, ветер усилился и последний держак уплывал из под колес участников

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В первом круге все шло хорошо, прошел чисто и быстро

Изображение

Изображение

Изображение

но по какой то неведомой мне причине, я допустил ошибку в начале второго круга

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В "шпильке" слишком сильно резанул и наскочил внутренним задним колесом на бордюр, машину тут же развернуло в обратную сторону и передом уткнулся в бордюр снова :facepalm2:

Вот так это выглядело со стороны, снимала супруга :D



А так из салона сивика, короткий онборд без телеметрии



На этом, мягко скажем неприятном моменте, финальный этап и в том числе сезон 2020 года для меня закончился))
Немного подбадривал тот факт, что сивик после схода на ходу, и передвигается своим ходом, из видимых последствий только пострадала краска на бампере и пороге, к тому же похоже диск под прокатку.

Изображение

Изображение

Изображение

В тот день не хотелось больше думать об сходе, впереди достаточно времени что бы починить сивик к началу следующего сезона.

В качестве бонуса, онборд моего друга, как раз 4й проезд.



После целого дня проведенного на улице, переменно меняя холодный ветер на адреналин в салоне авто, все собрались в кафе Барракуда в ожидании награждения по итогам финального этапа.

Изображение

В классе 3500 я занял 3е место

Изображение

Изображение

В командном зачёте, от команды Redliners заявились четыре участника:

vladvitt
omischenko
Александр Фёдоровых Honda Civic eg K20
Акимов Дамир Mitsubishi Lancer EVO IX

и нам удалось занять 2е место по результатам финального этапа :Yahoo!:

Изображение

Так как это был последний этап в сезоне, то организаторы решили совместить награждение за финальный этап с награждением по итогам сезона. Сезон текущего года конечно был очень короткий, всего три этапа, но не смотря на это был яркий и запоминающийся.

По итогам Чемпионата по Ралли Спринт ПРО 2020 года в классе 3500 я занял 3е место

Изображение

Изображение

В командном зачёте по итогам Чемпионата команда Redliners заняла 2 место =@ :Yahoo!: :good:

Изображение

Поздравляю Всех участников соревнований в этом сезоне, спасибо друзьям по команде и родным за поддержку!

Изображение

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2020, Пн 19:30

:friends:
Изображение

Аватара пользователя
omischenko
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2020, Пн 20:48

С кайфом погоняли))
Жаль, конечно, что такая непруха в этот раз у тебя была 😬
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2020, Вт 11:25

Молодцы!!! Круто!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2020, Вт 16:33

omischenko писал(а): С кайфом погоняли))
Жаль, конечно, что такая непруха в этот раз у тебя была 😬
Да блин ... бывает :D

Неужели реально из за ковриков?! :lol:
SBC писал(а): Молодцы!!! Круто!
Спасибо :friends:

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2020, Ср 8:13

а чего такие крены дикие?
Изображение
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2020, Ср 9:55

Эвридэй кар же

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2020, Ср 15:57

Сток подвеска же стоит, крены кстати для сток стоек не большие, подвеска отрабатывает отлично тем более не по стеклу же ездим))

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2020, Чт 19:10

На следующий день, после финального этапа и вылета на бордюр, я поехал на "развал" что бы оценить масштабы трагедии. Сивик был полностью на ходу, единственный момент: при движении прямо — руль был повернут влево на 20 градусов :D

Изображение

Из внешних повреждений, только поцарапан левый угол переднего бампера и правый порог под задней дверью.

Изображение

Когда загнали сивик на стенд для настройки развала и схождения, стало полностью понятно каким именно местом он принял удар.

Изображение

Поцарапан бампер и замята пластиковая защита

Изображение

Удар пришелся прямо в буксировочную проушину которая на подрамнике

Изображение

На проушине остались следы бордюрной краски.

В остальном внешних повреждений на подвеске не обнаружили.

Изображение

Но настройки были сбиты спереди и сзади

Изображение

Начали с задней подвески, развал в стоке не регулируется, поэтому выставили схождение

Изображение

После этого изменились настройки спереди, кастор практически выровнялся и осталось только отрегулировать развал и схождение.

Изображение

На этом и остановились, это практически один в один последние настройки до вылета.
Выдохнув после осознания того, что с подвеской все ок и в принципе я очень легко отделался, я поехал в гараж что бы снять бампер и отсмотреть повреждения под ним.
Спасибо Жене Rakus99 за помощь, вдвоем быстрее и веселее :friends:

Изображение

Скинули бампер и осмотрели повреждения, в принципе ничего страшного, просто весной покрашу бампер и порог.

Изображение

Повреждения под бампером оказались гораздо серьезнее

Изображение

По железу все нормально, только немного подогнулось ухо на подрамнике, с отверстием для клипсы крепления бампера

Изображение

Подогнули его аккуратненько на место

Изображение

Так же от удара отвалился воздуховод охлаждения тормозов с левой стороны, он закреплен на трех пластиковых клипсах специально, что бы отлетать а не ломаться как при жестком болтовом креплении.

Изображение

Кроме этого, отломало все крепления влагоуловителя для стокового впуска

Изображение

Полностью его демонтировал, снял влагоуловитель и патрубок ведущий в крыло.

Изображение

Выше на схеме обозначены две впускные системы: сверху mugen а снизу сток.
Пока мы сняли все, что ниже черной метки, весной сделаю что нибудь на подобие как у mugen.

Собрали все обратно, досыпали новых клипс))

Изображение

Изображение

Изображение

В общем и целом, всё оказалось весьма не плохо. Конечно сложно сохранять баланс между городским "корчиком" для участия в спринтах и машиной на которой нужно ездить каждый день, в любых условиях.
На зиму сивик остаётся максимально в стоке, а я с мечтами о подждопнике))

Изображение

Место на пороге практически не заметно с такого расстояния

Изображение

Снял ковши и поставил обратно родной салон

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и передний бампер … тоже не сильно бросается в глаза))

Изображение

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2020, Чт 20:56

Диск задний не проверял?

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2020, Пт 0:24

:friends: всегда рад помочь
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2020, Пт 9:46

kirber писал(а):
17 дек 2020, Чт 20:56
Диск задний не проверял?
Пока нет, внешне есть немного замятие обода. Думаю позже весть комплект сразу проверю и прокатаю при необходимости.
Rakus99 писал(а):
18 дек 2020, Пт 0:24
:friends: всегда рад помочь
Куда же ты денешься, мотик то у меня в заложниках :D

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2020, Пт 15:08

ярко погоняли фраера :D :good:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей