Подготовка к сезону продолжается, хотя она и не останавливалась даже когда машина была в продаже
Еще осенью после покраски я обнаружил, что у машины очень плохой накат, оказалось что левый трос ручника закис и не возвращается обратно. Тогда просто скинули трос с суппорта, что бы можно было нормально ездить. Начались поиски нового троса, по каталогу троса ручника fd2r и 4D отличаются. Парт номер троса от fd2r вообще не пробивается на эмексе, а новый в Японии стоит около 5тыс руб без доставки. Долго мониторил Яху и перед новым годом, наконец то мне попадается аукцион по продаже двух б/у тросов от fd2r в отличном состоянии. Раз уж отправлять посылку из Японии, то закинул туда еще мелочевку которая пригодится для подготовки к новому сезону:
01463-S6M-J51 HONDA ремкомплект передних суппортов 1к-т
01473-SV4-000 HONDA ремкомплект заднего суппорта 2шт
18115-PRB-A01 HONDA прокладка выхлопного коллектора 1шт
18229-SLJ-033 HONDA кольцо графитовое выхлопной системы 1шт
18231-SNA-A00 HONDA болт металлический выхлопной системы 2шт
18230-SV4-000 HONDA пружина выхлопной системы 2шт
После нового года пришла посылочка
троса ручника в отличном состоянии
Параллельно озадачился поиском передних тормозных дисков. На машине стояли диски J'SRacing которые ставил
sanek555 еще на пробеге 130тыс км и прошли они уже 104тыс км
Сейчас толщина 23мм против 25мм у новых дисков, но бьют они нещадно. В качестве альтернативы только сток, хотя цена тоже не гуманная, но по счастливой случайности, мне попалось объявление о продаже НОВЫХ тормозных дисков для fd2r на drive2. Человек купил их себе несколько лет назад, для установки на integra dc1 но естественно они не подошли
Обговорили цену и доставку и перед новым годом я получил вот такой подарок.
Один диск успели пересверлить под вторую разболтовку но это не страшно.
На этих выходных, добрый человек пустил к себе в сервис на подъемник, где я заменил масло, тормозные диски и левый трос ручника.
На этом, работа с тормозами не закончена, еще нужно заменить колодки и проточить задние диски.
По выхлопу тоже есть кое какие планы, первым делом хотел привести в порядок коллектор J'SRacing, который был снят при обслуживании двигателя. Требовалась замена гофр и приведение его в нормальное состояние, для этого обратился к ребятам из
https://vk.com/chat_46
В процессе обсуждения решили вообще отказаться от гофр и в варить куски труб вместо них.
Ребята справились отлично, сделали очень быстро и качественно
В конце отпескоструили коллектор и покрасили черной термостойкой краской.
А пока у нас зима в самом разгаре
Продолжение следует...