Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2021, Вт 18:35

Так это норма для любого мотора и особенно для турбо... Плотность воздуха падает значительно от нагрева.

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9832
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2021, Вт 19:55

Старая байка.
В жару мощности нет. В холод зацепа;)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2021, Вт 20:58

Можно и заехать конечно, но я собираюсь на выходных на тайм аттак в усть Лабинск, там хочется на зацепе во втеке покататься :D

В момент замера на стенде было +28 а на впуске +42, думаю в +15 конечно будет бодрее :)

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2021, Вт 21:45

Я бы может тоже поехал, но жену в аэропорт 20-го везти:(

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2021, Чт 9:16

kirber писал(а): Я бы может тоже поехал, но жену в аэропорт 20-го везти:(
такси отвезёт :trollface:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2021, Чт 9:19

kirber в каждом сообщении хочет подъехать, заехать, поехать, я бы на месте ТС напрягся уже
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2021, Чт 9:53

это юг так влияет походу :D

да заедем обязательно, я не против :pardon:

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2021, Чт 12:52

Hond@Vod писал(а): kirber в каждом сообщении хочет подъехать, заехать, поехать, я бы на месте ТС напрягся уже
Устал бухать уже просто :D

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2021, Чт 15:31

мужики бабам бухие пишут, а ты vladvitt? :D
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
kirber
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
Машина: A4 B8 FL quattro на меху
Откуда: Кёниг - МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2021, Чт 18:20

Hond@Vod писал(а): мужики бабам бухие пишут, а ты vladvitt? :D
Я тут больше никого не знаю :lol:

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2021, Чт 18:31

Hond@Vod писал(а): мужики бабам бухие пишут, а ты vladvitt? :D
:lol:
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 12:04

После продолжительного перерыва в один год, снова возобновился Чемпионат по Ралли Спринт «Time Attack KKFA». Очень хорошая новость, так как многие постоянные участники, уже изрядно истосковались по "домашнему" чемпионату и с удовольствием окунулись в атмосферу автоспортивных выходных на СТК Пилот.

Изображение

Организаторы постарались и разнообразили календарь Чемпионата новыми локациями.

Изображение

Традиционно выехали из Новороссийска в субботу утром и в обед были уже на СТК Пилот.
В этот раз ехали большой компанией, я и еще три субару :D

Изображение

По приезду заселились в гостиницу, разгрузились и отправились на тренировки.

Изображение

Сказать что было жарко — ничего не сказать.
Температура доходила до +38 по электронному термометру но по ощущениям было еще жарче.

Изображение

По машине никаких проблем не было, тормозов стабильно хватало на 3 быстрых круга, потом остываем пару кругов и еще пару быстрых можно сделать.

Изображение

По мотору тоже все ровно, но при такой температуре на самой длинной прямой мне не хватало 5-6км/ч до позапрошлогодних результатов, хотя тогда дело было в конце октября и погодные условия были совершенно другие.

Изображение

В этом году я еду на широко известной Yokohama AD08R, комплект б/у и 2017 года выпуска.

Изображение

Исходя из своего опыта могу сравнить с Hankook Rs3 и Westlake Sport RS, мне показалось что Hankook Rs3 однозначно быстрее.

Изображение

Катались до конца дня, периодически меняясь друг с другом опытом.

Изображение

На последней сессии начал еще более агрессивно атаковать поребрики и вылетел за пределы трассы.



Ничего страшного не случилось, только закидало весь салон травой через приоткрытое окно.
Так как это был уже вечер и моя последняя сессия, то после вылета я отправился на мойку и заправку.
По дороге с заправки, по трассе заметил что машину существенно тянет вправо, ушло схождение и в Усть Лабинске в субботу в 20:00 найти работавший сход /развал нереально. Поэтому было решено продолжить отдыхать :beer:

Изображение

Воскресное утро встретило палящим солнцем и духотой, было понятно что воскресный день будет еще жарче чем субботний.

Изображение

После брифинга и всех административных проверок начались официальные тренировки.

Изображение

По регламенту я попадаю с класс Турбо-Сток, в этом классе я участвовал и даже становился призером в 2017 и 2018 годах. Но с каждым годом уровень подготовки участников растет и на стоке уже не показать достойных результатов, поэтому будем ехать для удовольствия 8)

Изображение

Первая сессия прошла успешно с результатом лучшего круга 00:56,83

Изображение

Вторая сессия была уже в районе 14:00 в самую жару но удалось улучшится до 00:56,15

Изображение

Онборды в этот раз не снимал, для себя сделал небольшое сравнение по телеметрии.
Слева лучший круг в субботу на тренировке, по середине первая сессия и справа вторая сессия.

Изображение

По результатам у меня 9е место в классе.

Основная цель выполнена, выехать на тренировки после долгого перерыва и получить удовольствие — выполнена. Над результатами нужно работать, но что то делать с машиной нет никакого желания, значит буду стараться накатывать больше скила и получать удовольствие :D

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 12:28

а почему ты попадаешь в класс Турбо-сток? :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 12:35

по регламенту :pardon:

Я прохожу в два класса:

в турбо сток

Автомобили с приведенным объёмом двигателя до 4500 см3 включительно и мощностью от 215 до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя) на дорожной шине.

в GT:

Моноприводные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 4500см3 и мощностью от 215 до 350 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), либо полноприводные автомобили с приведенным объемом до 3750 см3 и мощностью до 310 л.с.
включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), а также не попавшие в предыдущий зачет.

По сути планки по мощности и объему одинаковые но в GT можно разбирать салон, ставить регулируемую подвеску, слики и тд., получается что там едут лютые корчи и на сток сивике мне там тоже делать нечего.

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 13:32

Скок стартовые взносы в этом чемпе?
По весу ты наверняка с запасом в классе? раздеться и 3х ближайших точно объехать

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 14:09

Boga4 писал(а): Скок стартовые взносы в этом чемпе?
По предварительной регистрации 2000руб, если на месте то 2500руб :)
Boga4 писал(а): По весу ты наверняка с запасом в классе? раздеться и 3х ближайших точно объехать
по весу да, я легче вагов и субару но мне с машиной ничего нельзя делать иначе вылечу из класса :D

Зачет «Турбо Сток»

3.1. Разрешенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток»:

- амортизаторы, пружины, опоры стоек свободные без возможности регулировки преднатяга и высоты пружины ("винтовая" подвеска разрешена для автомобилей, соответствующих требованиям младших классов);
- нестандартная впускная система (впускной коллектор, карбюратор, интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) в рамках оригинальных модификаций использовавшихся на семействе двигателей;
- замена рычагов и растяжек подвески на модифицированные при сохранении штатных точек их крепления;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые; - установка облегченного капота из материала отличного от заводского;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- любые тормозные системы;
- любые дорожные шины с развитым рисунком протектора.

3.2. Запрещенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток», переводящие в зачетные группы «Спорт»:

- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т. д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т. д.), за исключением разрешенных изменений;
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий семейству двигатель;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- любые каркасы безопасности;
- использование шин for competition only, имитирующие слик c одной или несколькими продольными канавками, без рисунка:
Hankook Z214, Maxxis VICTRA RC-1, BF Goodrich g-Force R1, Kumho V710, Hoosies A / R / SM, Toyo RA-1 и т.д. (Список может быть расширен).

К тому же вес официально не учитывается, нет процедуры взвешивания.

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 14:14

vladvitt писал(а):
Boga4 писал(а): Скок стартовые взносы в этом чемпе?
По предварительной регистрации 2000руб, если на месте то 2500руб :)
кайфы :cry:

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 14:53

Забыл написать ,что компания Субару , ломалась по пути :lol:
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 15:36

Это не в этот раз было :D

А вот про тебя забыл написать :facepalm:

Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2021, Чт 16:40

vladvitt писал(а):
Boga4 писал(а): Скок стартовые взносы в этом чемпе?
По предварительной регистрации 2000руб, если на месте то 2500руб :)
Boga4 писал(а): По весу ты наверняка с запасом в классе? раздеться и 3х ближайших точно объехать
по весу да, я легче вагов и субару но мне с машиной ничего нельзя делать иначе вылечу из класса :D

Зачет «Турбо Сток»

3.1. Разрешенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток»:

- амортизаторы, пружины, опоры стоек свободные без возможности регулировки преднатяга и высоты пружины ("винтовая" подвеска разрешена для автомобилей, соответствующих требованиям младших классов);
- нестандартная впускная система (впускной коллектор, карбюратор, интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) в рамках оригинальных модификаций использовавшихся на семействе двигателей;
- замена рычагов и растяжек подвески на модифицированные при сохранении штатных точек их крепления;
- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;
- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые; - установка облегченного капота из материала отличного от заводского;
- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;
- усиление кузова болтовыми распорками;
- любые блокировки дифференциалов;
- любые главные пары и ряды в КПП;
- любые тормозные системы;
- любые дорожные шины с развитым рисунком протектора.

3.2. Запрещенные изменения автомобилей зачета «Турбо Сток», переводящие в зачетные группы «Спорт»:

- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т. д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;
- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т. д.), за исключением разрешенных изменений;
- замена нагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий семейству двигатель;
- нестандартные элементы подвески, за исключением разрешенных изменений;
- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;
- любые каркасы безопасности;
- использование шин for competition only, имитирующие слик c одной или несколькими продольными канавками, без рисунка:
Hankook Z214, Maxxis VICTRA RC-1, BF Goodrich g-Force R1, Kumho V710, Hoosies A / R / SM, Toyo RA-1 и т.д. (Список может быть расширен).

К тому же вес официально не учитывается, нет процедуры взвешивания.
Сломал мозг просто :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 223 гостя