Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2020, Пт 23:04

vladvitt писал(а): помогайте, у меня есть комплект оригинальных ковров, они офигенные по качеству, но вот водительское начало стираться под пятками за 250тыс км :ROFL:

Изображение

посоветуйте что с ним сделать? у меня мысль нашить квадрат из аналогичного материала на это место, но местные ателье не берутся за это почему то :pardon:
У муген есть перфорированный подпятник из алюминия на сток ковры. Я когда заебался также с дырами в водительских ковриках, то поставил такой. А потом снял с него размеры и сделал подобный из листа нержавейки. Теперь у меня коврик вечный блять :D и пятка на правой обуви тоже
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2020, Сб 11:30

как вариант, думал купить китайскую алюминиевую накладку и прикрутить на это место, но останавливает что она скользкая, поэтому хочется либо из ворса либо из резины

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2020, Пн 9:10

Вчера раскидали до конца низ К24, коленвал в идеале а вот шатуны оказались тонкие :(

У меня такие как справа, а нужны как слева :?

Изображение

Сравнение шатунов от Одиссея с шатунами от аккорда CU2

Изображение

В общем ищу срочно шатуны от аккорда, одиссея толстые либо от 8го аккорда.

Предлагайте если есть

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2020, Пн 9:43

а от чего у тебя низ? от тайпц?
ЕЕ9

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2020, Пн 9:50

от аккорда cl9, у них бывают редко тонкие шатуны :pardon:

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2020, Пн 9:53

не повезло )
ЕЕ9

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2020, Пн 10:07

Изоленты подмотай :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2020, Пн 15:04

шатуны найдены :)

Повезло найти даже у нас в крае с мотора с очень маленьким пробегом

Изображение

к тому же еще и оказались самые толстые, даже толще чем от 8го аккорда, завтра уже будут у меня.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2020, Пн 15:12

а в чем собственно прикол в погоне за толстым шатуном в атмо моторе?
он ведь и тяжелее
ЕЕ9

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2020, Пн 16:05

да не особо погоня, просто тот что у меня был самый тонкий и если крутить до 8000 то есть риск что его потянет и тогда поршень достанет до клапанов. если бы достался тот что по толще то его бы хватило на моем конфиге за глаза, но получилось как получилось

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2020, Ср 15:57

vladvitt писал(а): да не особо погоня, просто тот что у меня был самый тонкий и если крутить до 8000 то есть риск что его потянет и тогда поршень достанет до клапанов. если бы достался тот что по толще то его бы хватило на моем конфиге за глаза, но получилось как получилось
хотели как обычно, а получилось как всегда
надеюсь ты всё соберешь и у нас трек доделают 8)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2020, Ср 17:02

Спасибо Серега, катнем у вас на треке обязательно :good:

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2020, Пн 22:43

vladvitt писал(а): как вариант, думал купить китайскую алюминиевую накладку и прикрутить на это место, но останавливает что она скользкая, поэтому хочется либо из ворса либо из резины
Не бери эту ебалу. У меня стоит. Протерся металл и резинки рвуться. Выглядит печальн а дырки в родных коврах уже не заделаешь

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2020, Вс 17:17

С прошлой записи прошло почти две недели, наконец то сборка перешла из активной стадии собирания запчастей в активную стадию сборки мотора. Как обычно бывает, любой тюнинг не проходит гладко, вне зависимости от того как тщательно ты к нему подготовился. Хотя в данном случае, тяжело все происходящее назвать тюнингом, так как единственная не оригинальная запчать в новом моторе это вкладыши ACL.

Контрактный мотор К24 был окончательно разобран, так как блок готовился на финальную промерку и правку хона, в случае необходимости.

Изображение

Коленвал с родными вкладышами

Изображение

Ну и поддон с шатунами и поршнями

Изображение

после финальной промерки выяснилось, что блок в идеале и хон отличный, поэтому ничего с ним делать не нужно.

На прошлых выходных, я отогнал сивика для снятия родного мотора с кпп

Изображение

После снятия родной мотор был разобран, что бы отдать ГБЦ на переборку.

Изображение

Мотор с пробегом в 250тыс км оказался чистым и хорошем состоянии.

ГБЦ была разобрана, отмыта и отдана на перепересовку направляющих клапанов.

Изображение

Тем временем сюрпризы не закончились, изначально я планировал сэкономить и оставить родной масляный насос. Но после его разбора выяснилась причина многих странных вещей происходивших с машиной в последнее время.

Изображение

Собственно выработка на насосе очень серьезная, и началась она уже давно. Теперь понятно почему шумела ГБЦ и тачка не ехала толком, думаю причина в том что насос не выдавал нужного давления масла во втеке.
Пока я занимался поиском нового масляного насоса, Саша начал собирать низ, что бы сэкономить время.

Изображение

Блок К24 был окончательно отмыт и началась сборка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наконец то низ собран, в пятницу благодаря ребятам из VTEC GARAGE был получен новый масляный насос от dc5.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2020, Пн 8:05

:popcorm:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2020, Пн 8:08

Ну вообще пушка, Виталь :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2020, Пн 9:02

чем обусловлен выбор вкладышей?)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2020, Пн 10:07

koha писал(а): Ну вообще пушка, Виталь :D
Согласен, ващщшеее пушка будет :D

П.С. Витальке привет передам :ROFL:
hondavtec писал(а): чем обусловлен выбор вкладышей?)
Да хз, выбор был между king и acl, взял то что ближе было. Ты наверное имеешь ввиду почему не какой нибудь taiho?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2020, Пн 11:12

не, почему именно рейс, а не простые
я когда перебирал, меня все отговаривали от рейс серий
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2020, Пн 19:14

hondavtec писал(а): не, почему именно рейс, а не простые
я когда перебирал, меня все отговаривали от рейс серий
Если мне не изменяет память рейс серия идёт под увеличенный зазор при условии использования стального коленвала. (Встречалась как то инфа на иностранных форумах насколько правдоподобная хз)
Лично мое мнение с данной серией вкладышей: стоит использовать спортивные масла побольше вязкостью 10в60.
На 5в40 при температуре в 120-125 есть риск стукнуть.
Свой с зазорами 0,38 на масле 5в40 оем МБ завернул на 123-125 градусах.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей