У муген есть перфорированный подпятник из алюминия на сток ковры. Я когда заебался также с дырами в водительских ковриках, то поставил такой. А потом снял с него размеры и сделал подобный из листа нержавейки. Теперь у меня коврик вечный блять и пятка на правой обуви тожеvladvitt писал(а): ↑ помогайте, у меня есть комплект оригинальных ковров, они офигенные по качеству, но вот водительское начало стираться под пятками за 250тыс км
посоветуйте что с ним сделать? у меня мысль нашить квадрат из аналогичного материала на это место, но местные ателье не берутся за это почему то
- KOSTIX
- Сообщения: 9434
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Redliners Racing Team
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
да не особо погоня, просто тот что у меня был самый тонкий и если крутить до 8000 то есть риск что его потянет и тогда поршень достанет до клапанов. если бы достался тот что по толще то его бы хватило на моем конфиге за глаза, но получилось как получилось
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Не бери эту ебалу. У меня стоит. Протерся металл и резинки рвуться. Выглядит печальн а дырки в родных коврах уже не заделаешь
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
С прошлой записи прошло почти две недели, наконец то сборка перешла из активной стадии собирания запчастей в активную стадию сборки мотора. Как обычно бывает, любой тюнинг не проходит гладко, вне зависимости от того как тщательно ты к нему подготовился. Хотя в данном случае, тяжело все происходящее назвать тюнингом, так как единственная не оригинальная запчать в новом моторе это вкладыши ACL.
Контрактный мотор К24 был окончательно разобран, так как блок готовился на финальную промерку и правку хона, в случае необходимости.
Коленвал с родными вкладышами
Ну и поддон с шатунами и поршнями
после финальной промерки выяснилось, что блок в идеале и хон отличный, поэтому ничего с ним делать не нужно.
На прошлых выходных, я отогнал сивика для снятия родного мотора с кпп
После снятия родной мотор был разобран, что бы отдать ГБЦ на переборку.
Мотор с пробегом в 250тыс км оказался чистым и хорошем состоянии.
ГБЦ была разобрана, отмыта и отдана на перепересовку направляющих клапанов.
Тем временем сюрпризы не закончились, изначально я планировал сэкономить и оставить родной масляный насос. Но после его разбора выяснилась причина многих странных вещей происходивших с машиной в последнее время.
Собственно выработка на насосе очень серьезная, и началась она уже давно. Теперь понятно почему шумела ГБЦ и тачка не ехала толком, думаю причина в том что насос не выдавал нужного давления масла во втеке.
Пока я занимался поиском нового масляного насоса, Саша начал собирать низ, что бы сэкономить время.
Блок К24 был окончательно отмыт и началась сборка.
Наконец то низ собран, в пятницу благодаря ребятам из VTEC GARAGE был получен новый масляный насос от dc5.
Контрактный мотор К24 был окончательно разобран, так как блок готовился на финальную промерку и правку хона, в случае необходимости.
Коленвал с родными вкладышами
Ну и поддон с шатунами и поршнями
после финальной промерки выяснилось, что блок в идеале и хон отличный, поэтому ничего с ним делать не нужно.
На прошлых выходных, я отогнал сивика для снятия родного мотора с кпп
После снятия родной мотор был разобран, что бы отдать ГБЦ на переборку.
Мотор с пробегом в 250тыс км оказался чистым и хорошем состоянии.
ГБЦ была разобрана, отмыта и отдана на перепересовку направляющих клапанов.
Тем временем сюрпризы не закончились, изначально я планировал сэкономить и оставить родной масляный насос. Но после его разбора выяснилась причина многих странных вещей происходивших с машиной в последнее время.
Собственно выработка на насосе очень серьезная, и началась она уже давно. Теперь понятно почему шумела ГБЦ и тачка не ехала толком, думаю причина в том что насос не выдавал нужного давления масла во втеке.
Пока я занимался поиском нового масляного насоса, Саша начал собирать низ, что бы сэкономить время.
Блок К24 был окончательно отмыт и началась сборка.
Наконец то низ собран, в пятницу благодаря ребятам из VTEC GARAGE был получен новый масляный насос от dc5.
чем обусловлен выбор вкладышей?)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
не, почему именно рейс, а не простые
я когда перебирал, меня все отговаривали от рейс серий
я когда перебирал, меня все отговаривали от рейс серий
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Если мне не изменяет память рейс серия идёт под увеличенный зазор при условии использования стального коленвала. (Встречалась как то инфа на иностранных форумах насколько правдоподобная хз)
Лично мое мнение с данной серией вкладышей: стоит использовать спортивные масла побольше вязкостью 10в60.
На 5в40 при температуре в 120-125 есть риск стукнуть.
Свой с зазорами 0,38 на масле 5в40 оем МБ завернул на 123-125 градусах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей