Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2019, Ср 9:57

почему дроссель 78% только?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2019, Ср 10:01

Спасибо парни :)
hondavtec писал(а):
30 окт 2019, Ср 9:57
почему дроссель 78% только?
не понятно, почему то race chrono так показывает хотя берет логи с hondata
с настройщиком проверяли всё, по факту дроссель открывается на 100% и в hondata тоже :pardon:

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2019, Ср 10:51

Теперь я доволен внешним видом полностью :)
да, вид вообще пушечный =@

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 13:56

Долгожданный финальный этап Чемпионата Краснодарского края по Ралли-Спринт 20019 года прошел в Усть Лабинске 3 ноября. Для меня все как обычно началось в субботу, долгая утренняя дорогая и в обед я уже был на СТК "Пилот".

Изображение

Этап было долгожданным и по предварительным данным должен быть очень наполняемый, все ждали приезд omischenko и Orsich, которые закончили Чемпионат RHHCC и по пути домой решили заскочить к нас на этап.
Для нашей команды финальный этап так же должен был быть решающий так как по итогам 5ти этап у нас в командном зачете была 4я позиция но с минимальным отрывом от 3го места.

Хотя по фото может показаться что было очень солнечно и тепло, на самом деле дул прохладный ветер и в обед температура воздуха была не больше +12 градусов, к вечеру очень быстро холодало и ночью ожидались небольшие заморозки.

Изображение

Так как мой друг и член нашей команды dimarik снова купил себе околосопортивную машину, я предложил выехать не ней на трек и для этого привез ему свой комплект Volk Racing CE28N 17x8 ET44 на сликах Yokohama Advan A005 240/610/17

Подкинув колеса, проверив давление мы выехали на тренировку которая была уже в самом разгаре.

Изображение

Участников было много но всем желающим удалось покататься вдоволь, я сделал две тренировочные сессии, съездил на заправку и даже успел еще одну сессию откатать. Удалось немного улучшить свой личный рекорд в Усть Лабинске, теперь это 00:54,52

Изображение

После тренировки съездил на мойку и как обычно провели вечер в дружеской компании.

Изображение

Ранее утро воскресенья, небольшой мороз на улице. Сивик был готов тяжелому и интересному дню, отогреваясь после холодной ночи под лучами утреннего солнца.

Изображение

Традиционные административные и технические проверки прошли быстро, участники собрались на брифинг пилотов стандартных классов.

На тренировке было еще весьма прохладно плюс упирался в других участников и время лучшего круга получилось 00:55,76

Изображение

Далее начались зачетные проезды, к этому моменту немного потеплело и появилась надежда на хороший результат

Изображение

на первом круге получилось проехать низкие 55 секунд

Изображение

во втором круге по своей телеметрии я улучшился почти на пол секунды и проехал 00:54,79

Изображение

на третьем круге допустил ошибку и слил сектор

Учел замечания и советы после отчета о прошлом этапе и стал концентрироваться на положении рук на руле, вроде потихоньку исправляюсь :D



кроме традиционного онборда из машины есть, не менее интересный онборд с другого ракурса



По результат первой зачетной сессии у меня было 3 место в классе с отставанием от лидера менее 0,3 секунды

Изображение

Вторая зачетная сессия началась в обед, как раз солнце было в зените и хотелось использовать этот плюс по максимуму.

Изображение

К сожалению, как обычно у меня бывает улучшится во второй сессии не получилось.
Стабильно ехал низкие 55 секунд, но этого оказалось не достаточно в тот день.

Изображение

Онборд прилагается, лучший круг снова второй



Тем самым я остался на третьем месте в классе по результатам финального этапа

Изображение

После того как участники стандартных классов откатали свои сессии, организаторы провели награждение по итогам текущего этапа

Изображение

и наградили командный зачет за прошлый этап, где мы взяли 3е командное место

Изображение

На этом мое личное участие в Чемпионате 2019 года для меня закончился и можно было переодеваться и собирать машину.

Изображение

После награждения участников стандартных классов начались тренировки для участников спорт классов, а для меня вторая часть не менее захватывающей командной борьбы.

Изображение

Перед финальным согласно промежуточным результатам наша команда Redliners была на 4м месте в Чемпионате с минимальным отставанием от 3го места. Это значило только одно, что для нас финальный этап будет решающим и определит попадем мы на тумбу в Чемпионате или нет. Для этого нам было необходимо показать хороший результат и занять минимум 2е место на финальном этапе.

По регламенту Чемпионата, на каждом этапе от от одной команды может быть заявлено только пять участников, к сожалению в течении года у участников нашей команды было много технических проблем и большинство этапов за команду мы ехали только втроём. На финальном этапе ситуация изменилась и в лучшую сторону, мне как капитану команды можно было выбрать пять участников из шести человек.

В классе Street за команду ехал Иван ivancheg19

Изображение

Изображение

Ваня на протяжении всего Чемпионата не пропустил ни одного этапа и на финале занял 6е место в классе

Изображение

В классе StreetMax от команды участвовал я, и занял 3 место на этапе.

Наконец то Tony_S на CR-X Del Sol выбрался на этап

Изображение

Изображение

и в паре с Алексеем avo61 они защищали честь команды в классе Спорт 2500

Изображение

Изображение

У них в классе была очень напряженная борьба, но ребятам удалось занять 1 и 3 место соответственно

Изображение

Поздравляю ребят с отличным результатом!

Изображение

Последним участником от нашей команды стал Дима dimarik, который буквально на кануне этапа, купил себе Mazda MX-5 с мотором 2,5 и после 2х летнего перерыва выехал как участник на трек

Изображение

Изображение

Дима ехал в классе GT с очень быстрыми участниками и на практически стоковой машине показал очень хороший результат

Изображение

Результатом все наших стараний стало 2е место у команды Redliners на финальном этапе.

Изображение

Ребята большие молодцы, собрались и показали отличный результат!

Правда награждение в командном зачете по итогам этапа пройдет уже на награждении по итогам всего Чемпионата.

В качестве бонуса, ярко и захватывающее видео от организаторов



Еще одним приятным моментом было граффити которое нарисовал Максим на территории СТК "Пилот". Получилось очень круто и осталось как память о Чемпионате 2019 года.

Изображение

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 14:26

:good:
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 14:52

а жилетку от кутюрье чо не выложил? :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 15:07

это дизайнерская работа, пусть Леша вкладывает :D

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 15:17

Как я это пропустил?
Приятно читать
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 15:27

Что пропустил?

Спасибо :friends:

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 15:32

vladvitt писал(а):
21 ноя 2019, Чт 15:27
Что пропустил?

Спасибо :friends:
Новую главу тут с картинками))
На слово - не верю © Мумбайка

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2019, Чт 18:19

синий значит заебись :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
omischenko
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2019, Пт 6:15

:friends: Хорошо катнули
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2019, Пт 9:05

Холодно им в +12 :D
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2019, Пт 9:38

для нас это лютый мороз :D

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2019, Пт 12:19

vladvitt писал(а):
22 ноя 2019, Пт 9:38
для нас это лютый мороз :D
зато у нас уже зимнее кольцо открыли :D
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2019, Пт 12:23

ну ничего, у нас в начале марта, уже новый летний сезон стартует :D

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2019, Вс 18:06

cPhone писал(а):
01 июл 2019, Пн 23:26
hondavtec писал(а):
01 июл 2019, Пн 17:11
Вова, фильтры эти не ставь, это Union, дерьмо, бери Micro T62 или Nitto 4HM-113, либо если позволяет место широкий Micro T7316/Nitto 4M-118
По маслу сам думай, но у нас на нем уже давно не ездят
Я тоже как то микро и нитто больше доверяю. Менее известный бренд в нашей стране, отсюда низкая стоимость и отсутствие контрафакта. (хотя может и встречаются но гораздо реже)
предостерегу, на нитто последнее время замечают, что долго горит масленка. подозреваю, что на РФ идет спецпродукт.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2019, Пт 15:02

В минувшую субботу прошел финальный этап по «Ралли-Спринт PRO 2019» в поселке Дюрсо.

Подготовка к этапу свелась к замене передних колодок, мои Endless NS97 которые я купил перед началом сезона, отработали весь год и к последнему этапу остаток стал критическим — всего 2мм. Так как заказать хорошие спортивные колодки времени не было, а в наличии в России для fd2 ничего нет, то я купил во Владике комплект б/у колодок неизвестной фирмы и неизвестного состава.

Изображение

Изображение

Остаток очень хороший, 8мм по сравнению с новыми у которых 9мм. Поставил их я за неделю до гонки, выехал в город протестировать и был приятно удивлен. Колодки работают очень не плохо и не пищат, но выехав за город на серпантин я понял что это не совсем то что я ожидал. Если сравнивать их с более известными моделями колодок то они ближе всего к Ferado ds2500, которые по моему мнению лучшие колодки для городской эксплуатации и совершенно не подходят для спорта. К сожалению, выбирать мне не пришлось и на гонку поехал на том что есть.

Вторым этапом подготовки была установка ковша, сам ковш я купил еще в конце лета. Это китайский ковш, очень сильно б/у и на момент покупки он был в очень плохом состоянии. Покупался он очень дешево и я не планировал использовать его для гонок, хотел оставить для кокпита для PS3 что бы удобнее было играть в Grand Turismo 6. Но благодаря одному хорошему человеку и по совместительству Хондаводу, который совершенно бесплатно отправил мне самодельное крепление ковша для fd2, я решил поставить его на последний этап в этом сезоне в качестве эксперимента

Изображение

Артем сварил отличное крепление для ковша, руководствуясь техническими требованиями КиТТ.
Установка прошла гладко и ковш вписался в интерьер сивика.

Изображение

Изображение

Изображение

Не могу сказать что скинул очень много веса, но по сравнению с родным сиденьем получилось облегчить авто примерно на 12кг.

С четверга у нас дул очень сильный ветер и многие участники переживали, что в день гонки будет холодно и мокро, но к счастью в субботу утром ветер практически прекратился и солнце планомерно прогревало асфальт. К 11 часам участники выехали на ознакомление колонной за машиной организаторов.

Изображение

Участников было много, каждый класс был наполнен что давало надежду на интересную и захватывающую борьбу. Кроме того, по регламенту Чемпионата, очки на финале удваивались и формат этапа был следующим: по два зачётных проезда в каждую сторону и в результат сумма лучшего проезда в каждом направлении. То есть результат финального этапа был непредсказуемый и ситуация в Чемпионате могла кардинально поменяться

Изображение

К моменту первого зачетного проезда было уже очень тепло, во всяком случае для конца ноября.

Изображение

В первом проезде мне удалось показать очень хорошее время и я пока я был первый в классе



Второй проезд был в этом же направлении и настрой был скинуть еще 1,5-2 секунды что бы закрепить лидирующую позицию

Изображение

В принципе все так и получалось, на онборде видно что по сравнению с первым проездом я шел быстрее почти на 1,5 секунды но на выходе из последнего ретардера я зацепил обочину и потерял преимущество.



В итоге после двух проездов я был на второй позиции в классе.

Впереди было еще два зачётных проезда в обратном направлении и надежда на улучшение сохранялась.

Изображение

В третьем проезде я ехал аккуратно и старался не сбить ни одной фишки, иначе штраф в 5 секунд мог сместить меня на последнюю позицию. План был такой, проехать третий проезд чисто что бы закрепить время и в четвертом проезде уже можно рисковать стараясь улучшится.

Изображение

К сожалению третий проезд получился не очень быстрый хоть и чистый, все таки "новых" колодок не хватает для подобных соревнований. Первый ретардер проходит нормально, во втором уже приходится тормозить усиленно а к третьему ретардеру понимаешь что тормозов нет. Поэтому приходилось начинать тормозить раньше, что бы пройти ретардер чисто но тем самым жертвуя временем.



По неведомой причине телеметрия отказалась работать в третьем и четвертом проезде, поэтому онборды скучнее чем обычно.

По итогу третьего проезда у меня так и осталась вторая позиция в классе.

Изображение

К моменту последнего проезда уже значительно похолодало и последние участники финишировали уже в сумерках. Скажу честно, проехал я последний проезд плохо. По ощущениям не хватало зацепа и наверное стоило поднять давление в колесах что бы резина прогрелась чуть быстрее, но компрессор был в сервис парке и я понадеялся на авось.



Тем не менее, полученного результата мне хватило что бы удержать вторую позицию в классе 2500 по результатам финального этапа.

Изображение

Изображение

Короткое видео с нарезкой моих проездов в тот день



В командном зачёте развивалась не менее интересная борьба, к финальному этапу наша команда Redliners была на первом месте и нам нужно было показать хороший результат что бы остаться в лидерах.

Весь сезон наша команда билась в следующем составе

vladvitt
ivancheg19
cPhone
sanek555
Vadko

К сожалению после этапа в Широкой Балке у sanek555 сломался мотор на его evo IX, и на финальный этап мы заявились четвертом. К тому же летом Vadko сменил машину: продал itr dc2 и купил S2000. Во втором зачетном проезде Вадим вылетел с трассы и не смог продолжать борьбу, поэтому мы остались втроем.

На награждении, стал большой неожиданностью командный результат. Наши основные соперники Pitbullmotors заняли второе место а мы только четвертое.

Изображение

Приятным моментом стало награждение по итогам Чемпионата, которое совместили с награждением по итогам финального этапа.

Изображение

По итогам Чемпионата я занял первое место, причем с одинаковым количеством очком со своим другом и сокоманднником cPhone. В таком случае, согласно регламента первое место занимает тот участник, у которого выше позиция на финальном этапе, то есть в очередной раз последний этап решил многое

Изображение

Так же приятным сюрпризом стало то, что все первые места в нашем классе заняли участники с именем Владимир и на автомобилях Honda Civic.

Изображение

В командном зачете, как я писал выше, из за того что мы сдали свои позиции в финальном этапе, нам удалось занять только второе место.

Изображение

Но несмотря на это, весь сезон была очень острая и захватывающая борьба.

Изображение

В заключении, хочется поблагодарить организаторов, участников и всех людей причастных к Чемпионату.
Сезон пролетел быстро, очень интересно и ярко. Впереди нас ждут новые этапы и захватывающая борьба!

Изображение

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2019, Пт 15:08

Пацаны ващще ребята :good:
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2019, Пт 17:47

колодки шо ты купил красные это Акре вангую!! если это рил они то это самая параша на которой я когда либо ездил
дс5 мне досталась на них когда покупал и такого дерьма у меня еще не было! холодные не тормозят - прогрел не тормозят - скрипы - скрежеты и прочие звуки адовые а толку нуль!! выкинул их нахуй
Что касается феродо то в корне не согласен , 2500 далеко не торт уже и давно качество упало - много кто жалуется что дико скрипят + много у кого накладка отваливается тупо от железки да и в целом за их цену слишком много есть аналогов которые на порядок лучше !!
попробуй Hawk Hp+ или что то подобное ну или Dcbrakes rt2 или racetrack будешь приятно удивлен особенно последними! Сейчас у меня стоят тормозят так что шея болит :D оно всегда в наличии лежит если что) :wink:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей