По этой цене я бы на твоем месте забрал все, что есть
Можно и 5w-40 думаю.
В гонку потому что ракинг написано?))) лей, что тебе по вязкости подходит, если решишь перейти, это либо синапвер 5в-40, либо вр1 5в-50
я ездил на 5в-50, учитывая, что на кольцо я езжу раза 2-3 в год, то перешел на 5в-40
если 5в-50 будешь брать смотри чтоб канистра была серая, черная это старые канистры, масло не первой свежести уже в них
Моет хорошо, смазывает тоже, стоит адекватно, подделку купить почти нереально. У знакомого после всеми любимого зепро рейсинга 5в-50 хорошо мотор помыло.
Блин я на этих фильтрах и этом масле ездил на еп3 и на фд2, в общей сложности уже больше 4х лет
что за Union?
на каком масле у вас сейчас на К серии ездят?
Блин я на этих фильтрах и этом масле ездил на еп3 и на фд2, в общей сложности уже больше 4х лет
что за Union?
на каком масле у вас сейчас на К серии ездят?
gold и мобил 5w50 езжу с 2009года
gold заебись, но у нас его в наличии не найти а под заказ с доставкой покупать масло так себе идея
если бы ездил на сивике только на трек, то раз в год заливал бы shell 20w60 и не парился бы
Уже разобрался, там идет самый простой, fe типа улучшеный для более длительного срока замены, и прочие для егр и других заебов экологов. Т. Е. в итоге весь выбор между простым и fe. Но fe максимум 30...
Блин я на этих фильтрах и этом масле ездил на еп3 и на фд2, в общей сложности уже больше 4х лет
что за Union?
на каком масле у вас сейчас на К серии ездят?
gold и мобил 5w50 езжу с 2009года
gold заебись, но у нас его в наличии не найти а под заказ с доставкой покупать масло так себе идея
если бы ездил на сивике только на трек, то раз в год заливал бы shell 20w60 и не парился бы
В этом году, как и в прошлом организаторы решили разнообразить формат мероприятия и снова сделали ночной этап.
В прошлом году, я был на ночном этапе, но не как участник. Поэтому в этом году мне было очень интересного попробовать новый формат.
Из дома выехали в субботу утром, ко мне в гости на лето приехал rakus99, с ним и отправились на этап.
По пути заскочили в Краснодар, сделали несколько дел и приехали в Усть Лабинск к 16:00. Как раз к началу регистрации.
Всю дорогу до Усть Лабинска было сухо, хотя после Краснодара на горизонте были видны тучи и грозовые облака.
Как только мы приехали на место, перед нами предстала вот такая картина
Надежды рушились на глазах, никто не мог поверить что уже 4й этап в этом году будет проходить по мокрому.
Но к счастью, пока шла регистрация дождик закончился и асфальт начал подсыхать
Мы разгрузили сивика, прошли регистрацию и начали готовится к ознакомительному проезду
На ознакомление мы выехали с Женей rakus99
Катнули еще по немного мокрому треку, местами были лужи и пару раз получилось подрифтить
В общем кайфанули по полной с лучшим кругом 00:56,93
Есть небольшой онборд
По расписанию в 18:00 прошел брифинг пилотов и начались первые заезды по светлому
Формат этого этапа был следующий: участники проезжают одну попытку по светлому и вторую по темному.
В зачёт идет сумма лучшего круга из попытки по светлому и лучшего круга из попытки по темному.
На удивление на этом этапе в мой класс StreetMax больше всего участников.
Как раз к началу первого заезда трек полностью просох и появился долгожданный зацеп
Из трех кругов самый быстрый получился последний с временем 00:55,30
Сравнение всех 3х кругов первого проезда
Онборд светлого прооезда
По результатам первого проезда у меня 2е место в классе, впереди меня только самый скильный пилот Усть Лабинска
Как раз концу первого проезда уже начала смеркаться и после этого началось ознакомление по темному.
Для меня это первый опыт езды по треку ночью, фонарей нет, только свет фар и подсвеченный конусы на апексах.
К сожалению нет ни одной фото с моих заездов в ночное время.
Ознакомление прошло отлично, я прям реально кайфанул от проезда, вышел из за руля с трясущимися коленками а это всегда хороший знак))
Время лучшего круга с ознакомления по темному 00:55,9
Онборд с ознакомления по темному
После наступило томительное ожидание проезда по темному, заняло это около полутора часов и к моменту выезда на трек концентрация пилота значительно упала.
Проезд прошел не очень удачно, на первом круге я сбил фишку, во втором круге постарался "поднавалить" и снова сбил фишку, третий круг проехал чисто но не смог собрать хороший круг.
В одном повороте переморозил и соответственно потерял скорость и время.
В общем время лучшего круга по темному 00:56,18
Онборд проезда по темному
Так как в зачёт шла сумма двух лучших кругов, то интрига сохранялась до момента награждения.
По результатам личного зачета в классе StreetMax я занял 2е место
В командном зачёте, от команды Redliners снова заявились всего три участника:
vladvitt ivancheg19
Курбатов Артем на Nissan Almera
И нам снова удалось занять 3е место в командном зачёте
Теперь нас ждет большой перерыв между этапами и следующий этап согласно календаря должен состояться 13 октября.
В последний викенд уходящего лета было решено совместить приятное с полезным, а именно поездку в маленький отпуск в Крым и участие в 4м этапе «Time Attack Crimea 2019».
Ранее слышал много положительных отзывов об этом треке и соревнованиях, мои друзья с которыми мы принимаем участие в Time Attack KKFA уже посещали несколько Крымских этапов в этом году, и у них уже был небольшой опыт по логистике и тд.
Сам трек, а именно Международный Гоночный Комплекс "Crimea GP" www.crimeagp.ru/www.vk.com/crimea_grandprix, расположен недалеко от Евпатории.
В комплексе имеется картинговый трек с отличным покрытием и большой но не достроенный трек.
Инфраструктура хорошая, имеются боксы, кафе, туалеты, зрительские зоны и парковки.
Мы решили выезжать в четверг ночью, что бы избежать пробок и приехать утром к заселению в гостинице.
Дорога прошла легко, пробок не было. Присутствовали ремонты, вернее строительство трассы в 4е полосы по типу М4, но нигде не стояли долго. Что касается дороги, то к следующему году должны закончить строительство трассы Таврида, и практически от самой Анапы до Симферополя можно будет быстро доезжать по современной, широкой и безопасной дороге.
По приезду заселились в гостиницу (п.Новофедоровка), точнее в домики прям на берегу песчаного пляжа, с очень чистой водой. Условия хорошие, все очень чисто, прям на пляже есть бесплатные души и туалеты, рядом много кафе и столовых, цены дешевле чес в Анапе и Геленджике, при более высоком уровне сервиса.
Искупались в море, покушали, встретились с друзьями из Краснодара и Симферополя и отправились дружной компанией на тренировки.
Сам трек расположен близ Евпатории, и от поселка Новофедоровка (где мы остановились) ехать примерно 30 минут
По приезду на трек, заплатили за тренировку (2000руб) и начали разгружать машины. Так как путь не ближний, я решил воспользоваться временем максимально и кроме WestLake RS взял с собой еще комплект сликов на диска и пару сликов про запас. Кроме этого я взял с собой необходимый инструмент и 70литров Лукойловского 100го бензина. В Крыму нет 100го бензина в принципе, в Симферополе есть пару заправок с 98м но его качество не известно, поэтому я привез с собой бензин с запасом.
При регистрации тебе дают датчик для телеметрии который крепится на решетку переднего бампера и ты всегда можешь посмотреть время своих кругов и среднюю скорость на экране в боксе.
Вот так это выглядит моя первая сессия на тренировке на WestLake RS, у меня был датчик под номером 11.
Это времена второй тренировочной сессии, тоже на WestLake RS.
После второй сессии, я переобулся в слик и выехал на третью сессию.
На слике удалось сходу скинуть 2 секунды, но время все равное среднее для такой машины на этом треке, нужно больше вкатываться. Четвертую сессию не успел выкатать, так как уже стемнело. Мы решили оставить машины на треке на ночь, и поехали в гостиницу отдыхать.
На следующий день, искупавшись с утра в море, вернулись на трек к обеду, где уже во всю шла регистрация.
Участников было не много, всего 31 человек но в каждом классе получилось от 4 до 7 участников. Регистрация прошла быстро, стартовый взнос за участие в одном классе 3500руб. Изначально я планировал заявится в два класса: на WestLare RS в Атмосток и на слике в Атмопро, но заявился только в один класс по финансовым соображениям.Да и не охото было 3 раза задень менять колеса
Формат следующий: при регистрации выдают датчик для телеметрии и каждый участник проезжаем квалификацию, это 15 минутная сессия. Причем время лучшего круга квалификации идет в зачёт.
В квалификации не удалось повторить лучшее время на тренировке. Кроме того стало ясно что моих тормозов не достаточно что бы ехать быстро на этом треке. Точнее даже не тормозов а колодок, к концу квалификации колодки задымились.
Лучшее время 1:13,2
Сам трек очень интересный, особенно первая S-ка из трех поворотов, очень много шпилек но и присутствую 2 скоростные дуги
Зачётная попытка это 7 кругов, из которых первый прогревочный, затем 5 зачетных и последний остывочный.
В этот раз камеру переставил в салон.
Снова время лучшего круга 1:13,2
День прошел очень увлекательно и интересно, организаторы все делали быстро и в 19:00 уже прошло награждение.
По итогам я занял последнее место в своем классе
Безусловно нужно вкатываться в трек, по онбордам и телеметрии видно много ошибок.
Слева телеметрия лучшего круга в квалификации, справа телеметрия лучшего круга в зачёте.
В квалификации оптимальный круг 1:12,77
В зачётной сессии оптимальный круг 1:12,88
В моем случае самые слабые места это тормоза и очень старый слик, ну и кнечно же вкат.
У моих друзей дела обстояли получше чем у меня, Зураб на сrxk24 обновил абсолютный рекорд трека до 1:07.0 и занял 1е место в своем классе
Андрей на своем турбо еп3 показал время 1:08,6 и занял 2е место в классе
По возвращению в гостиницу, были традиционные посиделки у мангала прямо на берегу моря, под местное пиво и вкуснейшие черноморские мидии
Если под итожить то, очень комфортный формат и удачное расположение трека, уверен в следующем сезоне вернусь туда не раз.
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует! https://promodj.com/sbc
ощит! не посмотрел на даты то.... очень на море хочется!!!)
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует! https://promodj.com/sbc