Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2019, Пт 15:08

Да, интересные отчёты :good: Поздры)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2019, Пт 15:10

Спасибо пацаны :friends:

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2019, Пн 12:53

Вовка,а в июле гонки будут ? :)
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2019, Пн 14:02

Будут :)

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2019, Ср 9:18

Rakus99 писал(а):
27 май 2019, Пн 12:53
Вовка,а в июле гонки будут ? :)
у тебя жи гонки нет :D

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2019, Ср 18:15

СеНьКа писал(а):
29 май 2019, Ср 9:18
Rakus99 писал(а):
27 май 2019, Пн 12:53
Вовка,а в июле гонки будут ? :)
у тебя жи гонки нет :D
Так я хоть посмотрю на других :D
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2019, Чт 12:26

3й этап Ралли-Спринт PRO 2019 прошел 26 мая на Малой Земле в городе Новороссийске.

Мой самый любимый этап и по сути домашний, так как мой дом находится меньше чем в 1км от старта.

Немного опустился в историю и можно сказать сложилась уже своеобразная традиция:

В 2011 году, на моем первом собственном автомобиле opel vectra, я принял участие в этап проходившем на этом месте, правда тогда была немного другая конфигурация.

В 2014 году, уже на Honda crz принял участие и конфигурация была точно такая же как и сейчас. Лучше время 3.12.31

Позже уже в 2016 году, я принял участие на этой трассе снова, но уже на Honda civic eg, конфигурация такая же. Лучше время 3.05.53

Далее в 2017 году, на Honda civic ep3 но конфигурация немного отличалась.

В 2018 году, снова Honda civic ep3 и в этот раз конфигурация была точно такая же как в этому году. Лучше время 2.55.39

В этот раз все началось привычно.

Изображение

После регистрации, участники занимают места в тех парке.

Изображение

Проверка уровня технических жидкостей, затяжки колесных гаек и давления в шинах.

Изображение

Можно выезжать на ознакомление и тренировку.

Нужно заметить, что всю неделю перед этапом погода трепала участникам нервы, все следили за прогнозом, обсуждали будет ли дождь в день соревнований, на какой резине лучше ехать и тд. С пятницы начался сильный дождь, который продолжался всю субботу и по прогнозу, должен был быть и в воскресенье. С утра было пасмурно и все говорило о том, что дождь будет, но не смотря на это я взял с собой комплект сухих сликов.

На случай дождя у меня был мой ежедневный комплект West Lake RS, на котором я и поехал на тренировку что бы "пристрелиться" по времени.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Держак есть, и ехать на этой резине можно но естественно слик будет быстрее.

Изображение

Изображение



По моей телеметрии получилось 2:58,00 но это не совсем точно так как точку старта я выставил приблизительно.

Сразу после тренировки, я принял решение переобуваться на слики.

Изображение

Вероятность дождя по прежнему сохранялась, но лучше хоть раз успеть проехать на слике по сухому, чем в ожидании дождя ехать все попытки на West Lake RS.

Изображение

Изображение

Изображение

Первый зачётный проезд был пристрелочным, так как нужно было попасть в правильное давление шин. К сожалению, мне это сделать не удалось. Решив, что за три круга резина прогреется так же ка в Усть Лабинске, я на холодную выставил 1,8 и как результат плужил почти всю первую попытку.



Время 2:56,83

Кроме того сбил фишку, уже перед самым финишом, на выходе из ретардера.

Изображение

Изображение

Изображение

Во втором проезде ошибки по давлению шин учтены и я стараюсь ехать быстро, в принципе все получается, но в паре поворотов перетормаживаю и не удается занести нужную скорость. Понимаю что можно еще улучшится.



Время 2:52,17

Изображение

Изображение

Изображение

В третьем проезде собираюсь с мыслями, концентрируюсь и еду максимально чисто и быстро.



Все получается, фишки на месте а после старта трясущиеся коленки от дозы адреналина :D

Время 2:51,08

Изображение

Изображение

Изображение

В четвертом проезде желание улучшится не покидает, погода по прежнему благосклонна и я стараюсь изо всех сил, но улучшится не получается.



Время 2:51,27

Небольшой ролик с квадрокоптера о прошедшем этапе, очень круто передает атмосферу этого дня.



После подсчета результатов, я был очень удивлен и обрадован тем, что оказался 3й в абсолютном зачёте.

Изображение

В личном зачёте занял 1е место в классе 2500

Изображение

Изображение

В командном зачёте, от команды Redliners заявились:

vladvitt
ivancheg19
cPhone
Вадим Михайличенко на honda integra typer dc2

Общими усилиями мы заняли 2е место с отрывом всего в одно очко.

Изображение

Изображение

Автомобили участников нашей команды

Изображение

Отдельная благодарность Hartnett который осуществлял административную и техническую поддержку команды :friends:


Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2019, Чт 14:27

В попытке когда конус сбил, зрители наверно наложили кирпичей :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2019, Чт 14:47

было дело, я боковым зрением увидел волну разбегающихся зрителей :D

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2019, Пн 14:50

Отчёт о 3м этапе «Time Attack KKFA — 2019».

В плане подготовки к этапу было заменено масло в двигателе

Изображение

и сделана проверка сход/развала

Изображение

В принципе ничего интересного, в мотор по прежнему лью Idemitsu Racing 5W-40. На этот раз с февраля месяца на старом масле, я проехал 2800км в которые вошли 5 этапов плюс одна полноценная тренировка и перегоны по трассе.

По сход/развалу оказалось, что ничего корректировать не нужно, за эти 2800км все осталось точно в тех же параметрах как и было.

Этап проходил 23 июня, накануне в субботы были тренировки но у меня в планах на этот этап была бюджетная поездка поэтому я решил сэкономить на тренировках и заявился только в один класс.

Предстартовый брифинг пилотов.

Изображение

К моменту ознакомительных заездов температура воздуха была уже около +35 и стояла жуткая духота.
В этот раз была обратная конфигурация с одним ретардером.



Мне удалось подключить Hondata Flash Pro к Race Chrono и теперь на видео доступны показания тахометра и открытия дроссельной заслонки. Вообще Hondata Flash Pro очень полезная вещь, которая позволяет не только полноценно настраивать машину но и записывать логи без ноутбука, к тому же по bluetooth можно отслеживать показания всех датчиков online и импортировать данные для в Race Chrono например.

Изображение

Первый зачётный проезд прошел прошел не очень удачно, всему виной пищалка, которая отвалилась в первом зачётном круге и попала прямо под педаль газа.

Изображение

Из-за этого мне не удалось вовремя открыться все последующие круги.

Изображение



Тем не менее лучшее время в первом круге 00:58,68

Изображение

После финиша я отсоединил пищалку и убрал в бардачок. Но осталась еще одна проблема, это температура воздуха и асфальта. Как показало ознакомление и первый проезд, West Lake оказывается работать более одного круга при такой температуре и начинает "плыть".

Изображение

Перед началом второго проезда я еще стравил давление и выставил на холодную спереди 1,8 в надежде растянуть держак на 3 круга.

Изображение

Уже на старте, в ожидании отмашки маршала начал накрапывать дождик, но мне все таки удалось проехать по сухому асфальту. Из-за значительной облачности, внешний датчик "отвалился" от Race Chrono и траектории рисовались какие то корявые, к тому же можно заметить что скорость на реальном спидометре не совпадает со скоростью Rece Chrono.



Собственно, ситуация с резиной повторилась и во втором проезде мне не удалось улучшится, времена повторились практически полностью с первой попыткой.

Немного фото конкурентов в моем классе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По результатам этапа у меня 3е место в классе Street Max

Изображение

Изображение

В командном зачёте, от команды Redliners заявились:

vladvitt
ivancheg19
Курбатов Артем на Nissan Almera

И нам удалось занять 3е место в командном зачёте

Изображение

Следующий этап, по календарю 13 июля и организаторы анонсировали что он будет ночным, а это значит есть надежда что West Lake будет работать более одного круга :D
Последний раз редактировалось vladvitt 01 июл 2019, Пн 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Cael
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
Машина: cl7r
ej6 b20v
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2019, Пн 14:58

nisan

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2019, Пн 15:00

:D спасибо

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2019, Пн 17:11

Вова, фильтры эти не ставь, это Union, дерьмо, бери Micro T62 или Nitto 4HM-113, либо если позволяет место широкий Micro T7316/Nitto 4M-118
По маслу сам думай, но у нас на нем уже давно не ездят
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2019, Пн 17:18

Блин я на этих фильтрах и этом масле ездил на еп3 и на фд2, в общей сложности уже больше 4х лет :pardon:
что за Union?
на каком масле у вас сейчас на К серии ездят?

Cael
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
Машина: cl7r
ej6 b20v
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2019, Пн 18:40

hondavtec писал(а):
01 июл 2019, Пн 17:11
Вова, фильтры эти не ставь, это Union, дерьмо, бери Micro T62 или Nitto 4HM-113, либо если позволяет место широкий Micro T7316/Nitto 4M-118
По маслу сам думай, но у нас на нем уже давно не ездят
piaa залупа?

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2019, Пн 23:26

hondavtec писал(а):
01 июл 2019, Пн 17:11
Вова, фильтры эти не ставь, это Union, дерьмо, бери Micro T62 или Nitto 4HM-113, либо если позволяет место широкий Micro T7316/Nitto 4M-118
По маслу сам думай, но у нас на нем уже давно не ездят
Я тоже как то микро и нитто больше доверяю. Менее известный бренд в нашей стране, отсюда низкая стоимость и отсутствие контрафакта. (хотя может и встречаются но гораздо реже)

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2019, Вт 3:39

Почему я попадаю на ночные этапы :D???
Изображение

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2019, Вт 5:41

Cael писал(а):
01 июл 2019, Пн 18:40
hondavtec писал(а):
01 июл 2019, Пн 17:11
Вова, фильтры эти не ставь, это Union, дерьмо, бери Micro T62 или Nitto 4HM-113, либо если позволяет место широкий Micro T7316/Nitto 4M-118
По маслу сам думай, но у нас на нем уже давно не ездят
piaa залупа?
твин павер збс только смысла большого нет в нем, та пиаа, что на фото сделана для рынка РФ на заводе юниона, а весь юнион это шлак. немецкие я вообще не ставлю, однажды взял манн топливный, первый раз купил манн и сразу залепа.
у нас все на разном ездят, в основном мобил и мотюль, на валволайне много теперь ездит, спасибо мне :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2019, Вт 10:05

короче похуй :D

я стал эти piaa ставить после того как один наш местный продавец хонда запчастей, распилил их штук 5, новых и после пробега, и ничего страшного там не увидели, где то даже сравнение было с оригиналом хонда, но лень искать

а вообще это расходняк, который меняется раз в 3тыс км, так что думаю разницы нет совершенно piaa или micro или еще какая либо марка :pardon:

по поводу масла ситуация аналогичная в принципе, я езжу на идемитсу рэйсинг более 4х лет, беру только в одном месте, за это время по маслу вообще не возникало никаких вопросов. из этой ценовой категории это единственное масло которое держит овер +130градусов и меня это устраивает полностью, мотор моет просто супер, расход практически отсутствует, что еще нужно? :)
возможно мобил не хуже а может и лучше, но у нас его купить оригинальный не реально практически, так как контрафакт продают на каждом углу

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2019, Вт 11:55

Поэтому лей валволайн :D
Я мобил по той же причине не беру
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 20 гостей