Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2019, Сб 10:21

KOSTIX писал(а):
vladvitt писал(а):да, что нашел то и взял, тем боле что разница в ширине не существенная, если нудно то можно будет и менять по осям колеса в сборе
ну хз. раз уж решился на 18, надо было одноширы брать имхо
прямо сейчас вижу несколько одношироких 18 комплектов в нужных параметрах
включая мотвеевы)

Мотвеевы через А пишется.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 13:48

Подготовка к сезону продолжается, хотя она и не останавливалась даже когда машина была в продаже :D

Еще осенью после покраски я обнаружил, что у машины очень плохой накат, оказалось что левый трос ручника закис и не возвращается обратно. Тогда просто скинули трос с суппорта, что бы можно было нормально ездить. Начались поиски нового троса, по каталогу троса ручника fd2r и 4D отличаются. Парт номер троса от fd2r вообще не пробивается на эмексе, а новый в Японии стоит около 5тыс руб без доставки. Долго мониторил Яху и перед новым годом, наконец то мне попадается аукцион по продаже двух б/у тросов от fd2r в отличном состоянии. Раз уж отправлять посылку из Японии, то закинул туда еще мелочевку которая пригодится для подготовки к новому сезону:

01463-S6M-J51 HONDA ремкомплект передних суппортов 1к-т
01473-SV4-000 HONDA ремкомплект заднего суппорта 2шт
18115-PRB-A01 HONDA прокладка выхлопного коллектора 1шт
18229-SLJ-033 HONDA кольцо графитовое выхлопной системы 1шт
18231-SNA-A00 HONDA болт металлический выхлопной системы 2шт
18230-SV4-000 HONDA пружина выхлопной системы 2шт

После нового года пришла посылочка :twisted:

Изображение

Изображение

троса ручника в отличном состоянии

Изображение

Изображение

Параллельно озадачился поиском передних тормозных дисков. На машине стояли диски J'SRacing которые ставил sanek555 еще на пробеге 130тыс км и прошли они уже 104тыс км :shock:

Сейчас толщина 23мм против 25мм у новых дисков, но бьют они нещадно. В качестве альтернативы только сток, хотя цена тоже не гуманная, но по счастливой случайности, мне попалось объявление о продаже НОВЫХ тормозных дисков для fd2r на drive2. Человек купил их себе несколько лет назад, для установки на integra dc1 но естественно они не подошли :facepalm2:

Обговорили цену и доставку и перед новым годом я получил вот такой подарок.

Изображение

Изображение

Один диск успели пересверлить под вторую разболтовку но это не страшно.

Изображение

На этих выходных, добрый человек пустил к себе в сервис на подъемник, где я заменил масло, тормозные диски и левый трос ручника.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На этом, работа с тормозами не закончена, еще нужно заменить колодки и проточить задние диски.

По выхлопу тоже есть кое какие планы, первым делом хотел привести в порядок коллектор J'SRacing, который был снят при обслуживании двигателя. Требовалась замена гофр и приведение его в нормальное состояние, для этого обратился к ребятам из https://vk.com/chat_46

В процессе обсуждения решили вообще отказаться от гофр и в варить куски труб вместо них.

Изображение

Ребята справились отлично, сделали очень быстро и качественно :good:

Изображение

В конце отпескоструили коллектор и покрасили черной термостойкой краской.

Изображение

Изображение

А пока у нас зима в самом разгаре :trollface:

Изображение

Продолжение следует...

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 14:31

а за коллектором больше гофры нет?
конфигурация твоего жс сейчас очень похожа на мой плм. Но у плм после заднего фланца с полусферой есть прямой компенсационный патрубок и гуляет он там около 2-3см в длину.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 14:44

там на конце коллектора шаровое соединение

Изображение

сейчас стоит сток коллектор

Изображение

не думаю что он более "гибкий" чем J'SRacing без гофр

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 15:09

имхо шара мало
мотор шевелится пздц как, а жесткий коллектор это большой рычаг
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 15:20

KOSTIX писал(а):имхо шара мало
мотор шевелится пздц как, а жесткий коллектор это большой рычаг
в фд2 есть еще одна опора, на поддоне так что по сравнению с дц5/еп3 он вообще не шевелится :)

посмотрим, в крайнем случае всегда можно будет вварить гофры обратно

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 15:27

KOSTIX писал(а):имхо шара мало
мотор шевелится пздц как, а жесткий коллектор это большой рычаг

Ему уже говорили :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 17:42

слушай, а коллектор красили тупо обезжирив? без грунта?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 17:46

hondavtec писал(а):слушай, а коллектор красили тупо обезжирив? без грунта?
да, просто покрасили
он буде теще термо лентой замотан перед установкой

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 21:17

а я в вк фотки увидел, думаю о, ща на редсах будет показывать какое у него целочное днище :)
vladvitt писал(а): для этого обратился к ребятам из https://vk.com/chat_46
ебать, там уже Макарчук на них в комментах лает в их группе :D

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 0:46

собака лает - караван идет - все просто -
по поводу опоры - она же там к поддону прикручена - как на фене ?

Аватара пользователя
Kostya_VTEC
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
Машина: Toyota MR2 zzw30
Откуда: Almaty city
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 6:29

vladvitt писал(а):
KOSTIX писал(а):имхо шара мало
мотор шевелится пздц как, а жесткий коллектор это большой рычаг
в фд2 есть еще одна опора, на поддоне так что по сравнению с дц5/еп3 он вообще не шевелится :)

посмотрим, в крайнем случае всегда можно будет вварить гофры обратно
Да хуй на эти гофры! Вон на Altezz'е c завода не было на сток коллеткоре гофр, не на какой комплектации! И так же все тюн коллектора которые есть на Altezz'у тоже идут без гофр.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 9:02

Ты хер то с пальцем не сравнивай
На альтезе мотор вдоль, а не поперёк
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 9:24

На сливах тоже жестко все с завода, но я вварил гофру, ибо заебало
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 9:38

посмотрим как получится, думаю пока не буду в термоленту заматывать, поставлю так, покатаюсь месяц и понаблюдаю, если будет вибрация то вварим гофры :pardon:

я когда обдумывал это решение смотрел, что у многих именитых производителей тюнинга fd2r коллектора идут без гофр

http://supercircuit.blogspot.com/2014/0 ... eader.html

supercircuit

Изображение

skunk2

Изображение

plm

Изображение

ktuned

Изображение

buddy club

Изображение

у 5ziegen просто дополнительные шаровые соединения

Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 9:47

li$ писал(а): по поводу опоры - она же там к поддону прикручена - как на фене ?
да, там снизу стоит вот такая опора

Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 10:00

KOSTIX писал(а):Ты хер то с пальцем не сравнивай
На альтезе мотор вдоль, а не поперёк
на б серии тоже не было гофр ебаных. Шар и всё.

Аватара пользователя
Kostya_VTEC
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
Машина: Toyota MR2 zzw30
Откуда: Almaty city
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2019, Чт 7:12

KOSTIX писал(а):Ты хер то с пальцем не сравнивай
На альтезе мотор вдоль, а не поперёк
Вообще разници особой не вижу!
Знаю ребят кто катает на хонде без гофры, хуй знает о какой вибрации идет речь!

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2019, Чт 14:29

не спешно озадачился выбором тормозных колодок на перед, хочу попробовать endless

эксплуатация город/трасса/трек

кто что скажет по личному опыту из этих вариантов?

ИзображениеИзображение

сейчас стоят ferado ds2500, для город/трасса хватает полностью, а вот на треке хотелось бы чего нибудь эффективнее...

Аватара пользователя
akarebin
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 13:48
Машина: EU1- был
ITR DC5 - радует
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2019, Чт 17:25

На Dc5, перешел с DS2500-->endless CC-Rg.
Стабильность на треке суперская. все прогнозируемо. =@
В городе, когда холодно, первое торможение. так себе. дальше все норм.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей