Немного потеряв в объеме, получили более короткоходный и крутильный мотор. И самое важное – J32 имеет ГБЦ с «классическими» выпускными окнами, что позволяет сделать портинг голов и сварить равнодлинный коллектор. J37, впрочем как и предыдущий ему J35, используют «ущербные» головы с внутренними выпускными короткими раннерами, из-за чего мощность таких моторов упрется в 400 с небольшим сил, и увеличение наддува ничего, кроме роста EGT, детонации и противодавления, не даст. Проверено.
Идти решили по пути би-турбо, взяв две Garrett GTX28 Tial housing.
Почему две турбины, по той же причине – сделать хорошо продуваемый мотор. Идем дальше. Как оказалось, Tial в линейке MV-R имеет высокотемпературные вестгейты HAYNES MV-R, что уж там такого особенного, пока не разобрались, но стоят они в аккурат в два раза дороже обычного MV-R ))). Их то и решили использовать.

Коллектора из 4мм нержавейки.


И манифолды и корпуса турбин будут покрыты циркониевой керамикой для создания термобарьера и повышения эффективности турбин. Также добавили 4 «быстрых» датчика EGT K-Type с амплифаером.
Головы были портированы у самого известного по этой части в Москве мастера, который нас ни разу еще не подводил.


Исследовав и взвесив впускной коллектор, вышло ни много ни мало 10 кг со всеми изменяемыми геометриями и заслонками, и решили переварить его с нуля.
Поршни и шатуны заказали в CP Pistons/ Carrillo как custom.
Попросили их учесть повышенную тепловую нагрузку, и они изменили тепловой зазор, покрыли верх поршня керамикой, и сделали покрытие юбки.

