J32 bi-turbo
Добавлено: 22 дек 2015, Вт 22:42
Мы начали проект по турбированию хондовского мотора V6 J32. Изначально на машине, даже не совсем авто, был установлен атмосферный стоковый двигатель J37, но, учитывая предполагаемый режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, мы решили уйти на мотор J32 от японского Type-S.
Немного потеряв в объеме, получили более короткоходный и крутильный мотор. И самое важное – J32 имеет ГБЦ с «классическими» выпускными окнами, что позволяет сделать портинг голов и сварить равнодлинный коллектор. J37, впрочем как и предыдущий ему J35, используют «ущербные» головы с внутренними выпускными короткими раннерами, из-за чего мощность таких моторов упрется в 400 с небольшим сил, и увеличение наддува ничего, кроме роста EGT, детонации и противодавления, не даст. Проверено.
Идти решили по пути би-турбо, взяв две Garrett GTX28 Tial housing.
Почему две турбины, по той же причине – сделать хорошо продуваемый мотор. Идем дальше. Как оказалось, Tial в линейке MV-R имеет высокотемпературные вестгейты HAYNES MV-R, что уж там такого особенного, пока не разобрались, но стоят они в аккурат в два раза дороже обычного MV-R ))). Их то и решили использовать.

Коллектора из 4мм нержавейки.


И манифолды и корпуса турбин будут покрыты циркониевой керамикой для создания термобарьера и повышения эффективности турбин. Также добавили 4 «быстрых» датчика EGT K-Type с амплифаером.
Головы были портированы у самого известного по этой части в Москве мастера, который нас ни разу еще не подводил.


Исследовав и взвесив впускной коллектор, вышло ни много ни мало 10 кг со всеми изменяемыми геометриями и заслонками, и решили переварить его с нуля.
Поршни и шатуны заказали в CP Pistons/ Carrillo как custom.
Попросили их учесть повышенную тепловую нагрузку, и они изменили тепловой зазор, покрыли верх поршня керамикой, и сделали покрытие юбки.


Немного потеряв в объеме, получили более короткоходный и крутильный мотор. И самое важное – J32 имеет ГБЦ с «классическими» выпускными окнами, что позволяет сделать портинг голов и сварить равнодлинный коллектор. J37, впрочем как и предыдущий ему J35, используют «ущербные» головы с внутренними выпускными короткими раннерами, из-за чего мощность таких моторов упрется в 400 с небольшим сил, и увеличение наддува ничего, кроме роста EGT, детонации и противодавления, не даст. Проверено.
Идти решили по пути би-турбо, взяв две Garrett GTX28 Tial housing.
Почему две турбины, по той же причине – сделать хорошо продуваемый мотор. Идем дальше. Как оказалось, Tial в линейке MV-R имеет высокотемпературные вестгейты HAYNES MV-R, что уж там такого особенного, пока не разобрались, но стоят они в аккурат в два раза дороже обычного MV-R ))). Их то и решили использовать.

Коллектора из 4мм нержавейки.


И манифолды и корпуса турбин будут покрыты циркониевой керамикой для создания термобарьера и повышения эффективности турбин. Также добавили 4 «быстрых» датчика EGT K-Type с амплифаером.
Головы были портированы у самого известного по этой части в Москве мастера, который нас ни разу еще не подводил.


Исследовав и взвесив впускной коллектор, вышло ни много ни мало 10 кг со всеми изменяемыми геометриями и заслонками, и решили переварить его с нуля.
Поршни и шатуны заказали в CP Pistons/ Carrillo как custom.
Попросили их учесть повышенную тепловую нагрузку, и они изменили тепловой зазор, покрыли верх поршня керамикой, и сделали покрытие юбки.

