Страница 1 из 7

J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 22:42
Mura
Мы начали проект по турбированию хондовского мотора V6 J32. Изначально на машине, даже не совсем авто, был установлен атмосферный стоковый двигатель J37, но, учитывая предполагаемый режим долговременных нагрузок на высоких оборотах, мы решили уйти на мотор J32 от японского Type-S.
Немного потеряв в объеме, получили более короткоходный и крутильный мотор. И самое важное – J32 имеет ГБЦ с «классическими» выпускными окнами, что позволяет сделать портинг голов и сварить равнодлинный коллектор. J37, впрочем как и предыдущий ему J35, используют «ущербные» головы с внутренними выпускными короткими раннерами, из-за чего мощность таких моторов упрется в 400 с небольшим сил, и увеличение наддува ничего, кроме роста EGT, детонации и противодавления, не даст. Проверено.
Идти решили по пути би-турбо, взяв две Garrett GTX28 Tial housing.
Почему две турбины, по той же причине – сделать хорошо продуваемый мотор. Идем дальше. Как оказалось, Tial в линейке MV-R имеет высокотемпературные вестгейты HAYNES MV-R, что уж там такого особенного, пока не разобрались, но стоят они в аккурат в два раза дороже обычного MV-R ))). Их то и решили использовать.

Изображение

Коллектора из 4мм нержавейки.

Изображение
Изображение

И манифолды и корпуса турбин будут покрыты циркониевой керамикой для создания термобарьера и повышения эффективности турбин. Также добавили 4 «быстрых» датчика EGT K-Type с амплифаером.

Головы были портированы у самого известного по этой части в Москве мастера, который нас ни разу еще не подводил.

Изображение
Изображение

Исследовав и взвесив впускной коллектор, вышло ни много ни мало 10 кг со всеми изменяемыми геометриями и заслонками, и решили переварить его с нуля.
Поршни и шатуны заказали в CP Pistons/ Carrillo как custom.
Попросили их учесть повышенную тепловую нагрузку, и они изменили тепловой зазор, покрыли верх поршня керамикой, и сделали покрытие юбки.

Изображение
Изображение

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 22:47
OleGUN
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
шеф этож не фейсбук ,тут ватники сидят :lol: :lol: :lol:
давненько ты тем тут не постил :D

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 22:52
SpiNul
Подпишусь однако, интересная тема :good: Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 22:52
Mura
OleGUN писал(а)::shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
шеф этож не фейсбук ,тут ватники сидят :lol: :lol: :lol:
ты же знаешь, как я терпим к отличному от моего мнению, один даже ватник у меня работает, лол. Космополитичен и толерантен

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 22:55
Mura
SpiNul писал(а):Подпишусь однако, интересная тема :good: Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
не будет никакой гонки. Концепция - максимум надежности при длительных нагрузках. Отсюда портинг, равнодлинные коллектора, керамика и тд. Получить надежные 500-600 сил, скажем так, в течении получаса-часа постоянной молотилки педаль в пол

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 23:05
SpiNul
Mura писал(а):
SpiNul писал(а):Подпишусь однако, интересная тема :good: Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
не будет никакой гонки. Концепция - максимум надежности при длительных нагрузках. Отсюда портинг, равнодлинные коллектора, керамика и тд. Получить надежные 500-600 сил, скажем так, в течении получаса-часа постоянной молотилки педаль в пол
Ну стабильные 500-600 сил при часовой педали в пол - это более чем достойный показатель

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 23:07
purple
Чё за кузов то хоть будет?

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 23:11
Mura
purple писал(а):Чё за кузов то хоть будет?
амфибия

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 23:15
Mura
SpiNul писал(а):
Mura писал(а):
SpiNul писал(а):Подпишусь однако, интересная тема :good: Дмитрий, сколько сил/момента планируешь снять с маховика на этом объкме? Метанол будет?
не будет никакой гонки. Концепция - максимум надежности при длительных нагрузках. Отсюда портинг, равнодлинные коллектора, керамика и тд. Получить надежные 500-600 сил, скажем так, в течении получаса-часа постоянной молотилки педаль в пол
Ну стабильные 500-600 сил при часовой педали в пол - это более чем достойный показатель

на больше, думаю, ему банально бензина не хватит ))

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 23:36
OleGUN
ща мкрчук придет и научит тебя гонки строить :lol: :lol: :lol:

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 23:40
Красный
Ого! интересен бюджет сего проекта будет))



Амфибия?))

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 22 дек 2015, Вт 23:50
RRR
Как всегда, на уровне!!!
Перед настройкой думаю стоит пообщаться с человеком вазелином! Подскажет особенности настроек полноприводных машин))))))

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 0:32
Длмон
Mura писал(а):Изображение
:shock: =@

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 1:27
FaustoR
Длмон писал(а):
Mura писал(а):Изображение
:shock: =@
да, у меня они тоже стояк вызвали :D

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 9:29
Mura
FaustoR писал(а):
Длмон писал(а):
Mura писал(а):Изображение
:shock: =@
да, у меня они тоже стояк вызвали :D
керамическое покрытие головы поршня сам впервые сделал, поршень меньше греется, меньше склонность к детонации, и за счет этого можно делать меньше зазоры

плюс к этому укомплектовали какими-то другими кольцами, серия иная, спрошу их, в чем разница

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 9:56
kyky-pyky
Дим, а почему именно СР?

из того, что держал в руках, лично мне больше всего понравились Висеки. по сравнению с ними, остальные поршни будто разрабатывают не инженеры, а дизайнеры. да и линейка с асимметричными юбками, на мой взгляд, очень перспективна. плюс внимание к мелочам - например, сглаженные кромки цековок (бонус в копилку детонационной стойкости).

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 10:05
СеНьКа
а это прям нанесение керамики на поверхность??? а прочность соединение норм? не осыпется?

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 10:22
u.r.dos
очень интересно будет последить.

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 10:27
Mura
kyky-pyky писал(а):Дим, а почему именно СР?

из того, что держал в руках, лично мне больше всего понравились Висеки. по сравнению с ними, остальные поршни будто разрабатывают не инженеры, а дизайнеры. да и линейка с асимметричными юбками, на мой взгляд, очень перспективна. плюс внимание к мелочам - например, сглаженные кромки цековок (бонус в копилку детонационной стойкости).
сипи, они же карилло, делают кастом шатуны быстрее кого-бы то ни было
сплав у сипи самый прочный, это не я сказал, тестировали парни здесь в россии
я не против же висеко, при всем при этом ))

Re: J32 bi-turbo

Добавлено: 23 дек 2015, Ср 10:29
Mura
СеНьКа писал(а):а это прям нанесение керамики на поверхность??? а прочность соединение норм? не осыпется?
я впервые нанес такое. Но кто делал, грит, все святая правда )). И нагара нет, и поршень меньше греется, и склонность к детонации меньше. Ну, если наносят в CP , наверное они делают это не только мне, надеюсь во всяком случае, гы, мож не осыпется