После чего было решено строить ТУРБО, для сохранения низового момента H23 мотора ничего в ДВС не меняли, СЖ 10.7. Необходимо было получить максимально широкую полку момента и быстрый отклик мотора. Нужно было аккуратно вписать турбо кит в существующую компоновку моторного пространства, сохранив кондиционер, гур и прочие прелести.
Коллектор получился почти равнодлинным и позволил вписать турбину и сопутствующие элементы в тесное пространство Аккорда. Отдельного внимания заслуживает аутлет турбины, который пришлось выворачивать в бараний рог, чтобы обойти генератор и компрессор кондиционера.
Готовые трубы пайпинга и впуска турбины, на фото нет только основной трубы от турбины к интеркулеру.
Единственной деталью, которую пришлось изменить в подкапотном пространстве — перенос вентилятора радиатора кондиционера на внешнюю сторону, иного решения просто не было.
Двигатель так же оснастили осушителем картерных газов и масляным радиатором. Заменили МКПП на коробку с длинными передачами и LSD, чтобы машина могла реализовать мощность, а не тупо буксовать. Теоретический предел передаточных чисел кпп 320 км/ч, не знаем поедет ли она столько, но с моментом 400Нм можно легко поехать далеко за 200 км/ч.
В итоге
330 сил и 400 Нм на маховике, это как неплохой V8, полка крутящего момента так же радует, большой момент есть практически во всем диапазоне вплоть до отсечки.
А получился такой результат с мотора объемом 2.3 литра при СЖ 10.7 и наддуве 0.7 бар турбиной Garrett 2871.
Чтобы все это дело останавливать, адаптировали суппорта ПРОМА под этот Аккорд.
Изготовили новые переходники, подобрали и адаптировали тормозные диски 320х28мм, перебрали и покрасили суппорта.
