Страница 1 из 3

Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm JTlab

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 12:05
Artem-Makarchuk
Этот Accord CD был с замученным мотором F20 и механикой, крутой обвес, как бонус. В остальном, живой кузов и салон.
Для начала установили контрактный синеголовый H23 и хондаверт.

Изображение
Изображение
Изображение

Впускной патрубок от F20 был слишком маленьким, да и американская коробка фильтра отличалась, выкинули всю требуху и сделали новый впуск.
Изображение
Изображение

Маленькие, унылые тормоза поменяли на двухпоршневые суппорта с дисками 300х28. Пришлось немного поработать со ступицами, чтобы поставить нормальные тормозные диски. В оригинале, тормозной диск крепился под ступицей колеса.
Изображение
Изображение
Изображение

Подстроили мозги, на 98м бензине на стенде у Муры машина показала 200 л.с. и 230 Нм.
В таком виде автомобиль покатался годик.

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 12:13
Artem-Makarchuk
После чего было решено строить ТУРБО, для сохранения низового момента H23 мотора ничего в ДВС не меняли, СЖ 10.7. Необходимо было получить максимально широкую полку момента и быстрый отклик мотора. Нужно было аккуратно вписать турбо кит в существующую компоновку моторного пространства, сохранив кондиционер, гур и прочие прелести.

Коллектор получился почти равнодлинным и позволил вписать турбину и сопутствующие элементы в тесное пространство Аккорда. Отдельного внимания заслуживает аутлет турбины, который пришлось выворачивать в бараний рог, чтобы обойти генератор и компрессор кондиционера.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Готовые трубы пайпинга и впуска турбины, на фото нет только основной трубы от турбины к интеркулеру.

Изображение
Изображение

Единственной деталью, которую пришлось изменить в подкапотном пространстве — перенос вентилятора радиатора кондиционера на внешнюю сторону, иного решения просто не было.

Изображение

Двигатель так же оснастили осушителем картерных газов и масляным радиатором. Заменили МКПП на коробку с длинными передачами и LSD, чтобы машина могла реализовать мощность, а не тупо буксовать. Теоретический предел передаточных чисел кпп 320 км/ч, не знаем поедет ли она столько, но с моментом 400Нм можно легко поехать далеко за 200 км/ч.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге
330 сил и 400 Нм на маховике, это как неплохой V8, полка крутящего момента так же радует, большой момент есть практически во всем диапазоне вплоть до отсечки.
А получился такой результат с мотора объемом 2.3 литра при СЖ 10.7 и наддуве 0.7 бар турбиной Garrett 2871.

Изображение

Чтобы все это дело останавливать, адаптировали суппорта ПРОМА под этот Аккорд.
Изготовили новые переходники, подобрали и адаптировали тормозные диски 320х28мм, перебрали и покрасили суппорта.

Изображение
Изображение

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 12:13
Artem-Makarchuk
Let's GO!

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 12:32
sniper
выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 12:36
Artem-Makarchuk
sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
Задача была получить максимально широкую полку момента, в результате имеем 300-400 Нм с 3100 об/мин до 7000 ....

Задачи выдуть максимум не ставилось.

Да и сравнение аналогичных проектов с большими турбинами, показывает, что результат очень даже в себе.

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 13:05
sniper
Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
Задача была получить максимально широкую полку момента, в результате имеем 300-400 Нм с 3100 об/мин до 7000 ....
Тогда задача не достигнута с 4500 момент валится в низ.

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 13:15
Шатал
А это твой аккорд? ты на нем ездишь? 320 разогнали? :D

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 13:22
Artem-Makarchuk
sniper писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
Задача была получить максимально широкую полку момента, в результате имеем 300-400 Нм с 3100 об/мин до 7000 ....
Тогда задача не достигнута с 4500 момент валится в низ.
Вот H22 на 1.1 барах, СЖ 9:1, GT3071
Изображение

H23 на 30 гарри (китай) +кулек, давление 0.58, 98 бенз, отсечка 7100
Изображение

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 13:23
Artem-Makarchuk
Kmanu писал(а):А это твой аккорд? ты на нем ездишь? 320 разогнали? :D
На 320 у него весь обвес поотрывает, за 200 едет легко.

Для 250+ нужна резина рассчитанная на это, а то потом придется за редсами сверху наблюдать ....

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 13:26
koin
Обвес крутой? По-моему эрондондон говно.

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 13:27
sniper
Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 13:38
Artem-Makarchuk
sniper писал(а):Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...

Но момент очень разный все равно...

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 13:54
talyan
sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
выпуск норм но по мне так турбину к мотору можно было плотнее поставить.
2871 не великовата ли? я просто последнее время если езжу на турбовых то она все с пипеточными турбинами и конский момент снизу. наддув то смешной.

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 13:57
talyan
а все 2871. я чот смотрю дуда маловатая

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 14:38
sniper
Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...

Но момент очень разный все равно...
Как бы тебе малыш объяснить по деликатней.
Все мы стореим, как сверху так и снизу. :cry:

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 14:42
sniper
talyan писал(а):
sniper писал(а):выпускной коллектор нравится, то что доктор прописал. :good:

Турбина :facepalm2:
выпуск норм но по мне так турбину к мотору можно было плотнее поставить.
2871 не великовата ли? я просто последнее время если езжу на турбовых то она все с пипеточными турбинами и конский момент снизу. наддув то смешной.
Толя у меня самая маленькая турбина это 3071
Всё что ниже у меня умножается на два.

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 16:57
OleGUN
и что же опять маээээстро настраивал и ничего не дриснуло ,или опять адско звенел до твоей МЕГАперенастройки ??

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 17:00
OleGUN
Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...

Но момент очень разный все равно...
лизнул годно :trollface:

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 17:05
Artem-Makarchuk
OleGUN писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):Изображение

вот это совсем другое дело.
Киевканатер.
Представляешь, те тачки у которых момент валится настраивал Мура, а ту что настраивал Ринат - не валится ...

Но момент очень разный все равно...
лизнул годно :trollface:
Ты в этом знаешь толк ? :twisted:

Re: Accord CD H23 TURBO 0.7bar 328Hp/400Nm

Добавлено: 05 дек 2015, Сб 17:09
Artem-Makarchuk
OleGUN писал(а):и что же опять маээээстро настраивал и ничего не дриснуло ,или опять адско звенел до твоей МЕГАперенастройки ??
Ниче не звенело, ниче не дристнуло. А чему там дристать ??? Мотор сток, СЖ 10.7 на 98 бензе маленькой турбо дунуть 0.7....

Зато после этого Аккорда Дима узнал, что буст контроль на JDM мозгах пашет. :D

А я разьве писал что-то про звон и свою меганастройку или тебе привидилось ???