Страница 58 из 62

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 16:59
kirillat
BoBaH писал(а):
21 июн 2019, Пт 7:05
vladvitt писал(а):
18 июн 2019, Вт 17:26
я к тому, что на К20 меган объехать практически не реально, а вот на к24 уже можно
во всяком случае, на наших треках такая ситуация
Почитал регламент rhhcc, жесткая привязка мощности к весу автомобиля. На Кузбассе в регламенте в третьем классе для атмо можно разбирать салон, для турбо нет. Только поменять сток сиденья на ковши. Поэтому нам проще :)
Как в rhhcc определяют мощность двигателя?? Сколько сил считают гибрид k20/24? Машина с k20 весила 1080кг, сейчас, думаю, чуть больше. Согласно регламента rhhcc я должен догружаться.
Вместе с тобой 1080? В рамках стрит класса рххцц так дц5 не облегчить. Моя весит без меня 1050.

Гибрид это класс хот трек. Ехать против меганов на 052.

На сток моторе класс хот стрит. Ехать против врага 2.0 турбо, лёгких брз на тюне или рх8.

В целом в рххцц самый жёсткий и верный регламент. В региональных покатушках все намного проще с точки зрения подготовки тачки, ну и уровня участников. Хотя сейчас и рххчч переживает не лучшие времена.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 17:25
BoBaH
kirillat писал(а):
21 июн 2019, Пт 16:59
BoBaH писал(а):
21 июн 2019, Пт 7:05
vladvitt писал(а):
18 июн 2019, Вт 17:26
я к тому, что на К20 меган объехать практически не реально, а вот на к24 уже можно
во всяком случае, на наших треках такая ситуация
Почитал регламент rhhcc, жесткая привязка мощности к весу автомобиля. На Кузбассе в регламенте в третьем классе для атмо можно разбирать салон, для турбо нет. Только поменять сток сиденья на ковши. Поэтому нам проще :)
Как в rhhcc определяют мощность двигателя?? Сколько сил считают гибрид k20/24? Машина с k20 весила 1080кг, сейчас, думаю, чуть больше. Согласно регламента rhhcc я должен догружаться.
Вместе с тобой 1080? В рамках стрит класса рххцц так дц5 не облегчить. Моя весит без меня 1050.

Гибрид это класс хот трек. Ехать против меганов на 052.

На сток моторе класс хот стрит. Ехать против врага 2.0 турбо, лёгких брз на тюне или рх8.

В целом в рххцц самый жёсткий и верный регламент. В региональных покатушках все намного проще с точки зрения подготовки тачки, ну и уровня участников. Хотя сейчас и рххчч переживает не лучшие времена.
Без меня 1080кг, со мной +100.
Из облегчения ещё могу снять ковёр, пару обшивок дверей и музыку с динамиками. Но это не более 18 кг.
Сегодня приехала а052 в Красноярск. К следующему этапу парни привезут, буду пробовать.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 17:26
kirillat
На наших треках 052 везет 2 сёк рс3. Но расход оч быстрый.
У меня масса 1050 с ковром, обшивками дверей и задка. Все кузовные детали кроме задней крышки металл. Так что потенциал есть у тебя.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 17:52
BoBaH
kirillat писал(а):
21 июн 2019, Пт 17:26
На наших треках 052 везет 2 сёк рс3. Но расход оч быстрый.
У меня масса 1050 с ковром, обшивками дверей и задка. Все кузовные детали кроме задней крышки металл. Так что потенциал есть у тебя.
надо при случае будет перевзвешать машину. Если судить по твоему посту, то у меня машина должна быть легче твоей.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 18:12
Orsich
1.06 это ведь КК время?

Мне казалось, раньше быстрее катали, помню Витя на черной DC5, Евген EG k20.. не?

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 19:15
BoBaH
Orsich писал(а):
21 июн 2019, Пт 18:12
1.06 это ведь КК время?

Мне казалось, раньше быстрее катали, помню Витя на черной DC5, Евген EG k20.. не?
Нет, ошибаешься. на КК я ехал 1.05.3 пару лет назад ещё на тейнах. Выехать из 1.05 на Атмо на КК это показать очень классное время.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 19:29
BoBaH
Изображение

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 19:38
DOHC
BoBaH писал(а):
21 июн 2019, Пт 19:15
Orsich писал(а):
21 июн 2019, Пт 18:12
1.06 это ведь КК время?

Мне казалось, раньше быстрее катали, помню Витя на черной DC5, Евген EG k20.. не?
Нет, ошибаешься. на КК я ехал 1.05.3 пару лет назад ещё на тейнах. Выехать из 1.05 на Атмо на КК это показать очень классное время.
1:05 это говно время для атмо, учитывая их корчеобразность
уже давно пора из 1:03 выходить

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 19:41
kirillat
Гонки на федерал рср это смешно. Рс3 везёт ему пропасть.

Из всех никто не одел 005, один одел 214 и выйграл. Очень странные соревнования

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 19:48
BoBaH
DOHC писал(а):
21 июн 2019, Пт 19:38
BoBaH писал(а):
21 июн 2019, Пт 19:15
Orsich писал(а):
21 июн 2019, Пт 18:12
1.06 это ведь КК время?

Мне казалось, раньше быстрее катали, помню Витя на черной DC5, Евген EG k20.. не?
Нет, ошибаешься. на КК я ехал 1.05.3 пару лет назад ещё на тейнах. Выехать из 1.05 на Атмо на КК это показать очень классное время.
1:05 это говно время для атмо, учитывая их корчеобразность
уже давно пора из 1:03 выходить
Ильич, тебе все Карты в руки😊

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 19:52
Orsich
Ну, в одной таблице сравнивать слик z214 и гражданку типа rs-r/ rs-3 правда как-то странно..
А что в регламенте по резине?

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 19:58
BoBaH
kirillat писал(а):
21 июн 2019, Пт 19:41
Гонки на федерал рср это смешно. Рс3 везёт ему пропасть.

Из всех никто не одел 005, один одел 214 и выйграл. Очень странные соревнования
Нихрена он не везет. Я ездил на rs3 на цивике, не понравился. На первом повороте на кузко при заезде на поребрик куски резины вылетали. Федя хорош тем, что греется быстро и с первого круга можно показать хорошее время. Потом, естественно, нужно дать остыть. Ваня, времена я показал тебе для примера. На КК вот такие правила и законы, на КузКо fz214 вне регламента.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 20:00
kirillat
Интересное мнение, как вот только объяснить, что в центральной России никто не использует федерал. А ещё все ездят с телеметрией, с которой сложно спорить.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 20:06
BoBaH
kirillat писал(а):
21 июн 2019, Пт 20:00
Интересное мнение, как вот только объяснить, что в центральной России никто не использует федерал. А ещё все ездят с телеметрией, с которой сложно спорить.
ну так то мы тоже не с секундометром отсекаем время

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 20:11
kirillat
Жаль, что Красноярск далеко, сложно сравнить западную и восточную школу та.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 21 июн 2019, Пт 20:18
BoBaH
kirillat писал(а):
21 июн 2019, Пт 20:11
Жаль, что Красноярск далеко, сложно сравнить западную и восточную школу та.
У меня есть желание приехать в НиНо или Смоленск, но работа у меня сезонная. В лето отпуска нет, увы.
Ps в Красноярск я сам больше не хочу ездить. Трассу ушатали, никто не восстанавливает. На КК все прониклись дрифтом.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 22 июн 2019, Сб 9:46
BoBaH
Кстати, даже когда ездил на цивике на Ханкуке, сзади всегда ставил рср, так как греется быстро.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 25 июн 2019, Вт 22:43
MF
а рср-рр и рс-про кто скажет.
рср-рр очень мягкая когда нагреется - понравилась.

из всех рср/рсрр/рспро какая лучше?

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 26 июн 2019, Ср 20:48
BoBaH
MF писал(а):
25 июн 2019, Вт 22:43
а рср-рр и рс-про кто скажет.
рср-рр очень мягкая когда нагреется - понравилась.

из всех рср/рсрр/рспро какая лучше?
Я не знаю Ваши треки. И на Рс-рр и про не катал. Парень на эвоХ брал рс-рр, сказал, что у него на рср время лучше. Поэтому я экспериментировать не стал.

Re: Integra DC5 k20/24 typeR, г.Новосибирск

Добавлено: 01 июл 2019, Пн 16:43
BoBaH
Так сказать, вести с полей.
в субботу 29.06 откатали выездной этап Красноярского чемпа на Кузбассе. По их разбивке попал в класс Hot track. В итоге выиграл этап, улучшился всего на 0,05 секунды. Время 1.06.042. a052 парни привезли на этап, но перебортовать на диски не успел, ехал на рср.
На последнем боевом круге услышал шатунный тук-тук. Стучит на оборотах выше 2000. Давка с 2.5 упала до 1.5. Задумался, почему мотор вывез всего три этапа??
Конечно, деффектовка покажет, но машину пригоню в Новосибирск не раньше, чем через неделю.
При детальном рассмотрении своих онбордов заметил, что в быстрых поворотах давка масла падает до +-2.5 очков. Далее прямик и где то через секунду давка растет до 6+. Противоотлив стоит rt-honda, масла залито 1.5 уровня.
У пары человек есть такие же проблемы после быстрых поворотов. У Владивостокского желтого цивика вообще втек пропадает. Противоотлив такой же как у меня.
Варианты будут?