-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Всем привет! Хочу рассказать про свой проект на базе цивика.
Начну из далека. В прошлом году так сложилось, что я связался с гонками, а конкретно - зимний тайм аттак. Автомобиль ваз 2106 был, мало того что я на этой машине заработал не мало денег, работая торговым представителем так еще и получил массу удовольствия от участия в соревнованиях.
Вот она. Блока и контик все как полагается.
Кстати ехал после этих соревнований с Красноярска домой до Абакана (400км) на третьей передаче всю трассу, так как с 4 пришлось распрощаться..
По итогу зимних гонок, познакомился с очень многими людьми заряженными этой атмосферой.
Хочу представить автомобиль единомышленника и основного вдохновителя Сергея!
под капотом h23a t2t4
В общем, ребята начали меня дико пресовать что жигули это жигули и это собственно гонкой назвать трудно. Поэтому было принято решение искать автомобиль, который будет иметь возможность дальнейших оправданных усовершенствований.
Выбор был между кузовом ЕК и ЕГ хэтчбэк. Шестерка была продана и через несколько недель появилось объявление о продаже honda civic eg4 1993 в г. Красноярск. На следующий, не смотря на то что будний день бросили всё и рванули за ним.
мотор был больше мертв чем жив, сожрав все масло которые мы в него залили за 400км пути.
Ощутил счастье реально тогда! Машина которая мне очень нравится!
Начну из далека. В прошлом году так сложилось, что я связался с гонками, а конкретно - зимний тайм аттак. Автомобиль ваз 2106 был, мало того что я на этой машине заработал не мало денег, работая торговым представителем так еще и получил массу удовольствия от участия в соревнованиях.
Вот она. Блока и контик все как полагается.
Кстати ехал после этих соревнований с Красноярска домой до Абакана (400км) на третьей передаче всю трассу, так как с 4 пришлось распрощаться..
По итогу зимних гонок, познакомился с очень многими людьми заряженными этой атмосферой.
Хочу представить автомобиль единомышленника и основного вдохновителя Сергея!
под капотом h23a t2t4
В общем, ребята начали меня дико пресовать что жигули это жигули и это собственно гонкой назвать трудно. Поэтому было принято решение искать автомобиль, который будет иметь возможность дальнейших оправданных усовершенствований.
Выбор был между кузовом ЕК и ЕГ хэтчбэк. Шестерка была продана и через несколько недель появилось объявление о продаже honda civic eg4 1993 в г. Красноярск. На следующий, не смотря на то что будний день бросили всё и рванули за ним.
мотор был больше мертв чем жив, сожрав все масло которые мы в него залили за 400км пути.
Ощутил счастье реально тогда! Машина которая мне очень нравится!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Самое главное забыл! Планы!
Подготовить автомобиль к местным соревнованиям на шушенском картодроме, а также хочу съездить на красное кольцо.
Мотор будет h22a с аккорда cl1 кпп t2w4.
Куплены диски ssr type c r15 +42 , комплект с резиной dunlop direzza z2
Трасса Rein Hard Takumi Muffler 60ММ
Пока все, чуть позже добавлю фото и описание работ по свапу мотора, так как работа по его установке окончена, сейчас работает электрик.
Подготовить автомобиль к местным соревнованиям на шушенском картодроме, а также хочу съездить на красное кольцо.
Мотор будет h22a с аккорда cl1 кпп t2w4.
Куплены диски ssr type c r15 +42 , комплект с резиной dunlop direzza z2
Трасса Rein Hard Takumi Muffler 60ММ
Пока все, чуть позже добавлю фото и описание работ по свапу мотора, так как работа по его установке окончена, сейчас работает электрик.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Мотор установлен на опоры Innovative, к сожалению заднего кронштейна не было, его пришлось делать из стокового. Ну и вообще пришлось опоры допиливать... Правая опора стояла под сильным углом по отношению к кронштейну который одевается на лонжерон, пришлось её срезать у основания, которое крепится к коробке, и не много провернуть и приварить все на место. Опоры кстати говоря покупал здесь на форуме, надеялся что хоть на опорах с экономю время, не вышло, видимо этому их и продавали.
Помимо всего правый привод в 3 мм от вилки, что меня честно говоря очень напрягает, надо двигать кронштейн который одет на лонжерон..
Есть еще вопрос, от бака прокинули медную трубку, что б использовать её в качестве топливной магистрали. Но надо врезать топливный фильтр я так понимаю в неё чтоб всё по уму было.. Потому как на данный момент фильтрующий элемент это только сеточка на насосе. От чего фильтр взять?
Помимо всего правый привод в 3 мм от вилки, что меня честно говоря очень напрягает, надо двигать кронштейн который одет на лонжерон..
Есть еще вопрос, от бака прокинули медную трубку, что б использовать её в качестве топливной магистрали. Но надо врезать топливный фильтр я так понимаю в неё чтоб всё по уму было.. Потому как на данный момент фильтрующий элемент это только сеточка на насосе. От чего фильтр взять?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Я щас просто зае..лся кронштейны с подушками с нуля страгать на свой двиг!TimTim писал(а):Я не осуждаю! Мой косяк, надо было внимательнее про них все изучить)
Хорошо Витя Arrow вставки б\у хаспорт подогнал,без них пришлось бы гамырить с какими нибуть сток подухами,заливать,хватает колхоза!
Поверь не много потерял!
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
цивик с н22 не так интересно со стороны установки
надо было лучше написать как в сити его поставили
надо было лучше написать как в сити его поставили
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Согласен) Было сложно, но навыки аргоновой сварки, у ребят, решают практически все трудности. За основу кронштейнов были взяты стоковые от cl1, пришлось немного подмять моторный щит, так как впуск упирался, и привода по этому стояли под большим углом. Вообще постараюсь приболтать хозяина авто все подробно расписать. Сити на квотере по телеметрии показала 13.6
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Ну пожалуй ты прав. По сути, опыт сити показал, что с нуля гораздо труднее делать подухи, полностью тебя понимаюdiman77 писал(а):Я щас просто зае..лся кронштейны с подушками с нуля страгать на свой двиг!TimTim писал(а):Я не осуждаю! Мой косяк, надо было внимательнее про них все изучить)
Хорошо Витя Arrow вставки б\у хаспорт подогнал,без них пришлось бы гамырить с какими нибуть сток подухами,заливать,хватает колхоза!
Поверь не много потерял!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
фильтр топливный можно от приоры поставить, в тазомаге к нему штуцеры можно прикупить сразу под шланг 8мм.
у меня на жопоцивике такая конструкция прекрасно ходит, и её мне слава с евгеном посоветовали, у них вроде тоже прекарсно ездил приорофильтр.
у меня на жопоцивике такая конструкция прекрасно ходит, и её мне слава с евгеном посоветовали, у них вроде тоже прекарсно ездил приорофильтр.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
быстросьемы тоже купить можно?Arrow писал(а):фильтр топливный можно от приоры поставить, в тазомаге к нему штуцеры можно прикупить сразу под шланг 8мм.
у меня на жопоцивике такая конструкция прекрасно ходит, и её мне слава с евгеном посоветовали, у них вроде тоже прекарсно ездил приорофильтр.
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да, у меня быстросьемы и стоят. завтра сфотаю если доеду до сервиса где машину красят.brather_sh писал(а):быстросьемы тоже купить можно?Arrow писал(а):фильтр топливный можно от приоры поставить, в тазомаге к нему штуцеры можно прикупить сразу под шланг 8мм.
у меня на жопоцивике такая конструкция прекрасно ходит, и её мне слава с евгеном посоветовали, у них вроде тоже прекарсно ездил приорофильтр.
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
+1 к подробностям про Сити!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у меня хаспорты ваще как родные встали, никакого колхоза. взял и поставил.TimTim писал(а):
Ну пожалуй ты прав. По сути, опыт сити показал, что с нуля гораздо труднее делать подухи, полностью тебя понимаю
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 27 май 2015, Ср 9:10
- Машина: Honda Civic Eg4
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
В соседнем городе, Саяногорске, есть 2 ег тоже с h22, один на хаспорте второй на таких же как у меня, он также срезал подушку, не понятно почему так изготовлены детали. Тот который на хаспорте жалуется на большой угол у приводов и трение о вилку амортизатора, как то так.Arrow писал(а):у меня хаспорты ваще как родные встали, никакого колхоза. взял и поставил.TimTim писал(а):
Ну пожалуй ты прав. По сути, опыт сити показал, что с нуля гораздо труднее делать подухи, полностью тебя понимаю
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
- Машина: Ek3, BA9
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
TimTim, подскажи пожалуйста, что мешает задвинуть H22 ближе к моторному щиту? Впуск не в счет, допустим будут стоять очень короткие дросселя. Насколько получится при этом еще внутрь его переместить и что упрется следующим? Я так полагаю бошка в левый стакан, но если слегка подредактировать стакан...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей