Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:16

Honysonda писал(а):
kova23 писал(а):я за дюраль.
если бы знал заранее что все получится то я бы на своей почти везде сталь на алюминиевые сплавы заменил.
дороговато выйдет! труба марки ст20 ст25 вообще копейки посравнению с аллю прокатом
зато легче больше чем в два раза!
у меня сверху получилось килограмм 150 наверное железа. очень немало учитывая вес цивика.
итоговый вес 1100 кг.

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:19

kova23 писал(а):
Honysonda писал(а):
kova23 писал(а):я за дюраль.
если бы знал заранее что все получится то я бы на своей почти везде сталь на алюминиевые сплавы заменил.
дороговато выйдет! труба марки ст20 ст25 вообще копейки посравнению с аллю прокатом
зато легче больше чем в два раза!
у меня сверху получилось килограмм 150 наверное железа. очень немало учитывая вес цивика.
итоговый вес 1100 кг.
тебе надо вперед ее х23 закинуть, будет авд, я не понимаю почему еще никто из наших толково не реализовал подобную схему :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:20

kova23 писал(а):я за дюраль.
если бы знал заранее что все получится то я бы на своей почти везде сталь на алюминиевые сплавы заменил.
+500
дорого но это другой уровень.
хотя собрать пространственную раму задней части машины на ст20 и недорого и неплохо. учитывая что ведра ваши чисто для себя. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:22

Honysonda писал(а):
kova23 писал(а):я за дюраль.
если бы знал заранее что все получится то я бы на своей почти везде сталь на алюминиевые сплавы заменил.
дороговато выйдет! труба марки ст20 ст25 вообще копейки посравнению с аллю прокатом
вот недавно на каркас трубу брал ст20
45х2 488р
38х2 364р
38х2.5 554р
51х2.5 690р
алюмининий д16 надо глянуть почём,попроще люминь примерно так же как труба стоит

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:24

Демьян04 писал(а):
Honysonda писал(а):
kova23 писал(а):я за дюраль.
если бы знал заранее что все получится то я бы на своей почти везде сталь на алюминиевые сплавы заменил.
дороговато выйдет! труба марки ст20 ст25 вообще копейки посравнению с аллю прокатом
вот недавно на каркас трубу брал ст20
45х2 488р
38х2 364р
38х2.5 554р
51х2.5 690р
алюмининий д16 надо глянуть почём,попроще люминь примерно так же как труба стоит
да ладно, я не помню размерность люминя, но у нас труба от 1200 за метр, но там что то в районе 38

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:26

talyan писал(а):
kova23 писал(а):я за дюраль.
если бы знал заранее что все получится то я бы на своей почти везде сталь на алюминиевые сплавы заменил.
+500
дорого но это другой уровень.
хотя собрать пространственную раму задней части машины на ст20 и недорого и неплохо. учитывая что ведра ваши чисто для себя. :)
ещё и трудозатратно, ст20 полуавтоматом из-за угла приварил и все :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:58

Демьян04 писал(а):
Honysonda писал(а):
kova23 писал(а):я за дюраль.
если бы знал заранее что все получится то я бы на своей почти везде сталь на алюминиевые сплавы заменил.
дороговато выйдет! труба марки ст20 ст25 вообще копейки посравнению с аллю прокатом
вот недавно на каркас трубу брал ст20
45х2 488р
38х2 364р
38х2.5 554р
51х2.5 690р
алюмининий д16 надо глянуть почём,попроще люминь примерно так же как труба стоит
у алюминия попроще прочность сильно стали проигрывает и придется трубы тоще брать в два раза чем стальные.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 11:59

talyan писал(а):
kova23 писал(а):я за дюраль.
если бы знал заранее что все получится то я бы на своей почти везде сталь на алюминиевые сплавы заменил.
+500
дорого но это другой уровень.
хотя собрать пространственную раму задней части машины на ст20 и недорого и неплохо. учитывая что ведра ваши чисто для себя. :)
ну задним умом все дохуя умные. я вот щас езжу и жопу грею что моё ведро нихуя не едет. а весило бы оно на 100кг легче, ебашило бы на 10% быстрее. это писец как немало.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 13:10

kova23 писал(а): у алюминия попроще прочность сильно стали проигрывает и придется трубы тоще брать в два раза чем стальные.
Вот д16т люминь,цена халява :D дешевле ст 20,прайс от 13.05.2016

http://ewromet.ru/produkcziya/alyuminij/

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 18:38

Чем д16 дешевле то? сталь около 30 тыс за тонну тут около 300 тыс.
Варить сталь намного проще. надо тоньше прокат.
Если есть чем варить и желание заняться то почему бы и нет. Сталь покрасил и забыл. тут надо анодировать, болты по хорошему не стальные использовать.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 20:12

dezte писал(а):Чем д16 дешевле то? сталь около 30 тыс за тонну тут около 300 тыс.
Варить сталь намного проще. надо тоньше прокат.
Если есть чем варить и желание заняться то почему бы и нет. Сталь покрасил и забыл. тут надо анодировать, болты по хорошему не стальные использовать.
Сейчас ст20 90к стоит,за счёт разницы массы цена примерно одинаковая с д16 будет :wink:
Какого размера стальную трубу на раму пользовать?
И какого размера д16?Кто чего думает

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 21:52

для одинаковой прочности алюминиевая деталь должна быть примерно в 2 раза толще, чем стальная. и это нивелирует практически весь потенциальный выигрыш в весе.
40х2 - стандартный размер для ст20

кроме того, дюраль весьма капризна при сварке. надо тщательно подбирать настройки для заварки кратера, иначе не избежать образования микротрещин.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 22:17

Демьян04 писал(а):
dezte писал(а):Чем д16 дешевле то? сталь около 30 тыс за тонну тут около 300 тыс.
Варить сталь намного проще. надо тоньше прокат.
Если есть чем варить и желание заняться то почему бы и нет. Сталь покрасил и забыл. тут надо анодировать, болты по хорошему не стальные использовать.
Сейчас ст20 90к стоит,за счёт разницы массы цена примерно одинаковая с д16 будет :wink:
Какого размера стальную трубу на раму пользовать?
И какого размера д16?Кто чего думает
Дорогая сталь какая то у вас там.
Размер надо по месту смотреть может и 20х2 подойдет. может и 60х3 мало будет.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 5:32

kyky-pyky писал(а):для одинаковой прочности алюминиевая деталь должна быть примерно в 2 раза толще, чем стальная. и это нивелирует практически весь потенциальный выигрыш в весе.
40х2 - стандартный размер для ст20

кроме того, дюраль весьма капризна при сварке. надо тщательно подбирать настройки для заварки кратера, иначе не избежать образования микротрещин.
Д16т имеет механические свойства почти такие же как у стали. Предел прочности д16 400мпа, ст20 430мпа, предел пропорциональности д16 250мпа, ст20 250мпа.
То есть при той же прочности выигрыш в весе больше двух раз.

Про сварку согласен, надо матчасть хорошо курить и пруток не первый попавшийся брать. Хотя чтоб охуевше варить легированную сталь надо тоже матчасть охуевше курить.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 7:49

dezte писал(а): Сталь покрасил и забыл. тут надо анодировать, болты по хорошему не стальные использовать.
ересь какая то если чесно. ты походу не много с легкосплавами работал. почему нельзя алюминий покрасить и забыть? насчет болтов стальных это канешна уже совсем из разряда что эти ведра должны 800 лет простоять? :)
так чисто пример. алюминиевые рычаги в подвеске никак не обработаны. и даже после сварки их я их никак не обработал и им похуй. и не первый раз и не первый год. вопрос. что не так? :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2016, Пн 7:53

kova23 писал(а): Про сварку согласен, надо матчасть хорошо курить и пруток не первый попавшийся брать. Хотя чтоб охуевше варить легированную сталь надо тоже матчасть охуевше курить.
беру легкосплавный прокат в одной конторе. там как бы к марке и качеству вопросов нет. ну беру амг и дюраль у них. ну и там деды металлурги. типо это меж собой не сварить. а если сваришь то хуйпойми как и ваще сразу отвалится.
короче ради науки я приварил к 10 амг5. трубу д16 50мм сечение стенка 3. пробовал поломать. хуй то там. привез им короче это дело и сказал кто отломает с меня 1000 :D
по итогу. оставь телефон типо вдруг надо будет чо заварить :D
по работе часто приносят хуй пойми чо приварить к хуйпойми чему. варишь и ходит годами. мне вообще с алюминием и его сплавами в сварке больше нравиться чем в нерже и чернухе. но то что верхногами ты хуй чо заваришь. это факт. хотя можно в полуавтомат зарядить алюминий и так же варить. не красиво но работает.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 17:40

talyan писал(а):
kova23 писал(а): Про сварку согласен, надо матчасть хорошо курить и пруток не первый попавшийся брать. Хотя чтоб охуевше варить легированную сталь надо тоже матчасть охуевше курить.
беру легкосплавный прокат в одной конторе. там как бы к марке и качеству вопросов нет. ну беру амг и дюраль у них. ну и там деды металлурги. типо это меж собой не сварить. а если сваришь то хуйпойми как и ваще сразу отвалится.
короче ради науки я приварил к 10 амг5. трубу д16 50мм сечение стенка 3. пробовал поломать. хуй то там. привез им короче это дело и сказал кто отломает с меня 1000 :D
по итогу. оставь телефон типо вдруг надо будет чо заварить :D
по работе часто приносят хуй пойми чо приварить к хуйпойми чему. варишь и ходит годами. мне вообще с алюминием и его сплавами в сварке больше нравиться чем в нерже и чернухе. но то что верхногами ты хуй чо заваришь. это факт. хотя можно в полуавтомат зарядить алюминий и так же варить. не красиво но работает.
Талян варю чернуху,нержу,проблем нет со сталями,но люминь,я того рот ,,,ни хера не получается,хотя пытаюсь второй день вечерком :)
Стали варю вроде
Изображение
это опоры мои
Изображение
чуваку на мазду кронштейн на дэмпфер замутил,покане жалуется
вот люминь ппц :(
Изображение
Кореш попросил кулёк переделать,заготовок накроил,сварить я хз когда придрочусь,у меня сварог 200р ac\dcрару вечеров в пустую улетело :(
очкую соту засахатиь
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 9:06

Ты люминь то переменкой варишь?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2016, Чт 9:22

talyan писал(а):Ты люминь то переменкой варишь?
Само сабой :D ,ну сейчас вроде пошла возня,к настройкам придрочился,вроде начинает получаться

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2016, Вс 20:31

Учимся варить люминь, :D Изображение
Корчуем делику :) 35ые тапки,блэк джэк,лифт мама не горюй,для поедок в монголию где дорог нет вобше :facepalm:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей