- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
специально для артемки инфа. на станке как на фото я ступицы пересверливаю с 5*100 на 5*114,3 по 600 р з штуку с указанной точностью
причем на нем же мне снимают координаты когда я делаю переходные пластины для неродных коробок. тоже по 1000 р за колокол и блок двс
причем на нем же мне снимают координаты когда я делаю переходные пластины для неродных коробок. тоже по 1000 р за колокол и блок двс
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Толь, ну ты спроси у них смогут ли они пересверлить отверстия в каленой шестеренке толщиной 12мм, надо 12шт. отверстий.
Или это очередной высер на тему не слышал не видел, но дохуя знаю ...
Или это очередной высер на тему не слышал не видел, но дохуя знаю ...
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
от совесткого я так понимаю станки уже давно шагнули вперед. правда мне кажется и советские вполне были которые такое умеют.Artem-Makarchuk писал(а): Люблю старое советское оборудование, спасибо за фото.
Какая фреза / сверло могут просверлить каленую сталь и не перегреть деталь ??
видео как сверлят диф нету, но вот есть видео как сверлили шестерню главной пары хондовской. таких станков в москве нет чтоли?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
kova23 писал(а):от совесткого я так понимаю станки уже давно шагнули вперед. правда мне кажется и советские вполне были которые такое умеют.Artem-Makarchuk писал(а): Люблю старое советское оборудование, спасибо за фото.
Какая фреза / сверло могут просверлить каленую сталь и не перегреть деталь ??
видео как сверлят диф нету, но вот есть видео как сверлили шестерню главной пары хондовской. таких станков в москве нет чтоли?
По видео непонятно новые отверстия сверлят или старые рассверливают ???
JTlab
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
это новые сверлили.Artem-Makarchuk писал(а):kova23 писал(а):от совесткого я так понимаю станки уже давно шагнули вперед. правда мне кажется и советские вполне были которые такое умеют.Artem-Makarchuk писал(а): Люблю старое советское оборудование, спасибо за фото.
Какая фреза / сверло могут просверлить каленую сталь и не перегреть деталь ??
видео как сверлят диф нету, но вот есть видео как сверлили шестерню главной пары хондовской. таких станков в москве нет чтоли?
По видео непонятно новые отверстия сверлят или старые рассверливают ???
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну и сколько сия операция стоила ???kova23 писал(а): это новые сверлили.
JTlab
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да все я там дела. практически всю металлообработку.Artem-Makarchuk писал(а):Толь, ну ты спроси у них смогут ли они пересверлить отверстия в каленой шестеренке толщиной 12мм, надо 12шт. отверстий.
Или это очередной высер на тему не слышал не видел, но дохуя знаю ...
ты еще не понял что я не собираюсь ничего нигде спрашивать и узнавать ради жтлаба? я с вами дел иметь не буду.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
конкретно эти вещи все делались по знакомству на халяву. сколько стоит сделать за деньги не знаю.Artem-Makarchuk писал(а):Ну и сколько сия операция стоила ???kova23 писал(а): это новые сверлили.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Решил переделать впускные каналы,подумал вдруг в будущем смогу позволить себе приобрести горбатые валы,от лёгкого запила каналов толку будет меньше!
Внурти увеличил сёдла +1мм
Каналы тоже увелил,в основном за счет перегородки!
Снял фаску на впуске
Отполировал сёдла,дабы на них по минимуму налипало
На впуске нанёс финишную отделку абразивом 80
Получилось так
Помошники
Вся эта хрень нарывает ямы,потом добивал вручную,всё прошаркивал вдоль,убрая ямы
Запарила меня эта хрень
Не много спеков
к\с-53сс
клапана впуск-36мм
выпуск-30мм
Вал, максимальный подъём на втэк кулаке 0.241,передаточное число рокера 1.65
0.241х1.65=0.397
0.397х25.4=10.1мм подъём клапана
нашел в сети продувку такой бошки запиленой вручную пиндосами
подсобрал двиг
Внурти увеличил сёдла +1мм
Каналы тоже увелил,в основном за счет перегородки!
Снял фаску на впуске
Отполировал сёдла,дабы на них по минимуму налипало
На впуске нанёс финишную отделку абразивом 80
Получилось так
Помошники
Вся эта хрень нарывает ямы,потом добивал вручную,всё прошаркивал вдоль,убрая ямы
Запарила меня эта хрень
Не много спеков
к\с-53сс
клапана впуск-36мм
выпуск-30мм
Вал, максимальный подъём на втэк кулаке 0.241,передаточное число рокера 1.65
0.241х1.65=0.397
0.397х25.4=10.1мм подъём клапана
нашел в сети продувку такой бошки запиленой вручную пиндосами
подсобрал двиг
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
если чо по электрике/электронике всё сделаем, не ссы, ваще голову не грей. благо тут не очень далеко и скилл щас прокачал по этой теме нормальноДемьян04 писал(а):Всё пропало Шеф!
Мотор назад будем переставлять
Сколько лет на это уйдёт,не знает никто,главное начать
а железо я за пол года сделал фактически в одного в обычном гараже чтоб поехало, не боги горшки обжигали ))
по какой схеме то решил делать? по схеме интегры амеровской с х22 когда морда от подходящей машины вваривается в жопу, как я слизал идею. или по схеме црх на б20 турбо, в котором пацаны подрамник и пространственную раму варили хенд-мейд под установку мотора?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Мне с пространственной рамой вариант больше по душе,и кинематику подвески родную хочу оставить.kova23 писал(а): если чо по электрике/электронике всё сделаем, не ссы, ваще голову не грей. благо тут не очень далеко и скилл щас прокачал по этой теме нормально
а железо я за пол года сделал фактически в одного в обычном гараже чтоб поехало, не боги горшки обжигали ))
по какой схеме то решил делать? по схеме интегры амеровской с х22 когда морда от подходящей машины вваривается в жопу, как я слизал идею. или по схеме црх на б20 турбо, в котором пацаны подрамник и пространственную раму варили хенд-мейд под установку мотора?
Крепления задних нижних поперечных рычагов к раме варить,т.к родную заднюю балку придётся попилить и стаканы переваривать,чтоб стойка передняя по высоте влезла
Вот как у Rooman,только стойка с вилкой будет,а вместо редуктора корпус акпп
Вопрос,из чего раму варить?
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
дороговато выйдет! труба марки ст20 ст25 вообще копейки посравнению с аллю прокатомkova23 писал(а):я за дюраль.
если бы знал заранее что все получится то я бы на своей почти везде сталь на алюминиевые сплавы заменил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей