Страница 1 из 4

Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 15:07
Lavrenov
Вообще моя история хондодрочерства началась еще с тех времён, когда я получил права и первая моя тачка была карбюраторная гонка 1.3! По счастливому стечению обстоятельств все боги тюнинга обошли меня стороной и я передвигался на ней года наверно 4, пока не разбомбил её на МКАДе.
вот она
Изображение
После долгих мытарств с работами был открыт Burnout Customs, где я и собирал своё второе корыто... Civic Eg Sedan USDM, ввалил в него гору денег, сил и времени, перебрал и собрал всё, что только можно было... Короче это всё вата,
вот он:
Изображение
если кому интересно ссылка

Да и собирал бы его дальше, если бы мой хороший друг, который собирал у меня свою машину, не предложил бы забрать его бэйбу:

Civic EG4 Свап B18C Spec 98. Машину я знал до каждого болтика, свап делал лично, да и вообще можно сказать всю её собрал я, и машину знал хорошо, как свою, долго особо не думал о приобритении и забрал. Забрал в первых числах января, когда на улице ночью дубасило под -30, а я вёз её на тросу (тк был оборван ШРУС) с неработающей печкой и дворниками... Трип от Ленинского проспекта до авиамотороной показался мне маленьким АДом, но дотянули.
Такая она приехала ко мне:
Изображение
Изображение
Изображение

После продажи Седана осталось много ништяков
Передний стаб с рычагами всё новое
Изображение

Кулиса Tegiwa
Изображение

Распорка Summit
Изображение

Задняя пластина OBX+стабилизатор на ШС и рычаги Blackworks Racing BWR
Изображение

Так же прикрутил переднюю губу и новую оптику Denji
Изображение

А так же выкинул нахер весь салон и перекинул диски с седана
Изображение

Так же установил передний трекшн-бар. Фото попозже докину сюда.
На данный момент сетап этого мега-пега-стрит-иллегал-кара

Двс —
B18C JDM (Type R) 210 hp
ШЛЗ Innovate 3877 LC-2
P76+Hondavert
Выпуск Yonaka Motorsport
Облегчённый маховик Competition Clutch

Подвеска —
Винтовые стойки XYZ
Передние верхние развальные рычаги HardRace
Передние плавающие сайлентблоки HardRace
Передние сайлентблоки нижних рычагов Точка Опоры
Стабилизатор VTI
Стойки стабилизатора Energy Suspension
Задние верхние развальные рычаги HardRace
Задние рычаги схождения HardRace
Задние поперечные рычаги BlackWorks
Задняя пластина OBX Racing

Тормоза —
Перед 282 (13 кулак)
Зад 262
Армированые шланги Mugen
Регулятор тормозных усилий DC2R

Кузов —
Распорка перед Summit Racing
Оптика Denji mk1
Оранжевые повротники
Губа VTI EG6

Салон —
Руль Leonard
Shortshifter Tegiwa

Колеса —
Rays Gram Lights 16" (R1R) лето


VK
За лайками и пятёрочками

Было дело тачка висела на продаже, были сложности, но взвесив все за и против решил оставить, "Такая корова нужна самому!". Короче буду здесь постить что происходит с автомобилем, в планах наддуть этот b18c... Посмотрим...

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 16:12
Dyus
нахрен ее надувать?

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 16:24
Kleymo
Dyus писал(а):нахрен ее надувать?
чтобы заиметь яркий шанс выезжать на моменте

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 16:31
Lavrenov
Dyus писал(а):нахрен ее надувать?
Потому что хочу и могу Ден)

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 16:38
Dyus
Lavrenov писал(а):
Dyus писал(а):нахрен ее надувать?
Потому что хочу и могу Ден)
это тупиковая дорога..
на б18 куча народу ездит..а на турбо полтора землекопа.. хотя могут многие.

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 16:41
Lavrenov
Dyus писал(а): это тупиковая дорога..
на б18 куча народу ездит..а на турбо полтора землекопа.. хотя могут многие.
:?
Тупиковая куда? Вообще не понимаю что ты пишешь.
Все кто не наддувал свои моторы об том ни разу не пожалели.
Кто многие могут Ден, многие даже не могут себе B серию свапнуть, потому что нет денег ни у кого. А уж наддуть B18C тем более потому что ссуться, что он дриснет.

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 16:46
Lavrenov
Тупиковая дорога это вкладывать в атмо-мотор еще 3 стоимости этого мотора,и снять с него при этом 50 сил

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 16:51
Dyus
Lavrenov писал(а):Тупиковая дорога это вкладывать в атмо-мотор еще 3 стоимости этого мотора,и снять с него при этом 50 сил
именно поэтому я предпочитаю вкладывать деньги в алкоголь, где еще можно получить 40% :trollface:

ну так о том и речь, надуешь хорошо.. пропадет зацеп, есть предел у переднего привода..
ну если только тебе самому интересно сделать своими руками так, как ты это видишь.. опыт он того стоит)

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 16:59
Lavrenov
Dyus писал(а):именно поэтому я предпочитаю вкладывать деньги в алкоголь, где еще можно получить 40% :trollface:
:trollface:

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 17:46
Die$eL
Dyus писал(а):
Lavrenov писал(а):Тупиковая дорога это вкладывать в атмо-мотор еще 3 стоимости этого мотора,и снять с него при этом 50 сил
именно поэтому я предпочитаю вкладывать деньги в алкоголь, где еще можно получить 40% :trollface:

ну так о том и речь, надуешь хорошо.. пропадет зацеп, есть предел у переднего привода..
ну если только тебе самому интересно сделать своими руками так, как ты это видишь.. опыт он того стоит)
да и нахуй зацеп, если цель какие то результаты там, где то участвовать то наверно это важно, а если для удовольствия то ты просто садишься в тачку нажимаешь в пол и турбина делает шшшшшшшшш и ты хуяришь на обгоне с 90 до 190 как с места так что ладошки потеют. короче оно того стоит, турбо это новые эмоции и ощущения не сравнимые ни с чем, спул это не какой то там втек, это не буээээ и повалило, тебя выстреливает как с катапульты на атракционе. кароч я хз, если есть желание и возможность то надо дуть, чтобы хотя бы было потом что вспомнить когда яйца поседеют.

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 17:51
Dyus
Die$eL писал(а): да и нахуй зацеп, если цель какие то результаты там, где то участвовать то наверно это важно, а если для удовольствия то ты просто садишься в тачку нажимаешь в пол и турбина делает шшшшшшшшш и ты хуяришь на обгоне с 90 до 190 как с места так что ладошки потеют. короче оно того стоит, турбо это новые эмоции и ощущения не сравнимые ни с чем, спул это не какой то там втек, это не буээээ и повалило, тебя выстреливает как с катапульты на атракционе. кароч я хз, если есть желание и возможность то надо дуть, чтобы хотя бы было потом что вспомнить когда яйца поседеют.
ну ты-то на рав4 ездишь.. а турбо стоит большую часть времени.. как часто ты катаешься на ег? :D

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 17:54
Die$eL
вчера катался :D
у рафа я проткнул радиатор и он стоит с разобранной мордой, посреди дачи, уже неделю
а раньше гонял на ЕГ эвридэй на работу 150км в день по области, была единственная машина :D сейчас конечно выезжаю раз 10 за лето.

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 17:56
Mar1boro
турбо тема :good:

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 19:34
Lavrenov
Рубрика "Из Говна - Пуля!"

Подогнал мне Шурикан как-то демпфер, Китайский конечно же)
Изображение
Внешний вид конечно полная какаха, режил заморочиться...
1. Снял анодированное покрытие. Для тех, кто не в курсе, используется средство для прочистки труб или пуканов, которые вот-вот взорвуться, но им что-то мешает...
Изображение

2. Далее эту приблуду я решил заполировать в зеркало. Ну короче вот
Изображение

Промахнулся с наждачкой, надо еще меньше, тк от 320 видны затёртости,
Изображение
не критично конечно, но и не зеркало, когда доделаю, обязательно покажу итоговый результат

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 23:27
zaza
Dyus писал(а):
Lavrenov писал(а):Тупиковая дорога это вкладывать в атмо-мотор еще 3 стоимости этого мотора,и снять с него при этом 50 сил
именно поэтому я предпочитаю вкладывать деньги в алкоголь, где еще можно получить 40% :trollface:

ну так о том и речь, надуешь хорошо.. пропадет зацеп, есть предел у переднего привода..
ну если только тебе самому интересно сделать своими руками так, как ты это видишь.. опыт он того стоит)
Зацеп пропадёт? Ну ну. На атмо ездил 5,9 до сотни, турбо 5,0. 100-200 вообще молчу :wink:

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 23:36
Матвей
говорят эта приблуда как то регулируется
у меня такой же точно :D

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 23:42
Lavrenov
Матвей писал(а):говорят эта приблуда как то регулируется
у меня такой же точно :D
регулируется преднатяг, если уместно так назвать, вот посмотри разобранный ну или свой разбери, смекнёшь что к чему
Изображение
Если конкретно, то регулируется "золотой" гайкой и вкручиванием или выкручивание штока с сайлентом

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 23:56
LsD
Второй тачки нету, но езжу время от времени на рабочей литровой тойоте айго эвридэй. Скажу так, когда задул в свой b18 1-1.2 в сток, стал ездить на ней редко, так как эмоций хватает на пару недель :good:

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 01 окт 2015, Чт 23:56
Матвей
У меня такой
тока там ШС а не сайлент сука
Изображение

В моём случае гайка что ближе к синему цвету?

у меня он еще звинит сука
вот думаю может его закрепить как раз надо регулировкой как то

Re: Civic EG B18C

Добавлено: 02 окт 2015, Пт 6:47
Die$eL
Зачем они вам вообще. У меня полиуретан во всех подушках. Мотор как вкопанный :)