Мой Civic EG8
Добавлено: 06 дек 2007, Чт 12:28
Вот, представляю вторую жизнь своего сивика. До этого момента выглядел он как на аватаре, участвовал в различных автослаломах и слалом-дуэлях, естественно появились тут вмятинка, там царапинка. А EG-седан очень нравится и в итоге я решил завязать с автоспортом (вернее надо другую машину), а из этой сотворить красивый и более менее быстрый городской авто.
На данный момент выполнены следующие работы.... 1.Кузов:Установлен передний бампер от Аэродинамических систем (где-то под Питером вояют), переделан капот, убраны боковые молдинги, убраны молдинги с крыши, убрана антена, убраны повторители поворотников на передних крыльях ,попутно заменил лобовое стекло. А самой отличительной чертой стала покраска кузова в темно-зеленый матовый цвет- получилось супер. Оптика стоит перед с ангельскими глазками от AGS-perfomance, надо отметить, что качество порадовало фары приехали даже с лампочками, вот только патрона под поворотник не предусматривается почему-то. Задняя оптика с e-bay (долго пришлось подгонять но все встало) спасибо Илье-Zhiz. Значки «H» сохранены и спереди сзади, были побуждения убрать, но все-таки люблю я хонду.
2.Подвеска:
Койловеры Cusco с регулировкой по высоте, были выменяны на стандарт. Установлена растяжка передних стоек Jun. Колеса стояли литье на 15, но представился случай поставить ковку по причине того, что литье спиз..ли. Вобщем ковка ВСМПО модель Вега на 15, к лету возможно перекрашу в черный цвет или еще что.

3.Впуск/выпуск:
Нулевик с алюм. патрубком hand-made, выпуск паук 4-2-1 от Ильи-Zhiz, прямоток Apexi 60мм c оконечной банкой.
4. Салон особо не тронут, в ближайшее время готовятся встать сиденья UNP, установлен тахометр AutoGauge.
5. МКПП c заводской блокировкой перебрал, поменял опорные подшипники, но похоже что еще раз придется все разобрать, т.к. не нравиться как механизм выбора передачи работает.




На данный момент выполнены следующие работы.... 1.Кузов:Установлен передний бампер от Аэродинамических систем (где-то под Питером вояют), переделан капот, убраны боковые молдинги, убраны молдинги с крыши, убрана антена, убраны повторители поворотников на передних крыльях ,попутно заменил лобовое стекло. А самой отличительной чертой стала покраска кузова в темно-зеленый матовый цвет- получилось супер. Оптика стоит перед с ангельскими глазками от AGS-perfomance, надо отметить, что качество порадовало фары приехали даже с лампочками, вот только патрона под поворотник не предусматривается почему-то. Задняя оптика с e-bay (долго пришлось подгонять но все встало) спасибо Илье-Zhiz. Значки «H» сохранены и спереди сзади, были побуждения убрать, но все-таки люблю я хонду.

2.Подвеска:
Койловеры Cusco с регулировкой по высоте, были выменяны на стандарт. Установлена растяжка передних стоек Jun. Колеса стояли литье на 15, но представился случай поставить ковку по причине того, что литье спиз..ли. Вобщем ковка ВСМПО модель Вега на 15, к лету возможно перекрашу в черный цвет или еще что.

3.Впуск/выпуск:
Нулевик с алюм. патрубком hand-made, выпуск паук 4-2-1 от Ильи-Zhiz, прямоток Apexi 60мм c оконечной банкой.
4. Салон особо не тронут, в ближайшее время готовятся встать сиденья UNP, установлен тахометр AutoGauge.
5. МКПП c заводской блокировкой перебрал, поменял опорные подшипники, но похоже что еще раз придется все разобрать, т.к. не нравиться как механизм выбора передачи работает.




